ESpec - мир электроники для профессионалов


Гарантийный ремонт телевизора

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 15, 16, 17 ... 18, 19, 20  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #301 от 09/05/2013 12:29 цитата  

Цитата:
Скажи, а что решаем?

Alexasha писал:
А в ремонт продавец не обязательно повезёт в СЦ, это уже его дело. Может завезти к частнику, а в случае дорогого ремонта, обратно в Польшу, где брал.

Технически, продавец по такой схеме может и 3 года гарантии дать, если постоянный поставщик и самовывоз (т.е. транспорт регулярно движется туда и назад, везут в их местный СЦ). Для пограничной с Польшей области - это небольшая проблема.
Виталий315 
Передовик
Сообщения: 1722
 
Сообщение #302 от 09/05/2013 12:39 цитата  

Alexasha, после частника примут по гарантии?
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #303 от 09/05/2013 12:42 цитата  

Виталий315 писал:
после частника примут по гарантии?

После меня - принимают, после криворукого радиогубителя - конечно нет, но к нему и не повезёт никто.
Виталий315 
Передовик
Сообщения: 1722
 
Сообщение #304 от 09/05/2013 12:48 цитата  

Alexasha, так гарантия зависит от магазина?
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #305 от 09/05/2013 12:49 цитата  

Если нелегально, без налогов ввезён, то читай мои посты выше.
Фокус в том, что покупатель может и не разобраться в этом всём. Не думаю, что тот же сертификат для реализатора большая проблема.
Виталий315 
Передовик
Сообщения: 1722
 
Сообщение #306 от 09/05/2013 12:55 цитата  

Читал. Например магазин дал гарантию на монитор LG - не серый, год. Он ломается через полтора, если обратится в СЦ авторизованный с документами, ремонт выполнят по какой гарантии?
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #307 от 09/05/2013 12:57 цитата  

У нас недавно реконструкцию ресторана затеяли, воздвигли на двух-этажное здание металло-конструкцию и накрыли крышей. Через неделю начали разбирать. Оказалось, что на стройку не было никакой проектной документации, владелец - нардеп. Скорей всего, прокатило бы, если не то, что рядом целый подъезд рухнул, после модернизации подвальных складских помещений, находящегося на первом этаже, в помещении бывшего гастронома, магазина. Там бабу из жэк-а посадили, крайнюю нашли. А тут какие-то телевизоры без сертификатов смех

ДОБАВЛЕНО 09/05/2013 12:00

Цитата:
Читал. Например магазин дал гарантию на монитор LG - не серый, год. Он ломается через полтора, если обратится в СЦ авторизованный с документами, ремонт выполнят по какой гарантии?

Мы в разных странах живём, но, предполагаю, что гарантию на белую технику даёт не магазин подмигивание Т.е. - в СЦ прямой путь.
aze1959 
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
aze1959
 
Сообщение #308 от 09/05/2013 13:01 цитата  

Цитата:
Не думаю, что тот же сертификат для реализатора большая проблема.

влёгкую-цветная печать и ламинируется. и никто не будет проверять.
Также и с юзерскими инструкциями. Но их печатают без изысков на самой дешёвой бумаге. А клиенту лишь бы была инструкция.
Вообще у меня возникли сомнения в том что кто здесь обсуждает что многие из них имеют отношения к СЦ.
Теоретически они знают как работают СЦ. С "белой" техникой.
практически (в реальности) СЦ работает и с "серой" сборкой и с "левым" вывозом и с неавторизированными брендами, а там свои расклады стопудово
и денег имеет с этого обычно больше
memristr 
Завсегдатай
Сообщения: 537
memristr
 
Сообщение #309 от 09/05/2013 13:10 цитата  

aze1959 писал:
не поленился позвонил замдиректору СЦ
есть два вида
и по второму работа бесплатно за запчасти оплачивает клиент согласно Закона!
не спорю чуток напутал оплачивается за запчасти=-за работу нет.
но в любом случае оплачивается!
за базар отвечать будем???

Как ты утомил. Согласно какого Закона?
Закона "единой россии", закона РФ (что одно и тоже) или закона фирмы SAMSUNG?
Не надо вводить людей в заблуждение! бяка
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #310 от 09/05/2013 13:11 цитата  

aze1959 писал:
практически (в реальности) СЦ работает и с "серой" сборкой и с "левым" вывозом

Воду в ступе толчём... Если к частнику могут отвезти, то почему не в СЦ?
Виталий315 
Передовик
Сообщения: 1722
 
Сообщение #311 от 09/05/2013 13:21 цитата  

Alexasha, я тебя понял. Значит разговор начался с этого
Цитата:
Возвращаясь к теме гарантийного обслуживания 3 года.
Поговорил сегодня ( за стаканом) со своим коллегой из АСЦ. Всё по прежнему (как я и предполагал). В течении первого года полностью бесплатный ремонт и запчасти. В течении последующих двух лет - изготовитель поставляет для ремонта бесплатно комплектующие, но ремонт не оплачивает. Не знаю как в других регионах... а у нас так.

И вопрос состоит в том как правильно понимать гарантию в три года. У меня к тебе претензий нет. В начале я сам тебя не понял. улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #312 от 09/05/2013 13:25 цитата  

Alexasha,
Цитата:
Они то сделали, но на официально ввезённые ( или собранные в Украине ), а на серый контрабас, которого в Украине большинство, гарантию 1 год даёт продавец от себя, а там уже всё намного хитрее. Всякие дополнительные гарантии за бабло и т.д.

Вот и опустились к реальному положению вещей.
Кстати по этому признаку можно отличить белую технику от серой, если цена об этом не говорит.
aze1959 
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
aze1959
 
Сообщение #313 от 09/05/2013 13:29 цитата  

memristr писал:
aze1959 писал:
не поленился позвонил замдиректору СЦ
есть два вида
и по второму работа бесплатно за запчасти оплачивает клиент согласно Закона!
не спорю чуток напутал оплачивается за запчасти=-за работу нет.
но в любом случае оплачивается!
за базар отвечать будем???

Как ты утомил. Согласно какого Закона?
Закона "единой россии", закона РФ (что одно и тоже) или закона фирмы SAMSUNG?
Не надо вводить людей в заблуждение! бяка

где ты видишь упоминание фирмы Samsung в моём посте???
второе. Законы в стране устанавливаются правительством данной страны и они обязательны для исполнения как для всех жителей этой страны так и для фирм работающих в этой стране.
то есть если к примеру завтра решат в России что гарантийный срок-один день-так и будет...
если ты этого не знаешь или не понимаешь-это твои проблемы
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #314 от 09/05/2013 13:31 цитата  

Условия Гарантийных Обязательств и БЕСПЛАТНОГО сервисного обслуживания.
Гарантийные обязательства Изготовителя и бесплатное сервисное обслуживание распространяются только на модели, предназначенные «Самсунг Электроникс Ко. Лтд.» для поставок и реализации на территории страны, где осуществляется сервисное обслуживание, приобретенны в этой стране и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам этой страны.

Гарантийный срок и срок бесплатного сервисного обслуживания для каждого продукта указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи. Срок бесплатного сервисного обслуживания исчисляется с момента окончания гарантийного срока.
Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя) (в том числе, за запчасти).
Специальные обязательства.
а) на камеры микроволновых печей с покрытием из БИО-керамики устанавливается гарантийный срок 5 лет;
б) на ноутбуки серий Q1, G, R устанавливается только гарантийный срок 12 месяцев;
в) на стартовые картриджи принтеров устанавливается только гарантийный срок 3 месяца;
Если с даты изготовления до даты продажи прошло более 12 месяцев, обязательным является предоставление чека, подтверждающего факт продажи.
aze1959 
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
aze1959
 
Сообщение #315 от 09/05/2013 13:33 цитата  

Цитата:
Воду в ступе толчём... Если к частнику могут отвезти, то почему не в СЦ?

Alexasha, а я и не спорю...
но обычно если магазин работает с СЦ авторизированным по одному или нескольким брендам, то ему гораздо проще договориться насчёт неавторизированых брендов...
главное что бы в течение гарантийного срока у клиента сломанная техника ремонтировалась. Где и почём? это головная боль магазина. всё остальное-лирика
Виталий315 
Передовик
Сообщения: 1722
 
Сообщение #316 от 09/05/2013 13:35 цитата  

Выражение
Цитата:
коллегой из АСЦ.
показывает что речь идет о брэндах. АСЦ работает с
Цитата:
изготовитель

Если СЦ ремонтирует левую технику, то уже не по гарантии брэнда, а как договорятся с магазином. Про серую технику речи не шло.
memristr 
Завсегдатай
Сообщения: 537
memristr
 
Сообщение #317 от 09/05/2013 13:37 цитата  

aze1959 писал:
не поленился позвонил замдиректору СЦ
есть два вида
и по второму работа бесплатно за запчасти оплачивает клиент согласно Закона!
не спорю чуток напутал оплачивается за запчасти=-за работу нет.
но в любом случае оплачивается!
за базар отвечать будем???

За свои слова ответь, а потом уже будешь требовать с других!
Цитата:
Стандартный сервис год плюс два-за первый год ничего, за остальное за работу оплачивается, за детали нет.
aze1959 
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
aze1959
 
Сообщение #318 от 09/05/2013 13:40 цитата  

Цитата:
Если СЦ ремонтирует левую технику, то уже не по гарантии брэнда, а как договорятся с магазином. Про серую технику речи не шло.

Виталий315, глазки подыми и прочитай название темы.
А что серая техника не имеет гарантии? имеет.
Тогда в чём проблемы? или в первый раз услышал что СЦ работают и с "серым" товаром? сплошь и рядом... соответственно вывод-источник инфы у тя ненадёжный

ДОБАВЛЕНО 09/05/2013 07:41

memristr, в пракуратуру написаль? смех тогда шо ждём? висиляй кляузу смех
извини вчера забыл добавить...
в случаях когда факты не подтверждаются пострадавшая сторона имеет полное право подать иск о клевете. С возмещением морального ущерба. а так как суд обычно проходит на территорию проживания пострадавшего, то и все мелочи трактуются в его пользу. Эт теоретически. а практически когда пострадавшая сторона может надавить мягко или жестко на судью-то сумма может быть увеличена раз в десять.
Не передумаль ысчо написать в прокуратуру? смех
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #319 от 09/05/2013 13:48 цитата  

aze1959 писал:
А что серая техника не имеет гарантии? имеет.

Официальной - не имеет. Это в 70-х 80-х к импортной серьёзной технике прилагалась карта мира, с указанием городов, в которых можно было отремонтировать по гарантии. На этой карте был даже Афганистан, в котором шла война, только СССР на ней был чёрной дырой. У меня к деке Technics такая карта прилагалась. Теперь - официальная гарантия, только в стране приобретения.
memristr 
Завсегдатай
Сообщения: 537
memristr
 
Сообщение #320 от 09/05/2013 13:48 цитата  

Цитата:
Наши победили Выпьем. За справедливость

Ага, попробуй победи дерьмо (или повидло), оно же всегда сверху! смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 15, 16, 17 ... 18, 19, 20  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP