Автор | Сообщение |
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
Когда клиент звонит по газете мастеру или в мастерскую, его в первую очередь интересует вопрос:" А сколько это будет стоить?".
И получает заказ не тот мастер, который умеет ремонтировать телевизоры лучше и качественнее других, а тот, который умеет лучше и качественнее других ВЕШАТЬ ЛАПШУ на уши Клиента!
А поскольку в газете мастеров "как собак нерезаных" - колонка штук 10-20 объявлений, и у каждого: -вызов бесплатный; -с гарантией один год; -на дому;(и т.д. и т.п.)!
У клиента глаза разбегаются, и самый типовой ответ после 10 минут общения по сот. телефону:"Ну ладно, я подумаю..."
Дык вот, возникает ГЛАВНЫЙ вопрос - КАК И ЧЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ОБЫВАТЕЛЯ?
Какую наживку насадить, чтоб с крючка не сорвался и заказ сделал??
Предложение, коллеги - обменяться теми аргументами, которыми каждый оперирует при разговоре по телефону с клиентом!
Мы-ж друг другу не конкуренты - в разных городах живем! |
|
anatoli
|
ИИ, а вдруг тут все из Краснодара! |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
Цитата: | ИИ, а вдруг тут все из Краснодара! |
Кто не из Краснодара - поделитесь уж идеями по теме!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если человек болен манией преследования - это еще хуже, чем если его действительно преследует кто-то! Все вокруг кажутся врагами!!! |
|
k19
Завсегдатай
Сообщения: 560
|
ИИ, а ты поступай как остальные - ремонт 100 рублей- а потом наварись на "запчастях"
Добавлено 19/02/2005 18:01
не грех иногда и конкурентам позвонить - но бойся аонов
Добавлено 19/02/2005 18:03
или вот недавно объявление видел - ремонт бесплатный-платите только за зачасти. |
|
teledok
Фанат форума
Сообщения: 3751
|
Когда ко мне приносят, предупреждаю - "ДОЛГО И ДОРОГО!". Редко уходят. А обьявлений вообще уж лет шесть не даю. |
|
Gera A
|
ИИ, о льготах, скидках побольше громких слов. О сроках исполнения: всё бросаю и еду к Вам в удобное Вам время. Гарантия - по сроку износа аппарата. Тут главное приехать и сделать, а там на месте, когда аппарат отремонтирован, куча способов навешивания лапши, как убедить клиента, что ты ему сделал очень дёшево - дешевле только даром, а на самом деле взять как положено и даже больше. |
|
Administrator
ЕСпецовед
Сообщения: 3279
|
|
telepasa
|
Отвечаю примерно так: стоимость ремонта + детали ,только сначала поспрашиваю ,что случилось с телевизором,а клиент по разговору уже примерно представляет уровень моих знаний . Лапшу на уши никогда не вешаю и скидками не заманиваю,хотя может и зря . Зато постоянные клиенты держатся годами .Да и в Черкассах люди уже поняли,что дешевый мастер очень дорого стоит. |
|
anatoli
|
ИИ, без обид-а как же все это:---организует СВОЕ дело так,что заказчики САМИ будут обрывать ему телефон,ждать очереди,если он заболел,загружен или на отдыхе (в отпуске),и называть его будут только Х.Х.,и рекомендовать его, как своего домашнего мастера - родственникам,знакомым,соседям.Между мастером и его клиентами ОБЯЗАТЕЛЬНО должно существовать ВЗАИМОуважение,и создать его-задача мастера (должен быть еще и психологом)! -----.Да и знают лебя лично два района как своего мастера-это уже самоутверждение, жизнь-то, ребята,короткая,поверьте старику (трудового фронта). ---- ну и т.д |
|
Sem
|
Да, ребята, имидж-всё!!!!!!!!!!!! Мы уже 10 лет работаем, стараемся клиентов держать. Один-другому, другой-третьему.......... Идёт.
Но менталитет у народа такой: сначало сосед глянет, потом сват, потом кум, потом к спецу........... |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
telepasa писал: | люди уже поняли,что дешевый мастер очень дорого стоит. |
telepasa, согласен, но с маленькой поправкой - дешевый мастер очень дорого обходится клиенту! |
|
Aleks
|
Никакой рекламы не даю. Только языковая - одному хорошо сделал, тот соседу или другу порекомендовал и так далее. Постепенно клиентура набралась и сейчас просто не успеваю - и на работе надо работать и на "халтуру"(ремонт ТВ) успеть. Иногда приходится откладывать на неделю. Если клиент мой, то ждет и даже слова против не говорит. Лучше своего, чем чужого к ТВ подпускать. |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
Sem писал: | Да, ребята, имидж-всё!!!!!!!!!!!! : | "Эт верно !
Добавлено Февраль 20 2005
Aleks писал: | - одному хорошо сделал, тот соседу или другу порекомендовал и так далее. . | В малых населённых пунктах - может быть, а вот у нас, например, мастеров уйма, которые хорошо делают, только у одного работы хоть жопой ешь, а другой, ничем не худший по квалификации - последний х&й без соли доедает, сидя без дела. |
|
Рetrovich1
|
так может, дописочку в рекламе делать?
Универсальное обслуживание:
- чистка ковров
- уничтожение грызунов и тараканов
- стирка и глажка белья
............
Глядишь-и деньги пойдут, а там можно и ремонт забросить и оставить занятие, приносящее мани/
===============================================
Humanoid, а тут вот в первую очередь психология и главное - способность на"бать клиента. И не более(исходя из равной, по утверждению, квалификации).
Я не думаю, что ты привнес что-то в технологический процесс на новом месте, что-то изобрел. Но коль благодаря твоему приходу там работа закипела - только благодаря смене имиджа и изменении подхода к клиенту.
Так что, ИИ, бросайте работу и --> на стажировку к Humanoid |
|
Gera A
|
Aleks писал: | одному хорошо сделал, тот соседу или другу порекомендовал |
Вот это действует обычно наоборот. Сделаешь девяносто девять теликов хорошо, а один плохо и будут 99 человек молчать, как рыба об стол, а один растрезвонит все друзьям и знакомым, что ты х-й мастер. "Хорошее лежит, а плохое по дорожке бежит". |
|
telepasa
|
Gera A писал: | Вот это действует обычно наоборот. Сделаешь девяносто девять теликов хорошо, а один плохо и будут 99 человек молчать, как рыба об стол, а один растрезвонит все друзьям и знакомым, что ты х-й мастер. "Хорошее лежит, а плохое по дорожке бежит". |
Странно,обычно именно хорошая работа делает рекламу,а неудачи у всех бывают.Другой вопрос,как потом с клиентом эту проблему решаешь.Если пытаешься уйти от повтора,то человек конечно обижается и начинает жаловаться знакомым.
Все же профессионализм-это не только работа с железом.Всегда (почти ) можно клиента обработать так,что даже при отсутствии результата он останется доволен. |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Gera A писал: | Сделаешь девяносто девять теликов хорошо, а один плохо и будут 99 человек молчать, как рыба об стол, а один растрезвонит все друзьям и знакомым, что ты х-й мастер. |
В подобных случаях мне душу греет, что я не сапёр!!!
Мне гораздо приятней услышать от одного, какой я плохой, чем не услышать от 99 какой я был хороший! |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
Рetrovich1 писал: | [ главное - способность на"бать клиента. И не более | Не очень формулировка нравится . Лучше так: способность убедить человека в том, что это стоит столько-то и столько-то!
Добавлено Февраль 20 2005
Рetrovich1 писал: | [ Я не думаю, что ты привнес что-то в технологический процесс на новом месте, что-то изобрел. Но коль благодаря твоему приходу там работа закипела - только благодаря смене имиджа и изменении подхода к клиенту.
| Совершенно верно!
Добавлено Февраль 20 2005
AALEGYR писал: | Мне гораздо приятней услышать от одного, какой я плохой, чем не услышать от 99 какой я был хороший! | Редкостное качество! Я к этому чуть по другому отношусь: мне приятно, когда про меня говорят хорошее, а когда нехорошее - то стараюсь извлечь из этого урок, разобраться, как такое могло случиться, но не в коем случае не обижаюсь! |
|
PAYALNIK
Завсегдатай
Сообщения: 314
|
Незачем вовсе за клиента бороться.Надо добиться того,чтобы он за Вас боролся.Маленький или большой город без разницы(у нас 300тыс. население)-нечто среднее.Если по большому счету
взять,то толковых мастеров человек 5-6 наберется.Все друг друга давно знаем,уважаем и часто даже помогаем.Остальные-это те кто с большим или меньшим успехом борятся за клиента.
Недавно принесли телик после борящегося.Всунуты клиенту запчасти(к неисправности отношения не имеющие),неисправность появилась опять через два дня,телик перепахан так,что
пришлось практически спаять заново.Ну и теперь вопрос зачем мне чем-то заманивать клиента?
Достаточно показать ему что было до и что после.Что называется почувствуйте разницу.
Голые факты красноречивее всяких басен.Ну не принесет он допустим ко мне свой телевизор,так
ему же будет хуже.Вот так надо относиться к клиенту.Тот кто к Вам по каким-то причинам не обратился-тому значит не повезло. |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
anatoli писал: | ИИ, без обид-а как же все это:---организует СВОЕ дело так,что заказчики САМИ будут обрывать ему телефон,ждать очереди,если он заболел,загружен или на отдыхе (в отпуске),и называть его будут только Х.Х.,и рекомендовать его, как своего домашнего мастера - родственникам,знакомым,соседям.Между мастером и его клиентами ОБЯЗАТЕЛЬНО должно существовать ВЗАИМОуважение,и создать его-задача мастера (должен быть еще и психологом)! -----.Да и знают лебя лично два района как своего мастера-это уже самоутверждение, жизнь-то, ребята,короткая,поверьте старику (трудового фронта). ---- ну и т.д |
anatoli, какие могут быть обиды - это МОИ СЛОВА от первого до последнего!!!
А почему сейчас открыл эту тему - дык потому, что ГТС поменяла мой номер телефона, и МОИ клиенты меня потеряли!!! Пришлось давать объявление в ГАЗЕТУ с новым телефоном!!!(никогда не давал, а если и давал, то о-о-очень давно!)
И паралельно я ПЕРСОНАЛЬНО извещаю каждого клиента о том, что мой номер телефона поменялся !!! |
|
|