Автор | Сообщение |
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
shov244 писал: | Morelock, viktor_ramb, вы чем то похожи ... и как клиент , то я б к вам не пошел бы ... лучше лишнюю версту пройду к другому мастеру . Какое то мышление совковое ... |
В чём совок? В принципиальности? Или тебе нужна буржуйская обезоруживающе-заискивающая улыбка? Ты только за неё готов платить или за эффективную работу. Я лично улыбкам и наигранной вежливости никогда не верю - заней всегда скрывают подвох!
Цитата: | и как клиент , то я б к вам не пошел бы ... лучше лишнюю версту пройду к другому мастеру . |
shov244, дык 3.14здуй хоть на край света, как будто сам не знаешь что мастер мастеру рознь, а зависимость здесь прямая, "чем мягче стелят, тем жёсче спать!" , если ты человек настроения, а не ума, то по заслугам и получишь! |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Все разговоры на тему к кому пойдет клиент - к грубому, но грамотному мастеру или вежливому халтурщику имеют смысл до тех пор, пока не появляется вежливый и грамотный мастер в одном лице
ДОБАВЛЕНО 05/03/2013 15:30
Как говорил один персонаж: "Вежливость - лучшее оружие вора" |
|
stoves
Фанат форума
Сообщения: 3468
|
|
Сергей Шмелев
Передовик
Сообщения: 1452
|
stoves писал: | |
если все мастера будут такими , то клиенты только новые аппараты будут покупать - этим мастерам уж точно далеко до идеального |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Самое интересное что купив говнокитай за тыщи про гарантию не спрашиваюи и охотно идут туда, куда их посылают продавцы, которые им эту хрень втюхивают со словами "Сносу не будет!", а с ремонтников почему-то спрашивают гарантию как будторемонтник им из говнокитая за 2 копейки конфетку сделает. Бегунки вообще вечную гарантию обещают, видно быстро бегают, видать надеются что убегут от гарантийных обязательств.
stoves, ты бы лучше нашёл картинки про землянки, в которых китайцы дешёвую технику собирают для наших лопухов.
Боян в тему:
Русские школьники на уроке труда собирают табуретки, а китайские школьники айфоны! |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Что касается гарантии, то продавцы имеют дело с довольными клиентами (ведь покупка новой техники это маленький праздник), а мастера с расстроенными. Такова специфика работы. Трудно представить клиента, довольного тем, что у него сломался недавно купленный аппарат и он с радостью несет его в мастерскую Поэтому у мастеров складывается такое впечатление - везде люди как люди, а в мастерскую приходят скандалить. Так что Китай Китаем, а человеческий фактор никто не отменял |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32252
|
viktor_ramb писал: |
Конечно рознь, и дело даже не в деньгах - если человек работает за такую зарплату, значит она его устраивает, и наверняка получает он её регулярно и сполна, поэтому и отношение к проблемам и клиентам спокойное - если бы я знал что клиент в любом случае мне платит денюшку пропорционально моему затраченому мнению, то у меня бы с клиентом проблем бы практически не было. |
А раньше так и было... на абонементе
Челу, который знает, что всегда получит свои деньги.. волноватся не о чем. Поэтому и отношение к работе спокойное - 8 часов, от звонка. до звонка.
А тут.. почти каждый клиент думает как бы мастера наиппать. Вот пусть бы поставил свой ящик на обонемент и спал спокойно.
ДОБАВЛЕНО 05/03/2013 18:19
Мелиор писал: | viktor_ramb писал: | если бы я знал что клиент в любом случае мне платит денюшку пропорционально моему затраченому мнению, то у меня бы с клиентом проблем бы практически не было | Вот именно мнению! Дело в том, что у большинства людей мнение о своем труде и о чужом сильно отличается |
Вероятно описка. Не мнению, а времени. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32252
|
shov244 писал: |
У него мнение простое по затраченному времени ... " Во бабло этот чел рубит за каких то пол часа ... припаял какую то деталюшку , а содрал с меня как за смену где я работаю " |
Это правда. Надо дать ему паяльник.. пусть сам попробуетвычислить эту деталюшку..и припаять
Если это так просто, и столько мало стоит... нафига мастера вызывать?
ДОБАВЛЕНО 05/03/2013 18:30
Morelock писал: | Честно говоря я клиентов за людей не считаю и отношусь к ним соответственно. Если не понравился - посылаю. Если надоедливый - собираю ноут и отдаю как есть.
И тропа не зарастает! |
За людей считать надо, и естественно уважать. Но свой труд обесценивать тоже не следует. Если чел наглеет... пусть ищет халяву в другом месте. Мастер тоже ему не обязан.. задаром чинить, обесценивая свои знания и труд. Но вот среди некоторых "мастеров" находятся (к сожалению) такие, которые готовы стелится перед клиентом Потому клиенты и наглеют.
ДОБАВЛЕНО 05/03/2013 18:48
Мелиор писал: |
Третий уровень это когда человек действительно достигает высокого уровня и оценка его высокого мастерства формируется не в его воображении, а со стороны окружающих. В этом случае ему ничего не надо доказывать и никого не нужно посылать |
Угу, Прям представляю идилистическую картину: Ты приходишь к клиенту... он прямо с дверей видя твое высокое мастерство широко улыбается тебе и по окончанию ремонта благодарит.. удивляясь, а почему ты столько мало взял за ремонт? и накидывает ещё сверху полтинник, как профессиональному мастеру. А когда ты... пребывая в полном смущении спрашиваешь его, почему он решил что ты высококвалифицированный мастер.. он отвечает - так это же вас сразу по лицу, улыбке и манерам видно.
Мне б таких клиентов.
Эй богу, интересно - как клиент распознает, что ты достиг высокого мастерства? Мне кажется... ему это до лампочки - лишь бы ты с него меньше взял за ремонт. И даже качество работы его не интересует.
ДОБАВЛЕНО 05/03/2013 18:52
Мелиор писал: | Все разговоры на тему к кому пойдет клиент - к грубому, но грамотному мастеру или вежливому халтурщику имеют смысл до тех пор, пока не появляется вежливый и грамотный мастер в одном лице |
Славик, ты эт... случайно не о себе? |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Мелиор, Цитата: | Что касается гарантии, то продавцы имеют дело с довольными клиентами (ведь покупка новой техники это маленький праздник), а мастера с расстроенными. Такова специфика работы. Трудно представить клиента, довольного тем, что у него сломался недавно купленный аппарат и он с радостью несет его в мастерскую Поэтому у мастеров складывается такое впечатление - везде люди как люди, а в мастерскую приходят скандалить. |
Я эту психологическую фишку давно просёк - усугубилось это когда кончился дефицит техники и техника стала дешеветь, а услуги соответственно дорожать. Поскольку уже накрывает очередной волной кризиса, то ещё как-то продержимся, а вообще именно конкретно ремонты конечно отживают своё как востребованные услуги - гарантированно на них не заработаешь, поэтому я лично двигаюсь к техническому обслуживанию и торговле - быстрее, выгоднее и мозг как у Ленина отращивать не нужно! |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Nik_Al писал: | Мелиор писал: |
Третий уровень это когда человек действительно достигает высокого уровня и оценка его высокого мастерства формируется не в его воображении, а со стороны окружающих. В этом случае ему ничего не надо доказывать и никого не нужно посылать |
Угу, Прям представляю идилистическую картину: Ты приходишь к клиенту... он прямо с дверей видя твое высокое мастерство широко улыбается тебе и по окончанию ремонта благодарит.. удивляясь, а почему ты столько мало взял за ремонт? и накидывает ещё сверху полтинник, как профессиональному мастеру. А когда ты... пребывая в полном смущении спрашиваешь его, почему он решил что ты высококвалифицированный мастер.. он отвечает - так это же вас сразу по лицу, улыбке и манерам видно.
Мне б таких клиентов.
Эй богу, интересно - как клиент распознает, что ты достиг высокого мастерства? Мне кажется... ему это до лампочки - лишь бы ты с него меньше взял за ремонт. И даже качество работы его не интересует. | Не всех и не всегда. К тому же одну и туже даже самую простую работу можно сделать по-разному. И речь не о понтах типа белых перчаток Клиенты ну не всегда же совсем дураки, а топорную работу видно и далеким от техники клиентам. Опять же внешний вид, манера поведения. Вот ты говоришь по каким признакам? Если мастер уверен в себе, то это видно во всем. А если заискивает перед клиентом или прячет комплексы за грубостью, то не надо быть психологом, чтобы понять, что это мастер не высокого уровня
Nik_Al писал: | Мелиор писал: | Все разговоры на тему к кому пойдет клиент - к грубому, но грамотному мастеру или вежливому халтурщику имеют смысл до тех пор, пока не появляется вежливый и грамотный мастер в одном лице |
Славик, ты эт... случайно не о себе? | Ну как тебе сказать... Мой уровень мастерства очень далек даже от желаемого мной, а что касается общения с клиентами - стараюсь быть вежливым и стараюсь понимать других людей. Но это вообще черта моего характера и касается не только клиентов |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
STIPLER, Цитата: | Замечено:чем вежливее человек вынужден вести себя на работе(офисная этика и т.п.) - Тем больший он хам в интернете.
А иногда наоборот... |
Нет никакой зависимости! Я не пример конечно, я вообще как зеркало - как кто ко мне, так и я соответственно в ответ, но если пытаются кинуть или начинают хамить, то получают в ответ сторицей! |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
viktor_ramb, Вот вы и есть "наоборот"-можете позволить себе на работе роскошь адекватного общения,потому и здесь
нормальный человек.А каково"офисному планктону"+"подкаблучнику"?Кроме как тут жёлчь излить негде.Вот и шатается с умным видом по всем форумам подряд -"распугивает"! |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
stoves,
А вот я нашёл, stoves, про тебя, практически каждое слово в точку:
Цитата: | Главная психологическая причина, по которой человек начинает заниматься троллингом, - это латентная (скрытая) агрессия. В реальной жизни скрытые агрессоры не могут позволить себе развязывать конфликты. Страхи, комплексы, неуверенность в себе. По Интернету же проблематично получить в нос, и сеть становится местом выплескивания накопившейся отрицательной энергии. То, что человек не может позволить себе в реале, он позволяет в инете. Плюс – дефицит общения, свойственный многим пользователям Интернета. ...
Получается, что цель общения – получение ответной реакции. Выражаясь языком интернета – флейм ради флейма. Тролли эту истину возвели в абсолют: для них важным является не качество комментариев, а их количество. Тролли, как правило, в жизни люди малообщительные или не получающие удовлетворения от общения. И, как уже было сказано, неуверенность в себе. В жизни человек закомплексованный, зажатый, тролль в инете преследует цель проэпатировать публику, раскрыться, привлечь к себе внимание. Лучший же способ для этого – конфликт. |
Так что stoves, если говорим про 3.14даров, то скорее это ты, раз не хочешь нам засветиться во всей своей красе!
А я тут и в реале на прошлой неделе помахался с зарвавшемися подростками - совсем страх потеряли безмозглые, рога поотшибал немного им, так сразу попритихли идиоты недорослые, правда и мне прилетело пару раз, тренированые гады, на это видать и надеялись но не проканало у них третьим Кличко стать.
ДОБАВЛЕНО 05/03/2013 20:52
STIPLER, Цитата: | А каково"офисному планктону"+"подкаблучнику"?Кроме как здесь жёлчь излить негде.Вот и шатается с умным видом по всем форумам подряд -"распугивает"! |
Это известно давно - японцы те разрешают манекен начальника мутузить для разрядки, нет бы самому начальнику поднатореть в единоборствах и любому подчинённому показать кто тут рулит реально! Мне вот практически пришлось это сделать. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32252
|
STIPLER писал: | .А каково"офисному планктону"+"подкаблучнику"?Кроме как здесь жёлчь излить негде.Вот и шатается с умным видом по всем форумам подряд -"распугивает"! |
Кажется, я понял о ком это... но не скажу |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Nik_Al писал: | STIPLER писал: | .А каково"офисному планктону"+"подкаблучнику"?Кроме как здесь жёлчь излить негде.Вот и шатается с умным видом по всем форумам подряд -"распугивает"! |
Кажется, я понял о ком это... но не скажу |
А если бы ему ещё и оружие табельное выдали? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
viktor_ramb, так ты подчиненных отметелил? |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
viktor_ramb писал: | А если бы ему ещё и оружие табельное выдали? |
Оно, как правило, имеется.
|
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Мелиор писал: | viktor_ramb, так ты подчиненных отметелил? |
Нет конечно, я же один работаю - статус "сам себе начальник" ведь ещё не менял! Клиентов-подростков пришлось поставить на место, а то совсем обнаглели, пришли выпивши, стали хамить, провоцировать, оскорблять, предложили выйти "поговорить без ментов", потом вымахиваться стали и зарядили пару раз мне в табло, попали гады, видать тренировались и Кличка насмотрелись, вот я им и показал победу Кличко в первом раунде - каким он быстрым и тренированым бы не был, шансов против взрослого и большого дядьки у него не было с самого начала, убил бы его, но вовремя остановился, повалял по асфальту и дал смыться - разбирательства с ментами мне точно не нужны были, так борзоту сбил с подрастающего без мозгов поколения гопниковского направления и годя. Лучшая драка это конечно та, которой не было, но здесь просто был край, любой бы на моём месте не стерпел, тем более сын как раз подошёл и видел всё это, хоть он и чуть старше этих уродов, но не боец, поэтому ввязываться не стал, да я на него и не расчитывал, даже наоборот не дай бог бы он полез и отгрёб, потом его эти падонки подкарауливали бы где нить. Так что всё нормально - стандартные разборки в которых можно доказать хотя бы самому себе что ты способен в критической ситуации постоять за себя, хотя мерзкая конечно ситуация завязаться с подростками, хоть и с крепкими, но глупыми.
Вроде как не совсем ещё потеряный хлопец, но башня пустая и борзометр зашкаливал, может подвыпивши был и компания друзей-идиотов подначивала и вдохновляла. Если не жалеет, то так ему и надо, если жалеет, то значит хоть что-то понял по жизни. |
|
|