Автор | Сообщение |
goga_tv
Фанат форума
Сообщения: 4857
|
zubr писал: |
Видать, большинству было бы намного приятнее, если бы я взял 8-летнего рено или что-нить в этом роде. Вообще, ощущения не очень хорошие от биополя... |
zubr я тебя поздравляю! И биополе мое абсолютно положительное.
Хотя в нем присутствует некий знак вопроса...
Я помню, когда ты пришел на Форум http://monitor.espec.ws/section18/post962903.html#962903
и какие проблемы у тебя были в тот момент (личку выкладывать не буду)
За три года ты купил авто с салона! -молодчина!
(это вопреки тем крикунам, которые плачут о хреновых заработках телемастера)
НО!, судя по темах в которых ты отчаянно троллишь (например про осциллограф), покупку машины в момент введения утилизационного налога (машины подорожали примерно на 1000у.е) Возникает вопрос: А не прикалываешься ты сейчас? Или штука у.е. для тебя не деньги?
Если последнее , то тебе мой респект и уважуха!
ЗЫ: Я сейчас опять пешеход, - привыкнуть не могу... |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
JohnK, девятка все, каюк ей. Сгнили пороги, арки (где ось задняя крепится) . Ну хотя бы взять кардинальное - выхлопные патрубки у миража впереди. Ну хоть усрись, а не поставишь нормально движок на девятку.
А на мираже, ему 24года - ржавчина только только появилась.Металл стойкий к корозии. не из говна сделан.
И что еще хочу сказать про мираж. Так, так это то, что он не уступит новой приоре по комфорту в салоне. Регулируемый руль по высоте, по длинне. Регулируемое вод. кресло по высоте. Качество обивки кресел поражает. Столько лет, они как новые. На машине все работает, даже регулировка зеркал. При желании, можно запустить и кондиционер.
И эта машина сейчас на рынке стоит 50-60тыс.руб. С приорой вообще не совопоставима. |
|
JohnK
|
WLADI+, Размещение выпускного коллектора - это не кардинально - это вообще никак не изменено, просто у него такая конструкция. К кардинальному пожалуй будет относиться относится вместо впускного коллектора поставить ресивер с изменяемым объемом, переделать систему газораспределения, наличие всякого рода ваносов хераносов - это кардинально и то пожалуй с натягом. Даже проточки на поршнях что бы поршня с клапанами не встретились при обрыве ГРМ и то только лишь для успокоения лентяев не желающих проверить в каком состоянии у них ремешок.
В общем не убедил, даже 16 клапаник от приоры изменен более кардинально от 16 клапаника десятки, чем двигатель конкретно твоего миража от того же 16 клапаника той же десятки
WLADI+, Да, миражу ты написал сколько лет, а твоей девятке сколько? |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
JohnK, девятка у меня была 1994г вып. Нет ее больше. Продал
А 16ти клапанный двигатель, как ты не агитируй – это в отечественном автопроме , тупик однако. Самое правильно было бы – запретить отечественному автопрому выпускать эти изделия.
Чем же интересно 16кл. головка от десятки, отличается от приоровской? Ну допускаю, что могли поставить гидрокомпенсаторы. Фигня все это.
Самый удачный двигатель у вазовцев получился – это ВАЗ2108. И то наверняка с божьей помощью (комплект. деталей из импорта) |
|
JohnK
|
WLADI+, Так вот откаталась она у тебя 20 лет и хоть бы что, двигатель везет, так что не надо звиздеть, что наш автопром долго не живет, пороги твои сгнили опять же от безолаберности твоей, следить надо было, накрайняк можно вырубить их и поставить новые, и еще 20 лет ездить.
ДОБАВЛЕНО 24/11/2013 19:49
WLADI+ писал: | Чем же интересно 16кл. головка от десятки, отличается от приоровской? Ну допускаю, что могли поставить гидрокомпенсаторы. Фигня все это. | А как насчет другого расположения свечей, замены модуля зажигания отдельными катушками, вместо впускного колектора стоит ресивер, правда объем его неизменяемый, но это видимо другой шаг. Мало? Затем в него воткнули электронный дроссельный узел, хреновенький конечно, но уже прогресс к предыдущим авто. Ты бы вместо картинок почитал бы про него, а если не хочешь, то увы! можешь остаться при своем мнении, я только одно тебе скажу, что двигатель стал более мощный например: ВАЗ-2110, 2111, 2112 с двигателем 1,6 16 клапанов в среднем 89 лошадей, двигатель приоры имеет 105-120 лошадей в зависимости от качества сборки. Сразу оговорюсь, 98 лошадей это указивка пу дабы люди налог не платили и охотнее брали авто. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
JohnK, вообще то не надо изобретать велосипеда. Я лично так считаю. Ну как ни крути, на два десятилетия идет отставание. То что сейчас делается на приоре, это к 90-м годам уже давно было сделано буржуями,на хорошем качественном уровне. И не могут на наших заводах выпускать высокотехнологичные моторы. Сейчас впариают покупателю машину и предупреждают - что ремонт двигателя, если что, будет стоить 40тыс.руб. Новый покупать движок - 90 тыс руб. Да на хрена ус..ась такая машина? Я уж лучше бы купил чистую 09ку. Пусть в ней нет климат контроля, других причандал - но зато я буду точно уверен - что в случае поломки машины , не попаду на деньги. Мне лично этих 10-15 л. м. не нужно. Вполне машинке хватает 80л.с. Если не хватает - вон тойота камри продается. Испытанное ср-во.
ДОБАВЛЕНО 24/11/2013 21:46
JohnK, я за машиной следил. На днище, пороги наносил краску каждые 3-4года. Оказывается, это как мертвому припарка. . Если металл плохой, ни чего не поможет. |
|
SASHAORBITA
Завсегдатай
Сообщения: 877
|
zubr, а ты не бзди, если купил тачку б/у, так и скажи всему сообществу.
Была бы у тебя новая, по другому бы плясал, я то пишешь тут:
zubr писал: | не знаю, сервисная книга в бардачке |
Не заливай, я покупал б/у тачки, и новую, от новой эфории в 100 раз больше.
Не трынди что у тебя новый акцент, голый от 130 грн. Нахуй надо.
JohnK, его WLADI+, на мониторе окрестили не хорошим именем, с ним бесполезно спорить. |
|
JohnK
|
WLADI+ писал: | То что сейчас делается на приоре, это к 90-м годам уже давно было сделано буржуями,на хорошем качественном уровне. | Вот уж не скажи, по технологичности десятошный двигатель и на твоем мираже в акурат примерно одно и тоже. WLADI+, Возьми лансер 2007 там двигатель примерно такой-же по технологичности, так что имеем отставание не более 10 лет от той же митсубиси. Разница лишь в линейках если у них на свою линейку идет свой двигатель, то у нас приоровский теперь суют во все что выпускается на автовазе.
ДОБАВЛЕНО 24/11/2013 22:07
SASHAORBITA, Я знаю , читал все темы, даже в некоторых участвовал, например про покраску авто на улице. |
|
SASHAORBITA
Завсегдатай
Сообщения: 877
|
zubr писал: | сервисная книга в бардачке. |
Ладно, а руководство по эксплуатации автомобиля, тоже в бардачке.
Ты либо похуист или больной.
Любой нормальный человек в первый день изучит (руководство по эксплуатации автомобиля) свежая типографская краска, тех данные автомоблия, функции. и т.д.
Эфория одним словом. |
|
JohnK
|
WLADI+ писал: | Мне лично этих 10-15 л. м. не нужно. Вполне машинке хватает 80л.с. Если не хватает - вон тойота камри продается. Испытанное ср-во. | Давай посчитаем, 105-76=29 лошадей - это не хилая прибавка, 76 потому как на твоей девятке больше и не могло быть. При хорошей сборке двигателя к 29 лошадям прибавь еще 15 лошадей, итого приоровский двигатель в 1,5 раза мощнее получится того что у тебя в девятке стоял и в 1,3 раза мощнее чем в десятках при тех же объемах. Ты получаешь при своих 90 км. на трассе более экономичный двигатель, вот и думай своей тыкавкой на мираже тебе ездить или на машинах с более новым двигателем. |
|
SASHAORBITA
Завсегдатай
Сообщения: 877
|
JohnK писал: | так что имеем отставание не более 10 лет от той же митсубиси |
На ВАЗе запускают в производство турбированные двигатели.
С 15 года обещают рейстайлинговую Приору с таким движком.
Новая платформа, класс С. |
|
JohnK
|
WLADI+ писал: | я за машиной следил. На днище, пороги наносил краску каждые 3-4года. Оказывается, это как мертвому припарка. . Если металл плохой, ни чего не поможет. | А нахрена их просто красить, если надо сначала до чистого металла зачишать, причем немного снимая краску за петно ржавчины, потом шпаклевать (ГРАМОТНО шпаклевать) и только потом красить, а во внутрь порога антикора нежалея и как раз раз в 2-3 года по новой пороги проливать антикором, а на днище в район порога антигравия. Зимой после каждого посещения более менее большого города машину мыть обязон, а после того как раскисают дороги, то тоже по чаще мыть
Я уверен, что ты всего этого не делал. Получается, что ты за машиной не следил нифига. Да на твоем мираже железо лучше но если следить не будешь, то он продюжит всего на пяток лет больше (имеется ввиду кузовные детали).
SASHAORBITA писал: | На ВАЗе запускают в производство турбированные двигатели.
С 15 года обещают рейстайлинговую Приору с таким движком.
Новая платформа, класс С. | |
|
SASHAORBITA
Завсегдатай
Сообщения: 877
|
WLADI+ писал: | что могли поставить гидрокомпенсаторы |
WLADI+, бля стоят.
WLADI+ писал: | Самый удачный двигатель у вазовцев получился – это ВАЗ2108 |
У моей ласточки движёк: 21126, если этот двигатель не собран криворукими сборщиками и не подведёт польский ролик, ему цены не будет.
98 лошадок ( занижено производителем из-за налога, фактически больше), средний расход 7-7.2 литра если не экономить, максимальная скорость по навигатору 198 км.
Девятку засунь себе в жопу.
ДОБАВЛЕНО 24/11/2013 20:45
WLADI+ писал: | Ну как ни крути, на два десятилетия идет отставание. То что сейчас делается на приоре, это к 90-м годам уже давно было сделано буржуями,на хорошем качественном уровне. |
У меня в те года был форд скорпио, самый обыкновенный инжектор, жрал как самолёт, при объёме два литра, всего 140 лошадей. |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
и приору и калину в жопу глубоко глубоко, так что даже если пукнуть она не вылетит. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
JohnK, выходит так, что приора по твоим словам на 20-30% должна быть экономичнее девятки(карбюраторной). А так ли это на самом деле?.
Сборка двигателей на вазе хромает по качеству. Пихают в двигателя что попало. Поршни разных групп. Я бы не поверил в это. Но сам видел такое. Они не могут элементарные вещи делать, какие могут быть к херам - турбированные двигали у них.
п.с. Я на своей девятке расход по трассе доводил до 5литров (АИ95 120км\ч скорость) . Товарищ, до 4х (ваз2108, 1.5л) |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
отзыв
ужасное качество окраски кузова внутри все панели стонут и скрипят жалуясь на свою судьбу протяжка их крепежей помогает не надолго этим летом ездили на ней на юг думал что не доеду скорее у меня отвалится задница так как сиденья данного агрегата пригодны больше для недолгих городских поездок но никак не приспособлены для комфортных поездок на дальние расстояния педали вообще отдельная песня людям с большими ступнями надо держать ухо востро до неё имел старый фольксваген гольф 1985 г в он был не в пример комфортабельней и надёжней чем новая приора от которой я избавился при первой же возможности о чём ни чуть не жалею
вот потому она пользуется спросом сельской местности, далеко не ездят и сельские дороги на полях комфорт не портят. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
JohnK, у нас три последних года начали соль сыпать. Машинка может из за этого прохудилась быстрее - не знаю. Металл из нутри прогнил. С другой стороны - 20 лет машине. Она свое отпахала.
ДОБАВЛЕНО 25/11/2013 00:07
SASHAORBITA, двигатель должен собирать робот(брак исключен практически). Если в это дело впрягается человек,то на качество надеяться не приходится. |
|
JohnK
|
WLADI+ писал: | JohnK, выходит так, что приора по твоим словам на 20-30% должна быть экономичнее девятки(карбюраторной). | С чего ты взял???
ДОБАВЛЕНО 24/11/2013 23:20
WLADI+ писал: | Я на своей девятке расход по трассе доводил до 5литров (АИ95 120км\ч скорость) . Товарищ, до 4х (ваз2108, 1.5л) | А, да, и оба таза просто ниехали нихрена Поэтому и внрнул настройку карба обратно, да, угадал? |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
JohnK, не, на 5ой передаче - 120км ч в легкую.Вторая камера у карба вообще закрыта при этой скорости. Автомобилю то надо на этой скорости не более 1/6 мощности от мотора. Динамика да, да - конечно пониже.У нас в 90х, кто девятки инжекторные покупал, плевались. У кого была возможность, переводили авто. на карбюраторы. С карбюратором машинка резвее была.
п.с. В карбюраторе особо ни чего сделать нельзя. Разве только жиклеры поставить меньше. Но тогда провалы будут.Не захочешь ездить. |
|
atmicandr
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
|
WLADI+ писал: | У нас в 90х, кто девятки инжекторные покупал, плевались. У кого была возможность, переводили авто. на карбюраторы. С карбюратором машинка резвее была.
| это чо, шутка такая? |
|
|