ESpec - мир электроники для профессионалов


Любого мастера интересует вопрос - как получить клиента!

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #1 от 19/02/2005 14:36 цитата  

Когда клиент звонит по газете мастеру или в мастерскую, его в первую очередь интересует вопрос:" А сколько это будет стоить?".
И получает заказ не тот мастер, который умеет ремонтировать телевизоры лучше и качественнее других, а тот, который умеет лучше и качественнее других ВЕШАТЬ ЛАПШУ на уши Клиента!
А поскольку в газете мастеров "как собак нерезаных" - колонка штук 10-20 объявлений, и у каждого: -вызов бесплатный; -с гарантией один год; -на дому;(и т.д. и т.п.)!
У клиента глаза разбегаются, и самый типовой ответ после 10 минут общения по сот. телефону:"Ну ладно, я подумаю..."
Дык вот, возникает ГЛАВНЫЙ вопрос - КАК И ЧЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ОБЫВАТЕЛЯ?
голливудская улыбка Какую наживку насадить, чтоб с крючка не сорвался и заказ сделал?? голливудская улыбка
подмигивание Предложение, коллеги - обменяться теми аргументами, которыми каждый оперирует при разговоре по телефону с клиентом! подмигивание
Мы-ж друг другу не конкуренты - в разных городах живем!
anatoli 
Бывалый
Сообщения: 52
anatoli
 
Сообщение #2 от 19/02/2005 16:34 цитата  

ИИ, а вдруг тут все из Краснодара! улыбка подшучивать, дразнить
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #3 от 19/02/2005 17:35 цитата  

Цитата:
ИИ, а вдруг тут все из Краснодара!


рёв в три ручья голливудская улыбка помираю со смеху! Кто не из Краснодара - поделитесь уж идеями по теме! рёв в три ручья голливудская улыбка помираю со смеху!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

голливудская улыбка Если человек болен манией преследования - это еще хуже, чем если его действительно преследует кто-то! Все вокруг кажутся врагами!!! помираю со смеху! помираю со смеху! помираю со смеху!
k19 
Завсегдатай
Сообщения: 560
k19
 
Сообщение #4 от 19/02/2005 18:00 цитата  

ИИ, а ты поступай как остальные - ремонт 100 рублей- а потом наварись на "запчастях" злость

Добавлено 19/02/2005 18:01

не грех иногда и конкурентам позвонить - но бойся аонов улыбка

Добавлено 19/02/2005 18:03

или вот недавно объявление видел - ремонт бесплатный-платите только за зачасти.
teledok 
Фанат форума
Сообщения: 3751
teledok
 
Сообщение #5 от 19/02/2005 18:05 цитата  

Когда ко мне приносят, предупреждаю - "ДОЛГО И ДОРОГО!". голливудская улыбка Редко уходят. А обьявлений вообще уж лет шесть не даю.
Gera A 
Я не злой
Сообщения: 375
Gera A
 
Сообщение #6 от 19/02/2005 19:25 цитата  

ИИ, о льготах, скидках побольше громких слов. О сроках исполнения: всё бросаю и еду к Вам в удобное Вам время. Гарантия - по сроку износа аппарата. Тут главное приехать и сделать, а там на месте, когда аппарат отремонтирован, куча способов навешивания лапши, как убедить клиента, что ты ему сделал очень дёшево - дешевле только даром, а на самом деле взять как положено и даже больше.
Administrator 
ЕСпецовед
ЕСпецовед
Сообщения: 3280
Administrator
 
Сообщение #7 от 19/02/2005 19:32 цитата  

ИИ, может, получать клиентов тут http://monitor.espec.ws/section20/topic43232.html? смущен
telepasa 
Участник
Сообщения: 164
 
Сообщение #8 от 19/02/2005 21:17 цитата  

Отвечаю примерно так: стоимость ремонта + детали ,только сначала поспрашиваю ,что случилось с телевизором,а клиент по разговору уже примерно представляет уровень моих знаний . Лапшу на уши никогда не вешаю и скидками не заманиваю,хотя может и зря улыбка. Зато постоянные клиенты держатся годами .Да и в Черкассах люди уже поняли,что дешевый мастер очень дорого стоит.
anatoli 
Бывалый
Сообщения: 52
anatoli
 
Сообщение #9 от 19/02/2005 21:30 цитата  

ИИ, без обид-а как же все это:---организует СВОЕ дело так,что заказчики САМИ будут обрывать ему телефон,ждать очереди,если он заболел,загружен или на отдыхе (в отпуске),и называть его будут только Х.Х.,и рекомендовать его, как своего домашнего мастера - родственникам,знакомым,соседям.Между мастером и его клиентами ОБЯЗАТЕЛЬНО должно существовать ВЗАИМОуважение,и создать его-задача мастера (должен быть еще и психологом)! -----.Да и знают лебя лично два района как своего мастера-это уже самоутверждение, жизнь-то, ребята,короткая,поверьте старику (трудового фронта). ---- ну и т.д
Sem 
Директор
Сообщения: 534
Sem
 
Сообщение #10 от 19/02/2005 22:21 цитата  

Да, ребята, имидж-всё!!!!!!!!!!!! Мы уже 10 лет работаем, стараемся клиентов держать. Один-другому, другой-третьему.......... Идёт.
Но менталитет у народа такой: сначало сосед глянет, потом сват, потом кум, потом к спецу........... рёв в три ручья
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #11 от 19/02/2005 23:18 цитата  

telepasa писал:
люди уже поняли,что дешевый мастер очень дорого стоит.


telepasa, согласен, но с маленькой поправкой - дешевый мастер очень дорого обходится клиенту!
Aleks 
Трудоголик
Сообщения: 80
Aleks
 
Сообщение #12 от 20/02/2005 00:39 цитата  

Никакой рекламы не даю. Только языковая - одному хорошо сделал, тот соседу или другу порекомендовал и так далее. Постепенно клиентура набралась и сейчас просто не успеваю - и на работе надо работать и на "халтуру"(ремонт ТВ) успеть. Иногда приходится откладывать на неделю. Если клиент мой, то ждет и даже слова против не говорит. Лучше своего, чем чужого к ТВ подпускать.
Чучело Мяучело 
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
Чучело Мяучело
 
Сообщение #13 от 20/02/2005 04:06 цитата  

Sem писал:
Да, ребята, имидж-всё!!!!!!!!!!!! :
"Эт верно одобряю !

Добавлено Февраль 20 2005

Aleks писал:
- одному хорошо сделал, тот соседу или другу порекомендовал и так далее. .
В малых населённых пунктах - может быть, а вот у нас, например, мастеров уйма, которые хорошо делают, только у одного работы хоть жопой ешь, а другой, ничем не худший по квалификации - последний х&й без соли доедает, сидя без дела.
Рetrovich1 
НовичЁк
Сообщения: 511
Рetrovich1
 
Сообщение #14 от 20/02/2005 09:09 цитата  

так может, дописочку в рекламе делать?
Универсальное обслуживание:
- чистка ковров
- уничтожение грызунов и тараканов
- стирка и глажка белья
............

улыбка
Глядишь-и деньги пойдут, а там можно и ремонт забросить и оставить занятие, приносящее мани/
===============================================

Humanoid, а тут вот в первую очередь психология и главное - способность на"бать клиента. И не более(исходя из равной, по утверждению, квалификации).
Я не думаю, что ты привнес что-то в технологический процесс на новом месте, что-то изобрел. Но коль благодаря твоему приходу там работа закипела - только благодаря смене имиджа и изменении подхода к клиенту.
Так что, ИИ, бросайте работу и --> на стажировку к Humanoid
Gera A 
Я не злой
Сообщения: 375
Gera A
 
Сообщение #15 от 20/02/2005 09:25 цитата  

Aleks писал:
одному хорошо сделал, тот соседу или другу порекомендовал

Вот это действует обычно наоборот. Сделаешь девяносто девять теликов хорошо, а один плохо и будут 99 человек молчать, как рыба об стол, а один растрезвонит все друзьям и знакомым, что ты х-й мастер. "Хорошее лежит, а плохое по дорожке бежит".
telepasa 
Участник
Сообщения: 164
 
Сообщение #16 от 20/02/2005 09:37 цитата  

Gera A писал:
Вот это действует обычно наоборот. Сделаешь девяносто девять теликов хорошо, а один плохо и будут 99 человек молчать, как рыба об стол, а один растрезвонит все друзьям и знакомым, что ты х-й мастер. "Хорошее лежит, а плохое по дорожке бежит".

Странно,обычно именно хорошая работа делает рекламу,а неудачи у всех бывают.Другой вопрос,как потом с клиентом эту проблему решаешь.Если пытаешься уйти от повтора,то человек конечно обижается и начинает жаловаться знакомым.
Все же профессионализм-это не только работа с железом.Всегда (почти улыбка ) можно клиента обработать так,что даже при отсутствии результата он останется доволен.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #17 от 20/02/2005 14:31 цитата  

Gera A писал:
Сделаешь девяносто девять теликов хорошо, а один плохо и будут 99 человек молчать, как рыба об стол, а один растрезвонит все друзьям и знакомым, что ты х-й мастер.


В подобных случаях мне душу греет, что я не сапёр!!!
Мне гораздо приятней услышать от одного, какой я плохой, чем не услышать от 99 какой я был хороший! улыбка
Чучело Мяучело 
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
Чучело Мяучело
 
Сообщение #18 от 20/02/2005 14:34 цитата  

Рetrovich1 писал:
[ главное - способность на"бать клиента. И не более
Не очень формулировка нравится Нет . Лучше так: способность убедить человека в том, что это стоит столько-то и столько-то! улыбка

Добавлено Февраль 20 2005

Рetrovich1 писал:
[ Я не думаю, что ты привнес что-то в технологический процесс на новом месте, что-то изобрел. Но коль благодаря твоему приходу там работа закипела - только благодаря смене имиджа и изменении подхода к клиенту.
Совершенно верно! стопудово

Добавлено Февраль 20 2005

AALEGYR писал:
Мне гораздо приятней услышать от одного, какой я плохой, чем не услышать от 99 какой я был хороший! улыбка
Редкостное качество! Я к этому чуть по другому отношусь: мне приятно, когда про меня говорят хорошее, а когда нехорошее - то стараюсь извлечь из этого урок, разобраться, как такое могло случиться, но не в коем случае не обижаюсь!
PAYALNIK 
Завсегдатай
Сообщения: 314
 
Сообщение #19 от 20/02/2005 14:53 цитата  

Незачем вовсе за клиента бороться.Надо добиться того,чтобы он за Вас боролся.Маленький или большой город без разницы(у нас 300тыс. население)-нечто среднее.Если по большому счету
взять,то толковых мастеров человек 5-6 наберется.Все друг друга давно знаем,уважаем и часто даже помогаем.Остальные-это те кто с большим или меньшим успехом борятся за клиента.
Недавно принесли телик после борящегося.Всунуты клиенту запчасти(к неисправности отношения не имеющие),неисправность появилась опять через два дня,телик перепахан так,что
пришлось практически спаять заново.Ну и теперь вопрос зачем мне чем-то заманивать клиента?
Достаточно показать ему что было до и что после.Что называется почувствуйте разницу.
Голые факты красноречивее всяких басен.Ну не принесет он допустим ко мне свой телевизор,так
ему же будет хуже.Вот так надо относиться к клиенту.Тот кто к Вам по каким-то причинам не обратился-тому значит не повезло.
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #20 от 20/02/2005 15:57 цитата  

anatoli писал:
ИИ, без обид-а как же все это:---организует СВОЕ дело так,что заказчики САМИ будут обрывать ему телефон,ждать очереди,если он заболел,загружен или на отдыхе (в отпуске),и называть его будут только Х.Х.,и рекомендовать его, как своего домашнего мастера - родственникам,знакомым,соседям.Между мастером и его клиентами ОБЯЗАТЕЛЬНО должно существовать ВЗАИМОуважение,и создать его-задача мастера (должен быть еще и психологом)! -----.Да и знают лебя лично два района как своего мастера-это уже самоутверждение, жизнь-то, ребята,короткая,поверьте старику (трудового фронта). ---- ну и т.д

улыбка anatoli, какие могут быть обиды - это МОИ СЛОВА от первого до последнего!!! улыбка
злость злость рёв в три ручья А почему сейчас открыл эту тему - дык потому, что ГТС поменяла мой номер телефона, и МОИ клиенты меня потеряли!!! Пришлось давать объявление в ГАЗЕТУ с новым телефоном!!!(никогда не давал, а если и давал, то о-о-очень давно!) злость злость
улыбка И паралельно я ПЕРСОНАЛЬНО извещаю каждого клиента о том, что мой номер телефона поменялся !!! улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP