ESpec - мир электроники для профессионалов


Общий вид и пункты приемной квитанции.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #1 от 12/02/2013 20:34 цитата  

Какие-бы пункты дополнительно включить в приемную квитанцию, что б умерить борзость и учесть хитрожопость клиента на все случаи веселой жизни телемастера?
Кто какие квитанции юзает, поделитесь! улыбка
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #2 от 12/02/2013 20:42 цитата  

Никакая квитанция не имеет статуса закона.
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #3 от 12/02/2013 20:50 цитата  

Alexasha, но клиент же ее читает.
А сила печатного слова у нас еще со времен совка велика, и возводится почти в ранг закона! подмигивание
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #4 от 12/02/2013 20:52 цитата  

Оформляй их в виде грамоты, с сургучной печатью подшучивать, дразнить
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #5 от 12/02/2013 20:53 цитата  

ТЕЛЕКИЛЛЕР, Ты стационарно или на линии работаешь?
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #6 от 12/02/2013 20:55 цитата  

Alexasha писал:
Никакая квитанция не имеет статуса закона.

Квитанция имеет стату договора между сторонами на стандартных условиях, кои никто не запрещает в ней же и указывать. Такой же статус у билета на железнодорожный поезд, на маршрутку (если дали конечно подмигивание ), в кинотеатр и т.п. - т.е. документ в котором указаны основные меняющиеся данные - такие как стоимость, маршрут, время, ФИО клиента и прочие, но отсутствие в билете пунктов "Правил пассажирских перевозок" не снимает с пассажира ответственности за их нарушение! стопудово
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #7 от 12/02/2013 20:55 цитата  

майкюэль писал:
или на линии

Чем больше информации будет в этом случае, тем больше потенциальных проблем для выдавшего. От отсутствия лицензий и неуплаты налогов и далее по списку.
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #8 от 12/02/2013 20:56 цитата  

майкюэль, до обеда на линии, после обеда - приемвыдача на стационаре.
Разговор идет о приемной квитанции на стационар, шоб почитали и поняли, что хитрожопить не стоит - все это уже было до них не один раз!
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #9 от 12/02/2013 20:58 цитата  

Alexasha, Я о том же...На линии вообще никаких квитанций выдавать не надо.Подставит сам себя.Начиная от обозначенного тобой и заканчивая пожаром который повесят на мастера.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #10 от 12/02/2013 20:58 цитата  

Alexasha,
Цитата:
От отсутствия лицензий и неуплаты налогов и далее по списку.

Не суди по себе! Легальному мастеру очень даже нужна нормальная квитанция, как защита от наглости, жадности и дебилизма клиентов.
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #11 от 12/02/2013 20:59 цитата  

И клиент должен понять, прочтя приемную квитанцию, что на каждую хитрую жопу всегда найдется болт с винтом! голливудская улыбка
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33802
Мелиор
 
Сообщение #12 от 12/02/2013 21:01 цитата  

ТЕЛЕКИЛЛЕР, так тогда и напиши "запрещается хотрожопить".
Или так: при хитрожопости применяется метод (и фотографию своей аватарки) улыбка
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #13 от 12/02/2013 21:03 цитата  

viktor_ramb, Не спорю...Но зафиксировав документально факт своего появления на частной территории клиента,можно огрести куда более серьезных проблем,нежели скандал с "подменеными деталями". недовольство, огорчение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #14 от 12/02/2013 21:06 цитата  

майкюэль писал:
Alexasha, Я о том же...На линии вообще никаких квитанций выдавать не надо.Подставит сам себя.Начиная от обозначенного тобой и заканчивая пожаром который повесят на мастера.

Цитата:
Но зафиксировав документально факт своего появления на частной территории клиента,можно огрести куда более серьезных проблем,нежели скандал с "подменеными деталями".

Ага, заодно и Кеннеди на себя возьмёшь выписавши квитанцию! Наоборот - факт ремонта докажут и без квитанции, а вот конкретно что, где и почём именно в ней (квитанции) и нужно указывать, в том числе о имевшихся (имеющихся) нарушениях условий эксплуатации, неквалифицированом ремонте до тебя, о закончившемся сроке эксплуатации аппарата и т.п., а также других замечаниях, например несоответствующая антенна, заниженное(завышение) напряжение сети, несоответствующее давление в водопроводе и несоответствие условий водоотведения и прочая. Пару-тройку минут работы ручкой и головой оградят вас от многих неприятностей и потерь времени, связаных с этим.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16503
 
Сообщение #15 от 12/02/2013 21:07 цитата  

И клиент будет внимательно читать эту писанину и обдумывать(если есть чем)Сейчас кредитные договоры с банком мало кто читает,а тут квитанции.
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #16 от 12/02/2013 21:14 цитата  

ЦИТАТА:
."На линии вообще никаких квитанций выдавать не надо."

майкюэль, выдаю на линии ВСЕГДА!
И обязательно указываю
-дату ремонта и
-СРОК ГАРАНТИИ, а
-так же марку телевизора,
-характер неисправности и
-отремонтированные узлы.
- уплаченная ДОГОВОРНАЯ сумма.

Тем самым исключаются случаи типа:
"Вы нам недавно (НЕДЕЛЮ назад) ремонтировали, опять то же самое!"

Сразу прошу взять квитанцию и прочитать, КОГДА, ЧТО и СКОЛЬКО.
Вхожу по дате в компьютер и вижу, что не неделю назад, а в прошлом году.
Обычно квитанцию теряют, но бьют пяткой в грудь, -ТО ЖЕ САМОЕ!!!!
А когда находишь дубликат и показываешь их подпись под тем, что "не было красного цвета", а щас - "не включается совсем", немножко гонор клиента утихает.
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #17 от 12/02/2013 21:15 цитата  

viktor_ramb, Тоже верно,но это палка о двух концах.ИМХО конечно...
Кроме того официальный вариант,обеспечивает победу в судебном порядке,но при условии грамотного составления квитанции,грамотной защите в суде и в знании множества юридических нюансов.Результат суда-может быть спорным,времени и сил уйдет масса.
Неофициальный вариант-у клиента нет никаких доказательств визита мастера,до суда скорее всего и не дойдет.Но при определенных обстоятельствах опять же можно получить гемморой.Однако ИМХО рисков меньше.

ДОБАВЛЕНО 12/02/2013 22:17

ТЕЛЕКИЛЛЕР, Особенности работы с ТВ.Именно поэтому я и ушел на бытовку.О чем и не пожалел ни разу. улыбка
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #18 от 12/02/2013 21:23 цитата  

а что мешает в гугле написать квитанция приёмки, я это уже перечитал в доволь но найти чтото готовое не нашёл, сам придумал.
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #19 от 12/02/2013 21:24 цитата  

viktor_ramb писал:
Не суди по себе!

А я тут каким боком? С хождениями по домам я лет 15, как завязал.
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #20 от 12/02/2013 21:26 цитата  

ЦИТАТА:
Неофициальный вариант-у клиента нет никаких доказательств визита мастера,до суда скорее всего и не дойдет.

майкюэль, вот тут как раз для хитрожопого клиента ручки и развязаны.
Он тебе навесит, что ты за ремонт с него взял ТРИ СТОИМОСТИ ТЕЛЕВИЗОРА, и делал его НЕДЕЛЮ, а не год назад, и вааще не закончил, а деньги взял и ушел! И свидетелей данного злодеяния телемастера у него на дому он найдет с десяток! Ведь у него тогда, во время когда мастер ПЫТАЛСЯ отремонтировать его телевизор, как-раз друзья на банкет у него собирались, и все видели! смех
Поэтому я НА КАЖДУЮ КОПЕЙКУ, взятую у клиента, выдаю определенную бумагу, и прошу скрепить докУмент его дражайшей подписью!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP