Автор | Сообщение |
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 31943
|
Сергей Шмелев писал: | Цитата: | АSUS - это минимум. |
и среди асусов попадают анусы |
Ну это.. выбирать надо уметь. У меня ни одна мамка ещё не померла. Самая ранняя - P5AB, 99 года. Самая последняя P5E 2008г. |
|
Сергей Шмелев
Передовик
Сообщения: 1452
|
попадаются ведь уроды среди нормы - собирал комп года мать не отходила - по гарантии поменял |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
Сергей Шмелев, Может Айва и лучше чем шарп и супра или техника для нищеёбов типа изуми и днс - но это не значит что всё так плохо!!! Только её мало кто покупает!!! |
|
RM25
Завсегдатай
Сообщения: 340
|
ТЕЛЕКИЛЛЕР писал: | -------------------
У стоматологов щас тоже кризис жанра - на каждом углу клиника.
"Стоматологов одних - как собак нерезаных!"
В.С. Высоцкий. |
Да,на каждом углу, но что то кризиса у них не заметил..
Сосед две недели назад приходил протезист... говорит настрой телек...
говорю: -А что?
-Пошел говорит в магазин мобильник посмотреть... а купил телек Панас на 60 инчей... настроить сам не могу... |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
RM25 писал: | Панас на 60 инчей... настроить сам не могу... |
А нах пакупаешь - бабло дуплом заработал?
ДОБАВЛЕНО 24/02/2013 17:06
RM25, ну естественно это не к тебе! |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 28990
|
makeym писал: | А нах пакупаешь - бабло дуплом заработал? |
"-Девушка, а девушка? Вы где такую крутую тачку взяли? Насосали?
-Нет, подарили..."
|
|
RM25
Завсегдатай
Сообщения: 340
|
makeym писал: | RM25 писал: | Панас на 60 инчей... настроить сам не могу... |
А нах пакупаешь - бабло дуплом заработал?
| Так ему один клиент с "фасадом" от 70 тонн приносит... чО бы не купить. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
А мне сегодня клиент позвонил:
" Вы мне в сентябре 2012г. тэн меняли. Ещё гарантия осталась. Я хочу , чтоб вы сняли свой тэн, отдали за него деньги полностью(!!!) . Я нашёл себе тэн подешевле."
Как должен был поступить и ответить в таком случае идеальный мастер?
P.S. Я конечно не идеальный мастер, поэтому.....отказал клиенту. Теперь он грозится мне зашитой прав потребителей. Это его мой конкурент на это сподвигнул--предложил цену меньше за тэн, а вариант оплаты предложил в таком вот виде--отдать мне мой тэн и забрать деньги и оплатить уже ему. А конкурент то так себе, тупенький совсем уж--возит в СЦ прошивать модуля Индезитов с дохлым селектором . |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Рифат писал: | А мне сегодня клиент позвонил:
" Вы мне в сентябре 2012г. тэн меняли. Ещё гарантия осталась. Я хочу , чтоб вы сняли свой тэн, отдали за него деньги полностью(!!!) . Я нашёл себе тэн подешевле."
Как должен был поступить и ответить в таком случае идеальный мастер?
P.S. Я конечно не идеальный мастер, поэтому.....отказал клиенту. Теперь он грозится мне зашитой прав потребителей. Это его мой конкурент на это сподвигнул--предложил цену меньше за тэн, а вариант оплаты предложил в таком вот виде--отдать мне мой тэн и забрать деньги и оплатить уже ему. А конкурент то так себе, тупенький совсем уж--возит в СЦ прошивать модуля Индезитов с дохлым селектором . |
Такое тоже случается и это похлещё будет установки ТЭНа клиентом своими кривыми ручками. Впрочем можно клиента вежливо попросить оплатить работу по снятию ТЭНа (авансом конечно), сильно не драть, ну например 50% от стоимости установки, а возврат денег за ТЭН осуществить с учётом его износа, и самое главное пусть машинку привезут в мастерскую!
Это только некоторые жлобы так поступают, а представьте сколько остальных жлобов так думало и намеревалось.
И где тут защитники клиентов - пусть вмешаются и разрулят вопрос, если клиенту мозги не поправят, тогда отвечая за свой базар сами всё сделают и оплатат! |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 31943
|
Рифат писал: | А мне сегодня клиент позвонил:
" Вы мне в сентябре 2012г. тэн меняли. Ещё гарантия осталась. Я хочу , чтоб вы сняли свой тэн, отдали за него деньги полностью(!!!) . Я нашёл себе тэн подешевле."
Как должен был поступить и ответить в таком случае идеальный мастер?
P.S. Я конечно не идеальный мастер, поэтому.....отказал клиенту. Теперь он грозится мне зашитой прав потребителей. : |
Правильно сделал.. что отказал. Нет такого пункта в правилах бытового обслуживания.
ДОБАВЛЕНО 25/02/2013 23:47
viktor_ramb писал: | Впрочем можно клиента вежливо попросить оплатить работу по снятию ТЭНа (авансом конечно), сильно не драть, ну например 50% от стоимости установки, а возврат денег за ТЭН осуществить с учётом его износа, и самое главное пусть машинку привезут в мастерскую! : |
Он может сам его снять
А вот пункт возврата денег с учетом износа.. это интересно. Пусть снимает и ставит новый
Честно сказать... мне уже скоро 60 будет, но такие дебилоиды мне ещё не встречались. Сочувствую вам. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Nik_Al, Цитата: | Честно сказать... мне уже скоро 60 будет, но такие дебилоиды мне ещё не встречались. Сочувствую вам. |
Видать всё ещё впереди - мораль общества падает вместе с интеллектом, то ли ещё будет! |
|
Dihloraten
|
viktor_ramb писал: |
Видать всё ещё впереди - мораль общества падает вместе с интеллектом, то ли ещё будет! | то ли ещё будет.... люд тупеет и борзеет с каждым днём |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Dihloraten, Цитата: | то ли ещё будет.... люд тупеет и борзеет с каждым днём |
К сожалению правы и с ещё большим сожалением вынужден с этим согласиться! Но вот как-то мириться с этим ну совсем не хочестся, в том смысле чтобы это не отражалась на людях, занимающихся далеко не самым низкоинтелектуальным трудом. Какая нах это будет работа если отвлекаться на всякое быдло, которое часто само не знает чего хочет, а если и хочет , то оплатить свои желания не в состоянии! |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
Рифат писал: | А мне сегодня клиент позвонил:
" Вы мне в сентябре 2012г. тэн меняли. Ещё гарантия осталась. Я хочу , чтоб вы сняли свой тэн, отдали за него деньги полностью(!!!) . Я нашёл себе тэн подешевле."
Как должен был поступить и ответить в таком случае идеальный мастер? |
Отправить его в нужном направлении.
Мне один пархатый 13 лет назад мозг начал выносить, я ему сказал телефон местной еврейской общины, чтобы он жаловался на меня. Типа, вышестоящая организация. А мразью он был отъявленной. Вся округа знала. С женой своей раздельно жрал! И денег достаточно было, он же на Ташкентском фронте воевал, участник ВОВ, пенсия большая. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 31943
|
viktor_ramb писал: | Но вот как-то мириться с этим ну совсем не хочестся, в том смысле чтобы это не отражалась на людях, занимающихся далеко не самым низкоинтелектуальным трудом.! |
К сожалению... нынче даже у нас, этот далеко не самый низкоинтелектуальный труд... подчас опущен ниже плинтуса. Работа слесаря-сантехника стоит дороже телемастера. Попадаются и мне... которые видеокамеру хотят за 400 рублей отремонтировать, и ещё с гарантией. Я уж думаю.. они нарочно дуркуют..? или у них действительно с головой не в порядке? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33802
|
Nik_Al писал: | Работа слесаря-сантехника стоит дороже телемастера | Не в тему, но расскажу что произошло пол-часа назад. Звонит мать и говорит, что забился канализационный стояк и из переполненного унитаза и раковины течет вода на пол. Я прихожу - воды в ванной, прихожей и зале, не соврать сантиметра 3-4. Она вызвала аварийку. Ждать ее пришлось долго (часа два) работы много. Приехали ребята, спустились в подвал, попытались прочистить - не получается, потом проломили дырку в трубе и от туда вывалилась куча зерна. Вся труба забита зерном! Кто-то с верхнего этажа высыпал в унитаз. Пока они стучали сверху прибежал жилец - типа поздно, а вы стучите,так один сантехник чуть не за шкирку его потащил в квартиру показать, что там твориться. Они посоветовали, чтоб я просверлил в полу дырку, чтобы вода ушла в подвал и подождали пока я сбегал за дрелью и просверлил при них ибо говорят жильцы тебя сожрут если ты будешь сам сверлить ночью. Короче классные парни. Настоящие мужики - на таких, как говориться свет держится. Когда уходили я спрашиваю - что с нас, они отвечают ничего, вы и так пострадали (!) Я им сунул немного, сказал хоть возьмите на сигареты, просто не мог вообще ничего не дать (я понимаю, что они на зарплате, но дело в их отношении к людям и к работе) Причем такое происходит уже третий раз - первые два у меня дома. И каждый раз это случается поздно вечером и каждый раз приезжают разные, но нормальные мужики. Потому, что их труд не менять унитазы и смесители, сбивая с бабулек деньги, а реально помогать людям в критической ситуации. Так что сантехник-сантехнику рознь
Это я рассказал без каких-либо намеков, просто такая ситуация. И когда я лезу под стиральную машинку в тесной и грязной ванной и начинаю испытывать неприязнь к клиенту и своей работе я вспоминаю таких вот аварийщиков |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 31943
|
Мелиор писал: | [И каждый раз это случается поздно вечером и каждый раз приезжают разные, но нормальные мужики. Потому, что их труд не менять унитазы и смесители, сбивая с бабулек деньги, а реально помогать людям в критической ситуации. Так что сантехник-сантехнику рознь |
Ну ты сравнил тоже...
Аварийка к нам всегда бесплатно приезжает. Это их обязанность... потому как коммуналку каждый месяц платим, и немалые деньги. У меня вон батарея оттопления потекла... так бесплатно заменили.
Так что не путай мягкое с тёплым |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Мелиор, Цитата: | И каждый раз это случается поздно вечером и каждый раз приезжают разные, но нормальные мужики. Потому, что их труд не менять унитазы и смесители, сбивая с бабулек деньги, а реально помогать людям в критической ситуации. Так что сантехник-сантехнику рознь |
Конечно рознь, и дело даже не в деньгах - если человек работает за такую зарплату, значит она его устраивает, и наверняка получает он её регулярно и сполна, поэтому и отношение к проблемам и клиентам спокойное - если бы я знал что клиент в любом случае мне платит денюшку пропорционально моему затраченому мнению, то у меня бы с клиентом проблем бы практически не было, но такое возможно только в больших системах, как-то ЖКХ, супермаркет и т.п. В личных же отношениях по ремонту-обслуживанию если клиент вредина и склонен к получению халявы, то проблемы обязательно будут в той или иной степени. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33802
|
viktor_ramb писал: | если бы я знал что клиент в любом случае мне платит денюшку пропорционально моему затраченому мнению, то у меня бы с клиентом проблем бы практически не было | Вот именно мнению! Дело в том, что у большинства людей мнение о своем труде и о чужом сильно отличается |
|
Сергей Шмелев
Передовик
Сообщения: 1452
|
Цитата: | Короче классные парни |
Не все такие - вызвал аварийку ( жил еще на старой квартире ) приехали трое - один более цивильный , а двое в болотных сапогах и замызганных куртках .
Нужно было перекрыть вентиль в подвале , что бы сменить смеситель .
Эти двое полезли в подвал , перекрыли воду и ввалились в своих ГРЯЗНЫХ сапогах в квартиру . Мало этого - от них несло перегаром хоть нос затыкай .
И менять смеситель собирались газовым ключом .
Поменял сам и позвонил знакомому то же из аварийки - он приехал на следующий день и сделал по людски вводные вентиля в квартире
Гаечные ключи попросил у друга - мастера по стиральным машинам - с каким то покрытием что не царапают покрытие кранов , так эти увидев сказали : Нам бы такие |
|