ESpec - мир электроники для профессионалов


На что поменять ВАЗ 2107?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 26, 27 ... 28, 29, 30  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7012
JohnK
 
Сообщение #521 от 27/11/2013 05:56 цитата  

WLADI+, Пилйать, как же я устал тебе прописные истины,а. На форуме данные даются из паспорта, видимо не все данные переписаны или такой паспорт ущербный с утраченной информацией был. И никогда тебе тех характеристики не будут писать чисто поездив на авто, проще вообще тогда расход не указывать. Во вторых я на нескольких сайтах посмотрел кроме как городского цикла не нашел, допускаю, что с автоваза выпускались восьмерки 1,3 карб. с таким ущербным паспортам.
По поводу двигателя к миражу, вот и найди свою модификацию да чтоб не более чем за 30тыр.
Про расход, у тебя получается не по законам физики, а по законам феншуя. Т.е. меньшего объема двигатель по твоему должен обладать большей мощностью вопреки... Про твоего знакомого, 300 л.с. можно достичь несколькими способами, например турбировать двигатель, кроме того у него наверное нормой считается работа двигателя на 7000 оборотах, так вот расход по трассе на 90-100 км/ч 8л это уже дохрена при учете, что он имеет наверное 6 ступенчатую трансмиссию и скорее всего при достижении скорости 90-100 двигатель его крутится в районе 3000 оборотов, таки он имеет приближенные условия к нашим движкам на данный момент времени но при этом жрет не 7л, а 8. Терь по поводу камаза, ты наверное, не побоюсь этого слова, дебил раз пытаешься пересчитать двигатель (возможные л/с, объем, даже затраты по топливу - ты конкретно ничего не сказал) камаза напрямую на тонну веса, без учета трансмиссии. Почему ты так сделал я не знаю, зато знаю, что с пеной у рта ты отстаивал точку зрения на счет приемистости двигателя для жучки. Скажу прямо, что увеличить тяговитьсть, а значит грузоподемность (несущую конструкцию опускаем т.к. в данном разговоре речь не о ней) нужно использовать понижающий редуктор, что собственно трансмиссия камаза и делает с лихвой и вот здесь твои доводы по поводу передаточного числа как нельзя к стати подходят.
Все то с инжекторными движками на девятки и не надо там ничего мудрить, расход не должен быть выше и прошивки раньше лились не щедящие. Если впулить прошивку для экономии топлива, машина просто перестает нормально ездить. Она становится тупая, а должна быть зубилкой смех

WLADI+, Короче все, устал я от твоей детской наивности, ты как будь то в сказку попал, махнул членом как Гарри Пропер и малолитражка тянет как будь то в нее булькнули 3-х литровый движек, каждый раз писать тебе много букав и ты еще при этом упираешься не хотя вырваться из своей сказочной страны. Все какие то примеры про твоих знакомых, давай ссылки на факты. ФСЁ!
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #522 от 27/11/2013 06:33 цитата  

улыбка JohnK, я тебе говорю о том, что по расходу топлива выйдет одна и та же цифра Хоть какой по литражу движок ставь Поставь на девятку 2л двигатель -расход останется таким же, как и с 1,5л движком Просто на газ надо будет меньше давить, для совершения той же работы Может случится даже так ,что на 2л движке машинка может оказаться даже экономичнее Техн прогресс однако прет

ДОБАВЛЕНО 27/11/2013 10:52

вот еще пример Подъемный кран поднимает груз на опр высоту И разницы не будет,какой используется двигатель для этгого 1 или 2кВт Электросчетчик покажет одинаковое кол-во потраченной эл энергии на подъем груза Что на 1кВт движке, что на 2кВт ,
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7236
 
Сообщение #523 от 27/11/2013 07:11 цитата  

WLADI+, задачек про идеальный подъемный кран не надо. У любого двигателя есть КПД, плюс между двигателем и колесом болтается несколько железок тоже вносящих свой вклад в бесполезный нагрев воздуха. А с годами КПД двигателя и конструктив железок слегка меняются.
На форумах любителей черных четырок мажоры обычно хвастаются не нулевым расходом, а тем как они на перекрестках "рвут" AUDI Q7, и глушат сабвуферами рядом стоящие грузовики. Но то ж мажоры, уголовной ответственности за нарушения законов физики для них не предусмотрено.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #524 от 27/11/2013 07:28 цитата  

JohnK, у тя скока ща расход на 100 км? У меня 9,8 литров.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #525 от 27/11/2013 08:53 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ, про идеальные условия - речи нету. Про КПД то же речи нету. Какая разница в КПД у одинаковых практически движках -1.3 и 1.5? В них 99% деталей - идентичные.

atmicandr, 9.8литра - чрезмерно херовый показтель для 1.5л машины. Бензин плохой однако или в машине что то не так.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #526 от 27/11/2013 09:33 цитата  

WLADI+, у меня прошивка спортивная стоит, так что расход наверное ожидаемый улыбка
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7012
JohnK
 
Сообщение #527 от 27/11/2013 10:14 цитата  

atmicandr, 10-10,2, а вообще я люблю движком покрутить могу и 13л сделать, ну это так если приспичит.
WLADI+, Может случиться, но не случится. т.к. у них разные полки момента на одной и той же передаче. Например твой 300сильный, он 90-100 катит и при этом у него наверняка 3000 оборотов, может поболее я ХЗ ты же не огласил всех условий. Я на своем 79сильном та же скорость но у меня воткнута 4 передача оборотов при этом 2500. Его объем составляет наверное 2,8л, мой 1,5л, он выжирает 8л на 100, я грубо 7. По твоим словам получается работа произведена одна и та же т.к. скорость достигнута одинаковая, на самом деле работа производится разная при одинаковой скорости его двигатель крутит сильнее, а поршням надо проходить больший путь, масса поршней наверняка больше т.к. диаметр цилиндра тоже больше, отсюда нужно приложить большую энергию, а значит сжечь больше топлива. Но с учетом того, что его двигатель имеет систему газораспределения, скорее всего наддув и уж по любому больше клапанов (прогресс же смех ) его расход составит всего лишь в 1 литр от моего не смотря на то, что его движку и массу та тащить придется больше чем моему. Убери все навесное и упрости до моего движка, получишь непомерно большой жор ну примерно будет 12л на 100 по трассе, а количество его лошадок снизится примерно на 120-150 и останется ему 150-180 лошадей вместо 300. Вот и думай.

ДОБАВЛЕНО 27/11/2013 13:16

atmicandr, Спортивная прошивка спортивной рознь, твой расход в предела паспортных данных, там (если мне память не врет) городской цикл 9-9,9 указан подмигивание У меня слегка выше расход, но тут видишь я люблю двигатель покрутить, т.е. на каждоу передаче я раскручиваю его примерно до 4500-5000 оборотов, в среднем у меня поручается, на второй до 65 на третьей 80-90 набираю, потом переключаюсь на 4 и спокойно уже еду. надо поболее на четвертой опять раскручиваю двигатель и пятую подмигивание
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #528 от 27/11/2013 10:33 цитата  

atmicandr, не понимаю, как можно какие то прошивки разные ставить. Программное обеспечение для работы двигателя, должно быть одно - правильное.

ДОБАВЛЕНО 27/11/2013 14:44

JohnK, я не знаю, как там на камри. Но машинка навороченная. Там кажется есть разные режимы езды. Скажем задал 100км скорость и машина сама выбирает уже, на какой передече тянуть машину и при каких оборотах двигателя. Тот мой знакомый, гоняльщик еще тот. Он уже с десяток разбил машин (кстати и эту камри саданул недавно) . И когда он мне поведал про 8ми литровый расход на сотню, я мягко сказать не поверил ему (в душе).
Оно получается так. 300сил ни к чему на 100кмч идти, от мотора берется сколько ему надо для поддержания оптимальных оборотов и все. В итоге и получается малый расход. Был бы еще меньше расход, если бы резина стояла не широкая и весу бы поменьше было. камри, она ведь намного тяжелее девятки.

ДОБАВЛЕНО 27/11/2013 14:46

пс допускаю прошивки , скажем на использование бензина с др. октановым числом. ,На использовании др. размерной резины. Ну а больше , чего то не приходит ни чего на ум.

ДОБАВЛЕНО 27/11/2013 14:47

надавил на газ и на валу движка должен возникать максимальный крутящийся момент.
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #529 от 27/11/2013 10:51 цитата  

да не меряйтесь лошадями, разные марки машин с одинаковым количеством лошадей будет разный разгон, расход и т.д.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #530 от 27/11/2013 11:15 цитата  

JohnK, а нахрена тебе такие обороты??? 2500-3000 до усери на каждой передаче...WLADI+, ну а чо тут не понять? например меня бесит сверхспокойное авто, у которого динамики никакой... Тапку фпол, а она только сообразила что пора ехать... Мне нравится именно "рвание" с места, НО! Чтоб без свиста резины... Ибо эта та грань где ты либо стартанёшь быстрее всех, либо как дебил резиной подымишь... Я не знаю что там Жека делает на своих 5000 оборотах, но у меня рамки простые- в городе 40-80, за городом 90-110, больше мне не надо.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #531 от 27/11/2013 11:20 цитата  

atmicandr, автомобиль нельзя ограничивать. Вот что заявлено по паспорту, то и должно быть. На карбюраторных так было. Там единственная затыка была - вакуумный корректор мешал динамике разгона. А чтобы резина не горела - не надо просто газовать. Иногда жизнь можно спасти себе и др. Всякое бывает, ну не хватает секунды для обгона и что ,из за какой то сраной прошивки в гроб ложиться?
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #532 от 27/11/2013 11:23 цитата  

WLADI+, если всё делать на максимуме, то задолбаешься ремонтироваться
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7012
JohnK
 
Сообщение #533 от 27/11/2013 12:00 цитата  

WLADI+, Да похеру как там на камри, ты вообще отражаешь, что я тебе отвечаю, мне иной раз кажется, что ты даже не читаешь мои посты, а летишь на своей волне. Проанализируй что я тебе ответил и перепиши свой ответ мне. А твой камревод дебил, потому как разбил с 10 машин. Может он подрезал того нивовода, а, не? Терь по лошадям пока авто везет твою жопу то да 300 кобыл ему не надо, а вот нагрузи полный авто и багажник и при той же скорости и расход увеличится и лошади понадобятся, единственное что динамика скорее всего сохранится.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #534 от 27/11/2013 12:14 цитата  

JohnK, ну вообще да... динамика то точно сохранится... Я вот например иногда ощущаю дефицит стартовой мощности, когда в машине сидит помимо меня ещё четыре жопы... Но когда столько "груза", то умериваешь свои гоночные направленности
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7012
JohnK
 
Сообщение #535 от 27/11/2013 12:17 цитата  

atmicandr писал:
JohnK, а нахрена тебе такие обороты??? 2500-3000 до усери на каждой передаче..
Да, но когда надо разогнаться, вот и раскручиваешь двигатель. Да и форсункам полезно поработать в таких режимах. подмигивание
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #536 от 27/11/2013 12:28 цитата  

JohnK, не, на камри и не заметно. груженый или не груженый салон.
не ,ни кого он не убил. Не держал дистанцию врезался. Так же недавно Ниссан эксперт разбил, вылез на главную - морду снесли.
называется - невезуха

ДОБАВЛЕНО 27/11/2013 16:30

сейчас сходил в гараж. сфоткал головку от миража. 3клапана на цилиндр. Третий клапан - почти не видно.




atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #537 от 27/11/2013 12:30 цитата  

WLADI+, если двигатель разницы то и не ощутит, то подвеска почувствует полюбому

ДОБАВЛЕНО 27/11/2013 04:33

WLADI+, как это 3 клапана на цилиндр? 12-и клапанник? 1 впускной и два выпускных или как?
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #538 от 27/11/2013 12:39 цитата  

atmicandr, а не пойму. Кажется выпускной один, а впускных два. Один правда, кое как виден. Но родственник говорит, когда сменил головку, мощность у мотора повысилась (эти маленькие клапана были отключены)

ДОБАВЛЕНО 27/11/2013 16:41

atmicandr, все от дороги зависит. По ровному асфальту - мне лично без разницы было, сколько и чего нагружено в машине
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #539 от 27/11/2013 12:45 цитата  

WLADI+ писал:
atmicandr, а не пойму. Кажется выпускной один, а впускных два. Один правда, кое как виден. Но родственник говорит, когда сменил головку, мощность у мотора повысилась (эти маленькие клапана были отключены)
Я не пойму вот что... как эти "третьи" клапана привязаны к распредвалу и как их можно "отключить"?
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #540 от 27/11/2013 12:54 цитата  

atmicandr, там три вала. 12коромысел. А отключается клапан просто - отпиливается коромысло и все. (не верная инф. смотри ни же)

ДОБАВЛЕНО 27/11/2013 16:55

сейчас схожу в гараж, сфоткаю с обратной стороны железяку. Самому аж интересно стало

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 26, 27 ... 28, 29, 30  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP