ESpec - мир электроники для профессионалов


На что поменять ВАЗ 2107?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 24, 25, 26 ... 28, 29, 30  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #481 от 24/11/2013 21:13 цитата  

atmicandr, Это дурь! подмигивание
zubr 
Передовик
Сообщения: 2241
zubr
 
Сообщение #482 от 25/11/2013 00:01 цитата  

goga_tv, благодарю за отзыв. Кстати, мои проблемы остались, о которых ты знаешь. Просто сейчас я переехал в Киев (не на ПМЖ, а на работу), и занимаюсь сервисом не телевизоров ( здесь своих вагон и маленькая тележка), а кое-чего другого. От теликов даже немного отстал, думаю... Об осциллографе была тема-шутка... Хотя мало кто ее принял. Ради справедливости нужно заметить, что в каждой шутке есть доля правды. То есть, при наличии мозгов и знаний в большинстве случаев можно выйти из ситуации и без осцилла, хотя он, конечно, необходимый атрибут..
Насчет хюндая - я действительно взял новый хюндай акцент.
http://hyundai.bogdanauto.com.ua/cars/hyundai/accent/
Отхватил одну из последних доутилизационных машин. Цвет мокрый асфальт. Зимняя резина Гудьер в подарок. Стоимость 128 тыс. грн. Недостающую сумму одолжил, чтобы не лезть в кредитную кабалу. ГРМ - цепь 100 процентов. Ее видно по движку. А если открыть заливную пробку для масла, то можно достать до нее пальцем. Движок щас посмотрю в сервисной книжке, специально взял. На выходные ездил домой, получил истинное удовольствие. Ничуть не жалею, что взял новую, хотя были советчики, которые настойчиво советовали взять бу с пробегом 20-50 тысяч. Я все же не захотел. Аргументы выкладывать не буду - это очень долго и каждый все равно останется при своем мнении - поэтому нет смысла. На дороге очень устойчива, правда, больше 100 пока воздерживаюсь ехать (тахометр 3000). В салоне ничего не гремит и не скрипит. Запаска - полноценное колесо. В комплекте домкрат, баллонный ключ, ключ на 10 для аккумулятора, буксировочный крюк, отвертка. Кого еще что интересует - с удовольствием отвечу. Эйфории нет, просто большое удовольствие.
zubr 
Передовик
Сообщения: 2241
zubr
 
Сообщение #483 от 25/11/2013 00:40 цитата  

Так, в сервисной книжке названия двигателя нет. Потому что она универсальна для многих моделей хюндаев... Руководства по эксплуатации мне не дали, но, думаю, что и в нем я названия движка не нашел бы... Насчет руководства завтра выясню у манагера. бяка
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #484 от 25/11/2013 00:45 цитата  

zubr писал:
... и занимаюсь сервисом не телевизоров ( здесь своих вагон и маленькая тележка), а кое-чего другого.

Ну вот, ты все сомнения и развеял.. подмигивание

zubr писал:
...Об осциллографе была тема-шутка...

Я догадался, но многие приняли ее серьезно...

zubr - ни гвоздя ни жезла! Пьем пиво Пьем пиво Пьем пиво
zubr 
Передовик
Сообщения: 2241
zubr
 
Сообщение #485 от 25/11/2013 01:05 цитата  

makeym писал:
zubr писал:
Видать, большинству было бы намного приятнее, если бы я взял 8-летнего рено или что-нить в этом роде.

Чё ты ноешь! Та лишь бы тебе было приятно, а всё остальное лабуда! подшучивать, дразнить
Болшинству было бы приятней если бы ты ваще никуя не взял, а теньги у тебя сп@здили прямо в салоне! голливудская улыбка смех

умора одобряю помираю со смеху!

ДОБАВЛЕНО 25/11/2013 00:13

makeym, какими там нафиг быстрыми шагами. Мне уже полтинник в следующем году (б-р-рррр, подумать страшно!), а свою первую машину ВАЗ 2107 я купил, с трудом, когда мне было уже 42...
Кстати, машина собрана в Санкт-Петербурге. улыбка

ДОБАВЛЕНО 25/11/2013 00:18

А ВАЗ 2107 - хорошая машина в своем классе. И я никогда не назову ее ведром. Она меня за 7 лет ни разу не подвела, по трассе шла 110-120 спокойно, очень теплая, надежная и неприхотливая. И ездить она будет еще не один год. О ней - только хорошие воспоминания, как и о женщинах, которых я знал... улыбка
zubr 
Передовик
Сообщения: 2241
zubr
 
Сообщение #486 от 25/11/2013 01:48 цитата  

На сайте написано, что двигатель Gamma 1.4

ДОБАВЛЕНО 25/11/2013 00:57

Фотка движка здесь. У меня такой же.
http://autocom.in.ua/car/hyundai-i20/motor
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #487 от 25/11/2013 04:51 цитата  

atmicandr, Это дурь! подмигивание

makeym, согласен , дурь. Но это было.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7109
JohnK
 
Сообщение #488 от 25/11/2013 05:58 цитата  

atmicandr писал:
шок шок это чо, шутка такая?
Это хрень полная. Лучше фактами бери потом интереснее будет, типа: "Пока наши космические корабли бороздят просторы вселенной" и ракеты будут иметь карбы и летать с 10 скоростями света на этих же карбах и т.д. смех
WLADI+, С какого перепугу у тебя на обедненой смеси та машина бегала как новенький феррари???

ДОБАВЛЕНО 25/11/2013 09:02

WLADI+ писал:
согласен , дурь. Но это было.
Что же тебя заставило тогда вернуть настройку карба обратно?
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #489 от 25/11/2013 06:02 цитата  

подумал не много, а ведь Вазовцы жулики. улыбка Обманывают государство, занижая л.с.у автомобиля. А ведь государство - это мы с вами.Не хорошо как то это выглядит и не добропорядочно к другим участникам по рынку. улыбка

ДОБАВЛЕНО 25/11/2013 10:05

JohnK, я в карбюратор девятки ни когда не лез. Ворачивать ни чего не надо было. Было пару раз - снимал карб для профилактики. Специалист, без проблем его перетряхивал, менял в нем, что надо, чистил и машинка продолжала далее работать без проблем.

ДОБАВЛЕНО 25/11/2013 10:10

JohnK, Ваз2109 при загрузке 3-4 человек на ровном асфальте расходует действительно меньше 6л бензина на 100км. Я это проверял не единожды. Такой же расход бензина и у классики. Единственное условие - это не делать чрезмерных ускорений на обгонах и не делать лишних торможений.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #490 от 25/11/2013 06:15 цитата  

Сейчас мало осталось спецов по карбюраторам, поэтому накуй нужна машина с ним под капотом. Да и вообще почему я должен ломать башку настраивая его? Пусть топливной системой управляет бортовой комп! Если всё работает прекрасно, то и комп справляется со своей работой. Надо просто регулярно диагностику проходить и всё будет в ажуре
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #491 от 25/11/2013 06:21 цитата  

atmicandr, как динозавры - вымирают. улыбка
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #492 от 25/11/2013 06:34 цитата  

Ну дык а на чо им жить? Кто из наших авто ещё на карбюраторах? Новых машин с ними нет, а старьё уже в таком состоянии, что своим ходом до мастера по карбам им уже недоехать... смех ну грузовики ладно... И всё.
SASHAORBITA 
Завсегдатай
Сообщения: 877
 
Сообщение #493 от 25/11/2013 13:27 цитата  

Двигатель гамма 1.4 (цепь) сборка Китай.
Кому интересно, там много косяков с движками.
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=20544
для тех, кто гонит на Приору.
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #494 от 25/11/2013 14:24 цитата  

SASHAORBITA, Один из милиона стуканул! подшучивать, дразнить Ты про приору статистику выложи! смех
zubr 
Передовик
Сообщения: 2241
zubr
 
Сообщение #495 от 25/11/2013 17:20 цитата  

Вы знаете, я всегда любил Жигули. С детства. И тоже рассматривал Приору. Даже пошел смотреть в автосалон. Я хотел себе 2171 универсал. И по экономичности она мне нравилась. Но потом почитал отзывы и усомнился. Не в обиду росавтопрому. А потом уже в автосалоне, куда я пришел смотреть Приору, как раз стоял Хюндай акцент. Я просто ради интереса сел в него и он мне сразу понравился. Всем.

ДОБАВЛЕНО 25/11/2013 16:24

Затем сел в Приору, и понял, что акцент лучше. Намного лучше. А тестдрайв окончательно решил все вопросы. Мне бы хотелось, чтобы Приора была на уровне хюндая, но она все-таки объективно не дотягивает... Насчет цепи, что и с ней бывает сталинград - все возможно. Но вероятность значительно ниже, чем с ремнем. Пока она мне очень нравится.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7109
JohnK
 
Сообщение #496 от 25/11/2013 19:17 цитата  

makeym писал:
Один из милиона стуканул! подшучивать, дразнить Ты про приору статистику выложи! смех
Да ладно один из миллиона, ты по форумам пошарься. Случай не единичный, правда и не массовый, но зато других проблем хватает, стаканы например звенят у каждого первого проехавшего более 30000, сначала не сильно, потом сильнее, а после 100-150 тышь ездишь как будьто у тебя клапана не регулились никогда в жизни и вообще двигатель не знал что такое регулировка клапанов. И это высокотехнологичный двигатель, куда там автовазу с гидрокомпенсаторами против китайских движков с стаканами. подмигивание смех
Статистика у автоваза плохая потому как сборщикам и ОТК насрать на все, делали бы как прописано, было бы все веселее иначе откуда берутся двигателя автовазовские для приоры которые блин годами пашут и хоть бы что.

ДОБАВЛЕНО 25/11/2013 22:34

atmicandr, Карбюратор хорошая штука, только не в руках WLADI+, он с имям делает супер экономичное авто которое на обеденной смеси рвет как паравоз и всего на 5 литров на сотню, а у соседа на 4 литра. Жаль соревноваться рано закончили, так глядишь на одном воздухе бы ездили смех
WLADI+ писал:
я в карбюратор девятки ни когда не лез. Ворачивать ни чего не надо было. Было пару раз - снимал карб для профилактики. Специалист, без проблем его перетряхивал, менял в нем, что надо, чистил и машинка продолжала далее работать без проблем
Как же ты тогда достиг та такого результата в 5л???
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #497 от 26/11/2013 03:24 цитата  

JohnK, чтобы расход бензина был 5литров на ВАЗ2109 нужны некоторые условия: 1-качественный бензин,2-техническое состояние двигателя, его правильная регулировка. 3 - правильный стиль вождения.
не будет соблюдено одно из условий - меньше 6литров на сотню не получится получить результат.

про техническое состояние двигателя хочется отдельно сказать:компрессия в цилиндрах должна быть не менее 14 атмосфер.
Если будет в одном из цилиндров даже, меньше этой цифры давления - движок уже получается не экономичный.
У знакомого Тойота королла , конца восьмидесятых. Так на этой машине давление в цилиндрах минимальное 14атмосфер. 12атмосфер -считается двигатель 100% изношен.

Не знаю как на инжекторных машинах, а на карбюраторной машине ВАЗ2109 так обстоит дело. Мне проехать 1000км хватало в легкую 50л АИ92. При чем 10-15% из этого пути, городской режим езды был.

ДОБАВЛЕНО 26/11/2013 07:28

один раз было, прогорел клапан на одном из цилиндров. Так расход бензина довольно резко возрос. Когда сделал замеры в цилиндрах - в трех было по 14атмосфер, в одном 11атмосфер. (снял головку, спец отремонтировал без проблем)

ДОБАВЛЕНО 26/11/2013 07:38

JohnK, в карбюраторе ни чего не придумаешь нового , все уже до тебя придумано было. Над ним работала куча спецов и что-то там делать лишнее - себе дороже выйдет и без результатно.
и еще хочется сказать про приору. У машинки, ходовая, кузов - все расчитано было под 80л.с. мотор. И форсировать события, делать из девятки тойоту камри - тупик полный..
чтобы делать автомобиль под скорость 140 и выше - нужно собирать др. конструкцию.
Что то напоминает авиацию, когда отечественная авиация оказалась в жопе. Там то же занимались доработкой одного и того же мотора, практически на все типы самолетов.
Ну нельзя на девятку ставить мощный мотор, более 100 л.с. Шрусы, сцепление и др. агрегаты - просто не предназначены под такой силовой агрегат.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7109
JohnK
 
Сообщение #498 от 26/11/2013 05:44 цитата  

WLADI+, Ох какой ты хваткий: "нужны некоторые условия". Чего же я на своем авто не могу такого результата достичь, и бензин заливал нормальный, состояние двигателя хорошее и компрессия в норме и по трассе 90-100 а не поливая, как не крути 6,9-7,2литра. Наверно чего то ты про3,14здиваешь слегка, а, не?
Знаешь, были у нас чудилы-кулибинилы, которые делали малый расход топлива и фокус заключался в том, что двигатель та не трогался, все с ним в порядке, а вот карб регулировали и получали твои 5 литров, правда машина не ехала, двигатель тупой-тупой становился. А вот 4 литра ты уж совсем йухакнул не к селу не к городу, глохла при таком расходе, 5, ну может 4,8 предел, на холостых уже глохнет. И учти - это при том что смесь готовится именно за пределами целиндра. Про прямой впрыск и говорить нечего, конечно можно сделать, чипануть и как бэ получить низкий расход, только тоже никуда не поедешь, будешь попердывать как в пустую бочку и тащиться за те же 13 секунд набирать 50км/ч, а не 100 подшучивать, дразнить

ДОБАВЛЕНО 26/11/2013 08:47

WLADI+, Что ты к этой камри привязался, то еще гавно. Посмотри отзыв недовольного владельца и посмотри на то что он там описывает, все совпадает.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #499 от 26/11/2013 06:02 цитата  

JohnK, лана камри, у меня вообщё тоёта не в авторитете. Если б бабло было, то я бы япошку не взял улыбка
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7109
JohnK
 
Сообщение #500 от 26/11/2013 07:11 цитата  

atmicandr, Тайота по сути народный автомобиль, у них есть хорошие модели, но блин есть и такие которые удивляют своей уё...ностью. Вот если взять ту же камри, задние двери, хорошие широкие, только открываешь, а часть проема занята спинкой сидения, и реальный проем получается как на автовазе подмигивание да и таких мелочей в камри вообще пипец сколько, наверное сколько есть все собраны в камри.http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 24, 25, 26 ... 28, 29, 30  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение

IML


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP