Автор | Сообщение |
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
viktor_ramb писал: | радиособака писал: | viktor_ramb писал: |
От клиента не так уж много требуется:: | От мастера-тоже. |
Всё понятно - Валера уже не мастер, если он им вообще когда-то был, : | Был. Но - по нужде , а не по призванию. А сейчас - я сам себе мастер и сам себе клиент. И - никаких конфликтов и противоречий...между нами. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
радиособака писал: | viktor_ramb писал: | радиособака писал: | viktor_ramb писал: |
От клиента не так уж много требуется:: | От мастера-тоже. |
Всё понятно - Валера уже не мастер, если он им вообще когда-то был, : | Был. Но - по нужде , а не по призванию. А сейчас - я сам себе мастер и сам себе клиент. И - никаких конфликтов и противоречий...между нами. |
Я конечно подозревал о душевном заболевании, но не думал что это банальная классика !
Анек в тему:
Беседа психиатров:
- У меня сегодня был очень интересный пациент - раздвоение личности, причём обе абсолютно ничем не связанные между собой. И обоих я уговорил платить мне за лечение!
|
|
Сергей Шмелев
Передовик
Сообщения: 1452
|
Цитата: | Дешёвые заменённые блоки - конечно на помойку , а дорогие меняют на рабочие , а вышедшие из строя - ремонтируют ,чтобы запас рабочих на замену был |
Все замененные блоки забирают с собой ремонтники и пересылают изготовителю для ремонта или замены - это в европе
Исключение - Россия - пересылка и таможня немало стоят и время на это .
Поэтому по возможности ремонтят здесь .
Ко мне приезжали с REXAM восстанавливал блоки , из МАРК 4 - цех розлива газировки , с колбасных цехов - там работал по договору с оформлением всех бумаг .
ДОБАВЛЕНО 21/02/2013 23:04
Кстати предприниматели - хозяева подобных предприятий идеальные клиенты по моему мнению . |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Сергей Шмелев писал: |
Кстати предприниматели - хозяева подобных предприятий идеальные клиенты по моему мнению . | Совершенно верно. Только дело иметь приходится не напрямую с хозяевами , а с главными инженерами или начальниками АХО. |
|
Сергей Шмелев
Передовик
Сообщения: 1452
|
У меня друг работал в одной из ведущих мастерских города . Когда Союз разваливался - работы стало заметно меньше и он устроился электриком на ВЕНТАЛ . Через пару месяцев ему представился случай подняться - штатный инженер электронщик не справился с ремонтом установки лазерной резки металла . Он спросил разрешение начальника цеха и сделал аппарат .После чего занял место инженера , а инженера опустили до электрика и вскоре он уволился ... |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
радиособака писал: | Сергей Шмелев писал: |
Кстати предприниматели - хозяева подобных предприятий идеальные клиенты по моему мнению . | Совершенно верно. Только дело иметь приходится не напрямую с хозяевами , а с главными инженерами или начальниками АХО. |
И делиться конечно! Причём кидалово тоже вероятно, и даже очень. |
|
Сергей Шмелев
Передовик
Сообщения: 1452
|
Цитата: | И делиться конечно! Причём кидалово тоже вероятно, и даже очень. |
Невероятно но факт - на таких предприятиях младшее звено пасет старшее в большинстве случаев и халяву если она имеет место не пропускают .
Стучат - по русски говоря .
Да и смысла не тому же начальнуку отдела или цеха брать откат - он свое получит в виде премии за своевременное нахождение ремонтника или получит .... за то что цех стоит . |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Сергей Шмелев писал: | Цитата: | И делиться конечно! Причём кидалово тоже вероятно, и даже очень. |
Невероятно но факт - на таких предприятиях младшее звено пасет старшее в большинстве случаев и халяву если она имеет место не пропускают .
Стучат - по русски говоря . |
Было пару раз: примчатся с какого нибуть МП, поехали скорей посмотришь что за трабла в нашем электронном оборудовании, а то вся работа стала, приехали, разобрались, нужны эксклюзивные з/ч. Заказчики: "Ну спасибо за помощь, дорогу домой найдёте?" В лучшем случае давали на пиво! |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
viktor_ramb писал: |
И делиться конечно! Причём кидалово тоже вероятно, и даже очень. | Точней-распиливать. А кидалово - это с частными клиентами и фиговыми квитанциями. А с предприятиями - договор официальный и оплата с предоплатой через кассу. |
|
Сергей Шмелев
Передовик
Сообщения: 1452
|
Цитата: | Было пару раз: примчатся с какого нибуть МП |
Такое не канает . |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32252
|
радиособака писал: | Дело не в мастерах и не в клиентах. Дело в цене ремонтируемого дивайса. Бытовая электроника за последние годы катастрофически подешевела , и её ремонт теряет смысл..Вот и всё. Смотрите на запад. Там ремонтируют только дорогую эксклюзивную бытовую технику , реставрируют антиквариат и чинят промэлектронику а ремонтом дешёвой бытовухи практически уже не занимаются. |
Понял! Будем переходить на автоэлектронику. Тут уж наверняка - клиент вряд ли побежит покупать новое Авто... в случае отказа в нем электроники.
А промэлектронику мне уже носят - с завидной регулярностью. Потому как... никто из мастеров браться за неё не хочет. Всё чаще приборы контроля и управления дизелями с буровых и геодезические приборы.
Удивил Абрис: деталей в нем на 100 рублей.. а стоимость...
ДОБАВЛЕНО 22/02/2013 02:02
Мелиор писал: | Клиент - мастер это система. Если права одного будут равняться обязанностям другого, то ремонт будет проведен качественно, в оптимальный срок и за устраивающую обоих оплату. Только люди у нас такие (и мастера и клиенты), что у себя считают есть только права, а у других обязанности. Эдакий эгоизм перерастающий в жлобство |
Ну а что там ремонтировать... скажем - стиральную машину. Клиент сам ТЕН заменить не может, или модуль.???
А мастера он приглашает... наверняка с целью экономии - авось за стопку водки отремонтирует тот злосчастный модуль (конденсатор поменяет) и сбережёт от разорения на новый модуль |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Nik_Al, вода в сообщающихся сосудах... Если стоимость ремонта неоправданно завышена - клиент сам начинает ремонтировать, если занижена - мастера не хотят работать. Любая жадность клиента или наглость мастера это попытка воду в сообщающихся сосудах распределить неравномерно |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32252
|
радиособака писал: | Сергей Шмелев писал: |
Кстати предприниматели - хозяева подобных предприятий идеальные клиенты по моему мнению . | Совершенно верно. Только дело иметь приходится не напрямую с хозяевами , а с главными инженерами или начальниками АХО. |
Самое приятное... там на счет цены никогда не торгуются. Естественно... необходимо знать сколько стоят эти приборы... чтобы не продешевить и не загнуть чрезмерную цену.
ДОБАВЛЕНО 22/02/2013 02:13
Мелиор писал: | Nik_Al, вода в сообщающихся сосудах... Если стоимость ремонта неоправданно завышена - клиент сам начинает ремонтировать, если занижена - мастера не хотят работать. Любая жадность клиента или наглость мастера это попытка воду в сообщающихся сосудах распределить неравномерно |
В бытовке... перспективно ещё газовые котлы. Ставить и подключать его... это не у телика вилку в розетку воткнуть. Да и стоит он не совсем дёшево. Поэтому клиент не побежит покупать в случае поломки новый, и согласится на любую цену - особенно зимой
Только один нюанс - требуется фициальный документ, допуск на работу с газовыми приборами - который можно получить пройдя соответствующее обучение.
Есть ещё термин "целесообразность ремонта". Там как ни крути... бессмыслено ремонтировать. Скажем... мобилу стоимостью 1000 рублей. За 200 р. не стоит парится. А за 500... клиент столько же добавит и новую себе купит. |
|
Сергей Шмелев
Передовик
Сообщения: 1452
|
Торгуются и насчет цены и сроков в разумных пределах . Начальник знает сколько простой стоит и пляшет от этой суммы .
ДОБАВЛЕНО 22/02/2013 08:39
Цитата: | Самое приятное... там на счет цены никогда не торгуются. Естественно... необходимо знать сколько стоят эти приборы... чтобы не продешевить и не загнуть чрезмерную цену. |
|
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32252
|
Сергей Шмелев писал: | Торгуются и насчет цены и сроков в разумных пределах . Начальник знает сколько простой стоит и пляшет от этой суммы . |
Да. решающий фактор.. там чаще всего - сроки. Особенно командированные.... в случае поломки проборов они теряют значительные деньги, поэтому готовы платить. Оно конечно могут не ремонтировать и заказать, чтобы им выслали новый... в центре чаще всего так и поступают. А в нашей глуши но это займет от недели и больше. Поэтому охотно соглашаются ремонтировать. |
|
Сергей Шмелев
Передовик
Сообщения: 1452
|
Не только у Вас у нас тоже так - пока заказ , пока пересылка , таможня . И занимает это не 2 недели - если импортное оборудование
Если наше , то зависит от электронщика штатного - если имеется . |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
радиособака,Цитата: | А с предприятиями - договор официальный и оплата с предоплатой через кассу. |
Для этого надо Мп или ООО иметь со всеми связаными с этим геморроями и при наличии ечно постоянных заказов, которые дают только крупные предприятия. Мелкие предпрятия для ремонта ищут нелегальных умельцев чтобы расчитаться алкоголем и колбасой, а если обращаются к иастерам, то так и норовят их кинуть. С год назад ремонтировал одному малому предприятию модуль со станка по накатке метиза, плата "кооперативного" производства в принципе элементарная, но нужно было немного посидеть и разобраться - схемы то нет, сделать конечно сделал, но заплатили чуть больше 5$ . а перед ремонтом кричали как ошпаренные: "Сделай срочно! Заплатим сколько хочешь! Производство стоит!", это потому что официально нельзя было провести ремонт - безналом я работать не могу, налом официально у МП расчитаться огромные проблемы - если бы обратились в какую нибуть "Шараш-монтаж-рем-пром" с официальным договором на ремонт, то обошлось бы это им 100-200$ и несколько дней простоя. |
|
Сергей Шмелев
Передовик
Сообщения: 1452
|
Цитата: | но заплатили чуть больше 5$ . а перед ремонтом кричали как ошпаренные: "Сделай срочно! Заплатим сколько хочешь! Производство стоит!" |
Паспорт вручаешь , составляешь договор , а иначе идут лесом или полем - могут и так и так - в общем как им удобнее
Даже когда верил на слово , перед так сказать заключительным аккордом, просил деньги на бочку - примерно как с ТВ закрыть крышку после расчета с клиентом .
ДОБАВЛЕНО 22/02/2013 12:27
Цитата: | обошлось бы это им 100-200$ и несколько дней простоя |
А вот несколько дней простоя это не 100- 200уё |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
viktor_ramb писал: | радиособака,Цитата: | А с предприятиями - договор официальный и оплата с предоплатой через кассу. |
Для этого надо Мп или ООО иметь со всеми связаными с этим геморроями и при наличии ечно постоянных заказов, которые дают только крупные предприятия. Мелкие предпрятия для ремонта ищут нелегальных умельцев чтобы расчитаться алкоголем и колбасой, а если обращаются к иастерам, то так и норовят их кинуть.. | Если не владеешь ситуацией - сиди и чини свою бытовуху и не вешай лапшу на уши тем , кто с этой бытовухой собирается завязать..Да и не берут на предприятия на работу бывших телемастеров. Потому , что кроме своей узкой специализации - ремонта бытовки , они нихрена больше не знают. На предприятиях , на которых стоит западное оборудование , в основном бывшие оборонщики работают или выпускники профильных ВУЗов.. и то - после учёбы на фирмах- изготовителях.. |
|
Сергей Шмелев
Передовик
Сообщения: 1452
|
Цитата: | На предприятиях , на которых стоит западное оборудование , в основном бывшие оборонщики работают или выпускники профильных ВУЗов.. и то - после учёбы на фирмах- изготовителях.. |
Не всегда так бывает . Первый раз столкнулся с этим в 87 году - оформление по паспорту договора на проведение определенного вида работ с указанием счета ( сберкнижка ) , причем сумму оговаривали ту , которая на книжку должна упасть , а как там бухгалтерия расчитывала все + налоги нам было неинтересно .
Причем фирма для которой делали эту работу оформила каждому кто принимал участие рекомендательные письма .
Дальше было уже проще - мир слухами полнится - так стали обращаться .
Когда открылся завод в Дорохово - LG - оформил резюме и отправил . дело было в четверг . В пятницу позвонили : Приезжайте в головной офис в Москву в понедельник " и дали адрес не взирая на то что в объявлении значилось - не старше 35 лет , а мне уже 40 стукнуло . Прошел тесты и предложили место - старший мастер наладчик в цеху домашних кинотеатров , но не устроила зарплата .
По штату место инженера , а я только технарь за плечами имею . Соответственно платить хотели как технарю .
ДОБАВЛЕНО 22/02/2013 13:55
Не так давно привозили на дом блоки с линии термопласт автоматов и монитор со стойки - сделал даже без договора - чистая прибыль 10000 и два дня работы . |
|