Автор | Сообщение |
puhovick
Завсегдатай
Сообщения: 443
|
ну вы ламеры совсем
отвод нельзя делать
нижний АКБ будет недозаряжаться и сдохнет |
|
Мельник Александр
|
Если брать схему как предложел Женёк то при пробое транзюков выгорет вся аппартура на 12в довайте лучше подеждём Lee может действительно что небудь класное придумает.
Добавлено 12-12-2004 05:22
puhovick мне водилы об этомже и говорят что одна АКБ разряжается адругая нет, в этом вся и проблема этого преобтозователя. А пакупать каждый раз новую батарею видемо дорого. Lee ну мы тебя ждём все, что ты нам предложиш. |
|
Мельник Александр
|
Привет всем из Тольятти. Мужики а кроме меня есть ещё у кого нибудь знакомые водилы дальнобойщики, как они эту проблему решают ? Я то сам не водила. И как эта проблема за бугром решена. |
|
tvorcheskiy
|
Мельник Александр, У нас во-всю продаются готовые преобразователи. И цена вполне приемлемая. Преобр.напр.24>12(30А) - цена - 898,00 (30уе). |
|
luca
Завсегдатай
Сообщения: 373
|
Мельник Александр, вот такую схему ,только транс первичка на 2 по 22 В а вторичка на 24 В и выпрямитель с электролитами.Номиналы резисторов измени для 24В.
|
|
Rottor
Передовик
Сообщения: 1600
|
luca,
ЭТОТ мультивибратор никак не подходит.
Схема не способна стабилизировать напряжение при изменении параметров нагрузки. |
|
kolyo
|
|
Rottor
Передовик
Сообщения: 1600
|
kolyo,
С трудом представляю работу стабилизаторов "в паралель" если толко не идет речь о том что их нужно впарить в качестве покупки лохам... |
|
kolyo
|
У меня счась импульсный преобразователь Carrier 24/12V(28A) на двух транзисторов в паралель. |
|
Rottor
Передовик
Сообщения: 1600
|
kolyo,
Я верю, но проблема не в том что у тебя ЭТО есть. |
|
kolyo
|
А в чем?
Если честно,ети преобразователи часто горят(не выдерживают КЗ) и всегда берем 12 вольт с среднего вывода акомуляторов. |
|
Rottor
Передовик
Сообщения: 1600
|
kolyo,
ЭТО точно "честно"! |
|
Мельник Александр
|
Давайте лучше подождём LEE он что-то обещал пасле празников, надеемся не после новогодних. А то-что гдето продают так не везде и не дерьмо ли там продают по надёжности. И то-что у когото есть ( в Африке жерафы есть) |
|
Rottor
Передовик
Сообщения: 1600
|
Мельник Александр,
То что он тебе предложит, ты повторить не сможешь. |
|
Vasilij
Завсегдатай
Сообщения: 314
|
эту штуку все же нужно более "традиционно" обозвать, скорей всего это (импульсный) стабилизатор, а на эту тему найти можно много. Мой любимый кпд будет определяться в основном падением напряжения на ключевом элементе в открытом состоянии,(эти требования особенно актуальны при низких значениях преобразуемых напряжений, и соответственно большИх токах, для достижения нужной мощности) и поэтому это должен быть MOSFET, а также падением напряжения на выпрямителе, к- рый к тому же должен быть шустрым, т.к. для хороших массогабаритных показателей частота ШИМ(PWM) должна быть порядка десятков кГц, а вобще я импульсники не люблю- ненадежные, может это и предубеждение
Добавлено Декабрь 13 2004
а может все же это DC/DC преобразователь, но там вроде бы предполагается еще и наличие гальванической развязки, а тут оно вроде бы и не надо, вобщем, хрен его знает.. |
|
luca
Завсегдатай
Сообщения: 373
|
Rottor,!Мультивибратор обеспечит потребности водителя (холодильник,магнитофон и пр.)т.к. нестабильность преобразователя будет выражаться в нескольких вольтах.В качестве ключей можно поставить и полевые,будет выше КПД,можно и частотой поиграть.Дело в простоте. |
|
vlakar
|
возьми с десяток КР142ЕНок (сам пощитай сколько надо ) впараллель на выходе каждой по 0.5 ома резистор - дешево и сердито .... ну и монтаж соответственно на радиаторе , но КПД естественно ниже чем у импульсного преобразователя , но если мощи хватает - то это самое простое решение |
|
lee
Завсегдатай
Сообщения: 643
|
Родилась в голове схемка, завтра выложу. |
|
Vasilij
Завсегдатай
Сообщения: 314
|
|
lee
Завсегдатай
Сообщения: 643
|
Вот схемка, если заинтересует, поподробнее распишу...
24 - 12.rar 5.36 КБ Скачано: 2114 раз(а)
|
|