Автор | Сообщение |
dimono
|
Прошу помощи,ни когда не пользовался цифровым осциллографом , хочу купить осциллограф из китая hantek dso-5102 100 мгц ,цена 2 раза дешевле,скажите нужен для ремонта телевизоров ,приставок и немного для компьютеров ,подайдет или купить 200 мгц лучше или не стоит. |
|
REKKA
Фанат форума
|
купи наш и не парься С1-73 хватит тебе с головой. Главное мозги в голове |
|
tynalex
Фанат форума
|
REKKA писал: | купи наш и не парься С1-73 хватит тебе с головой. Главное мозги в голове |
Истину глаголишь! Ему, как начинающему цифровик и нах. не нужен! 73его, 101го, или 112го с головой! |
|
dimono
|
tynalex писал: | REKKA писал: | купи наш и не парься С1-73 хватит тебе с головой. Главное мозги в голове |
Истину глаголишь! Ему, как начинающему цифровик и нах. не нужен! 73его, 101го, или 112го с головой! | я занимаюсь ремонтом 16 лет уже не начинающий ,у меня есть аналог еще лучше автомат с9-7, мне нужен цифровик для проверки памяти флешь сигнала ,кварцев , вот и говорю какой лучше hantek dso-5102 100 мгц или 200 взять |
|
Lenchik
Фанат форума
|
dimono, Только учтите, что 100 - 200 это не частота наблюдаемого сигнала. При такой частоте можно только определить её наличие, но не форму. Скажем осциллограф 100 мегагерцовый, а сигнал 20 мегагерц, то вы будете видеть форму сигнала всего из пяти точек, то есть очень грубо. Тут тебе не аналог, цифровые форму правильно показывают только для очень низких частот. |
|
REKKA
Фанат форума
|
Я вообще пользовался тестером Ц4312 Ц20 ТЛ-4 .Эти приборы как нельзя лучше генерацию ловят. Но молодежь ,это не понимает . Бабки есть, ума не надо Сколько делал аппаратуры я никогда не ловил 100 мгц Оно там и на не надо Если, уже так хочется то купить тот аппарат который сам отремонтируешь потом Сколько тут покупали осциллографов , а в случае перепада или еще, какого-то дефекта не прошивку не найти , не сервис -мануал ничего |
|
Oleg10011001
|