Автор | Сообщение |
ТЕЛЕКИЛЛЕР
|
Какие-бы пункты дополнительно включить в приемную квитанцию, что б умерить борзость и учесть хитрожопость клиента на все случаи веселой жизни телемастера?
Кто какие квитанции юзает, поделитесь! |
|
Alexasha
|
Никакая квитанция не имеет статуса закона. |
|
ТЕЛЕКИЛЛЕР
|
Alexasha, но клиент же ее читает.
А сила печатного слова у нас еще со времен совка велика, и возводится почти в ранг закона! |
|
Alexasha
|
Оформляй их в виде грамоты, с сургучной печатью |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
ТЕЛЕКИЛЛЕР, Ты стационарно или на линии работаешь? |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Alexasha писал: | Никакая квитанция не имеет статуса закона. |
Квитанция имеет стату договора между сторонами на стандартных условиях, кои никто не запрещает в ней же и указывать. Такой же статус у билета на железнодорожный поезд, на маршрутку (если дали конечно ), в кинотеатр и т.п. - т.е. документ в котором указаны основные меняющиеся данные - такие как стоимость, маршрут, время, ФИО клиента и прочие, но отсутствие в билете пунктов "Правил пассажирских перевозок" не снимает с пассажира ответственности за их нарушение! |
|
Alexasha
|
майкюэль писал: | или на линии |
Чем больше информации будет в этом случае, тем больше потенциальных проблем для выдавшего. От отсутствия лицензий и неуплаты налогов и далее по списку. |
|
ТЕЛЕКИЛЛЕР
|
майкюэль, до обеда на линии, после обеда - приемвыдача на стационаре.
Разговор идет о приемной квитанции на стационар, шоб почитали и поняли, что хитрожопить не стоит - все это уже было до них не один раз! |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
Alexasha, Я о том же...На линии вообще никаких квитанций выдавать не надо.Подставит сам себя.Начиная от обозначенного тобой и заканчивая пожаром который повесят на мастера. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Alexasha, Цитата: | От отсутствия лицензий и неуплаты налогов и далее по списку. |
Не суди по себе! Легальному мастеру очень даже нужна нормальная квитанция, как защита от наглости, жадности и дебилизма клиентов. |
|
ТЕЛЕКИЛЛЕР
|
И клиент должен понять, прочтя приемную квитанцию, что на каждую хитрую жопу всегда найдется болт с винтом! |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33802
|
ТЕЛЕКИЛЛЕР, так тогда и напиши "запрещается хотрожопить".
Или так: при хитрожопости применяется метод (и фотографию своей аватарки) |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
viktor_ramb, Не спорю...Но зафиксировав документально факт своего появления на частной территории клиента,можно огрести куда более серьезных проблем,нежели скандал с "подменеными деталями". |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
майкюэль писал: | Alexasha, Я о том же...На линии вообще никаких квитанций выдавать не надо.Подставит сам себя.Начиная от обозначенного тобой и заканчивая пожаром который повесят на мастера. |
Цитата: | Но зафиксировав документально факт своего появления на частной территории клиента,можно огрести куда более серьезных проблем,нежели скандал с "подменеными деталями".
|
Ага, заодно и Кеннеди на себя возьмёшь выписавши квитанцию! Наоборот - факт ремонта докажут и без квитанции, а вот конкретно что, где и почём именно в ней (квитанции) и нужно указывать, в том числе о имевшихся (имеющихся) нарушениях условий эксплуатации, неквалифицированом ремонте до тебя, о закончившемся сроке эксплуатации аппарата и т.п., а также других замечаниях, например несоответствующая антенна, заниженное(завышение) напряжение сети, несоответствующее давление в водопроводе и несоответствие условий водоотведения и прочая. Пару-тройку минут работы ручкой и головой оградят вас от многих неприятностей и потерь времени, связаных с этим. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16503
|
И клиент будет внимательно читать эту писанину и обдумывать(если есть чем)Сейчас кредитные договоры с банком мало кто читает,а тут квитанции. |
|
ТЕЛЕКИЛЛЕР
|
ЦИТАТА:
."На линии вообще никаких квитанций выдавать не надо."
майкюэль, выдаю на линии ВСЕГДА!
И обязательно указываю
-дату ремонта и
-СРОК ГАРАНТИИ, а
-так же марку телевизора,
-характер неисправности и
-отремонтированные узлы.
- уплаченная ДОГОВОРНАЯ сумма.
Тем самым исключаются случаи типа:
"Вы нам недавно (НЕДЕЛЮ назад) ремонтировали, опять то же самое!"
Сразу прошу взять квитанцию и прочитать, КОГДА, ЧТО и СКОЛЬКО.
Вхожу по дате в компьютер и вижу, что не неделю назад, а в прошлом году.
Обычно квитанцию теряют, но бьют пяткой в грудь, -ТО ЖЕ САМОЕ!!!!
А когда находишь дубликат и показываешь их подпись под тем, что "не было красного цвета", а щас - "не включается совсем", немножко гонор клиента утихает. |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
viktor_ramb, Тоже верно,но это палка о двух концах.ИМХО конечно...
Кроме того официальный вариант,обеспечивает победу в судебном порядке,но при условии грамотного составления квитанции,грамотной защите в суде и в знании множества юридических нюансов.Результат суда-может быть спорным,времени и сил уйдет масса.
Неофициальный вариант-у клиента нет никаких доказательств визита мастера,до суда скорее всего и не дойдет.Но при определенных обстоятельствах опять же можно получить гемморой.Однако ИМХО рисков меньше.
ДОБАВЛЕНО 12/02/2013 22:17
ТЕЛЕКИЛЛЕР, Особенности работы с ТВ.Именно поэтому я и ушел на бытовку.О чем и не пожалел ни разу. |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
а что мешает в гугле написать квитанция приёмки, я это уже перечитал в доволь но найти чтото готовое не нашёл, сам придумал. |
|
Alexasha
|
viktor_ramb писал: | Не суди по себе! |
А я тут каким боком? С хождениями по домам я лет 15, как завязал. |
|
ТЕЛЕКИЛЛЕР
|
ЦИТАТА:
Неофициальный вариант-у клиента нет никаких доказательств визита мастера,до суда скорее всего и не дойдет.
майкюэль, вот тут как раз для хитрожопого клиента ручки и развязаны.
Он тебе навесит, что ты за ремонт с него взял ТРИ СТОИМОСТИ ТЕЛЕВИЗОРА, и делал его НЕДЕЛЮ, а не год назад, и вааще не закончил, а деньги взял и ушел! И свидетелей данного злодеяния телемастера у него на дому он найдет с десяток! Ведь у него тогда, во время когда мастер ПЫТАЛСЯ отремонтировать его телевизор, как-раз друзья на банкет у него собирались, и все видели!
Поэтому я НА КАЖДУЮ КОПЕЙКУ, взятую у клиента, выдаю определенную бумагу, и прошу скрепить докУмент его дражайшей подписью! |
|