| Автор | Сообщение |
|
anton1564269
|
Подскажите пожалуйста, что за элемент на плате?
| 20210105_121221.jpg |
| Описание: |
|
| Размер файла: |
216.39 КБ |
| Просмотрено: |
213 раз(а) |

|
|
|
foxter-x
Передовик
|
| Какой вопрос, такой ответ. Транзистор. |
|
|
джабарбербердыберды
|
пятый ...
ДОБАВЛЕНО 09/01/2021 10:11
там вон у вас и резисторы погоревшие рядком. в печку вообщем ... |
|
|
swosin
|
Может быть, это глупый вопрос, но я не разбираюсь в компьютерах, лол, но я пытаюсь купить монитор, ничего особенного, просто что-то простое для моих нужд. Нашел два монитора Acer, но, похоже, не могу отличить их друг от друга, кроме названий. Может ли кто-нибудь сказать мне, есть ли/в чем разница https://omegle.onl/ vshare ?
Acer KB272 Hbi 27 дюймов Full HD (1920 x 1080)
- Монитор игрового офиса с нулевым кадром
- Технология AMD FreeSync
- Частота обновления 100 Гц, время отклика 1 мс (VRB)
- Низкий синий свет
- Наклон
- Порты HDMI и VGA, черные
Acer KC272 Ebi 27 дюймов Full HD (1920 x 1080), 100 Гц:
- Дизайн ZeroFrame
- Светодиодный мониторAMD Freesync
- Acer Защита глаз
- Частота обновления 100 Гц, время отклика 1 мс, панель IPS
- Технология AMD FreeSync
- HDMI 1.4; VGA 15-контактный
- 100 x 100 мм (3,9 x 3,9 дюйма), крепление VESA
- Наклон; Регулируемый[/i] |
|
|
avtovolt12
|
Добрый всем день ! Ребята помогите ! Монитор ACER V223W ! менял горелые лампы в своем мониторе на лед ленты и блин- порвал боковой шлейфик - такое ухо ! порыв мм 5 ! ИДИОТ - СЛОВ НЕТУ ! выкинуть - ну так жаба давит - уже и засветился ! по видео кажет только верхняя половина ! название уха - NT39339H - CO2A3B ! NOVATEK ! Cкажите плиз- возможно его переклеить както и игде его можно найти - ЕСЛИ МОЖНО !? НУ УЖ ОЧЕНЬ ЖАБА ДАВИТ !
ДОБАВЛЕНО 04/08/2025 20:57
ФОТО

|
|
n max
Модератор
|