Автор | Сообщение |
virmeshter
Фанат форума
Сообщения: 3160
|
Если мы вместе с Украиной и Грузией в Нато вступим то Нато еще быстрей развалится Пожалей Нато.
Индусы они хитрее всех оказались-заключили контракт на еще не существующий самолет-они скорее всего и будут второй страной с самолетами 5-го поколения а Россия на третьем месте,если только Китай не заявит что и у него есть такие самолеты,причем копия Пак Фа
радиособака, Я не из боязливых.Я одного только Господа Бога боюсь ,ну и самого себя чуть-чуть |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
virmeshter писал: | Если мы вместе с Украиной и Грузией в Нато вступим то Нато еще быстрей развалится Пожалей Нато.
Индусы они хитрее всех оказались-заключили контракт на еще не существующий самолет-они скорее всего и будут второй страной с самолетами 5-го поколения а Россия на третьем месте,если только Китай не заявит что и у него есть такие самолеты,причем копия Пак Фа
радиособака, Я не из боязливых.Я одного только Господа Бога боюсь ,ну и самого себя чуть-чуть | Замучаетесь вы НАТО разваливать. Я видел натовские войска в Германии и Финляндии. Впечатлило признаться по сравнению с нашими пацанчиками-срочниками. :Немцы вас там быстро построят..опыт большой. А индийцы-молодцы. Видел я их тут,Питер для их ВМФ корабли строит.
А чего бога то бояться.Христианское учение гласит,что Бог есть любовь. Я вот дураков больше всего боюсь...от них всё зло в этом мире. |
|
virmeshter
Фанат форума
Сообщения: 3160
|
радиособака, разный у нас взгляд на мир а стало быть нам не понять друг друга Но как бы там не было Пак Фа Т50 красив оказался,к стати первый чисто Русский самолет не имеющий совковой преемственности как к примеру тот же Су35(4++) |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Не скажи..Я сам 20 лет в оборонке пропахал. Всё,что сейчас имеется-ещё советские заделы эксплуатируют. Нового Россия НИЧЕГО не сделала. На военных форумах именно так говорят.Вот вымрет наше поколение вместе с нашими разработками-и жопа полная. Меня звали назад в военку,не смотря на мои 58. Видел я тамошний контингент..одни пеньки старые.А молодёжь-менеджоры. Можешь поверить..Я в своё время к Бурану руки прикладывал. |
|
virmeshter
Фанат форума
Сообщения: 3160
|
радиособака, Молодец...
Я к тому что все основные узлы:Движки,Радар,Авионика,внешний вид,новый тип боекомплектов,система управления полетами,.... все это разработано уже в России после 1991года и не заимствованно у самолетов спроектированных в СССР Те же движки были созданы специально для нового 5-го поколения самолетов и отрабатывался на Су35(4++) как и радар и другие узлы,но Су35 потомок советского Су27 а этот совершенно новый самолет.К стати первый полет Пак Фа Т50 совершил с двигателями старого образца,с новыми будут созданы другие прототипы... |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Я не в авиапроме работал,я в СРЕДМАШе. Поэтому не знаю досконально. Но где ты видел российскую электронику,когда всё на копировании Z-80 ещё накрылось.Если в Зеленограде-то не надо..у меня там бывший коллега работает. На суда,сам видел,хлам образца 80х ставят из запасов,а от наших СУ из за херовой электроники даже Алжир отказался и у приятеля туда командировка накрылась. Вояки на форуме говорили,что все радары и авионику индийцы будут ставить свою или Израильскую. А новые движки-тоже ХЗ. Может будут,как и на Булаве,которую тоже в 80х разрабатывали..да видимо у наших стариков уже руки стали кривыми и глаза не видят. По себе чувствую. |
|
virmeshter
Фанат форума
Сообщения: 3160
|
Все может быть... |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Я много с бывшими коллегами общаюсь. Они все эти успехи потёмкинскими деревнями называют. Вот СУ не помню модели,который Беркут с крылом обратной стреловидности,так и не смогли до ума довести..забросили.Доводить уже некому. А от технологии Стеллс американцы уже отказались..вчерашний день..Так что звон один на мой взгляд.. |
|
virmeshter
Фанат форума
Сообщения: 3160
|
радиособака, Беркут Су47 и разработан он был как и Миг 1.44 только для отработки новых технологий и запускаться в серию не планировался,на сколько я знаю,хотя наверное зря,самолет вышел красив и произвел неоднозначное впечатление на западное населения.Как то беседовал с чешскими и немецкими туристами-они в серьезе боятся"Русского черного самолета" как и "медведя"Ту95,хотя у нато есть более серьезная техника,а ведь они еще мало знают про Экранопланы-вот эти еще тот ужас наводят |
|
Alexasha
|
virmeshter писал: | они еще мало знают про Экранопланы-вот эти еще тот ужас наводят |
Недавно передача о них была. Нету их уже. И тех что были. Остались только на бумаге.
Ростислав Алексеев так и не узнал о судьбе своих творений. Между тем, министр обороны СССР своим приказом № 00136 от 12 октября 1984 года распорядился принять экранопланы на вооружение. Предполагалось построить два десятка аппаратов типа "Орленок" и создать новое десантное соединение на Балтийском море.
Завершить эту программу рассчитывали до середины 90-х годов. Из затеи ничего не получилось. Четыре готовых экраноплана так и остались на Каспии в составе 11-й отдельной авиагруппы. Там они и доживают
[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%BA_(%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82)]Четыре изготовленных экземпляра «Орлёнка» до 2007 года находились (в разной степени разукомплектованности) на базе ВМФ в городе Каспийск. В июне 2007 года наиболее уцелевший экземляр был отбуксирован по Волге в Москву, где был установлен в музее ВМФ.
В 1990-е годы история с экранопланами получила совершенно неожиданный поворот. Проанализировав перспективность этого вида техники и придя к выводу о значительном отставании работ (за фактическим отсутствием таковых) в области экранопланостроения, конгресс США создал специальную комиссию, призванную разработать план действия по ликвидации «русского прорыва». Члены комиссии предложили обратиться за помощью… к самим русским и вышли напрямую в ЦКБ по СПК. Руководство последнего поставило в известность Москву и получило разрешение от Госкомоборонпрома и Министерства Обороны на проведение переговоров с американцами под патронажем Комиссии по экспортному контролю вооружения, военной техники и технологий МО РФ. Российская сторона любезно согласилась организовать посещение американскими исследователями базы в Каспийске, всего за 200 тысяч долларов, где они смогли без ограничений детально отснять на фото- и видеопленку подготовленный к вылету специально для этого визита «Орлёнок». После этого визита, американцы, сэкономив несколько миллиардов долларов, начали разработку своих собственных экранолётов.[/url]
[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D1%8C_(%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD)] После успешного окончания государственных испытаний «Лунь» был в 1990 году передан в опытную эксплуатацию. По состоянию на 2008 год базировался в Каспийске. Второй корабль также закладывался как ракетоносец, но распад Советского Союза негативно сказался на финансировании военно-промышленного комплекса. Несмотря на попытки завершить постройку второго экраноплана как спасательного судна, денег найдено не было и работы по этой теме были свёрнуты.[/url]
[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%9C_(%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD)]КМ — был перспективным транспортным средством для военных и спасателей, однако его проектирование вызывало много трудностей. По документам экраноплан проходил как корабль (во время первого испытания о него разбили бутылку шампанского и на нем был поднят Военно-морской флаг СССР Испытания КМ проходили на Каспии в течение 15 лет до 1980 года. В 1980 году из-за ошибки пилотирования КМ потерпел аварию, жертв не было. После чего операций по восстановлению или постройке нового экземпляра не проводилось.[/url] |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Цитатка с авиационного форума...
Что касается самолётов 5-го и последующих поколений.
Все эти поколения создавались для грядущей Мировой Войны. Войны не случилось, а поколения остались. В относительно мирных условиях их боевая ценность равна "0". Американцы не даром бояться отправлять в полёт свои "Рапторы". Слишком дорого, а в случае неизбежных поломок - неоправданно дорого. В-2 уже выводятся в резерв (а F-117 вообще все законсервированы). Реально на вооружении стратегической авиации стоят и у нас, и у них самолёты поднявшиеся в воздух ещё при Сталине.
Боевая, впрочем как и гражданская авиация сейчас в совершеннейшем тупике. Какие самолёты будут нужны завтра - никакой президент не сможет сказать точно. Авиационная наука - тоже наука и вмешательство в неё политики может снова привести к ситуации 22 июня 1941 года.
Нынешнее время можно характеризовать как застой в области самолётостроения. В этой ситуации ни "Раптор", ни Сухой не предложили чего-то нового. Все эти схемы отрабатывались ещё в 70-х (если не раньше), а происхождение свое ведут от захваченных союзниками немецких архивов в 1945 году. Для неспециалистов поясню - нынешнее положение напоминает рекламу фирмы "Роллс-Ройс". Они тоже регулярно выпускают машины новых поколений, но для нас всё равно остаётся скрытым то, что происходит там под капотом. А шикарный салон кажется уже не сделать более шикарным. И "Роллс-Ройс" 60-х годов будет не менее шикарен, чем машина только попавшая в салон.
Китайцы с успехом используют наши модернизированные МиГ-19 и МиГ-21, а у нас самой боевой машиной трёх последних десятилетий оказался "Грач", который генералы вообще не хотели принимать на вооружение.
Авиационная наука сейчас находится в положении глубокого застоя, ибо всё что можно уже изобретено, а на эксперименты нет денег. Поэтому взлёт нового самолёта это конечно здорово, но вот нужно ли это - никто не сможет сказать точно. Военная техника может "показать" себя ТОЛЬКО в бою. Никакие авиасалоны ничего не дадут для определения - "у кого лучше". И необходимость нового образца техники при наличии ядерной ракеты, которая прихлопнет всю эту технику как мухобойкой - сомнительна |
|
virmeshter
Фанат форума
Сообщения: 3160
|
Alexasha, жаль такую технику,хороша была и на вид грозная и не на что не похожая...
радиособака, в мире все относительно Война может и завтра начаться а может и не быть войны-но это не значит что к ней не надо готовится.к стати если верить ген.директору К.Б.Сухого-Пак Фа в обслуживании должен быть дешевле чем обычные СУшки 4-го поколения |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Я склоняюсь к тому,что если серьёзная война начнётся-авиация просто в ней нужна не будет. Взлететь не успеет. Так что всё это-для локальных конфликтов с соседями..... |
|
virmeshter
Фанат форума
Сообщения: 3160
|
радиособака, а если планы Обамы по ядерному разоружения осуществятся чем мы воевать будем?ну а если и будет ядерная война и все боеголовки будут израсходованы или уничтожены?
Последние конфликты показали что у авиации одна из самых важных ролей в войне,другими родами войск ее не заменить... |
|
Alexasha
|
радиособака писал: | авиация просто в ней нужна не будет. Взлететь не успеет. |
Насчёт ПВО как? Истребители и для неё тоже. И как насчёт дальнего обнаружения? Дыры в ПВО есть конечно. Может быть - пока, посмотрим. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
virmeshter писал: | радиособака, а если планы Обамы по ядерному разоружения осуществятся чем мы воевать будем?ну а если и будет ядерная война и все боеголовки будут израсходованы или уничтожены?
Последние конфликты показали что у авиации одна из самых важных ролей в войне,другими родами войск ее не заменить... | Россия на мой взгляд никогда не пойдёт на ядерное разоружение. ЯО-единственный шанс её существования как государства.
ДОБАВЛЕНО 30/01/2010 15:02
Alexasha писал: |
Насчёт ПВО как? Истребители и для неё тоже. И как насчёт дальнего обнаружения? Дыры в ПВО есть конечно. Может быть - пока, посмотрим. | Для ПВО от межконтинентальных ракет авиация практически бесполезна. |
|
Alexasha
|
радиособака писал: | Для ПВО от межконтинентальных ракет авиация практически бесполезна. |
Я не о борьбе авиации с ракетами, а о назначении истребительной авиации. Мой отец истребитель бывший, так что кое-как небольшое понятие имею. Назначение - борьба с вражеской авиацией, и только. А как ты писал "бомбить" уже будет или ИБА или БА, а это уже самолёты другого типа.
ДОБАВЛЕНО 30/01/2010 13:18
Alexasha писал: | Дыры в ПВО есть конечно. |
Это насчёт ПРО. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Alexasha писал: |
Я не о борьбе авиации с ракетами, а о назначении истребительной авиации. | Так и я-об этом. В войнах со своими бывшими союзными республиками,авиация для РФ конечно необходима,а если иметь в виду КНР или США-то она практически не нужна. Всё будут решать войска РВСН. |
|
Alexasha
|
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
|