Автор | Сообщение |
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
rematik писал: | Андрей, я заметил, что уважение приходит тогда, если берёшь много и не уступаешь при торговле. | Это идеальный вариант, но только в денежных районах и с не жадными клиентами. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
А кто клиент? - Лопух! (с)
Клиент, конечно, лопух, но аппаратура при нем!(с) |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
Случай был. Приносит парень в ремонт муз центр Панасоник на 5 дисков. чейнджер заклинил.
Договариваемся о цене.. говорю- приходи завтра, вечером заберёшь.
Перебираю чейнджер. В общем ремонтирую, проверяю. Работает.
Приходят вечером два нарка с этим парнем
Ну я им спокойно показываю, что диски работают. И случайно как бы спрашиваю,- а не хотел ли бы он, чтобы ещё и кассеты работали?
В этот момент один из нарков выдёргивает муз. центр из розетки.. засовывает в одно мгновение лифт дисков внутрь с таким хрустом) Я хватаюсь в этот момент за голову и говорю, -Что же вы наделали!? Он же теперь работать не будет...
Они забирают его и уносят. Денег конечно не дают. Ну думаю, слава богу, что идиоты ушли! На след день звонок по телефону..-Ты деньги взял, а ничего не работает. И мурчание.. мурчание.. В общем, пришлось перейти на их язык, чтобы забыли мой номер телефона. гг |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
pion, Цитата: | .-Ты деньги взял, а ничего не работает. |
А где ты это зафиксировал? В следующий раз на тебя Кеннеди повесят, а в наказанье набьют морду, экспроприируют деньги или аппаратуру - будешь потом доказывать что ты не верблюд!
ДОБАВЛЕНО 19/08/2012 20:01
pion,Цитата: | Если убедительно убеждать, то человеки узнают свой тельман |
Походу с аргументацией действительно траблы! |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
viktor_ramb писал: | pion, Цитата: | .-Ты деньги взял, а ничего не работает. |
А где ты это зафиксировал? В следующий раз на тебя Кеннеди повесят, а в наказанье набьют морду, экспоприируют деньги или аппаратуру - будешь потом доказывать что ты не верблюд! |
А если бы дал гарантийный талон, что-то изменилось бы после того, как на моих глазах лифт диска был всунут с ноги? Мне бы пришлось его делать?
ДОБАВЛЕНО 19/08/2012 21:04
viktor_ramb писал: |
Походу с аргументацией действительно траблы! |
Похоже у тебя с логикой хреново |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
давеча я так одному увеселитель починил. А потом они его раком подключили и приехали с претензией, что фонит и искрит. Я им всё чётко объяснил и показал..., а вечером вроде и спалили.Ну я за детали половину ещё раз взял. Показал, что на столе работает и послал их... к тому, кто занимается профессиональной установкой на перделку. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
pion, Цитата: | А если бы дал гарантийный талон, что-то изменилось бы после того, как на моих глазах лифт диска был всунут с ноги? Мне бы пришлось его делать? |
Аппаратура выдаётся клиенту после оплаты и оформления квитанции - это и детсадовцу должно быть ясно, если нет - в ясли! |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
viktor_ramb писал: | pion, Цитата: | А если бы дал гарантийный талон, что-то изменилось бы после того, как на моих глазах лифт диска был всунут с ноги? Мне бы пришлось его делать? |
Аппаратура выдаётся клиенту после оплаты и оформления квитанции - это и детсадовцу должно быть ясно, если нет - в ясли! |
Это у вас там она выдаётся после оплаты. А у нас клиент имеет право попросить продемонстрировать работоспособность... и донести до машины. А потом уже оплатить стоимость услуг. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
pion,Цитата: | Похоже у тебя с логикой хреново |
Ну у тебя высший пилотаж с этим убедительно убеждать - масло масляное! |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
viktor_ramb писал: | pion,Цитата: | Похоже у тебя с логикой хреново |
Ну у тебя высший пилотаж с этим убедительно убеждать - масло масляное! |
Убедительные доводы убедительно убеждают (с) |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
pion писал: | viktor_ramb писал: | pion,Цитата: | Похоже у тебя с логикой хреново |
Ну у тебя высший пилотаж с этим убедительно убеждать - масло масляное! |
Убедительные доводы убедительно убеждают (с) |
Каламбурно каламбурить каламбур! © |
|
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12225
|
Информация для любимых клиентов
|
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7330
|
Borek, На эту тему видел более продвинутую объяву: время работы с клиентами по прейскуранту с 10 до19, в остальное время цены увеличиваются в ДВА раза. |
|
TRIPLEX
Передовик
Сообщения: 2527
|
Граждание, у кого были случаи когда клиент заявлял "Это не мой пульт"?
Вчера бабуля сдала ТВ в ремонт Витязь 54CTV с пультом. Сегодня отдали ей полностью исправный ТВ с пультом (включили, показали что всё работает. Включил я сам ТВ с пульта, перекл каналы, громкость).
Через пол часа звонит: Вы пульт не мой дали.
Я: Быть такого не может, у нас просто нет другого пульта той же модели. Ваш пульт всё время скотчем был к Тв приклеен.
Она: Может вы мой себе домой забрали, а мне свой отдали. У меня был новый, а на этом надписи потёрлись (её пульт как новый выглядит как и сам ТВ, на счёт надписей не помню).
Я: Чего вы глупости говорите!
Она: И на ТВ рамка горит и всё, ничего не показывает (что за рамка хз). Даже кнопка одна плохо на пульте нажимается, у меня хорошо срабатывала. Я нажимаю канал переключить, а он не переключает. И батарейКИ (обращаем внимание на множ. число) другие стоят.
Я: Не знаю, может быть батарейки плохие стояли, поменяли на новые, хотя пульт вообще-то мы не трогали.
Она: Я за день до того как сдать в ремонт, новые батарейки поставила. Пульт вообще не работает и почему ОДНА батарейка в пульте?
Я: Вы хотите сказать, что мы ещё и батарейки ценой в 5 руб воруем, да? Как же вы ТВ включили если в пульте одна батарейка стоит? Я же при вас с пульта ТВ включил, каналы переключал...
Она: Короче я к вам с пультом приеду.
Так и не приехала чёт.
Клиент как сказали бы следователи путается в показаниях: Если одна батарейка, как она могла ТВ включить. С одной батарейкой как она узнала, что одна кнопка плохо срабатывает и тут же говорит пульт вообще не работает.
У бабки память наверно вылетела после грозы. Уже сама за сутки забыла внешность пульта и батареек
В общем вопрос к вам, кто как контролирует пульты к ТВ, МЦ и т.п.? Серийников ведь нет на них. Я конечно понимаю, что можно сказать в таком случае пусть владелец докажет какой был пульт у него. Но как быть, чтобы, вообще он если и заикнётся, можно было бы ткнуть его носом в квитанцию где будет написан серийник пульта или воде того?
Просто за 4 года у нас такого не было чтобы претензии к комплектации предъявляли.
PS: По этой теме решил повесить надпись над приёмным окном и в квитанцию добавить вроде: Проверяйте комплектацию и внешнее состояние техники при приёме. |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
TRIPLEX, не часто, но было всякого - и не мой аппарат, и не того цвета и т.п. Как то долго пили кров - вместо сданного видака сименс хотели ранасоник, а потом просто бросили его у меня. А рамка - это чёрные полосы вверху и низу экрана при фирокоформатной сьёмке - тоже нервов унесли немеряно. И ведь 20 лет идиоты смотрят телек и не замечают их, а обращают внимание только после ремонта. И ведь попадаются экземпляры, которым хрен шо докажешь - пофиг, шо по другим программам всё путём, пофиг, шо логотипы каналов на месте - до ремонта не было и всё тут, делай шо хош а полосы убери! |
|
TRIPLEX
Передовик
Сообщения: 2527
|
По самой технике не предъявишь нам, в квитанции написана модель и серийник... А вот пульт.
Про полосы верно Ещё при выдаче она спросила что за полосы вверху и внизу. Я ей и сказал это кадр такой, реклама начнётся, будет во весь экран. Она: ааааа.
Недавно дед с бабкой орали минут 20, деревенские же. У нас на обл ТВ меняли оборудование на цифру и ц. каналы не транслировали днём с 9 утра до 17. Раз 40 им сказали, что тех работы на ТВ проводят. Нет и всё, не выдумывайте, должно показывать все каналы. Начали нас ещё учить ремонту. Я уже не выдержал говорю вы если умнее нас и больше знаете так ремонтировали бы свою технику сами. Оставили телек свой, сказали завтра приедем. Неделю не ехали (а живут в 300метрах от нас). Звоню говорю
вы забирать то думаете?
А вы сделали?
Чего его делать то? Исправный ТВ
Приехали, бабка извиняется. Только не понял за что. То ли за то, что не ехали, то ли орали потому что.
Короче всё показывает. Рен-ТВ ч\б. Спросил почему ч\б. Оно и не должно по сути показывать, т.к. не транслируется на область. Промолчали.
Забрали телек. А на улице ребята здание наше облагораживают. Один заходит и говорит этот хрен ща выходит и говорит: Ни куя делать не умеют, всё равно не ловит ничего.
Вот на той неделе с понед по четв опять днём не ловило ц. каналы. Не удивлюсь если они этот ТВ другому мастер-ломастеру повезли.
Это ужас какой-то. Таких надо по балде и закапывать. Глядишь мир лучше станет. |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Это просто уже некий принятый многими , компьютерный сленг.
ПрЮвет, пишется через И, аФтар тоже пишется через В и О |
|
fnfy
|
По поводу пультов- или маркером пишем на пульте фамилию клиента( с обратной стороны) или клеим ценик на пульт с фамилией, а если клиент "вредный"- то просим его на кинескопе, на пластмассе маркером поставить роспись - сразу "потухают" такие клиенты . |
|
_Григорий_
|
пришел на дом, с трудом нашел место - баба ещё адрес сказала неправильно. фунайка года так 94, не заводится совсем. бегала она ко мне каждые несколько минут, спрашивала "ну как там", предлагала выпить и когда я отказался то сказала что я хуже её сына (хз почему). довело меня то что она сказала после 30-40 минут еб*и с тв что я ничего не умею\не могу. я собрал инструмент и предложил найти ей другого мастера. аппарат она попросила не собирать. кстати, когда я к ней пришел она позвонила кому то и сказала что ремонтировать не надо, мастера уже нашла.
ДОБАВЛЕНО 16/09/2012 00:14
был когда в деревне у своей, родственики её (бухарики) просили тв глянуть. моя сказала что нех и ходить к ним, денег у них нет. ну я на это забил. пришли домой ней - они у неё сидят.
- Ты телевизор посмотришь
- Что насчет оплаты?
- Тогда я сама сделаю (и бращаясь к моей сказала "сестра ещё называется")
ДОБАВЛЕНО 16/09/2012 00:16
В деревне "родственикам" своей которые уже под***бали просьбами отремонтировать тв всё же глянул его. Убрал варистор по сети, убрал проволоку вместо предохранителя и поставил нормальный предохр. Тут они предложили забрать грозовой тв с платой разломаной кривыми руками и пожженной грозой, т.к. этот убитый тв им дали соседи попросив выкинуть а они оставили но если мне не нужен будет то выкинут. Ну я забрал, если что думаю шаську найду да скидаю. Бабки обещали потом. И тут через пару дней заявляют что бабок не дадут потому что отдали то го8но. Ну думаю kflyj, варистора нет - убьёт перенапряжением. Кондер между ребер радиатора посохнет (LG старый) или в строчке - вот тогда он не включится совсем или будет постоянно в защиту. Придут и сразу пойдут на][й. Нет денег - нет деталей. |
|
|