ESpec - мир электроники для профессионалов


Почему Вы не любите клиентов?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Masya v 
Бывалый
Сообщения: 45
 
Сообщение #1 от 05/07/2014 21:22 цитата  

Добрый вечер мастера!Почему у вас такая ненависть к клиентам ведь они вас кормят,а ?Если б это был медицинский форум то ответом на каждый вопрос был бы таким-"ЧТО Б ТЫ СДОХ ДАУНОДЕБИЛ,ИДИ НА ДУРКУ ДАУН -ЭТО НЕ СЕРДЦЕ БОЛИТ И Т.Д И Т.П"
павлик 22 
Сам себе на уме
Сообщения: 1137
павлик 22
 
Сообщение #2 от 05/07/2014 21:25 цитата  

Masya v писал:
Добрый вечер мастера!Почему у вас такая ненависть к клиентам ведь они вас кормят,а ?Если б это был медицинский форум то ответом на каждый вопрос был бы таким-"ЧТО Б ТЫ СДОХ ДАУНОДЕБИЛ,ИДИ НА ДУРКУ ДАУН -ЭТО НЕ СЕРДЦЕ БОЛИТ И Т.Д И Т.П"
Думаю что пусть не лезут не в своё дело подмигивание не электрик нех... лезть голливудская улыбка А кто сказал что их не любят? Если приносят то ремонтируют.А форум они только засирают хммм...
Япономать 
Бывалый
Сообщения: 95
Япономать
 
Сообщение #3 от 05/07/2014 21:28 цитата  

Masya v,
Цитата:
Если б это был медицинский форум

Ну я (как хирург)бы с удовольствием дал консультацию клиенту(пациенту) по удалению апендицита в домашних амбулаторных условиях. классно!
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #4 от 05/07/2014 21:29 цитата  

Если бы они там писали, меня вася просветил вспышкой на 5000кДж, и увидел хондроз, но вылечись не смог, зато кода стала отваливаться, нука быстро все построились и давай меня лечить, то примерно так бы и было
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #5 от 05/07/2014 21:29 цитата  

Masya v ты что такое говориш ? я клиентов даже иногда по городу подвожу и спрашую как дела как жизнь.А ты не любите.Вот час сижу трендю здесь.....а они клиенты работат кто на стройке кто в поле кто ягоды собирает для того чтоб мне денюшка капнула. улыбка
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #6 от 05/07/2014 21:36 цитата  

Masya v писал:
Почему у вас такая ненависть к клиентам

К каким "клиентам"? Здесь в виртуале? Дык здесь не клиенты, а попрошайки без знаний и с высоким гонором.
Masya v писал:
ведь они вас кормят

В реалии, да. И разговор у меня другой с клиентом, т.к. они приходят за помощью и я им не отказываю, с постоянных за мелкую услугу даже оплату не беру.
Masya v, Ты не ровняй здешнюю нагловатую публику с реальными и нормальными клиентами.
Masya v писал:
Если б это был медицинский форум

А ты "сходи" на этот самый форум, "задвинь" тему и все о себе узнаешь из первых рук, тока вряд ли тебе "эта правда" понравится.
Masya v 
Бывалый
Сообщения: 45
 
Сообщение #7 от 05/07/2014 21:36 цитата  

sashko65,та я про "клиентов" с форума которые ещё к вам не дошли...
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #8 от 05/07/2014 21:42 цитата  

sashko65 писал:
я клиентов даже иногда по городу подвожу и спрашую как дела как жизнь

Скажу дальше, я иногда и сам клиентам звоню, переживаю. смех Жив ли, здоров ли, как аппарат, если чё, заходи, не откажем, клиентов надо беречь и лелеять, ну этт нормальных, а с тупыми и наглыми у меня разговор короткий или просто отказ, я им ничего не должен.

ДОБАВЛЕНО 05/07/2014 22:43

Цитата:
та я про "клиентов" с форума которые ещё к вам не дошли...

Таки правильно, не дошли и не дойдут, ну появятся, мелькнут, на этом все.
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #9 от 05/07/2014 21:46 цитата  

Masya v писал:
sashko65,та я про "клиентов" с форума которые ещё к вам не дошли...

Цитата:
Это не техника дошла,это я сама дошла.

По снегу и на лыжах!
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #10 от 05/07/2014 21:47 цитата  

Цитата:
та я про "клиентов" с форума которые ещё к вам не дошли...

Masya v писал:
ведь они вас кормят

Вот тут нестыковочка, чем же они нас "кормят"? Ваще непонятно - чё ты хотел сказать или что?
павлик 22 
Сам себе на уме
Сообщения: 1137
павлик 22
 
Сообщение #11 от 05/07/2014 21:47 цитата  

А serega-64, то по сути прав! классно!
Masya v 
Бывалый
Сообщения: 45
 
Сообщение #12 от 05/07/2014 21:56 цитата  

serega-64 писал:
Цитата:
та я про "клиентов" с форума которые ещё к вам не дошли...

Masya v писал:
ведь они вас кормят

Вот тут нестыковочка, чем же они нас "кормят"? Ваще непонятно - чё ты хотел сказать или что?
(не придирайтесь к словам я блин не Пушкин) А "мастер в вашем городе" темка такая есть?Но после приятного общения на форуме врядли желающие найдутся .
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6952
киев
 
Сообщение #13 от 05/07/2014 22:05 цитата  

Masya v, это неправда. Клиентов мы уважаем а клиенток иногда даже любим. Клиенты без нас обойдутся а мы без них нет. Когда мне говорят спасибо за ремонт, нередко отвечаю:
- Спасибо, что ломаете и без куска хлеба не оставляете. голливудская улыбка
Но клиент - это человек, который не лезет в неисправный аппарат а понимает, что каждый должен заниматься своим делом - приносит его мастеру и платит за ремонт. Эсли же вместо этого он лезет в сложную технику с разводным ключом:
- Ща, как я это всё замесю! Мастера, подскажите, де тут чё поменять!
То это уже никакой не клиент, а то, что называет уважаемый KRAB! голливудская улыбка
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #14 от 05/07/2014 22:06 цитата  

Понял.немного не догнал. тут на форуме да понятно .задать глупый вопрос и получить такой самый.а жизни ...полез сам цена в разы больше. в жизни с клиентом проще.лично у меня если сума ремонта выше 20евр (еквивалент) сразу предоплата.А интернет ето и есть рассадник жлобов клиентов.
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #15 от 05/07/2014 22:06 цитата  

Masya v писал:
Но после приятного общения на форуме врядли желающие найдутся .

Желающие всегда есть,т.к. спектр моей деятельности разнообразен, ну этт частности, а по поводу "зашедших", то скажу одно - этт не клиенты, этт отдельные "особи", не задушившие в себе "жабу". Простой пример - захандрила стиралка, я тудой не полез, хоть и гарантия кончилась, а пригласил спеца, 40 мин. работы и СМА уже как лет 7 или 8 работает. Каждый должен зпниматься своим делом. Негоже когда "интендант банно-прачечной службы" лезет в плазму и если он удачно вскрыл и что то там увидел, то считат себя почти "мастером", т.к. "умет паяльник держать" и отличает детальки по цвету.
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #16 от 05/07/2014 22:12 цитата  

Masya v писал:
Добрый вечер мастера!Почему у вас такая ненависть к клиентам ведь они вас кормят,а ?Если б это был медицинский форум то ответом на каждый вопрос был бы таким-"ЧТО Б ТЫ СДОХ ДАУНОДЕБИЛ,ИДИ НА ДУРКУ ДАУН -ЭТО НЕ СЕРДЦЕ БОЛИТ И Т.Д И Т.П"


Любим мы их. Особенно тех кто рассчитывается без проблем.
Masya v 
Бывалый
Сообщения: 45
 
Сообщение #17 от 05/07/2014 22:23 цитата  

[quote="serega-64"][quote="Masya v"]
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #18 от 05/07/2014 23:51 цитата  

Masya v,
Цитата:
Почему Вы не любите клиентов?

киев писал:
Masya v, это неправда. Клиентов мы уважаем а клиенток иногда даже любим. Клиенты без нас обойдутся а мы без них нет. Когда мне говорят спасибо за ремонт, нередко отвечаю:
- Спасибо, что ломаете и без куска хлеба не оставляете. голливудская улыбка
Но клиент - это человек, который не лезет в неисправный аппарат а понимает, что каждый должен заниматься своим делом - приносит его мастеру и платит за ремонт. Эсли же вместо этого он лезет в сложную технику с разводным ключом:
- Ща, как я это всё замесю! Мастера, подскажите, де тут чё поменять!
То это уже никакой не клиент, а то, что называет уважаемый KRAB! голливудская улыбка

Да собстна и добавить неча, кроме как полную версию банальной истины:
"Клиент всегда прав, когда платит сполна!"
Пусть хоть расхренячит свою технику отбойным молотком, потом продержит её три года на дне болота, а потом притащит на ремонт и заплатит в 10 раз больше, чем она стоит - это его право быть безалаберным, неумным и непрактичным, но от обязанности оплатить время и расходы мастера на услугу ремонта это его не освобождает!
Ну а на форумах за ламерство, самонадеянность и жлобство, соответственно "мягко" обзывают клиентом и посылают в ... профессиональный сервис квалифицировано решать возникшие проблемы. Как-то так ...
Joiner 
Фанат форума
Сообщения: 3612
Joiner
 
Сообщение #19 от 05/07/2014 23:59 цитата  

Masya v писал:
Добрый вечер мастера!Почему у вас такая ненависть к клиентам ведь они вас кормят,а ?Если б это был медицинский форум то ответом на каждый вопрос был бы таким-"ЧТО Б ТЫ СДОХ ДАУНОДЕБИЛ,ИДИ НА ДУРКУ ДАУН -ЭТО НЕ СЕРДЦЕ БОЛИТ И Т.Д И Т.П"

Достаточно часто слышу от клиента упредительное - "Паламался. Кнопка не работает. Делов на две минуты кнопку поменять.". Или - "Там какой-то проводок отпаялся. Пустяшный дефект.". Ясное дело, что такие напевы, чтобы цену сбить.
Это категория клиентов, придушенных жабой, которые паяльник с какой стороны держать, понятия не имеют. И есть другая категория подобных клиентов, это умеющие держать паяльник. подмигивание
Результат один - кроме поругаться ничего не получится. И у кого из завсегдатаев есть желание поругаться, тот ругается. А у кого хорошее настроение, тот может и подсказать.
Тема, где я на первой странице попытался носом ткнуть в суть, а толку?
Всё закончилось срачем, как и в большинстве случаев, когда упертый клиент начинает качать права.
Кто-ж таких клиентов-нервомотов любить будет? голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #20 от 06/07/2014 01:07 цитата  

Joiner,
Цитата:
Достаточно часто слышу от клиента упредительное - "Паламался. Кнопка не работает. Делов на два минуты кнопку поменять.". Или - "Там какой-то проводок отпаялся. Пустяшный дефект.". Ясное дело, что такие напевы, чтобы цену сбить.

Очень часто! При этом корректно прошу клиента оплатить 25...50% от стоимости тарифа на ремонт авансом с документальной фиксацией в квитанции конкретных работ, заказываемых клиентом, и соответственно выпонить их в присутствии клиента, разумеется без гарантийных обязательств и на страх и риск клиента - на такое соглашались за мою практику только пару-тройку раз всегда с претензиями на нерезультативный ремонт.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP