ESpec - мир электроники для профессионалов


NEC 20WGX2 Распиновка шлейфа 30пин.

  Список форумов » TFT-мониторы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
AndyKudry 
Новичок
Сообщения: 13
 
Сообщение #1 от 11/01/2021 21:58 цитата  

Model: nec multisync 20wgx2
T-CON: lm201we2-sla1
MAINBOARD: PTB-1680 6832169000P03


Добрый вечер. Помогите вернуть старичка NEC MultiSync 20WGX2, опыта нет пайки шлейфа с 0.
Изображение Стало отдавать желтым на белом фоне, так как старичку уже 14 лет, решил проверить шлейф матрицы.. он просто превратился в труху. Как еще не замкнуло хммм...
Пытался восстановить изоляцию, но обломал часть проводов и теперь не могу понять что и куда идет..

Нашел по маркировке T-CON: lm201we2-sla1 родную распиновку разьема, но не могу найти распиновку, на понятном мне языке, материнской платы. Можете помочь расшифровать для меня данный вопрос? спасибо

Схема на монитор http://archive.espec.ws/files/NEC-MultiSync-20WGX2-MODEL-ID-20WGX2-BK-B.pdf
Распиновка 30 пин, родная http://www.datasheet-pdf.com/PDF/LM201WE2-SLA1-Datasheet-LG-841199
foxter-x 
Передовик
Сообщения: 1503
 
Сообщение #2 от 11/01/2021 22:14 цитата  

AndyKudry, смотри по схеме монитора, левее разъема на панель, по шине TXE0-=LV_E0=SR0M (на матрице), TXE0+=LV_E1=SR0P(на матрице)...... TXO0-=LVO0=FR0M(на матрице), TXO0+=LVO1=FR0P(на матрице).....DIM_OUT=DIM(на матрице), 5 контакт разъема в мониторе=DCR(на матрице). С питанием и землей надеюсь все понятно? Вроде так.
AndyKudry 
Новичок
Сообщения: 13
 
Сообщение #3 от 11/01/2021 23:02 цитата  

foxter-x писал:
AndyKudry, смотри по схеме монитора, левее разъема на панель, по шине TXE0-=LV_E0=SR0M (на матрице), TXE0+=LV_E1=SR0P(на матрице)...... TXO0-=LVO0=FR0M(на матрице), TXO0+=LVO1=FR0P(на матрице).....DIM_OUT=DIM(на матрице), 5 контакт разъема в мониторе=DCR(на матрице). С питанием и землей надеюсь все понятно? Вроде так.


Огромное спасибо! немного разобрался, но все равное не могу найти по схеме этот разьем матрицы