ESpec - мир электроники для профессионалов


Идеальный мастер

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #141 от 05/03/2013 13:36 цитата  

shov244 писал:
Morelock, viktor_ramb, вы чем то похожи ... и как клиент , то я б к вам не пошел бы ... лучше лишнюю версту пройду к другому мастеру . неодобрение Какое то мышление совковое ...

В чём совок? хммм... В принципиальности? Или тебе нужна буржуйская обезоруживающе-заискивающая улыбка? Ты только за неё готов платить или за эффективную работу. Я лично улыбкам и наигранной вежливости никогда не верю - заней всегда скрывают подвох! стопудово
Цитата:
и как клиент , то я б к вам не пошел бы ... лучше лишнюю версту пройду к другому мастеру . неодобрение

shov244, дык 3.14здуй хоть на край света, как будто сам не знаешь что мастер мастеру рознь, а зависимость здесь прямая, "чем мягче стелят, тем жёсче спать!" , если ты человек настроения, а не ума, то по заслугам и получишь!
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #142 от 05/03/2013 14:28 цитата  

Все разговоры на тему к кому пойдет клиент - к грубому, но грамотному мастеру или вежливому халтурщику имеют смысл до тех пор, пока не появляется вежливый и грамотный мастер в одном лице

ДОБАВЛЕНО 05/03/2013 15:30

Как говорил один персонаж: "Вежливость - лучшее оружие вора" смех
stoves 
Фанат форума
Сообщения: 3468
stoves
 
Сообщение #143 от 05/03/2013 14:45 цитата  

Сергей Шмелев 
Передовик
Сообщения: 1452
Сергей Шмелев
 
Сообщение #144 от 05/03/2013 14:52 цитата  

stoves писал:

если все мастера будут такими , то клиенты только новые аппараты будут покупать - этим мастерам уж точно далеко до идеального
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #145 от 05/03/2013 15:48 цитата  

Самое интересное что купив говнокитай за тыщи про гарантию не спрашиваюи и охотно идут туда, куда их посылают продавцы, которые им эту хрень втюхивают со словами "Сносу не будет!", а с ремонтников почему-то спрашивают гарантию как будторемонтник им из говнокитая за 2 копейки конфетку сделает. сумашествие Бегунки вообще вечную гарантию обещают, видно быстро бегают, видать надеются что убегут от гарантийных обязательств. Есть! Будет сделано!
stoves, ты бы лучше нашёл картинки про землянки, в которых китайцы дешёвую технику собирают для наших лопухов.
Боян в тему:
Русские школьники на уроке труда собирают табуретки, а китайские школьники айфоны!
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #146 от 05/03/2013 16:52 цитата  

Что касается гарантии, то продавцы имеют дело с довольными клиентами (ведь покупка новой техники это маленький праздник), а мастера с расстроенными. Такова специфика работы. Трудно представить клиента, довольного тем, что у него сломался недавно купленный аппарат и он с радостью несет его в мастерскую смех Поэтому у мастеров складывается такое впечатление - везде люди как люди, а в мастерскую приходят скандалить. Так что Китай Китаем, а человеческий фактор никто не отменял подмигивание
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32252
 
Сообщение #147 от 05/03/2013 17:17 цитата  

viktor_ramb писал:

Конечно рознь, и дело даже не в деньгах - если человек работает за такую зарплату, значит она его устраивает, и наверняка получает он её регулярно и сполна, поэтому и отношение к проблемам и клиентам спокойное - если бы я знал что клиент в любом случае мне платит денюшку пропорционально моему затраченому мнению, то у меня бы с клиентом проблем бы практически не было.

А раньше так и было... на абонементе подмигивание
Челу, который знает, что всегда получит свои деньги.. волноватся не о чем. Поэтому и отношение к работе спокойное - 8 часов, от звонка. до звонка. голливудская улыбка
А тут.. почти каждый клиент думает как бы мастера наиппать. Вот пусть бы поставил свой ящик на обонемент и спал спокойно.

ДОБАВЛЕНО 05/03/2013 18:19

Мелиор писал:
viktor_ramb писал:
если бы я знал что клиент в любом случае мне платит денюшку пропорционально моему затраченому мнению, то у меня бы с клиентом проблем бы практически не было
Вот именно мнению! Дело в том, что у большинства людей мнение о своем труде и о чужом сильно отличается подмигивание

Вероятно описка. Не мнению, а времени. подмигивание
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32252
 
Сообщение #148 от 05/03/2013 17:23 цитата  

shov244 писал:

У него мнение простое по затраченному времени ... " Во бабло этот чел рубит за каких то пол часа ... припаял какую то деталюшку , а содрал с меня как за смену где я работаю " недовольство, огорчение

Это правда. Надо дать ему паяльник.. пусть сам попробуетвычислить эту деталюшку..и припаять голливудская улыбка
Если это так просто, и столько мало стоит... нафига мастера вызывать? смех

ДОБАВЛЕНО 05/03/2013 18:30

Morelock писал:
Честно говоря я клиентов за людей не считаю и отношусь к ним соответственно. Если не понравился - посылаю. Если надоедливый - собираю ноут и отдаю как есть.
И тропа не зарастает! подмигивание

За людей считать надо, и естественно уважать. Но свой труд обесценивать тоже не следует. Если чел наглеет... пусть ищет халяву в другом месте. Мастер тоже ему не обязан.. задаром чинить, обесценивая свои знания и труд. Но вот среди некоторых "мастеров" находятся (к сожалению) такие, которые готовы стелится перед клиентом бяка Потому клиенты и наглеют.

ДОБАВЛЕНО 05/03/2013 18:48

Мелиор писал:

Третий уровень это когда человек действительно достигает высокого уровня и оценка его высокого мастерства формируется не в его воображении, а со стороны окружающих. В этом случае ему ничего не надо доказывать и никого не нужно посылать

Угу, улыбка Прям представляю идилистическую картину: Ты приходишь к клиенту... он прямо с дверей видя твое высокое мастерство широко улыбается тебе голливудская улыбка и по окончанию ремонта благодарит.. удивляясь, а почему ты столько мало взял за ремонт? и накидывает ещё сверху полтинник, как профессиональному мастеру. А когда ты... пребывая в полном смущении спрашиваешь его, почему он решил что ты высококвалифицированный мастер.. он отвечает - так это же вас сразу по лицу, улыбке и манерам видно. смех
Мне б таких клиентов.
Эй богу, интересно - как клиент распознает, что ты достиг высокого мастерства? Мне кажется... ему это до лампочки - лишь бы ты с него меньше взял за ремонт. И даже качество работы его не интересует.

ДОБАВЛЕНО 05/03/2013 18:52

Мелиор писал:
Все разговоры на тему к кому пойдет клиент - к грубому, но грамотному мастеру или вежливому халтурщику имеют смысл до тех пор, пока не появляется вежливый и грамотный мастер в одном лице

Славик, ты эт... случайно не о себе? подмигивание
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #149 от 05/03/2013 19:48 цитата  

Мелиор,
Цитата:
Что касается гарантии, то продавцы имеют дело с довольными клиентами (ведь покупка новой техники это маленький праздник), а мастера с расстроенными. Такова специфика работы. Трудно представить клиента, довольного тем, что у него сломался недавно купленный аппарат и он с радостью несет его в мастерскую Поэтому у мастеров складывается такое впечатление - везде люди как люди, а в мастерскую приходят скандалить.

Я эту психологическую фишку давно просёк - усугубилось это когда кончился дефицит техники и техника стала дешеветь, а услуги соответственно дорожать. Поскольку уже накрывает очередной волной кризиса, то ещё как-то продержимся, а вообще именно конкретно ремонты конечно отживают своё как востребованные услуги - гарантированно на них не заработаешь, поэтому я лично двигаюсь к техническому обслуживанию и торговле - быстрее, выгоднее и мозг как у Ленина отращивать не нужно! подмигивание классно!
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #150 от 05/03/2013 20:01 цитата  

Nik_Al писал:
Мелиор писал:

Третий уровень это когда человек действительно достигает высокого уровня и оценка его высокого мастерства формируется не в его воображении, а со стороны окружающих. В этом случае ему ничего не надо доказывать и никого не нужно посылать

Угу, улыбка Прям представляю идилистическую картину: Ты приходишь к клиенту... он прямо с дверей видя твое высокое мастерство широко улыбается тебе голливудская улыбка и по окончанию ремонта благодарит.. удивляясь, а почему ты столько мало взял за ремонт? и накидывает ещё сверху полтинник, как профессиональному мастеру. А когда ты... пребывая в полном смущении спрашиваешь его, почему он решил что ты высококвалифицированный мастер.. он отвечает - так это же вас сразу по лицу, улыбке и манерам видно. смех
Мне б таких клиентов.
Эй богу, интересно - как клиент распознает, что ты достиг высокого мастерства? Мне кажется... ему это до лампочки - лишь бы ты с него меньше взял за ремонт. И даже качество работы его не интересует.
Не всех и не всегда. К тому же одну и туже даже самую простую работу можно сделать по-разному. И речь не о понтах типа белых перчаток смех Клиенты ну не всегда же совсем дураки, а топорную работу видно и далеким от техники клиентам. Опять же внешний вид, манера поведения. Вот ты говоришь по каким признакам? Если мастер уверен в себе, то это видно во всем. А если заискивает перед клиентом или прячет комплексы за грубостью, то не надо быть психологом, чтобы понять, что это мастер не высокого уровня

Nik_Al писал:
Мелиор писал:
Все разговоры на тему к кому пойдет клиент - к грубому, но грамотному мастеру или вежливому халтурщику имеют смысл до тех пор, пока не появляется вежливый и грамотный мастер в одном лице

Славик, ты эт... случайно не о себе? подмигивание
Ну как тебе сказать... улыбка Мой уровень мастерства очень далек даже от желаемого мной, а что касается общения с клиентами - стараюсь быть вежливым и стараюсь понимать других людей. Но это вообще черта моего характера и касается не только клиентов улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #151 от 05/03/2013 20:33 цитата  

STIPLER,
Цитата:
Замечено:чем вежливее человек вынужден вести себя на работе(офисная этика и т.п.) - Тем больший он хам в интернете.
А иногда наоборот...

Нет никакой зависимости! Я не пример конечно, я вообще как зеркало - как кто ко мне, так и я соответственно в ответ, но если пытаются кинуть или начинают хамить, то получают в ответ сторицей!
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #152 от 05/03/2013 21:04 цитата  

viktor_ramb, Вот вы и есть "наоборот"-можете позволить себе на работе роскошь адекватного общения,потому и здесь
нормальный человек.А каково"офисному планктону"+"подкаблучнику"?Кроме как тут жёлчь излить негде.Вот и шатается с умным видом по всем форумам подряд -"распугивает"!
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #153 от 05/03/2013 21:49 цитата  

stoves,
Цитата:
Нашел, держи ...

А вот я нашёл, stoves, про тебя, практически каждое слово в точку:
Цитата:
Главная психологическая причина, по которой человек начинает заниматься троллингом, - это латентная (скрытая) агрессия. В реальной жизни скрытые агрессоры не могут позволить себе развязывать конфликты. Страхи, комплексы, неуверенность в себе. По Интернету же проблематично получить в нос, и сеть становится местом выплескивания накопившейся отрицательной энергии. То, что человек не может позволить себе в реале, он позволяет в инете. Плюс – дефицит общения, свойственный многим пользователям Интернета. ...
Получается, что цель общения – получение ответной реакции. Выражаясь языком интернета – флейм ради флейма. Тролли эту истину возвели в абсолют: для них важным является не качество комментариев, а их количество. Тролли, как правило, в жизни люди малообщительные или не получающие удовлетворения от общения. И, как уже было сказано, неуверенность в себе. В жизни человек закомплексованный, зажатый, тролль в инете преследует цель проэпатировать публику, раскрыться, привлечь к себе внимание. Лучший же способ для этого – конфликт.

Так что stoves, если говорим про 3.14даров, то скорее это ты, раз не хочешь нам засветиться во всей своей красе! стопудово мир, труд, май
А я тут и в реале на прошлой неделе помахался с зарвавшемися подростками - совсем страх потеряли безмозглые, рога поотшибал немного им, так сразу попритихли идиоты недорослые, правда и мне прилетело пару раз, тренированые гады, на это видать и надеялись но не проканало у них третьим Кличко стать. подмигивание

ДОБАВЛЕНО 05/03/2013 20:52

STIPLER,
Цитата:
А каково"офисному планктону"+"подкаблучнику"?Кроме как здесь жёлчь излить негде.Вот и шатается с умным видом по всем форумам подряд -"распугивает"!

Это известно давно - японцы те разрешают манекен начальника мутузить для разрядки, нет бы самому начальнику поднатореть в единоборствах и любому подчинённому показать кто тут рулит реально! смех Мне вот практически пришлось это сделать. ухмылка
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32252
 
Сообщение #154 от 05/03/2013 21:54 цитата  

STIPLER писал:
.А каково"офисному планктону"+"подкаблучнику"?Кроме как здесь жёлчь излить негде.Вот и шатается с умным видом по всем форумам подряд -"распугивает"!

Кажется, я понял о ком это... но не скажу подшучивать, дразнить
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #155 от 05/03/2013 21:56 цитата  

Nik_Al писал:
STIPLER писал:
.А каково"офисному планктону"+"подкаблучнику"?Кроме как здесь жёлчь излить негде.Вот и шатается с умным видом по всем форумам подряд -"распугивает"!

Кажется, я понял о ком это... но не скажу подшучивать, дразнить

смех
А если бы ему ещё и оружие табельное выдали? подмигивание браво!
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #156 от 05/03/2013 23:06 цитата  

viktor_ramb, так ты подчиненных отметелил? улыбка
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #157 от 05/03/2013 23:21 цитата  

viktor_ramb писал:
А если бы ему ещё и оружие табельное выдали? подмигивание браво!

Оно, как правило, имеется.




viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #158 от 05/03/2013 23:26 цитата  

Мелиор писал:
viktor_ramb, так ты подчиненных отметелил? улыбка

Нет конечно, я же один работаю - статус "сам себе начальник" ведь ещё не менял! подмигивание Клиентов-подростков пришлось поставить на место, а то совсем обнаглели, пришли выпивши, стали хамить, провоцировать, оскорблять, предложили выйти "поговорить без ментов", потом вымахиваться стали и зарядили пару раз мне в табло, попали гады, видать тренировались и Кличка насмотрелись, вот я им и показал победу Кличко в первом раунде - каким он быстрым и тренированым бы не был, шансов против взрослого и большого дядьки у него не было с самого начала, убил бы его, но вовремя остановился, повалял по асфальту и дал смыться - разбирательства с ментами мне точно не нужны были, так борзоту сбил с подрастающего без мозгов поколения гопниковского направления и годя. Лучшая драка это конечно та, которой не было, но здесь просто был край, любой бы на моём месте не стерпел, тем более сын как раз подошёл и видел всё это, хоть он и чуть старше этих уродов, но не боец, поэтому ввязываться не стал, да я на него и не расчитывал, даже наоборот не дай бог бы он полез и отгрёб, потом его эти падонки подкарауливали бы где нить. Так что всё нормально - стандартные разборки в которых можно доказать хотя бы самому себе что ты способен в критической ситуации постоять за себя, хотя мерзкая конечно ситуация завязаться с подростками, хоть и с крепкими, но глупыми. ухмылка
Вроде как не совсем ещё потеряный хлопец, но башня пустая стопудово и борзометр зашкаливал, может подвыпивши был и компания друзей-идиотов подначивала и вдохновляла. Если не жалеет, то так ему и надо, если жалеет, то значит хоть что-то понял по жизни.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP