Автор | Сообщение |
Masya v
|
Добрый вечер мастера!Почему у вас такая ненависть к клиентам ведь они вас кормят,а ?Если б это был медицинский форум то ответом на каждый вопрос был бы таким-"ЧТО Б ТЫ СДОХ ДАУНОДЕБИЛ,ИДИ НА ДУРКУ ДАУН -ЭТО НЕ СЕРДЦЕ БОЛИТ И Т.Д И Т.П" |
|
павлик 22
Сам себе на уме
Сообщения: 1137
|
Masya v писал: | Добрый вечер мастера!Почему у вас такая ненависть к клиентам ведь они вас кормят,а ?Если б это был медицинский форум то ответом на каждый вопрос был бы таким-"ЧТО Б ТЫ СДОХ ДАУНОДЕБИЛ,ИДИ НА ДУРКУ ДАУН -ЭТО НЕ СЕРДЦЕ БОЛИТ И Т.Д И Т.П" | Думаю что пусть не лезут не в своё дело не электрик нех... лезть А кто сказал что их не любят? Если приносят то ремонтируют.А форум они только засирают |
|
Япономать
|
Masya v, Цитата: | Если б это был медицинский форум |
Ну я (как хирург)бы с удовольствием дал консультацию клиенту(пациенту) по удалению апендицита в домашних амбулаторных условиях. |
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
Если бы они там писали, меня вася просветил вспышкой на 5000кДж, и увидел хондроз, но вылечись не смог, зато кода стала отваливаться, нука быстро все построились и давай меня лечить, то примерно так бы и было |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Masya v ты что такое говориш ? я клиентов даже иногда по городу подвожу и спрашую как дела как жизнь.А ты не любите.Вот час сижу трендю здесь.....а они клиенты работат кто на стройке кто в поле кто ягоды собирает для того чтоб мне денюшка капнула. |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
Masya v писал: | Почему у вас такая ненависть к клиентам |
К каким "клиентам"? Здесь в виртуале? Дык здесь не клиенты, а попрошайки без знаний и с высоким гонором.
Masya v писал: | ведь они вас кормят |
В реалии, да. И разговор у меня другой с клиентом, т.к. они приходят за помощью и я им не отказываю, с постоянных за мелкую услугу даже оплату не беру.
Masya v, Ты не ровняй здешнюю нагловатую публику с реальными и нормальными клиентами.
Masya v писал: | Если б это был медицинский форум |
А ты "сходи" на этот самый форум, "задвинь" тему и все о себе узнаешь из первых рук, тока вряд ли тебе "эта правда" понравится. |
|
Masya v
|
sashko65,та я про "клиентов" с форума которые ещё к вам не дошли... |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
sashko65 писал: | я клиентов даже иногда по городу подвожу и спрашую как дела как жизнь |
Скажу дальше, я иногда и сам клиентам звоню, переживаю. Жив ли, здоров ли, как аппарат, если чё, заходи, не откажем, клиентов надо беречь и лелеять, ну этт нормальных, а с тупыми и наглыми у меня разговор короткий или просто отказ, я им ничего не должен.
ДОБАВЛЕНО 05/07/2014 22:43
Цитата: | та я про "клиентов" с форума которые ещё к вам не дошли... |
Таки правильно, не дошли и не дойдут, ну появятся, мелькнут, на этом все. |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
Masya v писал: | sashko65,та я про "клиентов" с форума которые ещё к вам не дошли... |
Цитата: | Это не техника дошла,это я сама дошла. |
По снегу и на лыжах! |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
Цитата: | та я про "клиентов" с форума которые ещё к вам не дошли... |
Masya v писал: | ведь они вас кормят |
Вот тут нестыковочка, чем же они нас "кормят"? Ваще непонятно - чё ты хотел сказать или что? |
|
павлик 22
Сам себе на уме
Сообщения: 1137
|
А serega-64, то по сути прав! |
|
Masya v
|
serega-64 писал: | Цитата: | та я про "клиентов" с форума которые ещё к вам не дошли... |
Masya v писал: | ведь они вас кормят |
Вот тут нестыковочка, чем же они нас "кормят"? Ваще непонятно - чё ты хотел сказать или что? | (не придирайтесь к словам я блин не Пушкин) А "мастер в вашем городе" темка такая есть?Но после приятного общения на форуме врядли желающие найдутся . |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
Masya v, это неправда. Клиентов мы уважаем а клиенток иногда даже любим. Клиенты без нас обойдутся а мы без них нет. Когда мне говорят спасибо за ремонт, нередко отвечаю:
- Спасибо, что ломаете и без куска хлеба не оставляете.
Но клиент - это человек, который не лезет в неисправный аппарат а понимает, что каждый должен заниматься своим делом - приносит его мастеру и платит за ремонт. Эсли же вместо этого он лезет в сложную технику с разводным ключом:
- Ща, как я это всё замесю! Мастера, подскажите, де тут чё поменять!
То это уже никакой не клиент, а то, что называет уважаемый KRAB! |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Понял.немного не догнал. тут на форуме да понятно .задать глупый вопрос и получить такой самый.а жизни ...полез сам цена в разы больше. в жизни с клиентом проще.лично у меня если сума ремонта выше 20евр (еквивалент) сразу предоплата.А интернет ето и есть рассадник жлобов клиентов. |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
Masya v писал: | Но после приятного общения на форуме врядли желающие найдутся . |
Желающие всегда есть,т.к. спектр моей деятельности разнообразен, ну этт частности, а по поводу "зашедших", то скажу одно - этт не клиенты, этт отдельные "особи", не задушившие в себе "жабу". Простой пример - захандрила стиралка, я тудой не полез, хоть и гарантия кончилась, а пригласил спеца, 40 мин. работы и СМА уже как лет 7 или 8 работает. Каждый должен зпниматься своим делом. Негоже когда "интендант банно-прачечной службы" лезет в плазму и если он удачно вскрыл и что то там увидел, то считат себя почти "мастером", т.к. "умет паяльник держать" и отличает детальки по цвету. |
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
Masya v писал: | Добрый вечер мастера!Почему у вас такая ненависть к клиентам ведь они вас кормят,а ?Если б это был медицинский форум то ответом на каждый вопрос был бы таким-"ЧТО Б ТЫ СДОХ ДАУНОДЕБИЛ,ИДИ НА ДУРКУ ДАУН -ЭТО НЕ СЕРДЦЕ БОЛИТ И Т.Д И Т.П" |
Любим мы их. Особенно тех кто рассчитывается без проблем. |
|
Masya v
|
[quote="serega-64"][quote="Masya v"] |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Masya v, Цитата: | Почему Вы не любите клиентов? |
киев писал: | Masya v, это неправда. Клиентов мы уважаем а клиенток иногда даже любим. Клиенты без нас обойдутся а мы без них нет. Когда мне говорят спасибо за ремонт, нередко отвечаю:
- Спасибо, что ломаете и без куска хлеба не оставляете.
Но клиент - это человек, который не лезет в неисправный аппарат а понимает, что каждый должен заниматься своим делом - приносит его мастеру и платит за ремонт. Эсли же вместо этого он лезет в сложную технику с разводным ключом:
- Ща, как я это всё замесю! Мастера, подскажите, де тут чё поменять!
То это уже никакой не клиент, а то, что называет уважаемый KRAB! |
Да собстна и добавить неча, кроме как полную версию банальной истины:
"Клиент всегда прав, когда платит сполна!"
Пусть хоть расхренячит свою технику отбойным молотком, потом продержит её три года на дне болота, а потом притащит на ремонт и заплатит в 10 раз больше, чем она стоит - это его право быть безалаберным, неумным и непрактичным, но от обязанности оплатить время и расходы мастера на услугу ремонта это его не освобождает!
Ну а на форумах за ламерство, самонадеянность и жлобство, соответственно "мягко" обзывают клиентом и посылают в ... профессиональный сервис квалифицировано решать возникшие проблемы. Как-то так ... |
|
Joiner
Фанат форума
Сообщения: 3612
|
Masya v писал: | Добрый вечер мастера!Почему у вас такая ненависть к клиентам ведь они вас кормят,а ?Если б это был медицинский форум то ответом на каждый вопрос был бы таким-"ЧТО Б ТЫ СДОХ ДАУНОДЕБИЛ,ИДИ НА ДУРКУ ДАУН -ЭТО НЕ СЕРДЦЕ БОЛИТ И Т.Д И Т.П" |
Достаточно часто слышу от клиента упредительное - "Паламался. Кнопка не работает. Делов на две минуты кнопку поменять.". Или - "Там какой-то проводок отпаялся. Пустяшный дефект.". Ясное дело, что такие напевы, чтобы цену сбить.
Это категория клиентов, придушенных жабой, которые паяльник с какой стороны держать, понятия не имеют. И есть другая категория подобных клиентов, это умеющие держать паяльник.
Результат один - кроме поругаться ничего не получится. И у кого из завсегдатаев есть желание поругаться, тот ругается. А у кого хорошее настроение, тот может и подсказать.
Тема, где я на первой странице попытался носом ткнуть в суть, а толку?
Всё закончилось срачем, как и в большинстве случаев, когда упертый клиент начинает качать права.
Кто-ж таких клиентов-нервомотов любить будет? |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Joiner,Цитата: | Достаточно часто слышу от клиента упредительное - "Паламался. Кнопка не работает. Делов на два минуты кнопку поменять.". Или - "Там какой-то проводок отпаялся. Пустяшный дефект.". Ясное дело, что такие напевы, чтобы цену сбить. |
Очень часто! При этом корректно прошу клиента оплатить 25...50% от стоимости тарифа на ремонт авансом с документальной фиксацией в квитанции конкретных работ, заказываемых клиентом, и соответственно выпонить их в присутствии клиента, разумеется без гарантийных обязательств и на страх и риск клиента - на такое соглашались за мою практику только пару-тройку раз всегда с претензиями на нерезультативный ремонт. |
|
|