Автор | Сообщение |
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
А причём здесь эксперимент? |
|
know
|
Большая советская энциклопедия
Эксперимент
(от лат. experimentum - проба, опыт), метод познания, при помощи которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления действительности.
Словарь синонимов
Испытание, опыт, попытка, искушение, проверка, исследование, проба, экзамен, эксперимент.
Люди проводят экперименты на мышах,лягушках и кроликах а бог на людях.И нет тому конца и края.
Если бог есть, то он живое существо; если он живое существо, то обладает чувствами; если он обладает чувствами, то подержен тлению. Если он не имеет тела, то не имеет и души, а следовательно, неспособен действовать; если же он имеет тело, то он тленен. М. Монтень. |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
know писал: |
Если бог есть, то он живое существо; если он живое существо, то обладает чувствами; если он обладает чувствами, то подержен тлению. Если он не имеет тела, то не имеет и души, а следовательно, неспособен действовать; если же он имеет тело, то он тленен. М. Монтень. | Это, примерно так же, как для слепого от рождения не существует света, а для глухого от рождения не существует звука. Так же и для вышецитируемого автора известна только такая форма жизни и по его мнению - другой не может существовать - именно поэтому его правоту я ставлю бод большой вопрос. А по поводу синонимов слову "эксперимент" не имею ничего против, окромя контекста. Если люди и проводят эксперименты на мышах и кроликах, то эта аналогия в данную тему никак не подходит, т.к. последние сотворены не человеком. Творение нет необходимости исследовать его автору, ну, разве что, можно только на тему, типа, а может это творение и ещё на что-то способно, кроме того, для чего оно было предназначено изначально . Тут тема, похоже, перерастает в этимологический спор (не интересно). |
|
know
|
Чучело Мяучело писал: |
Если люди и проводят эксперименты на мышах и кроликах, то эта аналогия в данную тему никак не подходит, т.к. последние сотворены не человеком. Творение нет необходимости исследовать его автору... |
Следует вывод -автор сотворения человека не бог!
Да и зачем богу исследовать он и так всё знает обо всём.
А бессмысленный эксперимент на людях есть садизм!
Почитайте Иова:
Иов1:1 Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла.
Иов 2:6 И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги. 7 И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его.
и т.д.
И всё потому что у другого садиста Сатаны (творения божьего) возникла идея эксперимента над Иовом! Как не угодить подельнику.
Не бойся твоего Бога, - бойся самого себя. Ты сам творец своих благ и причина своих бедствий. Ад и рай находятся в твоей собственной душе.
МАРЕШАЛЬ Пьер Сильвен |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
know, всё, что ты цитируешь, написанно людьми, а не Богом. Да и содержание во многих ключевых моментах отличается по смысловой нагрузке от первоисточников. Например, взять сам акт творения, где описывается создание человека. Буквальный перевод с древнего иврита звучит не "по образу и подобию своему", а "такого же, как он сам". НО, источник на древнем иврите, опять же, не является первоисточником, но, он хотя бы ближе к нему. |
|
vlade
|
vlade писал: | Piter, всё по прежнему. Когда дело касается бога, то собственный разум покидает тебя и ты пользуешься чужим. Читал я это, с трудом, но читал. Не впечатлило. Расчитано на исполнение, как устав. Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте. Сам то ты КАК думаешь? Твоя мысль интересней чужих. | Оказывается это не только Pitera касается. Глубина и обширность знаний дискутёров поражают, а мысль ваша где? |
|
know
|
Чучело Мяучело писал: | know, всё, что ты цитируешь, написанно людьми, а не Богом. Да и содержание во многих ключевых моментах отличается по смысловой нагрузке от первоисточников. Например, взять сам акт творения, где описывается создание человека. Буквальный перевод с
древнего иврита звучит не "по образу и подобию своему", а "такого же, как он сам". . |
Претензии не мне я не переводчик и не автор Библии. Но писал выше что в ней много ошибок, неточностей и даже глупости. И не верю что она от Бога.
Лишний раз это подтверждаете как и то что каждый переводчик толкует текст по-своему. Выражение "такого же, как он сам" сейчас перевели бы как "клон".
Но возмём сам акт творения. Главное не пойму "для чего попу баян." Для всего есть причина-необходимость.Человек как и всё живое не почешется без нужды. Тем более создавать себе подобных или заводить домашних животных. Может не было бабе забот, купила баба порося или было с жиру бешенство и творческий зуд?
И если дом получился кривой или из ребёнка не то выросло что задумывалось на себя и пеняй.
Человек ограничен в творениях и движениях но не Бог.
Стали бы вы строить огромные дома для пары тараканов и требовать чтобы они на вас молились? |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
know писал: | [
И если дом получился кривой или из ребёнка не то выросло что задумывалось на себя и пеняй.
| насчёт дома - согласен, а насчёт ребёнка - сам процесс рождения и способы этого не людьми придуманы, каждый ребёнок, как и любой индивидуум - уникален. Задумать, каков будет ребёнок - просто нереально. |
|
know
|
Вынужден разъяснить.Речь о Боге.
Нереально для человека но не Бога.Он ни чем не ограничен ни в замыслах ни в делах.Здесь слово и дело не должны расходиться.Что замесил то и испёк.А теперь ешь и пеняй на себя если вышел брак или не выгоняй из рая своих детей.Пусть живут как могут.
Проще было переделать двоих людей чем устраивать бесполезный потоп.И сново наступать на грабли.Приносить в жертву самому себе Иисуса.Планировать битву,страшный суд и массовое воскрешение.
А вдруг опять не то выйдет и не тот победит? |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
know писал: | .Речь о Боге.
Нереально для человека но не Бога.Он ни чем не ограничен ни в замыслах ни в делах.Здесь слово и дело не должны расходиться.Что замесил то и испёк.А теперь ешь и пеняй на себя если вышел брак или не выгоняй из рая своих детей.Пусть живут как могут.
Проще было переделать двоих людей чем устраивать бесполезный потоп.И сново наступать на грабли.Приносить в жертву самому себе Иисуса.Планировать битву,страшный суд и массовое воскрешение.
А вдруг опять не то выйдет и не тот победит? | и это подтверждает только то, что мы не можем судить с позиции Бога! Это человеческая точка зрения, и все аналогии, типа, что проще и т. п., сообразны человеческим возможностям, способностям и его восприятию реальности. Что и как задумал Бог - только ему известно. О каких ещё ограничениях или безграничности может судить человек, говоря о Боге - этого я не понимаю. Чтобы мыслить с позиции Бога, нужно ИМ, как минимум, быть! |
|
know
|
Чучело Мяучело писал: | Чтобы мыслить с позиции Бога, нужно ИМ, как минимум, быть! |
Это не минимум а максимум!
Чучело Мяучело писал: | Например, взять сам акт творения, где описывается создание человека. Буквальный перевод с древнего иврита звучит не "по образу и подобию своему", а "такого же, как он сам". . |
А вот это минимум!
"по образу и подобию своему", а "такого же, как он сам"...
Выходит что "подобие" может мыслить подобно Образцу?!
Утверждение о том, что бог создал человека по своему образу и подобию,тикает как часовая бомба в основах христианства. |
|
sergeih
|
Вот это тему забацал ! Философическую! прости меня господи ,тьфу тьфу тьфу не сглазить !
Цитата: | А вдруг опять не то выйдет и не тот победит? |
Ну а кто ему помешает опять потоп устроить !?
Возможно человечество было наказано за свои грехи ,а может просто потепление было и ледники растаяли кто его знает что было ! Но и в наше время цивилизация делает все чтоб самоизничтожится ,уничтожая друг друга в войнах(и не только) ,а это разве не грех??? |
|
know
|
Мешает завет:
Бытие 9:8 И сказал Бог Ною и сынам его с ним: 9 вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас, 10 и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными; 11 поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли.
12 И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда: 13 Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею. 14 И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке; 15 и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти. 16 И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.
Но это мешает только формально.Если посмотреть на оговорки- "увижу ее, и вспомню завет вечный"(вдруг память подведет или зрение) и учесть что своя рука-владыка(что хочу то ворочу) то гарантий нет.
Потому и происходят в наше время потопы пусть и местного значения.
Был бы человек а за что найдётся! |
|
vlade
|
Хорошо раньше было если радуга, то значит завет. А сейчас если не веришь что редбул окрыляет, то пшёл на фиг. |
|
know
|
Книга французского писателя Лео Таксиля «Забавное евангелие, или Жизнь Иисуса» содержит критику новозаветных легенд о «богочеловеке» Иисусе Христе. В яркой, остроумной форме автор раскрывает многочисленные противоречия Нового завета, мифичность евангельских легенд о «жизни и деяниях» христианского мессии. У читателя не остается сомнений в том, что евангелие не содержит ничего божественного, а представляет собой сборник древних легенд, написанных разными людьми и в разное время.
Вот что написано о потопе.
Всемирный потоп
Книга Бытие очень сдержанна в описании подробностей преступлений и грехов, совершенных на земле потомками Адама во времена сожительства ангелов с женщинами. Она говорит просто:
"И увидел господь (бог), что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время". (Быт., гл. 6, ст. 5)
Скажем прямо: по-видимому, потомки Адама забыли аккуратно молиться по утрам и вечерам, ибо ничто так не злит господа бога, как неаккуратность в молитвах. Да и любой священник скажет вам, если вы этого не знаете, что всякий, кто забывает молиться, готов впасть в любой грех.
"И раскаялся господь, что создал человека на земле, и воскорбел в сердце своем. И сказал господь: истреблю с лица земли человеков, которых я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо я раскаялся, что создал их" (Быт., гл. 6, ст. 6-7).
Раскаяние бога! Это уж не так обыкновенно. И притом скорбь старика была чересчур жгучей, ибо она затмила ему разум и заставила принять решение об истреблении также и всех животных, ни в чем не повинных и никак не согрешивших. Казалось бы, что самое простое для бога - имея в виду его всемогущество - было бы изменить людей; но, как мы увидим, он предпочитает потопить их. Это уж - нужно признаться - не совсем-таки по-отечески!
"Ной же обрел благодать пред очами господа (бога)" (Быт., гл. 6, ст. 8).
Это "был человек праведный и непорочный в роде своем" (ст. 9). И вот бог-отец пришел к нему с визитом, чтобы предупредить о подготовляемой катастрофе и дать ему возможность спастись.
"И сказал (господь) бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, я истреблю их с земли. Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи. И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей. И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, и дверь в ковчег сделай с боку его; устрой в нем нижнее, второе и третье (жилье).
И вот, я наведу на землю потоп водный, чтобы истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни. Но с тобою я поставлю завет мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою. Введи также в ковчег (из всякого скота, и из всех гадов, и) из всех животных, и от всякой плоти по паре, чтоб они остались с тобою в живых; мужеского пола и женского пусть они будут. Из (всех) птиц по роду их, и из (всех) скотов по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы остались в живых (с тобою, мужеского пола и женского). Ты же возьми себе всякой пищи, какою питаются, и собери к себе; и будет она для тебя и для них пищею.
И сделал Ной все: как повелел ему (господь) бог, так он и сделал" (Быт., гл. 6, ст. 13-22).
Постройка ковчега продолжалась сто лет. Бог не велел Ною предупреждать остальных людей о предстоящем. Следовательно, надо думать, патриарх и семья его хранили свои приготовления в тайне. Люди, конечно, должны были удивляться, видя, как Ной посреди поля строит громадный корабль в 300 локтей, что составляет приблизительно 150 метров, то есть длину порядочного парохода. Кое-кто считал, вероятно, старика сумасшедшим и смеялся над ним. Но старик принимал все шутки без обиды и усердно работал.
Эти сто лет, потраченные на постройку ковчега, не покажутся слишком долгим сроком, если вспомнить, что тысячи необходимостей, связанных с этой постройкой, Библия обходит молчанием. Так, три сына Ноя были, по-видимому, вынуждены совершать очень длинные путешествия в различные страны мира для того, чтобы привезти оттуда разных животных. Так как надо было оградить себя от того, чтобы в самом ковчеге не быть съеденными львами, тиграми, крокодилами и другими страшными животными, они должны были научиться искусству укротителей и дрессировщиков. Надо было также заготовить порядочно продуктов питания, в том числе мяса для бесчисленных хищников, сена, зерна, плодов и т. п.
Надо думать, что дерево, из которого ковчег был сделан, было из лучших сортов. Если бы теперь кто-нибудь собрался потратить сто лет на постройку корабля, то не нашлось бы такого прочного дерева, которое не сгнило бы до окончания постройки; корма распалась бы в прах, когда строился бы нос, и приходилось бы бесконечно начинать сначала. Никто в точности не знает, что, собственно, за дерево было у Ноя. Библия называет его "гофер", но никто никогда не видел такого дерева3.
Когда ковчег был закончен, бог сказал Ною: "войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел я праведным предо мною в роде сем" (Быт., гл. 7, ст. 1).
Продолжение разговора доказывает, что бог забыл свои первоначальные указания. Как мы уже цитировали, он предписал патриарху не брать с собой больше чем по одной паре от каждого рода животных. В последнюю же минуту "старик" изменил программу:
"И всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского" (Бит., гл. 7. ст. 2).
Библия не указывает, объяснил ли бог Ною приметы этого разделения на "чистых" и на "нечистых". Однако другая книга, приписываемая Моисею,- Левит указывает (гл. 11), каких животных евреи считали "чистыми" и "нечистыми". Между четвероногими "чистые" - это те, у которых копыто разделено и которые жуют жвачку. Верблюд и заяц, которые жуют, но у которых копыто не разделено, считаются животными нечистыми; свинья, у которой копыто разделено, но которая не жует жвачки, тоже считается животным нечистым. Между птицами бог объявил нечистыми: орла, коршуна, сокола, ворону, страуса, сову, чайку, ястреба, филина, лебедя, пеликана, цаплю и некоторых других.
Бог-отец объявил Ною, что потоп начнется через семь дней. Патриарху надлежало несколько подзубрить естественную историю, чтобы знать, брать ли с собой двух или семь журавлей, двух или семь слонов, двух или семь носорогов, двух или семь бегемотов и т. д.
"Чрез семь дней воды потопа пришли на землю. В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый (27) день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились" (Быт., гл. 7, ст. 10-11).
Отсюда ясно, что "святой дух" поддерживает уверенность в существовании большого водоема по ту сторону небес, опоражнивающегося посредством особого рода шлюзов.
"И лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей. В сей самый день вошел в ковчег Ной, и Сим, Хам и Иафет, сыновья Ноевы, и жена Ноева, и три жены сынов его с ними. Они, и все звери (земли) по роду их, и всякий скот по роду его, и все гады, пресмыкающиеся по земле, по роду их, и все летающие по роду их, все птицы, все крылатые" (Быт., гл. 7, ст. 12-14).
Что за ковчег, что за ковчег! Если сложить все сроки, указанные в этой и следующих главах, то окажется, что Ной, его семья и все животные, спасенные им, пробыли в ковчеге 393 дня. Богословы не говорят, каким образом восемь человек могли более года кормить и поить весь этот зоологический сад и содержать загоны в чистоте. Надо было также подумать о приплоде! Сколько мяса требовалось! Какое необыкновенное количество продовольствия! Какая необыкновенная работа для Ноя, его жены, сыновей и невесток по очистке ковчега от навоза!
Бог самолично закрыл двери "ковчега": "и затворил господь (бог) за ним (ковчег)" (Быт., гл. 7, ст. 16).
Когда судно поплыло, вода усилилась "чрезвычайно, так что покрылись все высокие горы, какие есть под всем небом; на пятнадцать локтей поднялась над ними вода" (Быт., гл. 7, ст. 19-20).
Трудно себе составить точное представление об этом количестве воды, особенно если принять во внимание, что самая большая известная нам глубина в Тихом океане (Марианская впадина) превышает 11 тысяч метров, а самая высокая гора на земном шаре - Джомолунгма (Эверест) в Гималаях - имеет вершину в 8880 метров над уровнем моря.
"И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди; все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло. Истребилось всякое существо, которое было на поверхности (всей) земли; от человека до скота, и гадов, и птиц небесных,- все истребилось с земли, остался только Ной, и что было с ним в ковчеге. Вода же усиливалась на земле сто пятьдесят дней" (Быт., гл. 7, ст. 21-24).
Только одни счастливые рыбы беспечно плавали в разбушевавшейся пучине!
Однако все имеет конец:
"И вспомнил бог о Ное, и о всех зверях, и о всех скотах, (и о всех птицах, и о всех гадах пресмыкающихся,) бывших с ним в ковчеге; и навел бог ветер на землю, и воды остановились. И закрылись источники бездны и окна небесные, и перестал дождь с неба. Вода же постепенно возвращалась с земли, и стала убывать вода по окончании ста пятидесяти дней. И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских. Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор" (Быт., гл. 8, ст. 1-5).
Сколько здесь неожиданных чудес в этих нескольких строках! Во-первых, мы имеем удовольствие возобновить наше знакомство с этим приятным "ветром божиим", у которого больше не было никакой работы со времени прекращения хаоса и который комментаторы отождествляют с "духом божиим". "В начале", как сказано в Библии, он попросту "носился над водами". Однако теперь, чтобы осушить воды потопа, "бог-отец" выпустил упомянутого выше "святого духа" ("ветер божий"), которого "писание" представляет нам в виде "божественного голубя" (или, если хотите, божественной утки) и возлагает на него совершенно непостижимую задачу - осушение мирового потопа.
Впрочем, было совершенно необходимо, чтобы вмешался кто-нибудь из членов "пресвятой троицы", иначе никакой обычный ветер никогда не осушил бы такого небывалого количества воды. Раз уровень воды при потопе был на пятнадцать локтей выше самых высоких гор на земле, получается, по некоторым вычислениям, что всего воды набралось примерно в количестве двенадцати мировых океанов, нагроможденных один на другой. Потоп можно считать самым необыкновенным из чудес, произведенных богом, потому что, создав новые необозримые океаны (что уже не малый фокус сам по себе), он затем уничтожил их одним только своим дуновением. Какие же легкие у этого "голубя"!
Другое чудо, которое также не может пройти незамеченным: на семнадцатый день седьмого месяца Ноев ковчег остановился на вершине горы Арарат, высота которой 5156 метров; а горы более высокие, чем Арарат, как, например, 14 вершин в Гималаях, имеющих высоты более 8000 метров, и другие вершины (в Южной Америке, Африке) показались в первый день десятого месяца, то есть шесть недель спустя. Совершенно удивительное чудо!
Библейское повествование о конце потопа заключает, кроме того, еще и наивнейшую историю с вороном и с голубем, но она не представляет никакого интереса. Ной выпустил сначала "ворона", который "отлетал и прилетал, пока осушилась земля от воды". Затем он "выпустил голубя", который "не нашел места покоя для ног своих и возвратился к нему в ковчег". Снова выпустил он его через семь дней, и на сей раз голубь возвратился, держа в клюве масличную ветвь. Ной догадался, что "вода сошла с земли". Патриарху, сообщает Библия, "стукнуло" тогда 601 год.
Бог сказал ему, что пора выходить. Выгрузка животных прошла, вероятно, в образцовом порядке. Кроме того, надо думать (хотя Библия этого и не говорит), что соленая вода тут же отделилась от воды пресной (новое чудо!), дабы реки, озера и моря могли бы снова войти в свои русла, как это было раньше. Рыбы же снова возвратились в свои воды соответственно потребностям своей натуры.
"И устроил Ной жертвенник господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых, и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял господь приятное благоухание, и сказал господь (бог) в сердце своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как я сделал" (Быт., гл. 8, ст. 20-21).
При этом старик бог удостоил Ноя и его детей благословения по первому классу и позволил им впредь питаться и всякой другой пищей, помимо злаков.
"И благословил бог Ноя и сынов его, и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю (и обладайте ею); да страшатся и да трепещут вас все звери земные, (и весь скот земной,) и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу божию" (Быт., гл. 9, ст. 1-6).
Из изложенного следует, что животные имеют душу и что душа эта живет в крови. Господь бог как будто не выносит и человекоубийства. Но библейский бог часто заговаривается, и мы еще увидим, как он яростно толкает евреев на убийства. При этом все-таки будет казаться, будто его избранный народ совсем не проливает человеческой крови.
Однако раз "старик" принял обязательство не топить больше людей, то под сделкой нужна была подпись. Божественной подписью явилась радуга, впервые пущенная в ход в этот знаменательный день.
"Я полагаю радугу мою в облаке,- сказал бог,- чтоб она была знамением (вечного) завета между мною и между землею. И будет, когда я наведу облако на землю, то явится радуга (моя) в облаке; и я вспомню завет мой, который между мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти" (Быт., гл. 9, ст. 13-15).
Предосторожность была не лишней, ибо и богу не следует особенно полагаться на свою память! Заметим, кстати, что "священный" текст говорит: "моя радуга", "я полагаю радугу". Это все ясно указывает, что до того времени никакой радуги не было. А так как радуга образуется путем преломления и отражения солнечных лучей в каплях воды, то ясно, что в течение веков, прошедших между временем создания мира и потопом, дождевое орошение не практиковалось вовсе; деревья и растения росли сами по себе, и либо им было достаточно пота, катившегося с чела человеческого, либо еще этот бродяга Каин, который строил города, провел по всему земному шару сеть искусственного орошения. |
|
maxi1949
|
Чучело Мяучело писал: | всё, что ты цитируешь, написанно людьми, а не Богом. | Жень, золотые слова!
know, почему ты ведёшь полемику прежде всего отталкиваясь от содержания Библии?, это всего лишь книга,
написанная, такими же, как мы с тобой людьми, отталкивайся лучше от чего нибуть твоего собственного, или от научных гипотез, но книга, всегда лишь книга, пусть это и Библия.
Как это я такую дискуссию прозевал?
|
|
know
|
Потому что утверждают что Библия "боговдохновенна" и вся вера в бога идёт от неё.
А своего собственного написал выше достаточно. |
|
valya
Завсегдатай
Сообщения: 565
|
know писал: | Потому что утверждают что Библия "боговдохновенна" и вся вера в бога идёт от неё. |
know, -ну с чего ты это взял ?know писал: | Книга французского писателя Лео Таксиля «Забавное евангелие, или Жизнь Иисуса» |
ГЫ-я тоже ЭТО читал--в детстве----Сейчас мне сорок и я по второму кругу читаю Блаватскую |
|
know
|
Библия.Новый завет.
2-е Тимофею 3
15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. 16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. |
|
maxi1949
|
know писал: | и вся вера в бога идёт от неё. | глупость, я к вере пришёл в 40 лет и без Библии. |
|
|