Автор | Сообщение |
I.Cherry
Фанат форума
Сообщения: 4890
|
Я у своих коллег позаимствовал картинку.. думаю что она будет интересна всем.. хотя..может и БАЯН.
|
|
atmicandr
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
|
|
answer
Передовик
Сообщения: 1880
|
I.Cherry, Понравилось "быстро"+"качественно"=дорого. |
|
Ilgiz-11
|
Тоже выполняю услуги. Иногда эту фразу "Клиент всегда прав" хочется клиенту в .... засунуть))) |
|
TRIPLEX
Передовик
Сообщения: 2527
|
Кто что отвечает клиентам когда те начинают рыпаться по поводу ДОРОГО?
Давно чёт такого не было. Изредка некоторые пыхтя, но оплачивали.
Но вчера один мужичишка вякать начал по поводу ТВ 53см, Филипс. Сдохла УНЧ. Ремонт вышел в 750рэ + пульт заказал (привезли универсал за 250рэ под Филипки). Говорю 1тыс с вас. Он мне за ТВ??? Я: ТВ 750 и пульт просили привезти, за него 250. Он: Я с собой столько не брал! Давайте пока ТВ заберу, пульт потом. сбегал в машину, ещё денег взял.
Приходит и началось. Дорого вы берёте блаблабла.
Я ему: Вон прейскурант висит во-первых, во-вторых Вы цены узнайте сначала сколько другие берут, потом говорите дорого или нет. Сколько вы думали будет стоить?
Он: Рублей 500.
Я: За 500 маленькие 14" делают.
Он: Там надо было всего лишь ЗВУК НАСТРОИТЬ.
Я: Ага, микросхему заменили дохлую, вот и настроили.
Он: Вы с меня тогда за микроволновку 600руб содрали за замену слюды и колпачка.
Я: А вы сколько хотели? 200, 300 руб...? Стоимость не с потолка берётся ведь...налоги, э\э...
Так этот п*др телек понёс свой, дверь обпинал да ещё и умудрился поцарапать. Сцуко, я дверь поставил новую месяц назад!
Как раз знакомый был по телекам, прейскурант читал пока мы с этим дятлом базарили. Говорит муз центры у тебя 700руб написано в прейскуранте, все уж давно 800 берут.
Вот мне интересно кто, что говорит из вас таким жмотам чтобы они язык свой проглотили и научились чужую работу ценить? Почему-то у нас (не знаю как в др городах) многие думают ремонтировать технику фигня какая, паяльником потыкал и всё. |
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
TRIPLEX писал: | Кто что отвечает клиентам когда те начинают рыпаться по поводу ДОРОГО?
Давно чёт такого не было. Изредка некоторые пыхтя, но оплачивали.
Но вчера один мужичишка вякать начал по поводу ТВ 53см, Филипс. Сдохла УНЧ. Ремонт вышел в 750рэ + пульт заказал (привезли универсал за 250рэ под Филипки). Говорю 1тыс с вас. Он мне за ТВ??? Я: ТВ 750 и пульт просили привезти, за него 250. Он: Я с собой столько не брал! Давайте пока ТВ заберу, пульт потом. сбегал в машину, ещё денег взял.
Приходит и началось. Дорого вы берёте блаблабла.
Я ему: Вон прейскурант висит во-первых, во-вторых Вы цены узнайте сначала сколько другие берут, потом говорите дорого или нет. Сколько вы думали будет стоить?
Он: Рублей 500.
Я: За 500 маленькие 14" делают.
Он: Там надо было всего лишь ЗВУК НАСТРОИТЬ.
Я: Ага, микросхему заменили дохлую, вот и настроили.
Он: Вы с меня тогда за микроволновку 600руб содрали за замену слюды и колпачка.
Я: А вы сколько хотели? 200, 300 руб...? Стоимость не с потолка берётся ведь...налоги, э\э...
Так этот п*др телек понёс свой, дверь обпинал да ещё и умудрился поцарапать. Сцуко, я дверь поставил новую месяц назад!
Как раз знакомый был по телекам, прейскурант читал пока мы с этим дятлом базарили. Говорит муз центры у тебя 700руб написано в прейскуранте, все уж давно 800 берут.
Вот мне интересно кто, что говорит из вас таким жмотам чтобы они язык свой проглотили и научились чужую работу ценить? Почему-то у нас (не знаю как в др городах) многие думают ремонтировать технику фигня какая, паяльником потыкал и всё. |
В Тынду вам надо сьездить. Тут за замену звуковухи 2500 содрали. Плюс доставка на поезде туда - сюда по 500 рублей. В местном магазине б\у кондеры по 50 рублей продают |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
некоторые клиенты тоже любят поговорить на отвлечённые темы. К примеру, о дороговизне стульев для трудящихся всех стран.
Но правила, есть правила. И это незыблемо.
— А может быть, сегодня — стулья, а завтра — деньги? (с) |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
Марченко Петр Николаевич писал: | Здравствуйте прошу извинить если что не так (новичок) есть осциллограф с1-117 и неисправный телевизор samsung cs 21 f5r темный экран если можно в картинках как снять осциллограммы от процессора до катодов кинескопа поэтапно . |
http://monitor.espec.ws/section18/topic207415.html |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
Алексей про на Мониторе в Корзине писал: | Акустическая система "25АС-027"с изодинамическими - кто сможет подсказать переделку фильтров на современное звучание? |
|
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Ilgiz-11, Цитата: | Иногда эту фразу "Клиент всегда прав" хочется клиенту в .... засунуть))) |
Всю не засунешь - она длиннее чем её говорят клиенты:
"Клиент всегда прав если платит сполна", соответственно если не платит и недоплачивает, то это не клиент, а 3.14здюк, бесполнезно отнимающий время у мастера. Оконцовку этой поговорки надоть "не клиенту" в раскрытое хайло засунуть, чтобы заткнулся и молча бабло отстёгивал. Сильно мы, мастера, либеральничаем с клиентами, боимся копейку потерять - так её ещё нужно заработать! Всё нужно оформлять под подпись документально с расписанными пунктами и расценками, чтобы клиент, который не клиент всё цысь на дысь не перевернул как ему выгодно. |
|
kio1
Передовик
Сообщения: 1562
|
viktor_ramb писал: | Ilgiz-11, Цитата: | Иногда эту фразу "Клиент всегда прав" хочется клиенту в .... засунуть))) |
Всю не засунешь - она длиннее чем её говорят клиенты:
"Клиент всегда прав если платит сполна", соответственно если не платит и недоплачивает, то это не клиент, а 3.14здюк, бесполнезно отнимающий время у мастера. Оконцовку этой поговорки надоть "не клиенту" в раскрытое хайло засунуть, чтобы заткнулся и молча бабло отстёгивал. Сильно мы, мастера, либеральничаем с клиентами, боимся копейку потерять - так её ещё нужно заработать! Всё нужно оформлять под подпись документально с расписанными пунктами и расценками, чтобы клиент, который не клиент всё цысь на дысь не перевернул как ему выгодно. |
|
|
FANTASTRON
Передовик
Сообщения: 1405
|
Ветку не читал, по названию скажу. Повбывав бы!!! |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
FANTASTRON писал: | ...по названию скажу. Повбывав бы!!! |
Кого конкретно?! |
|
kio1
Передовик
Сообщения: 1562
|
viktor_ramb писал: | FANTASTRON писал: | ...по названию скажу. Повбывав бы!!! |
Кого конкретно?! | А хто с краю буде
|
|
FANTASTRON
Передовик
Сообщения: 1405
|
Клиентов, причем половину. Извращенным способом! А особо умных заставлял бы самих ремонтировать консультируя в процессе ремонты дубиной.. |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
FANTASTRON, фильтруй клиентов на входе так и так, и будет тебе счастье и душевный покой. Я вчера с утра двоих с полуслова отшил, так как сопли жевали, а к вечеру пришла норм. заявка, рядом и два телевизора. Лучше меньше, да лучше. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
проблемность не в клиенте, а в себе нужно поискать и увидеть. Самому себе прежде объяснить готовность заниматься этим делом за некую благодарность, выраженную в рублях. Все эти темы, перевалить проблемы с больной головы на здоровую, скорее о самоковырянии в себе говорят, о своей слабохарактерности и мягкотелости, а также не умении вести диалог тет а тет и открыто отстаивать свои интересы.
Пнуть в спину или сказать за глаза, обобщая, наверное проще. |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
rematik писал: | своей слабохарактерности и мягкотелости, а также не умении вести диалог тет а тет и открыто отстаивать свои интересы. |
Михоэл, ты не мазохист походу? Это признак пассивного латентного гомосексуалиста. Гриша Климов не даст соврать.
Обожаешь общаться с быдлоклиентами, жрать их "дерьмо". Или просто говно на вентилятор набрасываешь, как у тебя принято. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
ЕМХ, я могу тебя просто послать нахер (в твоём же стиле), но это не в моём стиле. Не то я проповедую. |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
rematik писал: | Не то я проповедую. |
|
|
|