Автор | Сообщение |
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
LordLostr, Цитата: | Гарантия на бесплатное ТЕХНИЧЕСКОЕ обслуживание ПРОИЗВЕДЁННОГО ремонта .............. Владелец |
Не совсем понял смысл, но стремление всё оформить документально играет в любом случае на руку, если конечно придерживаешься пунктов, самим же предлагаемых, тем более "гайки закручивать до упора" совсем не нужно - клиенты тоже умнеют постепенно. Сегодня приходила тётя - жидкий ТВ 32" отремонтить, спрашивала лучше у Вас или в АСЦ в Донецк, а я в ответ что есть у Вас лишние юбки распродать и расплатится к донецким сервисом (ну по аналогии со штанами). Когда дошло дело до обговора подробностей ремонта мной, то оказалось что муж у неё в Чехии, поэтому привезти и даже снять ТВ со стены мол некому, спрашивается бабло на транспортировку за 100 км. есть, а нанять спеца снять и принести/привезти панель в мастерскую нет. Погода сейчас жаркая, но жабы процветают! |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
aze1959, у меня и жена и двое детей.И клиентка женщина и потому....насос меняем бесплатно |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
grifat, Цитата: | Через минуту она перезвонила, извинилась и сказала, что бесплатно делать ей не надо, она хочет всё оплатить. Теперь проблема--как от её денег избавится? |
Вот видишь, видать клиентка не совсем пропащая. За насос деньги может и нужно взять, а больше этого брать не стоит. Взаимные уступки часто гасят эмоции и позволяют найти компромис - лично я теряя на этом стараюсь успокоиться мыслью, что когда-то была и халява и наш доход от этого ремесла в принципе усреднённый - это с точки зрения клиентов мы всегда деньги не за что берём. Было бы это предприятие с бОльшим коллективом, а не индивидуальное предпринимательство, то всё бы снивелировалось до средней зарплаты мастеров, а начальник бы сразу пытался задавить конфликт в зародыше - есть такой простой психологический ход, нужно неотрицать категорично свою вину, а сказать типа: "посмотрим, проверим, выявим причину и т.п.", в общем немного потянуть время для остывания клиента, а потом уже на холодную голову можно и негатив клиенту выволить, мол сами виноваты, обьективные причины были или неудачное стечение обстоятельств. |
|
чинарик
|
лучше нивелировать не в коллективе, а одному. Здесь побежал, там приотстал. А в коллективе по обычаю одни ездят на других. |
|
валентин-сибиряк
Фанат форума
Сообщения: 8430
|
К сожалению клиент всегда прав.Бодаться с ним себе дороже.Никогда не бодаюсь.Предпочтительнее раскусить клиента в наводящем разговоре,и при малейшем подозрении не иметь с ним дел...никогда. |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
валентин-сибиряк писал: | Предпочтительнее раскусить клиента в наводящем разговоре,и при малейшем подозрении не иметь с ним дел...никогда. |
Так и делаю. Многих с первой ноты видно, остальные максимум за пару минут проявляются и далее идут в необходимом направлении.
Сейчас решил завязать с заявками, когда один вызывает для другого. Приходишь, а там "контрацептив", штопаный белыми нитками. Потрачены время и нервы. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
валентин-сибиряк,Цитата: | Предпочтительнее раскусить клиента в наводящем разговоре,и при малейшем подозрении не иметь с ним дел...никогда. |
Это конечно правильно, но что делать если подобных клиентов бОльшая половина - тиолько что приходил один чипушила, к него 3УСЦТ с вставленной СДУ - говорит мастер приходил, долго звук искал, теперь регулировка звука где-то на краю - приди домой и сдвинь в середину! Видать теперь того мастера "днём с огнём" - даже гонорар не стал с ним обсуждать - только в мастерскую и только по прейскуранту, хотя даже на оплату мелкого ремонта сей пассажир не раскрутился!
Достаточно подойти к этому вопросу с достаточной степенью бюрократии, о чём я распинался выше и шелуха из левых клиентов отлетит автоматом.
ДОБАВЛЕНО 26/06/2012 20:12
ЕМХ, Цитата: | когда один вызывает для другого. |
Это вообще жесть! Соглашусь, что изрядная доля подобных заявок так и заканчиваются потерей времени как минимум! |
|
Борис Горбунков
Семён Семёныч
Сообщения: 7368
|
viktor_ramb писал: | потерей времени как минимум! |
Наше рабочее время - это наши деньги.
Потратил время впустую - потерял деньги.
Мне мой рабочий день обходится в 500 руб. - 180тыров потратил за прошлый год ( детали, налоги, комуналка, реклама, приборы всякие, расходные материалы, инет опять-же и тд и тп...) |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Просто так и чесались руки включить видеорегистратор чтобы записать диалог с посетительницей-тётей, искавшей в своём ТВ "Акай" приёмник цифрового ТВ, а потом рассказывавшей о кудесниках, которые из двух булавок делают суперантену, но сетовавшей, что эти волшебные мастера где-то там слишком далеко живут. Понравилось прозвучавшее из её уст слово "активировать" - интересно какой умник её науськивал? В общем если бы увидели эту "типичную" тётю, то сомнений в том о чём я здесь рассказал вообще бы не было. Жаль только что оба видеорегистратора, которые у меня были, принесли мне на ремонт и на момент общения с тётей ещё не были отремонтированы. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Дык, обычно сначала отремонтируют, а уж потом руки почёсывают.
Андрей, ну так где была технически подкованная грамотность и весь научный словооборот? То, что ты не сумел активировать, то говорит скорее о твоей слабой подкованности по данному вопросу. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
rematik,Цитата: | То, что ты не сумел активировать, то говорит скорее о твоей слабой подкованности по данному вопросу. |
Т.е. ты, Миша, сетуешь, что я не н@еб@л клиента, который прям таки хотел этого? Напоминаю тебе что это не мои методы! А ещё я
таки спас отечественную психиатрию от очередного клинического случая, пожалел медицину - она у нас и так бедная и кормить очередную нахлебницу совсем ей не кассу и нам тоже, могут ещё налоги поднять. Пущай смотрит со своей комнатной антены пяток каналов и годя - её голове всякие х-файлы и прочая муть точно противопоказаны, а я заработаю деньги в другом месте. Одно обидно - в коллекцию не попало очередное видео! |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
На днях возился с Rainford. Нет звука.. в общем, по шабашил проц стоимостью 200Грвн. Бабка уже на 2й день, пока телик у меня был, звонит и сообщает, мол вы не тяните, так и скажите, что его надо выбросить, а я так хочу, прям мечтаю купить себе новый Тел цифровой! И деньги у меня есть и тыды.. В общем, звоню ей и говорю, что такое дело, проц нужно заказывать, ждать придётся месяц.. да и стоить будет дорого.. Ну она конечно отказывается от ремонта..
я привожу ей телик обратно. На вопрос, -"А там всё на месте?" включаю ей телик, щёлкаю по каналам, показываю, что всё работает так же, и без звука...
На след. день звонок в 8 утра. -"А кинескоп вы у меня украли. Чернота какая-то появилась..Бог вас накажет!" так спокойненько мне вываливает.
гг. Послал её с просонья
Ещё было пару раз, когда привозил телик через 2 дня, а клиенты утверждали, что это не их телевизор. И кнопки не такие были.. и лампочка красненькая, а теперь зелёненькая.
Ещё был случай. Открываю тел. у клиента, а там плата пополам переломана. Подзываю клиента и спрашиваю,-"Чито это? Кто лазил? Кто плату сломал?"
Клиент вылупливает глаза и заявляет, что ни кто не лазил и не открывал, что это я плату сломал.
В общем, алкаш был послан на юх в приличной, не грубой форме. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
pion, Цитата: | Ещё было пару раз, когда привозил телик через 2 дня, а клиенты утверждали, что это не их телевизор. И кнопки не такие были.. и лампочка красненькая, а теперь зелёненькая. |
Напоминаю что бумагу изобрели китайцы две тысячи лет назад и глупо ей не пользоваться.
Цитата: | На след. день звонок в 8 утра. -"А кинескоп вы у меня украли. Чернота какая-то появилась..Бог вас накажет!" так спокойненько мне вываливает. |
Возможно в паспорте или талоне на ТВ есть номер установленного в нём кина, вряд ли его кто-то менял, если про пломбы не забыл, то надеюсь понял намёк на аргумент.
Не тупим и делаем свою работу юридически правильной. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
pion, viktor_ramb, просто я на такие позывы могу включить ТАКОГО Дурака..., что обычно и происходит. |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
viktor_ramb писал: |
Напоминаю что бумагу изобрели китайцы две тысячи лет назад и глупо ей не пользоваться.
Цитата: | На след. день звонок в 8 утра. -"А кинескоп вы у меня украли. Чернота какая-то появилась..Бог вас накажет!" так спокойненько мне вываливает. |
Возможно в паспорте или талоне на ТВ есть номер установленного в нём кина, вряд ли его кто-то менял, если про пломбы не забыл, то надеюсь понял намёк на аргумент.
Не тупим и делаем свою работу юридически правильной. |
Да мне всё равно. Пусть чито хотят, то и делают. Не хватало мне ещё ездить к ним доказывать свою правоту, сумасшедшим.
ДОБАВЛЕНО 19/08/2012 19:22
rematik писал: | pion, viktor_ramb, просто я на такие позывы могу включить ТАКОГО Дурака..., что обычно и происходит. |
Я обычно спокойно убеждаю, что телевизор ихний. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
rematik писал: | pion, viktor_ramb, просто я на такие позывы могу включить ТАКОГО Дурака..., что обычно и происходит. |
Да методы твои, Миша, известны! Только как после такого ожидать доверия и уважения от клиентов, если большинство так же поступает? |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Андрей, я заметил, что уважение приходит тогда, если берёшь много и не уступаешь при торговле. |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
Ещё как-то было.. привезли телик с деревни. Мол сделай, а нам некогда.. мы поехали.. вечером созвонимся.
Ну хорошо. Я открываю, осматриваю, взорванная кадровая... Вечером звонят.. я говорю, что сделаю через 2 дня. Делаю БП. Ставлю кадровую.. Включаю и вижу, что в кинескопе ветер гуляет
Пришлось объяснять, что не сразу был замечен разбитый кинескоп. Выяснилось, что они отдавали кому-то.. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
pion, Цитата: | Я обычно спокойно убеждаю, что телевизор ихний. |
Спокойствие это хорошо, только без аргументации это воспринимается как тупая отморозь. |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
viktor_ramb писал: | pion, Цитата: | Я обычно спокойно убеждаю, что телевизор ихний. |
Спокойствие это хорошо, только без аргументации это воспринимается как тупая отморозь. |
А ты то откуда знаешь?
Если убедительно убеждать, то человеки узнают свой тельман |
|
|