ESpec - мир электроники для профессионалов


Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 72, 73, 74 ... 81, 82, 83  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
I.Cherry 
Фанат форума
Сообщения: 4890
I.Cherry
 
Сообщение #1441 от 15/09/2012 21:17 цитата  

Я у своих коллег позаимствовал картинку.. думаю что она будет интересна всем.. хотя..может и БАЯН. улыбка




atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #1442 от 15/09/2012 22:38 цитата  

I.Cherry, умора умора умора умора умора умора умора умора умора умора
answer 
Передовик
Сообщения: 1880
answer
 
Сообщение #1443 от 16/09/2012 17:52 цитата  

I.Cherry, Понравилось "быстро"+"качественно"=дорого. классно!
Ilgiz-11 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #1444 от 17/09/2012 21:45 цитата  

Тоже выполняю услуги. Иногда эту фразу "Клиент всегда прав" хочется клиенту в .... засунуть)))
TRIPLEX 
Передовик
Сообщения: 2527
TRIPLEX
 
Сообщение #1445 от 07/10/2012 22:14 цитата  

Кто что отвечает клиентам когда те начинают рыпаться по поводу ДОРОГО?
Давно чёт такого не было. Изредка некоторые пыхтя, но оплачивали.

Но вчера один мужичишка вякать начал по поводу ТВ 53см, Филипс. Сдохла УНЧ. Ремонт вышел в 750рэ + пульт заказал (привезли универсал за 250рэ под Филипки). Говорю 1тыс с вас. Он мне за ТВ??? Я: ТВ 750 и пульт просили привезти, за него 250. Он: Я с собой столько не брал! Давайте пока ТВ заберу, пульт потом. сбегал в машину, ещё денег взял.
Приходит и началось. Дорого вы берёте блаблабла.
Я ему: Вон прейскурант висит во-первых, во-вторых Вы цены узнайте сначала сколько другие берут, потом говорите дорого или нет. Сколько вы думали будет стоить?
Он: Рублей 500.
Я: За 500 маленькие 14" делают.
Он: Там надо было всего лишь ЗВУК НАСТРОИТЬ.
Я: Ага, микросхему заменили дохлую, вот и настроили.
Он: Вы с меня тогда за микроволновку 600руб содрали за замену слюды и колпачка.
Я: А вы сколько хотели? 200, 300 руб...? Стоимость не с потолка берётся ведь...налоги, э\э...

Так этот п*др телек понёс свой, дверь обпинал да ещё и умудрился поцарапать. Сцуко, я дверь поставил новую месяц назад! злость

Как раз знакомый был по телекам, прейскурант читал пока мы с этим дятлом базарили. Говорит муз центры у тебя 700руб написано в прейскуранте, все уж давно 800 берут.


Вот мне интересно кто, что говорит из вас таким жмотам чтобы они язык свой проглотили и научились чужую работу ценить? Почему-то у нас (не знаю как в др городах) многие думают ремонтировать технику фигня какая, паяльником потыкал и всё.
lesnik178 
Передовик
Сообщения: 2100
lesnik178
 
Сообщение #1446 от 08/10/2012 01:59 цитата  

TRIPLEX писал:
Кто что отвечает клиентам когда те начинают рыпаться по поводу ДОРОГО?
Давно чёт такого не было. Изредка некоторые пыхтя, но оплачивали.

Но вчера один мужичишка вякать начал по поводу ТВ 53см, Филипс. Сдохла УНЧ. Ремонт вышел в 750рэ + пульт заказал (привезли универсал за 250рэ под Филипки). Говорю 1тыс с вас. Он мне за ТВ??? Я: ТВ 750 и пульт просили привезти, за него 250. Он: Я с собой столько не брал! Давайте пока ТВ заберу, пульт потом. сбегал в машину, ещё денег взял.
Приходит и началось. Дорого вы берёте блаблабла.
Я ему: Вон прейскурант висит во-первых, во-вторых Вы цены узнайте сначала сколько другие берут, потом говорите дорого или нет. Сколько вы думали будет стоить?
Он: Рублей 500.
Я: За 500 маленькие 14" делают.
Он: Там надо было всего лишь ЗВУК НАСТРОИТЬ.
Я: Ага, микросхему заменили дохлую, вот и настроили.
Он: Вы с меня тогда за микроволновку 600руб содрали за замену слюды и колпачка.
Я: А вы сколько хотели? 200, 300 руб...? Стоимость не с потолка берётся ведь...налоги, э\э...

Так этот п*др телек понёс свой, дверь обпинал да ещё и умудрился поцарапать. Сцуко, я дверь поставил новую месяц назад! злость

Как раз знакомый был по телекам, прейскурант читал пока мы с этим дятлом базарили. Говорит муз центры у тебя 700руб написано в прейскуранте, все уж давно 800 берут.


Вот мне интересно кто, что говорит из вас таким жмотам чтобы они язык свой проглотили и научились чужую работу ценить? Почему-то у нас (не знаю как в др городах) многие думают ремонтировать технику фигня какая, паяльником потыкал и всё.

В Тынду вам надо сьездить. Тут за замену звуковухи 2500 содрали. Плюс доставка на поезде туда - сюда по 500 рублей. В местном магазине б\у кондеры по 50 рублей продают смех
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #1447 от 08/10/2012 09:50 цитата  

некоторые клиенты тоже любят поговорить на отвлечённые темы. К примеру, о дороговизне стульев для трудящихся всех стран. смех
Но правила, есть правила. И это незыблемо.
— А может быть, сегодня — стулья, а завтра — деньги? (с)
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #1448 от 12/10/2012 19:26 цитата  

Марченко Петр Николаевич писал:
Здравствуйте прошу извинить если что не так (новичок) есть осциллограф с1-117 и неисправный телевизор samsung cs 21 f5r темный экран если можно в картинках как снять осциллограммы от процессора до катодов кинескопа поэтапно .

http://monitor.espec.ws/section18/topic207415.html
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #1449 от 12/10/2012 21:58 цитата  

Алексей про на Мониторе в Корзине писал:
Акустическая система "25АС-027"с изодинамическими - кто сможет подсказать переделку фильтров на современное звучание?
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1450 от 13/10/2012 17:37 цитата  

Ilgiz-11,
Цитата:
Иногда эту фразу "Клиент всегда прав" хочется клиенту в .... засунуть)))

Всю не засунешь - она длиннее чем её говорят клиенты:
"Клиент всегда прав если платит сполна", соответственно если не платит и недоплачивает, то это не клиент, а 3.14здюк, бесполнезно отнимающий время у мастера. Оконцовку этой поговорки надоть "не клиенту" в раскрытое хайло засунуть, чтобы заткнулся и молча бабло отстёгивал. Сильно мы, мастера, либеральничаем с клиентами, боимся копейку потерять - так её ещё нужно заработать! Всё нужно оформлять под подпись документально с расписанными пунктами и расценками, чтобы клиент, который не клиент всё цысь на дысь не перевернул как ему выгодно.
kio1 
Передовик
Сообщения: 1562
kio1
 
Сообщение #1451 от 13/10/2012 18:06 цитата  

viktor_ramb писал:
Ilgiz-11,
Цитата:
Иногда эту фразу "Клиент всегда прав" хочется клиенту в .... засунуть)))

Всю не засунешь - она длиннее чем её говорят клиенты:
"Клиент всегда прав если платит сполна", соответственно если не платит и недоплачивает, то это не клиент, а 3.14здюк, бесполнезно отнимающий время у мастера. Оконцовку этой поговорки надоть "не клиенту" в раскрытое хайло засунуть, чтобы заткнулся и молча бабло отстёгивал. Сильно мы, мастера, либеральничаем с клиентами, боимся копейку потерять - так её ещё нужно заработать! Всё нужно оформлять под подпись документально с расписанными пунктами и расценками, чтобы клиент, который не клиент всё цысь на дысь не перевернул как ему выгодно.

смех смех смех




FANTASTRON 
Передовик
Сообщения: 1405
FANTASTRON
 
Сообщение #1452 от 13/10/2012 19:09 цитата  

Ветку не читал, по названию скажу. Повбывав бы!!!
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1453 от 13/10/2012 22:40 цитата  

FANTASTRON писал:
...по названию скажу. Повбывав бы!!!

Кого конкретно?!
kio1 
Передовик
Сообщения: 1562
kio1
 
Сообщение #1454 от 14/10/2012 03:11 цитата  

viktor_ramb писал:
FANTASTRON писал:
...по названию скажу. Повбывав бы!!!

Кого конкретно?!
А хто с краю буде Крутой! профессор Зеваю упс!

смех
FANTASTRON 
Передовик
Сообщения: 1405
FANTASTRON
 
Сообщение #1455 от 14/10/2012 09:12 цитата  

Клиентов, причем половину. Извращенным способом! А особо умных заставлял бы самих ремонтировать консультируя в процессе ремонты дубиной..
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #1456 от 14/10/2012 10:38 цитата  

FANTASTRON, фильтруй клиентов на входе так и так, и будет тебе счастье и душевный покой. Я вчера с утра двоих с полуслова отшил, так как сопли жевали, а к вечеру пришла норм. заявка, рядом и два телевизора. Лучше меньше, да лучше.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #1457 от 14/10/2012 10:45 цитата  

проблемность не в клиенте, а в себе нужно поискать и увидеть. Самому себе прежде объяснить готовность заниматься этим делом за некую благодарность, выраженную в рублях. Все эти темы, перевалить проблемы с больной головы на здоровую, скорее о самоковырянии в себе говорят, о своей слабохарактерности и мягкотелости, а также не умении вести диалог тет а тет и открыто отстаивать свои интересы.
Пнуть в спину или сказать за глаза, обобщая, наверное проще.
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #1458 от 14/10/2012 10:57 цитата  

rematik писал:
своей слабохарактерности и мягкотелости, а также не умении вести диалог тет а тет и открыто отстаивать свои интересы.

Михоэл, ты не мазохист походу? Это признак пассивного латентного гомосексуалиста. Гриша Климов не даст соврать.
Обожаешь общаться с быдлоклиентами, жрать их "дерьмо". Или просто говно на вентилятор набрасываешь, как у тебя принято.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #1459 от 14/10/2012 11:04 цитата  

ЕМХ, я могу тебя просто послать нахер (в твоём же стиле), но это не в моём стиле. Не то я проповедую. улыбка
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #1460 от 14/10/2012 11:09 цитата  

rematik писал:
Не то я проповедую. улыбка






Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 72, 73, 74 ... 81, 82, 83  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP