ESpec - мир электроники для профессионалов


Идеальный мастер

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #21 от 21/02/2013 14:11 цитата  

виктор-теледоктор писал:
радиособака, замена смесителя в ванной через ЖЭК стоит 500 руб-почти как ремонт 14' CRTэшника. подмигивание Смешно-я смеситель всегда сам поставлю-а сантехник телек не починит никогда.Только кто это оценит? голливудская улыбка
Другой вопрос-если после замены труб этажом ниже случится потоп,а там евроремонт тока закончили?Этот твой нелегал-частник может сразу себе венки заказывать. голливудская улыбка
Вопрос то не в последствиях. Вопрос - в принципе. Да и за потоп у соседа отвечает владелец квартиры ,а не нелегал-сантехник. А вот замена смесителя , которую любой мужик с руками сделает за пол часа , и ремонт ТВ ,для которого необходимо немало знаний - оплачиваются одинаково. Это конечно нонсенс и говорит только о том , что профессия телемастера - профессия вымирающая и становщаяся не нужной в современных реалиях в отличие от профессии сантехника. Грустно это осознавать конечно , но....делать нечего.
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #22 от 21/02/2013 15:33 цитата  

Зы: А вот интересно... каким должен быть идеальный клиент? подмигивание[/quote]
-Прийти без ничего,заплатить ни за что (побольше),и тихо слинять!
Alfur 
Участник
Сообщения: 289
Alfur
 
Сообщение #23 от 21/02/2013 17:58 цитата  

STIPLER писал:
Зы: А вот интересно... каким должен быть идеальный клиент? подмигивание

Примерно таким (моё с Монитора):
....Сегодня порадовал один клиент:
Приносит мелкий телик ЖК 10" в ремонт, там, говорит, пиксели бегут. Чтобы вам было легче ремонтировать, я принёс сервис-мануал, а также описание неисправности и способ её устранения. Не переживайте, сам я ТВ не вскрывал.
И протягивает мне стопку бумаг - полный мануал и листочек с решением неисправности.
Не торгуясь, соглашается на стандартную цену ремонта.
Как впоследствии выяснилось, неисправность действительно была как и описано в его бумагах.
Вот бы все клиенты такими были!...
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #24 от 21/02/2013 17:59 цитата  

радиособака писал:
замена смесителя , которую любой мужик с руками сделает за пол часа ...

Летом сосед попросил помочь. Менял смеситель, один из эксцентриков не выворачивался. Я тоже не отвернул, хотя инструмента куча. Пришлось отрезать весь "уголок" с внутренней резьбой (полипропилен белый турецкий) и прилепить новый. В магаз за всем этим пришлось сгонять. "Утюг" свой есть. Так что пол часа не всегда получается.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33667
Мелиор
 
Сообщение #25 от 21/02/2013 18:13 цитата  

viktor_ramb писал:
Мелиор,
Цитата:
Как стать для клиента идеальным мастером
Инструкция

смех
Славик, сам придумал или где слямзил? подмигивание классно!
Сам смущен улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #26 от 21/02/2013 18:52 цитата  

Мелиор писал:
viktor_ramb писал:
Мелиор,
Цитата:
Как стать для клиента идеальным мастером
Инструкция

смех
Славик, сам придумал или где слямзил? подмигивание классно!
Сам смущен улыбка

Талантливо! классно! подшучивать, дразнить Главное реально, жизненно. одобрение
Давай отожги ещё чё нить! браво!
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #27 от 21/02/2013 19:02 цитата  

viktor_ramb писал:

Славик, сам придумал или где слямзил? подмигивание
Талантливо! классно! подшучивать, дразнить Главное реально, жизненно. одобрение
Давай отожги ещё чё нить! браво!
Типа каким должен быть идеальный клиент...По мотивам "клиенты совсем оборзели".. голливудская улыбка
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31272
 
Сообщение #28 от 21/02/2013 19:03 цитата  

радиособака писал:
замена смесителя , которую любой мужик с руками сделает за пол часа , и ремонт ТВ ,для которого необходимо немало знаний - оплачиваются одинаково.

В этоих словах ПРАВДА! Тут я полностью согласен. Но... виноваты в этом сами-же мастера - тем, что так обесценили свою работу. Если ремонт электроники действительно никуя не стоит, и ремонтирвать её просто... вот пусть клиенты сами всё ремонтируют - без помощи мастера смех
Я например... в мобильные телефоны не лезу, хотя надоели уже с просьбами, типа... "ну гляньте пожалуйста, мож там проводок отпаялся." Для меня это тёмный лес, где всё заново надо изучать да изучать... а для многих клиентов залесть в свою электронику видимо сущий пустяк. Они ведь все такие грамотные смех Либо я чего-то недопонимаю смущен
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #29 от 21/02/2013 19:41 цитата  

Nik_Al писал:
радиособака писал:
замена смесителя , которую любой мужик с руками сделает за пол часа , и ремонт ТВ ,для которого необходимо немало знаний - оплачиваются одинаково.

Либо я чего-то недопонимаю смущен
Похоже - ты действительно не понимаешь. Дело не в мастерах и не в клиентах. Дело в цене ремонтируемого дивайса. Бытовая электроника за последние годы катастрофически подешевела , и её ремонт теряет смысл..Вот и всё. Смотрите на запад. Там ремонтируют только дорогую эксклюзивную бытовую технику , реставрируют антиквариат и чинят промэлектронику а ремонтом дешёвой бытовухи практически уже не занимаются. Читайте на Мониторе про жизнь телемастера в Австралии. Там рассказано о вашем будущем.
Сергей Шмелев 
Передовик
Сообщения: 1452
Сергей Шмелев
 
Сообщение #30 от 21/02/2013 20:11 цитата  

Насчет чинят промэлектронику сильно сомневаюсь - блоки меняют это да - простой линии дорого обходится
Petrovich1 
Бывалый
Сообщения: 47
Petrovich1
 
Сообщение #31 от 21/02/2013 20:23 цитата  

Цитата:
Насчет чинят промэлектронику сильно сомневаюсь - блоки меняют это да
-импортную точно нечинят т.к. если выгорает то выгорает в уголь а совдеповскую то щас половина телемастеров переквалифицировалась чинить гы-гы
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #32 от 21/02/2013 20:24 цитата  

Сергей Шмелев писал:
Насчет чинят промэлектронику сильно сомневаюсь - блоки меняют это да - простой линии дорого обходится
Какая разница каким образом. Самое главное - деньги за это платят хорошие. Дешёвые заменённые блоки - конечно на помойку , а дорогие меняют на рабочие , а вышедшие из строя - ремонтируют ,чтобы запас рабочих на замену был.
Petrovich1 
Бывалый
Сообщения: 47
Petrovich1
 
Сообщение #33 от 21/02/2013 20:29 цитата  

Цитата:
а вышедшие из строя - ремонтируют ,чтобы запас рабочих на замену был
- только учитуй одно но ,если после замененного блока на бэушный после линия станет ,то за часовой простой у тебя нехватит денег ращитатся когда даже квартиру в москве продаш
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #34 от 21/02/2013 20:36 цитата  

радиособака писал:
viktor_ramb писал:

Славик, сам придумал или где слямзил? подмигивание
Талантливо! классно! подшучивать, дразнить Главное реально, жизненно. одобрение
Давай отожги ещё чё нить! браво!
Типа каким должен быть идеальный клиент...По мотивам "клиенты совсем оборзели".. голливудская улыбка

От клиента не так уж много требуется: во первых не выёжыватся, во вторых деньги и время, причём чем меньше времени, тем больше денег. стопудово
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #35 от 21/02/2013 20:41 цитата  

Petrovich1 писал:
Цитата:
а вышедшие из строя - ремонтируют ,чтобы запас рабочих на замену был
- только учитуй одно но ,если после замененного блока на бэушный после линия станет ,то за часовой простой у тебя нехватит денег ращитатся когда даже квартиру в москве продаш
Сразу видно , что с промэлектроникой и особенностями её эксплуатации дела ты не имел.С такой грамотностью письма , как у тебя на заводы техников на работу не берут. Поэтому ерунду не комментирую..
Petrovich1 
Бывалый
Сообщения: 47
Petrovich1
 
Сообщение #36 от 21/02/2013 20:43 цитата  

Цитата:
От клиента не так уж много требуется: во первых не выёжыватся, во вторых деньги и время, причём чем меньше времени, тем больше денег
- ага токо так уже небудет,сейчас 100телемастеров на 1клиента,и более правильный прогноз это тот ,что написан в первом посте смех
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #37 от 21/02/2013 20:45 цитата  

viktor_ramb писал:

От клиента не так уж много требуется::
От мастера-тоже.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33667
Мелиор
 
Сообщение #38 от 21/02/2013 20:55 цитата  

Клиент - мастер это система. Если права одного будут равняться обязанностям другого, то ремонт будет проведен качественно, в оптимальный срок и за устраивающую обоих оплату. Только люди у нас такие (и мастера и клиенты), что у себя считают есть только права, а у других обязанности. Эдакий эгоизм перерастающий в жлобство
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #39 от 21/02/2013 21:00 цитата  

радиособака писал:
viktor_ramb писал:

От клиента не так уж много требуется::
От мастера-тоже.

Всё понятно - Валера уже не мастер, если он им вообще когда-то был, он уже клиент с клиентским собственно мировозрением! стопудово
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33667
Мелиор
 
Сообщение #40 от 21/02/2013 21:17 цитата  

Все мы и клиенты и мастера в зависимости от обстоятельств. Все относительно. Не было бы клиентов, не было бы мастеров

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP