ESpec - мир электроники для профессионалов


Об авиакосмической и летательной технике (фото)

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
virmeshter 
Фанат форума
Сообщения: 3160
virmeshter
 
Сообщение #101 от 29/01/2010 23:31 цитата  

Если мы вместе с Украиной и Грузией в Нато вступим то Нато еще быстрей развалится подмигивание Пожалей Нато.
Индусы они хитрее всех оказались-заключили контракт на еще не существующий самолет-они скорее всего и будут второй страной с самолетами 5-го поколения а Россия на третьем месте,если только Китай не заявит что и у него есть такие самолеты,причем копия Пак Фа голливудская улыбка
радиособака, Я не из боязливых.Я одного только Господа Бога боюсь подмигивание ,ну и самого себя чуть-чуть голливудская улыбка
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #102 от 29/01/2010 23:45 цитата  

virmeshter писал:
Если мы вместе с Украиной и Грузией в Нато вступим то Нато еще быстрей развалится подмигивание Пожалей Нато.
Индусы они хитрее всех оказались-заключили контракт на еще не существующий самолет-они скорее всего и будут второй страной с самолетами 5-го поколения а Россия на третьем месте,если только Китай не заявит что и у него есть такие самолеты,причем копия Пак Фа голливудская улыбка
радиособака, Я не из боязливых.Я одного только Господа Бога боюсь подмигивание ,ну и самого себя чуть-чуть голливудская улыбка
Замучаетесь вы НАТО разваливать. Я видел натовские войска в Германии и Финляндии. Впечатлило признаться по сравнению с нашими пацанчиками-срочниками. :Немцы вас там быстро построят..опыт большой. А индийцы-молодцы. Видел я их тут,Питер для их ВМФ корабли строит.
А чего бога то бояться.Христианское учение гласит,что Бог есть любовь. Я вот дураков больше всего боюсь...от них всё зло в этом мире.
virmeshter 
Фанат форума
Сообщения: 3160
virmeshter
 
Сообщение #103 от 29/01/2010 23:53 цитата  

радиособака, разный у нас взгляд на мир а стало быть нам не понять друг друга равнодушие Но как бы там не было Пак Фа Т50 красив оказался,к стати первый чисто Русский самолет не имеющий совковой преемственности как к примеру тот же Су35(4++)
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #104 от 30/01/2010 00:02 цитата  

Не скажи..Я сам 20 лет в оборонке пропахал. Всё,что сейчас имеется-ещё советские заделы эксплуатируют. Нового Россия НИЧЕГО не сделала. На военных форумах именно так говорят.Вот вымрет наше поколение вместе с нашими разработками-и жопа полная. Меня звали назад в военку,не смотря на мои 58. Видел я тамошний контингент..одни пеньки старые.А молодёжь-менеджоры. Можешь поверить..Я в своё время к Бурану руки прикладывал.
virmeshter 
Фанат форума
Сообщения: 3160
virmeshter
 
Сообщение #105 от 30/01/2010 00:25 цитата  

радиособака, браво! Молодец...
Я к тому что все основные узлы:Движки,Радар,Авионика,внешний вид,новый тип боекомплектов,система управления полетами,.... все это разработано уже в России после 1991года и не заимствованно у самолетов спроектированных в СССР подмигивание Те же движки были созданы специально для нового 5-го поколения самолетов и отрабатывался на Су35(4++) как и радар и другие узлы,но Су35 потомок советского Су27 а этот совершенно новый самолет.К стати первый полет Пак Фа Т50 совершил с двигателями старого образца,с новыми будут созданы другие прототипы...
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #106 от 30/01/2010 00:44 цитата  

Я не в авиапроме работал,я в СРЕДМАШе. Поэтому не знаю досконально. Но где ты видел российскую электронику,когда всё на копировании Z-80 ещё накрылось.Если в Зеленограде-то не надо..у меня там бывший коллега работает. На суда,сам видел,хлам образца 80х ставят из запасов,а от наших СУ из за херовой электроники даже Алжир отказался и у приятеля туда командировка накрылась. Вояки на форуме говорили,что все радары и авионику индийцы будут ставить свою или Израильскую. А новые движки-тоже ХЗ. Может будут,как и на Булаве,которую тоже в 80х разрабатывали..да видимо у наших стариков уже руки стали кривыми и глаза не видят. По себе чувствую.
virmeshter 
Фанат форума
Сообщения: 3160
virmeshter
 
Сообщение #107 от 30/01/2010 00:51 цитата  

голливудская улыбка Все может быть...
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #108 от 30/01/2010 01:00 цитата  

Я много с бывшими коллегами общаюсь. Они все эти успехи потёмкинскими деревнями называют. Вот СУ не помню модели,который Беркут с крылом обратной стреловидности,так и не смогли до ума довести..забросили.Доводить уже некому. А от технологии Стеллс американцы уже отказались..вчерашний день..Так что звон один на мой взгляд..
virmeshter 
Фанат форума
Сообщения: 3160
virmeshter
 
Сообщение #109 от 30/01/2010 01:13 цитата  

радиособака, Беркут Су47 и разработан он был как и Миг 1.44 только для отработки новых технологий и запускаться в серию не планировался,на сколько я знаю,хотя наверное зря,самолет вышел красив и произвел неоднозначное впечатление на западное населения.Как то беседовал с чешскими и немецкими туристами-они в серьезе боятся"Русского черного самолета" голливудская улыбка как и "медведя"Ту95,хотя у нато есть более серьезная техника,а ведь они еще мало знают про Экранопланы-вот эти еще тот ужас наводят голливудская улыбка
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #110 от 30/01/2010 03:59 цитата  

virmeshter писал:
они еще мало знают про Экранопланы-вот эти еще тот ужас наводят

Недавно передача о них была. Нету их уже. И тех что были. Остались только на бумаге. недовольство, огорчение
Ростислав Алексеев так и не узнал о судьбе своих творений. Между тем, министр обороны СССР своим приказом № 00136 от 12 октября 1984 года распорядился принять экранопланы на вооружение. Предполагалось построить два десятка аппаратов типа "Орленок" и создать новое десантное соединение на Балтийском море.
Завершить эту программу рассчитывали до середины 90-х годов. Из затеи ничего не получилось. Четыре готовых экраноплана так и остались на Каспии в составе 11-й отдельной авиагруппы. Там они и доживают


[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%BA_(%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82)]Четыре изготовленных экземпляра «Орлёнка» до 2007 года находились (в разной степени разукомплектованности) на базе ВМФ в городе Каспийск. В июне 2007 года наиболее уцелевший экземляр был отбуксирован по Волге в Москву, где был установлен в музее ВМФ.
В 1990-е годы история с экранопланами получила совершенно неожиданный поворот. Проанализировав перспективность этого вида техники и придя к выводу о значительном отставании работ (за фактическим отсутствием таковых) в области экранопланостроения, конгресс США создал специальную комиссию, призванную разработать план действия по ликвидации «русского прорыва». Члены комиссии предложили обратиться за помощью… к самим русским и вышли напрямую в ЦКБ по СПК. Руководство последнего поставило в известность Москву и получило разрешение от Госкомоборонпрома и Министерства Обороны на проведение переговоров с американцами под патронажем Комиссии по экспортному контролю вооружения, военной техники и технологий МО РФ. Российская сторона любезно согласилась организовать посещение американскими исследователями базы в Каспийске, всего за 200 тысяч долларов, где они смогли без ограничений детально отснять на фото- и видеопленку подготовленный к вылету специально для этого визита «Орлёнок». После этого визита, американцы, сэкономив несколько миллиардов долларов, начали разработку своих собственных экранолётов.[/url]

[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D1%8C_(%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD)] После успешного окончания государственных испытаний «Лунь» был в 1990 году передан в опытную эксплуатацию. По состоянию на 2008 год базировался в Каспийске. Второй корабль также закладывался как ракетоносец, но распад Советского Союза негативно сказался на финансировании военно-промышленного комплекса. Несмотря на попытки завершить постройку второго экраноплана как спасательного судна, денег найдено не было и работы по этой теме были свёрнуты.[/url]

[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%9C_(%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD)]КМ — был перспективным транспортным средством для военных и спасателей, однако его проектирование вызывало много трудностей. По документам экраноплан проходил как корабль (во время первого испытания о него разбили бутылку шампанского и на нем был поднят Военно-морской флаг СССР Испытания КМ проходили на Каспии в течение 15 лет до 1980 года. В 1980 году из-за ошибки пилотирования КМ потерпел аварию, жертв не было. После чего операций по восстановлению или постройке нового экземпляра не проводилось.[/url]
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #111 от 30/01/2010 13:01 цитата  

Цитатка с авиационного форума...

Что касается самолётов 5-го и последующих поколений.
Все эти поколения создавались для грядущей Мировой Войны. Войны не случилось, а поколения остались. В относительно мирных условиях их боевая ценность равна "0". Американцы не даром бояться отправлять в полёт свои "Рапторы". Слишком дорого, а в случае неизбежных поломок - неоправданно дорого. В-2 уже выводятся в резерв (а F-117 вообще все законсервированы). Реально на вооружении стратегической авиации стоят и у нас, и у них самолёты поднявшиеся в воздух ещё при Сталине.
Боевая, впрочем как и гражданская авиация сейчас в совершеннейшем тупике. Какие самолёты будут нужны завтра - никакой президент не сможет сказать точно. Авиационная наука - тоже наука и вмешательство в неё политики может снова привести к ситуации 22 июня 1941 года.
Нынешнее время можно характеризовать как застой в области самолётостроения. В этой ситуации ни "Раптор", ни Сухой не предложили чего-то нового. Все эти схемы отрабатывались ещё в 70-х (если не раньше), а происхождение свое ведут от захваченных союзниками немецких архивов в 1945 году. Для неспециалистов поясню - нынешнее положение напоминает рекламу фирмы "Роллс-Ройс". Они тоже регулярно выпускают машины новых поколений, но для нас всё равно остаётся скрытым то, что происходит там под капотом. А шикарный салон кажется уже не сделать более шикарным. И "Роллс-Ройс" 60-х годов будет не менее шикарен, чем машина только попавшая в салон.
Китайцы с успехом используют наши модернизированные МиГ-19 и МиГ-21, а у нас самой боевой машиной трёх последних десятилетий оказался "Грач", который генералы вообще не хотели принимать на вооружение.
Авиационная наука сейчас находится в положении глубокого застоя, ибо всё что можно уже изобретено, а на эксперименты нет денег. Поэтому взлёт нового самолёта это конечно здорово, но вот нужно ли это - никто не сможет сказать точно. Военная техника может "показать" себя ТОЛЬКО в бою. Никакие авиасалоны ничего не дадут для определения - "у кого лучше". И необходимость нового образца техники при наличии ядерной ракеты, которая прихлопнет всю эту технику как мухобойкой - сомнительна
virmeshter 
Фанат форума
Сообщения: 3160
virmeshter
 
Сообщение #112 от 30/01/2010 13:33 цитата  

Alexasha, жаль такую технику,хороша была и на вид грозная и не на что не похожая...
радиособака, в мире все относительно подмигивание Война может и завтра начаться а может и не быть войны-но это не значит что к ней не надо готовится.к стати если верить ген.директору К.Б.Сухого-Пак Фа в обслуживании должен быть дешевле чем обычные СУшки 4-го поколения подмигивание
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #113 от 30/01/2010 13:40 цитата  

Я склоняюсь к тому,что если серьёзная война начнётся-авиация просто в ней нужна не будет. Взлететь не успеет. Так что всё это-для локальных конфликтов с соседями..... подмигивание
virmeshter 
Фанат форума
Сообщения: 3160
virmeshter
 
Сообщение #114 от 30/01/2010 13:55 цитата  

радиособака, а если планы Обамы по ядерному разоружения осуществятся вопрос чем мы воевать будем?ну а если и будет ядерная война и все боеголовки будут израсходованы или уничтожены?
Последние конфликты показали что у авиации одна из самых важных ролей в войне,другими родами войск ее не заменить...
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #115 от 30/01/2010 13:55 цитата  

радиособака писал:
авиация просто в ней нужна не будет. Взлететь не успеет.

Насчёт ПВО как? Истребители и для неё тоже. И как насчёт дальнего обнаружения? Дыры в ПВО есть конечно. Может быть - пока, посмотрим.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #116 от 30/01/2010 14:00 цитата  

virmeshter писал:
радиособака, а если планы Обамы по ядерному разоружения осуществятся вопрос чем мы воевать будем?ну а если и будет ядерная война и все боеголовки будут израсходованы или уничтожены?
Последние конфликты показали что у авиации одна из самых важных ролей в войне,другими родами войск ее не заменить...
Россия на мой взгляд никогда не пойдёт на ядерное разоружение. ЯО-единственный шанс её существования как государства.

ДОБАВЛЕНО 30/01/2010 15:02

Alexasha писал:

Насчёт ПВО как? Истребители и для неё тоже. И как насчёт дальнего обнаружения? Дыры в ПВО есть конечно. Может быть - пока, посмотрим.
Для ПВО от межконтинентальных ракет авиация практически бесполезна.
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #117 от 30/01/2010 14:16 цитата  

радиособака писал:
Для ПВО от межконтинентальных ракет авиация практически бесполезна.

Я не о борьбе авиации с ракетами, а о назначении истребительной авиации. Мой отец истребитель бывший, так что кое-как небольшое понятие имею. Назначение - борьба с вражеской авиацией, и только. А как ты писал "бомбить" уже будет или ИБА или БА, а это уже самолёты другого типа.

ДОБАВЛЕНО 30/01/2010 13:18

Alexasha писал:
Дыры в ПВО есть конечно.

Это насчёт ПРО.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #118 от 30/01/2010 14:31 цитата  

Alexasha писал:

Я не о борьбе авиации с ракетами, а о назначении истребительной авиации.
Так и я-об этом. В войнах со своими бывшими союзными республиками,авиация для РФ конечно необходима,а если иметь в виду КНР или США-то она практически не нужна. Всё будут решать войска РВСН.
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #119 от 30/01/2010 14:49 цитата  

Alexasha писал:
Дыры в ПВО есть конечно.

Вот эти дыры прикрывают Авиационные комплексы радиообнаружения и наведения, которые в свою очередь должны прикрывать не МИГ-же семнадцатые? Планируют их 250 сделать для себя, и 250 - для индусов. Торговля оружием тоже прибыльная статья. Сто мульёнов один стоить будет. Разработка небесполезная совсем. О рабочих местах не забываем.

Цитата:
это будет двухдвигательный самолет тяжелого класса - более 30 тонн И при этом машина будет способна применять самую широкую номенклатуру вооружений, в первую очередь - высокоточную, что позволит сделать ее очень эффективной для поражения и наземных целей
Хотя об чём это я? Судя по всему - аппарат таки для ИБА строят. Или таки многоцелевой? хммм...

ДОБАВЛЕНО 30/01/2010 14:05

МиГ-29 относился к классу легких истребителей, однако рост максимального взлетного веса МиГ-35 почти до 30 тонн не позволяет столь уверенно его классифицировать. Тем не менее, с учетом роста веса наследника тяжелого Су-27 – Су-35БМ до без малого 40 тонн, соотношение между «легкой» и «тяжелой» машиной остается прежним.
ПАКФА:
Масса пустого: 18 500 кг
Нормальная взлётная масса: 26 000 кг
Максимальная взлетная масса: 37 000 кг
Масса полезной нагрузки: 7 500 кг
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #120 от 03/02/2010 01:52 цитата  

Был красавец птиц
http://nnm.ru/blogs/judasprist/katastrofa_konkorda_kto_vinovat/

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP