Автор | Сообщение |
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
KRAB, по конкретике в этой теме есть что возразить?
я так понимаю что нет.
Уже в двух подряд скандальных темах ты вместе с подельниками разбежались как зайцы от меня.
Это уже третья.
Дык конкретика будет? |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
mileshca писал: | кто то портит репутацию | - ну так нужно не нести свой хлам в сарай с вывеской "мастерская", а обращаться в АСЦ - и не будет проблем.
ДОБАВЛЕНО Май 08 2013
В этой теме я ВСЕ сказал в отношении тебя!
aze1959 писал: | Уже в двух подряд скандальных темах ты вместе с подельниками разбежались как зайцы от меня. | - ты просто носки чаще меняй ... |
|
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
Цитата: | - ты просто носки чаще меняй ... |
KRAB, креновому танцору и носки могут помешаца |
|
memristr
Завсегдатай
Сообщения: 537
|
Ссы в глаза -божья роса.
aze1959 писал: | Стандартный сервис год плюс два-за первый год ничего, за остальное за работу оплачивается, за детали нет. |
|
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
aze1959 писал: | креновому танцору | - а я и не отрицаю, что я хреновый танцор ... зато рад, что тебе уже ничего не мешает ... |
|
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
tynalex, тя какая муха вчера укусила? завёлся с полоборота как хороший мотик... ну шо мир? или будем дальше бодаца? |
|
Виталий315
Передовик
Сообщения: 1722
|
KRAB, ты убежал от скандала или от скандального?
Цитата: | Уже в двух подряд скандальных темах ты вместе с подельниками разбежались как зайцы от меня.
Это уже третья. |
tynalex не смей подписываться. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
aze1959 писал: | ну шо мир? или будем дальше бодаца? | - не ведись - он всем ЭТО предлагает, дабы его за тупость не били потом.
Виталий315 писал: | ты убежал от скандала или от скандального? | - я скандала не боюсь, если нужно - подерусь ... но спорить с идиотом - извольте - ума хватает. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16039
|
KRAB писал: | aze1959 писал: | ну шо мир? или будем дальше бодаца? | - не ведись - он всем ЭТО предлагает, дабы его за тупость не били потом.
Виталий315 писал: | ты убежал от скандала или от скандального? | - я скандала не боюсь, если нужно - подерусь ... но спорить с идиотом - извольте - ума хватает. |
Я с бараном хитрожо.ым, который обделался по полной, не хочет себя в этом признать,повиниться прилюдно, не только не собираюсь мириться, а даже делать какие-либо шаги навстречу. Для начала этому баклану(слышал звон, но не знает от куда он), назвавшемуся мастером , в чём я сильно сомневаюсь, нужно сделать соответствующие выводы самому, урезать свой пыл и уметь слушать других. Дружбу свою пусть попробует предложить на Мониторе кому-либо или на другом сайте. |
|
Виталий315
Передовик
Сообщения: 1722
|
Наши победили Выпьем. За справедливость |
|
Alexasha
|
KRAB писал: | лыжа и гнус ТОЧНО сделали полные ТРИ ГОДА БЕСПЛАТНОЙ ГАРАНТИИ = СЕРВИСУ |
Они то сделали, но на официально ввезённые ( или собранные в Украине ), а на серый контрабас, которого в Украине большинство, гарантию 1 год даёт продавец от себя, а там уже всё намного хитрее. Всякие дополнительные гарантии за бабло и т.д. |
|
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
tynalex, базаров нет. я предложил... ты отказался
теперь имею полное моральное право спросить:
за базар отвечаешь баклан? или ты думаешь шо авторитетный сервисник?
мне пох... ты мой должник и долг отдам когда посчитаю нужным...
ты козлина оклеветал и меня и СЦ в моём городе без доказательств
ДОБАВЛЕНО 09/05/2013 05:18
KRAB, ты обосрался подряд в двух темах... теперь и в этой понос тя прихватил
конкретные претензии есть по делу? понимаю что нет спросил для проформы.
ты когда нибудь за базар отвечаешь? нет. твоё место у параши |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16039
|
Alexasha, конечно, любой бренд, осуществляет гарантию через АСЦ только на "белые" аппараты. На все "серые"-китайцы, контробандно ввезённые в страны СНГ, гарантию даёт торговая сеть ( а попросту договаривается с АСЦ, мастерскими на ремонт этой техники), но крупные магазины от "серых" уже давно начали отказываться, их жарят по полной, т. к. они не имеют на данный товар сертификата качества, инструкций на русском языке и т.п. Этим говном, как правило торгуют базары, маленькие магазинчики и дают они гарантию не более года! |
|
Виталий315
Передовик
Сообщения: 1722
|
Alexasha, СЦ аторизацию кто дает? Контробас-барабас? |
|
Alexasha
|
Виталий315 писал: | СЦ аторизацию кто дает? Контробас-барабас? |
Причём тут авторизация СЦ? Клиент покупает не в СЦ. Не буду говорить на текущий момент, но лет пять назад с одним хорошим знакомым объездили все крупные торговые точки, в том числе Фокстрот, Эльдорадо, Крез и т.д. все насчёт трёх лет полноценной гарантии мямлили что-то невнятное, только один магазин, названия не помню, его уже и нет, сказал о 3-х годах положительно, но то была украинская сборка. А в ремонт продавец не обязательно повезёт в СЦ, это уже его дело. Может завезти к частнику, а в случае дорогого ремонта, обратно в Польшу, где брал.
ДОБАВЛЕНО 09/05/2013 10:36
tynalex писал: | инструкций на русском языке и т.п. |
Да ладно. Проблема скачать из интернета и распечатать? Что они и делают, собственно. В начале века они нанимали переводчиков, было и такое |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16039
|
Alexasha, я ещё раз повторяю, не забивайте себе непонятными мыслями голову. Гарантию 3года (включая сервисное обслуживание) даёт производитель техники (Самсунг , Лыжа, может ещё какие-либо), А сервисный центр (который получил авторизацию от этого бренда) обязан выполнять их гарантийную политику! Речь безусловно касается только (либо офицально ввезённых с за рубежа, либо произведённых в странах СНГ), всё это легко определяется по коду и серийному номеру аппарата! Соответственно имеется на эту технику сертификат качества (который нужен в основном для торговой сети), дело не только в инструкции, которая кстати должна иметь обязательно и язык страны, где продаётся данное изделие, и выполнена не в виде листочка с переводом с ксерокса. С поломанным "серым" аппаратом клиент обращается как правило в сам магазин, который его принимает и сам отдаёт в ремонт тому с кем договаривался о ремонтах. |
|
Alexasha
|
tynalex писал: | Alexasha, я ещё раз повторяю, не забивайте себе непонятными мыслями голову. |
Ты ничего нового не написал, видать, мысли непонятны одному тебе. |
|
Виталий315
Передовик
Сообщения: 1722
|
Alexasha писал: | Виталий315 писал: | СЦ аторизацию кто дает? Контробас-барабас? |
Причём тут авторизация СЦ? Клиент покупает не в СЦ. Не буду говорить на текущий момент, но лет пять назад с одним хорошим знакомым объездили все крупные торговые точки, в том числе Фокстрот, Эльдорадо, Крез и т.д. все насчёт трёх лет полноценной гарантии мямлили что-то невнятное, только один магазин, названия не помню, его уже и нет, сказал о 3-х годах положительно, но то была украинская сборка. А в ремонт продавец не обязательно повезёт в СЦ, это уже его дело. Может завезти к частнику, а в случае дорогого ремонта, обратно в Польшу, где брал.
|
Серая техника к брэндам ни как не относится и соотвенно и гарантии не будет. В вашем случае гарантию дает магазин. |
|
Alexasha
|
Виталий315, уже отпраздновал? На здоровье. Всё то, что пишешь ты и tynalex - есть в моих постах, читайте внимательно. |
|
Виталий315
Передовик
Сообщения: 1722
|
Alexasha, я пока не пью. Скажи, а что решаем? |
|