если бы я знал что клиент в любом случае мне платит денюшку пропорционально моему затраченому мнению, то у меня бы с клиентом проблем бы практически не было
Вот именно мнению! Дело в том, что у большинства людей мнение о своем труде и о чужом сильно отличается
Тут очепятка вернее описка - мой косяк. Фраза звучать должна так:
Цитата:
... если бы я знал что клиент в любом случае мне платит денюшку пропорционально моему затраченому времени, то у меня бы с клиентом проблем бы практически не было ...
Мнение клиента обо мне меня волнует крайне редко, абы деньги сполна платил, больше забочусь не о культуре обслуживания, а о возможности самого обслуживания, впрочем люди у нас тупо-сердобольно-субъективные, типа : "Хороший мастер - вежливый такой, нихрена правда не сделал, но зато обещал очень много!"
... если бы я знал что клиент в любом случае мне платит денюшку пропорционально моему затраченому времени, то у меня бы с клиентом проблем бы практически не было ...
Мнение клиента обо мне меня волнует крайне редко,
У него мнение простое по затраченному времени ... " Во бабло этот чел рубит за каких то пол часа ... припаял какую то деталюшку , а содрал с меня как за смену где я работаю "
так многие думают , только одно дело лопатой махать , а другое знать куда паяльником потыкать
У нас менеджеры любят говорить : Кто на что учился . Я одной сказал : А если плохо учился ?
Начальство чуть с потрохами не съело ...
У нас менеджеры любят говорить : Кто на что учился .
Дык он тоже на кого то учился ... а за пол часа у него нет такого . Прикидывая ко всему , если этот чел таких подходов сделает десяток ... да он мля миллионер .
Честно говоря я клиентов за людей не считаю и отношусь к ним соответственно. Если не понравился - посылаю. Если надоедливый - собираю ноут и отдаю как есть.
И тропа не зарастает!
ага как же - рассчитай исходя из 8ми часового дня и 21 дней в месяце .
60т.р. + премия месячная примерно 5т.р. + квартальная около 30 т.р. - это только за прием заказов , а разборки технологические их не волнуют
Когда говоришь что эту ......сделать не реально поднимают хай и бегут к директру . Вот я тогда и выступил .....
Причем нам это нужно еще заработать , а у них это норма .
Не работать на кого-то кроме себя - моё кредо. И насрать что никаких льгот нету - я свободный от всякой херни, типа ублюдочных начальников и задротов из бухгалтерии.
если бы я знал что клиент в любом случае мне платит денюшку пропорционально моему затраченому мнению, то у меня бы с клиентом проблем бы практически не было
Вот именно мнению! Дело в том, что у большинства людей мнение о своем труде и о чужом сильно отличается
Тут очепятка вернее описка - мой косяк. Фраза звучать должна так:
Цитата:
... если бы я знал что клиент в любом случае мне платит денюшку пропорционально моему затраченому времени, то у меня бы с клиентом проблем бы практически не было ...
Да я сразу понял, что это опечатка. Но, согласись, не случайная
А на счет времени согласен. Клиент видит только непосредственное время ремонта. А время, затраченное на обучение не в счет. А поиск деталей, схем, прошивок и пр... ? А бумажные дела с государством? Все это надо учитывать в сумме, а не время между приходом и уходом
Кто на что учился . Я одной сказал : А если плохо учился ?
Начальство чуть с потрохами не съело ...
Это как по тому сатирику, уже под вечер не вспомню по какому: "Кто выучился точить, тот пошёл работь токарем, кто выучился сверлить, пошёл работать сверловщиком, кто выучился паять - пошёл работать монтажником, кто паять, но перед этим думать, тот устроился телерадиомастером, а кто ничему не научился - тот пошёл в начальники !" Приэтом положено считать что начальники умеют хорошо думать - думаю что во многих случаях если они это делать когда-то и умели, то быстро разучились, сейчас очень ценно умение заставлять кого-то что-то делать! Morelock,
Цитата:
Не работать на кого-то кроме себя - моё кредо. И насрать что никаких льгот нету - я свободный от всякой херни, типа ублюдочных начальников и задротов из бухгалтерии.
"Золотые слова Юрий Венедиктович"! Только свобода она тоже недешёвая к сожалению.
Честно говоря я клиентов за людей не считаю и отношусь к ним соответственно. Если не понравился - посылаю. Если надоедливый - собираю ноут и отдаю как есть.
И тропа не зарастает!
Morelock писал:
Не работать на кого-то кроме себя - моё кредо. И насрать что никаких льгот нету - я свободный от всякой херни, типа ублюдочных начальников и задротов из бухгалтерии.
Можешь говорить что угодно, но я тебе предсказываю - тебе придется в скором времени изменить своим, озвученным здесь, "принципам"
Мне это уже предсказывали... много лет назад.
Что по поводу отношения к клиентам - тут всё несколько сложнее. Хороший человек - нормальное отношение, плохой человек - разворачиваем и отправляем.
Какой из них какой - для себя решаю я сам.
Что по поводу отношения к клиентам - тут всё несколько сложнее. Хороший человек - нормальное отношение, плохой человек - разворачиваем и отправляем.
Какой из них какой - для себя решаю я сам.
Ну это конечно хорошо иметь такую возможность посылать кого захочешь. Но еще лучше не иметь такого желания. Все мы клиенты - в магазинах, транспорте, сфере услуг ... Что, если все будут по своему усмотрению и настроению посылать непонравившихся клиентов? А гонор и спесь чести не делает ни клиенту, ни мастеру в равной степени
Всё дело в том, что ко мне почему-то плохих людей не тянет.
Вот сам подумай: ты себя как мастера уважаешь, по объективным причинам (опыт, мастерство етс), а клиенту все эти твои регалии до сраки. Он видит в тебе лишь возможность решить свои проблемы и уважения к тебе в принципе не должен испытывать. Поэтому когда сталкиваешься с такими людьми, то вырабатывается условный рефлекс послать его подальше ещё на подлёте.
Специфика моего профиля подразумевает такие фразы как: да там делов на пять минут, тю - да я и сам такое мог сделать, почему так дорого - в других местах мне обещали в 10 раз дешевле, как нет запчастей - а радиорынок, всего одна деталь - а за что я должен платить, и так далее.
Это всё касаемо ремонта монитора, системника или ноутбука.
Из клиентов остались те, кто имеет уважение к мастеру, а не имеет его ввиду как базарного монтёра.
Morelock, ты считаешь, что отношениеклиент-мастер должны выглядеть как-то по другому, чтем отношения человек-человек? Ты ждешь от клиента уважения к мастеру, а сам выше писал, что клиентов за людей не считаешь. А поскольку мы все для кого-то клиенты, представь общество, где все друг друга за людей не считают.
В моей сфере в нашем городе конкуренция бешеная. Ну в смысле много людей, считающих себя мастерами, хотя реально способны делать только типовухи. И как среди обилия объявлений должен сориентироваться клиент? Один обещает сделать дешево и быстро (а потом делает как попало или не делает вообще), а другой сразу называет адекватную цену, что клиенту сразу кажется дорого, он же не вникает в механизм ценообразования
Одна бухгалтерша говорила:"У вас законы физики неизменны,а у нас законы экономики меняют ежемесячно,и я должна быть в курсе.Ну разобьёте вы дорогой ТВ,залетите на какую-то несчастную пару тысяч S,а я подпись не там поставлю-влечу в десять раз больше минимум.Потому и оплата моего труда выше! "
ИМХО:какое государство-такого рода и специалисты в нём востребованы!
Ну это конечно хорошо иметь такую возможность посылать кого захочешь. Но еще лучше не иметь такого желания.
Совсем хорошо для этого не иметь причин и соответственно повода.
Цитата:
А поскольку мы все для кого-то клиенты, представь общество, где все друг друга за людей не считают.
Так у нас практически уже так и есть!
Цитата:
В моей сфере в нашем городе конкуренция бешеная. Ну в смысле много людей, считающих себя мастерами, хотя реально способны делать только типовухи. И как среди обилия объявлений должен сориентироваться клиент? Один обещает сделать дешево и быстро (а потом делает как попало или не делает вообще), а другой сразу называет адекватную цену, что клиенту сразу кажется дорого, он же не вникает в механизм ценообразования
При этом вроде бы благоприятном положении для клиента, он же сам и страдает от этого, если хочет быстрее и дешевле - играет в лотерею. А половина нашего населения так и не научилось делать правильный выбор - при совке это не требовалось, поэтому вовремя не научились.
Morelock, viktor_ramb, вы чем то похожи ... и как клиент , то я б к вам не пошел бы ... лучше лишнюю версту пройду к другому мастеру . Какое то мышление совковое ...
Первый уровень мастерства, когда мастер заискивает перед клиентом, пытаясь недостаток знаний компенсировать "дружеским" отношением
Второй уровень, когда человек, по его мнению, достиг такого уровня мастерства, что вправе считать себя крутым перцем и посылать всех, кто ему не нравится
Третий уровень это когда человек действительно достигает высокого уровня и оценка его высокого мастерства формируется не в его воображении, а со стороны окружающих. В этом случае ему ничего не надо доказывать и никого не нужно посылать
Кстати это касается всех сфер человеческой деятельности
ДОБАВЛЕНО 05/03/2013 13:53
shov244, а как клиент, я никогда не пользуюсь услугами тех, кто хамит или даже разговаривает с превосходством. Даже на рынке у таких продавцов ничего не покупаю, как впрочем и у тех, которые без мыла в жопу лезут со своими предложениями. Люблю режим взаимоуважения, где каждый выполняет свою функцию и не считает себя выше другого
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы