Автор | Сообщение |
roma48
Завсегдатай
Сообщения: 594
|
Приветствую. Есть нужда поставить на ход для внука трёхколёсный "мотоцикл".
1. Под попой два аккумулятора 6V12Ah.
2. На задних колёсах по своему сервоприводу. На каждом свой двигатель.
3. Все переключатели ("Зажигание", Реверс и без фиксации Газ) заменю. Ни один не работает. Долгое хранение под небом убило их. Окислы и гниль.
4. Ни какой электроники в нём нет.
Проводка целая, пока не вскрывал. Подозреваю, что на каждый мотор по своему аккумулятору.
Вечером заменю клавиши. Оттестю приводы и приму решение по дальнейшим действиям.
Меня смущают батареи на 6 вольт. Их нет у меня. Но есть 1234W F2FR, из ибп.
Как бы обойтись им?
С Али доступны 12вольтовые моторы для замены. Цена одного (если я не ошибаюсь) $15. И того 30
Но и цена одной бат тоже 15 (примерно). |
|
ALEGA
Завсегдатай
Сообщения: 502
|
если переделывать , то сразу на литий. |
|
roma48
Завсегдатай
Сообщения: 594
|
Литиевые банки 3,7 +++. Если в параллель, докуя не будет? Там до 9 вольт получится. Пацан с кресла свалится. |
|
ALEGA
Завсегдатай
Сообщения: 502
|
9в не будет , будет 7-8.4в.Провода там не ахти при токе упадет до 6в.Если моторы 6в то, подключай их последовательно ,а батарею делай на 12в. 12в универсальнее и приборы и зарядки и моторы и лампочки . |
|
skolin
Передовик
Сообщения: 1185
|
roma48 писал: | Литиевые банки 3,7 +++. Если в параллель, докуя не будет? Там до 9 вольт получится. Пацан с кресла свалится. |
ALEGA писал: | 9в не будет , будет 7-8.4в.Провода там не ахти при токе упадет до 6в.Если моторы 6в то, подключай их последовательно ,а батарею делай на 12в. 12в универсальнее и приборы и зарядки и моторы и лампочки . |
Друзья вам не кажется что пора походить с месяц в радиокружок. Смехуельщики, там так и останется 3.7V. |
|
ALEGA
Завсегдатай
Сообщения: 502
|
skolin, это вы отстались еще в школе. Давно переделывают шуруповерты и на 12в и на 18в а електровелосипеды и на 72в и кругом используют банки 18650 на 3.7-4.2вольта, включенные последовательно , конечно используя соответствующую плату BMS, но оно того стоит из за превосходства литиевых батарей.Шурик крутит уже лет шесть ,переделанный на литий из ноутбучных БУ +неизвестных еще несколько лет. |
|
roma48
Завсегдатай
Сообщения: 594
|
Да. Чё та рука дрогнула про параллельное подключение для 9вольт.
Тут заковыка с 18650. С али заказывал правильные (тяговые) банки для шурика вместе с платой от 30А.
Для этого велика нужно по 4ре банки на плечо. Итого 8 штук по 200 ру + две платы... уже $35 выходит. А какая там ёмкость с одной сборки...
Халявных 18650 с ноутбуков можно наковырять. Хрень получится, разношёрстная.
В зиму точно не буду Новые акки приобретать. Пацану только 1,8 годиков. Он вчера прохладно отреагировал на этого монстра.
...
Вот, что удивительно... Пару недель обдумывал конструкцию деревянного велика на шуруповёрте (с деревяшками дружу), а тут На тебе! кто-то выставил на выброс. Включил "заднюю" и в авто его , да тикать... А вдруг не выбросили, а забыли... Вижу - выбросили. Вполне комплектный. Сейчас все клавиши перебрал, вечером посмотрю, как колёса крутятся.
ДОБАВЛЕНО 30/08/2019 13:16
Есть в наличии четыре платы DC-DC. Такие LM2596 DC-DC HW-411.
Но какие она сможет Токи пропустить х/з. Он же, велик в момент пуска до 5 ампер хавает. Или больше? |
|
ALEGA
Завсегдатай
Сообщения: 502
|
roma48, Мой шурик в холостую хавает 5а ,при остановке 50а ,при свердлении 30а 12в. BMS нету ,3 по 3, итого 9 простых ноутбучных 18650. Заряжаю три спаеных вкучу зарядки от мобилок с 3 платами дс-дс на 1а ,выставленные на 4.2в.Но это было давно и неправильно ,сейчас проще и лучше и надежнее и безопаснее с БМС. Изучайте там нет ничего инопланетного. |
|
roma48
Завсегдатай
Сообщения: 594
|
ALEGA, Офигеть токи! Вхолостую 5А , и без проводов, "в упор"... |
|
ALEGA
Завсегдатай
Сообщения: 502
|
Ну это все ж силовая электроника. Покрути ручной дрелью ,сколько силосала уйдет ? Поэтому и стремятся на велосипедах к 72вольтам ,чтобы уйти от большого тока при сбережении мощности.Я вообще 220в бы себе делал , но для детей опасно. |
|