ESpec - мир электроники для профессионалов


На что поменять ВАЗ 2107?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 25, 26, 27 ... 28, 29, 30  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #501 от 26/11/2013 07:52 цитата  

JohnK, за такое бабло, которое отваливают за камри лучше взять ауди.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #502 от 26/11/2013 08:11 цитата  

JohnK, а ты и не достигнешь низкого расхода топлива. По одной лишь причине - уебишные движки стали делать после 95года на вазе(именно ваз2108) . У нас кто машины покупал после этого года, плевались. 50тыс км,кое как ходит движок, а далее начинает масло жрать , тяга пропадает. Пробовали новым движком заменять - та же история.70тыс км - предел по ресурсу.
двигатеь ВАЗ2108, вообще уже форсированный получается. Степень сжатия под 10ку и этот движок, если по пути - нельзя кормить бензином ниже 95 по октановому числу.
я вот по своему движку сужу о качестве. Я купил машину после 6лет эксплуатации ее наездниками. 300тыс км , они в легкую могли накрутить. Я, до капиталки 150тыс км накрутил. Состояние цилиндров - на 5баллов. Эллипс в допуске (7соток, при допустимых 15 при сборке поршневой на заводе) То же самое и с коленвалом - выработки вообще не видно.
«наездники» ремонтировали движок на девятки, была поставлена прослабленная группа поршней. При заводке, слышался характерный звук, типа звона колоколов (юбка поршня колотила по стенкам цилиндра). Заводишь движок, звенит. Минуту –две поработает, звук исчезает.
Я однажды на непрогретом движке начал движение – и один поршень оборвало. В общем то благополучно доехал до гаража и потом уже сделал ремонт движку.

пс брал у знакомого ваз2108 сгонять в область, накрутил в общей сложности 900км.Израсходовал меньше 40литров АИ92. Машинка 90г вып. двигатель 1.3.

насчет приемистости моей девятки. Она не уступала другим девяткам. До 100км разгон, был шустрее , чем у ее аналогов, с движками 1.5. У меня даже дочь была удивлена приемистостью этой машины.. Спрашивала, а нельзя ли так же сделать на ее мираже?

ДОБАВЛЕНО 26/11/2013 12:16

JohnK, можно взять другую машину . К примеру мицубиси диамант. У старшей дочери был такой зверь. На нем ускорение - как в самолете. Дочери говорю, чего ты газуешь? Она- я не газую, мотор такой. Оно действительно - чуть дотрагиваешься до педали газа, и сразу в кресло вдавливает. Ну и расход получается - 20 литров на сотню в городе, и то, надо еще суметь уложиться.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #503 от 26/11/2013 09:16 цитата  

вообще не совсем верный шаг сделал при покупке девятки. Нужно было Тойоту брать. В 1999году за 2тыс долларов можно было не плохую ляльку купить. Знакомые купили в 95ом машины. Один девятку свежих годов. другой Тойоту 10 летнией давности. Тот, который купил девятку - через шесть лет был вынужден отказаться от машины, сдал ее в металлолом (вся сгнила) А владелец тойоты до сих ездит на машинке. 10 лет при чем - таксовал на ней.Вот подумывает, избавляться от нее. Движок стал масло хавать, да и тяга пропала. До 100км ч разогнать авто - проблема уже.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #504 от 26/11/2013 09:32 цитата  

WLADI+ писал:


пс брал у знакомого ваз2108 сгонять в область, накрутил в общей сложности 900км.Израсходовал меньше 40литров АИ92. Машинка 90г вып. двигатель 1.3.

Вот хоть чемнить тяжёлым меня огрейте... Ну не верю я в это...
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #505 от 26/11/2013 09:59 цитата  

темы была спрыгнуть с жигулей, постепенно вернулись на прежний уровень.
Вывод доказать что любая иномарка по классу выше, чем машины российского автопрома, не привели к положительным результатам, потому что люди зомбированы и не хотят и не стремятся ездить с комфортом, или он им не нужен.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #506 от 26/11/2013 10:16 цитата  

Серж66, да дело не в стремлении к комфорту.... Это стремление есть у всех, но у всех достаток разный и все могут себе позволить те авто, на что смогли заработать подмигивание
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #507 от 26/11/2013 10:29 цитата  

atmicandr, смысл продать 2107 и купить 2108, цена разная, только оболочка поменялась.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #508 от 26/11/2013 10:32 цитата  

Серж66, ну так это своего рода мааааленькая ступень эволюции- от уё...ищной классики реальный мелкий шажок уперрод! И опять же- по деньгам он смог позволить себе 2108 улыбка
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #509 от 26/11/2013 11:55 цитата  

про ст.дочь расскажу, как она зарабатывала на машину и как потом про... бала все. Купила она сначала ваз2101, 24года машине было, правда после ремонта. За 10 тыс руб. Год на ней поездила, таксовала и спихнула машинку. Купила другую - девятку, десятилетку. Убитая в меру была машинка. Но года два она поработала на ней, потом продала по той же цене, как и покупала (40тыс руб). Затем она за 200тыс руб купила мицубиси диамант, кажется 2006г. вып. Сошлась с мужем, пожили не много , машину поэксплуатироварили и разбежались. Содержать такую машину, а тем более таксовать на ней - было крайне нерентабельно и она поменяла машинку, купила почти новехонький ниссан куб. Но не удачный. В день покупки выяснилось, что мотору пришел конец. Продавец машины за свой счет заменил мотор. Но на этом не кончились приключения с машиной. Дочь как то, дала бойфренду авто (порулить) и тот разбил "кубик" в хлам. Чудом сами живые остались. (улетели с трассы на 130км.ч на лесовырубку) Посадили машину на пень. Все. Купила машину за 200, продала за 80ть. и еще какой то идиот нашелся на этот хлам. Сейчас она пешеход. Зарилась на мираж мл.сестры - я ей не дал добро на это. Ну вывернется, накопит деньжат, что ни будь купит. Да и мы (родители) может поможем.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #510 от 26/11/2013 12:09 цитата  

WLADI+, вообще "кубик" это не совсем бабская машина... Почему она её выбрала?
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #511 от 26/11/2013 12:13 цитата  

atmicandr, не так давно, с другом ездил в Томск, на его Мицубиси диаманте. Перед выездом из Томска, заехали на заправку, я заметил по топливомеру положение стрелки. Залили 18литров АИ92. Проехали 330км, остановились - стрелка топливомера осталась на том же месте, как и была до заправки. Получилось около 6литров на сотню. А вот если бы за рулем был другой какой ни будь , скажем раллист - то результат был бы другой.
просто, мой друг очень аккуратно водит автомобиль, не давит на газ - почем зря. Да и ехали мы не быстро. Был сильный гололед, и стрелка спидометра редко уходила за 60..

ДОБАВЛЕНО 26/11/2013 16:14

atmicandr, она, профессионал. Таксует. Она покруче некоторых мужиков водит машину. улыбка

ДОБАВЛЕНО 26/11/2013 16:15

atmicandr, не, "кубик" скорее всего стариковская машинка. Ее и называют табуреткой.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #512 от 26/11/2013 12:20 цитата  

WLADI+ писал:

atmicandr, она, профессионал. Таксует. Она покруче некоторых мужиков водит машину. улыбка
Ну так я не спорю на счёт этого... Унас например в городе в такси уже тоже женщины стали появляться.
WLADI+ писал:
atmicandr, не, "кубик" скорее всего стариковская машинка. Ее и называют табуреткой.
улыбка Ну у нас её так не называют, молодёжь кста ездит на кубике довольно охотно... Привлекает то, что у нё внутри места умотаться... Ооочень просторно, поэтому я несколько таких машин видел, за рулём которых ехали очень толстые дяди голливудская улыбка
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #513 от 26/11/2013 12:47 цитата  

atmicandr, да я эту машину в серьез как то и не воспринимал. форма, как обрублен сзади. Ну а так. машинка комфортная. Кондиционер и все причандалы. Не помню только , кажется там и сиденья были с подогревом.

да у дочери дури хватает. Как то на смене звонит один придурок. И говорит, что ему такси надо, через 10 минут.Платит 3цены. Дочь взяла заявку и через 9минут была уже на месте. По городу 5км не меньше и по трассе 15км. Да там и дорога с вывертами. Это она мне не давно рассказала. про свои подвиги.
а так она часто ездила в дальние поездки на своем кубике. Не подводила машинка. Мороз за бортом под 40 и до ближайшего населенного пункта под сотню. Сейчас остепенилась. В пекарню устроилась, булочки печет. Не знаю, надолго ли ее хватит. улыбка
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7109
JohnK
 
Сообщение #514 от 26/11/2013 13:08 цитата  

WLADI+, Да, блин в пень тебя, у меня двигатель уже к 230000 подходит без капиталки, тьфу-тьфу-тьфу. Машина 2004 г.в. Так что не говори, что у нас двигателя не умеют собирать и что после там гавно и все такое.
Молодец, сам вышел на чистую воду. Двигатель объемом 1,3 в исправном состоянии оприори должен жрать меньше подшучивать, дразнить
WLADI+, Тот идиот который взял вашего куба, по любому распатрашил его продал по запцацкам и на этом заработал на такого же куба подшучивать, дразнить смех Тут уж задумаещся, а такой ли он идиот, а может просто ты лентяй подмигивание смех

ДОБАВЛЕНО 26/11/2013 16:14

Серж66 писал:
темы была спрыгнуть с жигулей, постепенно вернулись на прежний уровень.
Вывод доказать что любая иномарка по классу выше, чем машины российского автопрома, не привели к положительным результатам, потому что люди зомбированы и не хотят и не стремятся ездить с комфортом, или он им не нужен.
Дело не в этом, тут другая фигня получается, поехал ты на отечественном авто, пусть даже с сомнительным комфортом, пусть с Екатеринбурга в Сочи. Так вот если что вылетит, купил в любом населенном пункте запчасть, поставил и доехал, на импортной старушке с комфортом, даже реальным комфортом, поехал - сломалось - прикурил на весь отпуск да еще и все деньги потратил которые планировал промотать на себя любимого.
И многие живущие по средствам позволяющим владеть автовазом, с наскоку не прыгнут даже в самую супер-пупер надежную иномарку. Причина банальна, доступность обслуживания и ремонта автоваза.
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #515 от 26/11/2013 13:20 цитата  

JohnK, нефиг дрова покупать или машины после такси.
Все запчасти на отечественные машины голимого качества на рынках, тупо выкинутые деньги.
Можете доказывать обратно, у меня мастерская на авто рынке, себе запчасти даже колодки только под заказ и хорошего бренда, т.к. на рынках покупатели хотят чуть чтобы им подарили, так что дорогое держать пападос.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #516 от 26/11/2013 13:26 цитата  

JohnK, разницы не должно быть по расходу бензина, от моторов это не зависит (объемов). Ну может 1-2% будет больше 1.5ка хавать, но это не существенно. Для перемещения из пункта А в пункт В совершается работа (перемещение тела) . И разницы нет, каким двигателем это делается.

на тот куб после аварии, без слез не возможно смотреть. Тяги погнутые, кузов поведенные. В полне возможно, что покупатель что то поимел с нее. Но мало верится. Кузову каюк. Мотор только . А мотор на кубик стоит не более 20тыс руб. (дочь когда меняла, с установкой стоило это 16тыс руб).

ДОБАВЛЕНО 26/11/2013 17:33

JohnK, на "мираже", когда он был в собственности у родственника вышла из строя головка. Ему без труда удалось найти головку в сборе. Всего за 2тыс руб. Я на своей девятке, лет шесть назад вознамерился заменить головку (большие зазоры в постели распредвала). Так во первых цена кусалась. Продавалась голая - нужно докупать запчасти. Не в сборе короче.
Плюнул и оставил,как есть. и второе - очень уж подозрительная была зап. часть. Сделана,как из под топора. Сырец какой то.
ну а то, что более 200тыс км пробежала машинка -похвально. Я давно от таком не слыхивал.

ДОБАВЛЕНО 26/11/2013 17:38

Серж66, в девятку покупал колечки поршневые. Искал долго. Хотел что ни будь из импортного взять,не было. Попали на глаза запорожевские кольца. Подумал, что на запорожец к кольцам повышенные требования по качеству и купил их. 50тыс пробежали колечки. Когда капиталил движок полностью - износа на кольцах не было . Как ставил из новыми, в замке был зазор 1мм, так и после 50тыс км этот 1мм остался.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7109
JohnK
 
Сообщение #517 от 26/11/2013 16:48 цитата  

Серж66, Вот то то и оно, под заказ из хорошего бренда, а до места доехать тебе любая подойдет подмигивание
WLADI+, Да ну на, в принципе один и тот же двигатель с разным объемом цилиндров будет хавать существенно по разному: http://www.autoweek.ru/catalogue/auto/vaz/2108/4752/spec/ заметь городской цикл 8,6л, в то время как на 1,5 он составит 9,9-10,2л.Вот отседов и возьмутся твои 5л по трассе супротив 6,9л на движке 1,5. В общем завязывай ты с этими сказками.

ДОБАВЛЕНО 26/11/2013 20:04

WLADI+, На девятку можно взять инжекторный двигатель в сборе после капиталки за 20-30тыр. возьми на миража за столько.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #518 от 26/11/2013 18:14 цитата  

JohnK, в Новосибирске предлагают двигатель (4G15) на мираж за 25тыс.руб. в Москве- за 40. А лет пять назад, мне у себя в городе предлагали за 10. Надо было брать, сейчас жалею. Но все, что ни делается, к лучшему. Надо поискать того товарища, кто продавал - может быть лежит движок, ждет меня. Очередей за этими двигателями, точно нет у нас. В городе одна такая машина. Тем более, сейчас все упростилось - не надо номер движка показывать в гаи.

одно не пойму. Почему двигатели будут расходовать топливо по разному? Это ведь противоречит физическим законам. Все зависит от водителя, от его стиля езды. Можно километр проехать и сжечь 1л топлива, развить скорость 200 и потом всю кинетическую энергию вогнать в торможение.И можно, этот же км проехать не торопясь, используя накат , без тормозов, израсходовав символическое кол-во топлива.

Ну нет у меня данных, по практическому расходу топлива в сравнении 1.3 и 1.5 двиг. Пробовал на свою девятку ставить карбюратор с 99ки. Нужда заставила. долго не мог найти дефект в машине - глохла неожиданно. С другом поменялись карбюраторами. Думал, возникнут проблемы какие ни будь. Ведь все же двигатели разные по объему. Но ни он, ни я - на машинах ни чего не заметили. Месяц проездили и потом снова обменялись карбюраторами. Машина глохла не из за карбюратора.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7109
JohnK
 
Сообщение #519 от 26/11/2013 18:59 цитата  

WLADI+, Это не на твой мираж, в твой 4G15 невпихуяемым насколько я помню. Вот в москве более реальная цена, только может оказаться, что там ухо отломано или еще какая нить приятная мелочь не дающая гарантии нормальной установки или эксплуатации, потому как менее чем за 50тыр. не найдешь.
WLADI+ писал:
одно не пойму. Почему двигатели будут расходовать топливо по разному? Это ведь противоречит физическим законам.
Это ты противоречишь закону физики, в больший объем нужно налить больше топлива, в меньший меньше. От этого будет совершенно разная мощность.
WLADI+ писал:
Ну нет у меня данных, по практическому расходу топлива в сравнении 1.3 и 1.5 двиг.
Я тебе ссыль на посмотреть подкидывал.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #520 от 27/11/2013 04:26 цитата  

JohnK, по ссылке расход 8.6л на 100км городской режим езды, это примерные цифры. Сами заводчане в инструкции по авто пишут про это. Да и городской цикл может быть разный. Кто за рулем сидит, какая местность, сильно играет роль на расход. Например по холмистой местности, один расход, по равнинной - другой.

4G15 много модификаций существует. Трамблер справа, трамблер сзади установлен и др.,16 клапанный есть. У меня 12клапанный движок, В документах написано 4G15 80л.с.

На счет расхода топлива, физ. законов. У знакомого тойота камри. 300л.с. двигатель. расход по трассе 8литров на сотню. (по его словам). Все по физике. На перемещение – нужно столько то энергии и не более.
Можно еще пример привезти – Камаз возит по 20 и больше тонн груза. А движок то всего ни чего (на ед. перевозимого груза)

Что то не то с инжекторными девятками. По идее, расход топлива на них не должен быть больше, чем на карбюраторных машинках.. Допускаю, может быть, на заводе в программе щадящий режим задан двигателю.
Момент зажигания ставится таким, чтобы движок не поломался на тяжелых режимах. А это - дополнительный расход топлива..
В свое время (карб.машины), был придуман вакуумный корректор на трамблер. Чтобы на тяжелом режиме работы двигателя ставилось позднее зажигание, на легком режиме (холостой ход, накат) позднее. Это в дополнение центробежному регулятору.
Не которые умельцы , отключали этот корректор, повышая до 10% мощность двигателя таким образом.
Но это могло выходить боком – мог случиться прогар поршней, клапанов.
На моей девятке вакуумный корректор практически не работал. Пробовал на хх отсоединять трубку – обороты движка не меняются. (на классике на 200-300оборотов стрелка тахометра гуляет) .
Хочу заметить, максимальное разрежение во впускной системе автомобиля – на холостых оборотах. На ходу, этот корректор на уст. зажигание влияния не оказывает

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 25, 26, 27 ... 28, 29, 30  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение

IML


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP