ESpec - мир электроники для профессионалов


Помогите установить неисправность материнки Acer Aspire5920G

  Список форумов » Ноутбуки и КПК
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Garry Topor 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #1 от 06/04/2009 19:56 цитата  

Привет всем!! Кто имеет хоть какую нибудь инфрмацию по материнкам Acer-ов поделитесь !!! Походу что то в ней сгорело и надо определить что. Только подтыкаю питание - на выносном блоке питания начинает моргать лампочка. Хотя бы примерный алгоритм что и как прозванивать. Acer Aspire 5920G-302G16. Заранее огромное спасибо.
Trinadcatiy 
Бывалый
Сообщения: 88
 
Сообщение #2 от 06/04/2009 23:21 цитата  

Блок, надеюсь заведомо исправный
Без батареи тоже самое?
алгоритм простой, разбираем, меряем сопротивление по входу питания, убеждаемся что КЗ, Лучше отсоединить входную часть схемы для успокоения - сдуть комутирующий ключ и померять еще раз
Если КЗ осталось, начинаем лопатить входную цепь.
например на предмет пробитой керамики
Garry Topor 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #3 от 07/04/2009 06:49 цитата  

Блок исправный точно. Без батареии тоже самое - это проверено было сразу. Сажусь на питание - 80 Ом. Ксати когда открыл вот такая картина была. 100PF- чуть вроде как треснул от нагрева что ли, но звониться. PC90 с одного бока отпаялась.

100PF чуть треснутая PC90 - один бок отпаялся


Trinadcatiy 
Бывалый
Сообщения: 88
 
Сообщение #4 от 07/04/2009 09:23 цитата  

я бы оба поменял для уверенности
Garry Topor 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #5 от 07/04/2009 09:41 цитата  

Насколько я понял PC90 (я её выпаял) звониться не должна и полярность ей пофигу. А вот как выпаять дросселёк 100PF чот не пойму.
Trinadcatiy 
Бывалый
Сообщения: 88
 
Сообщение #6 от 07/04/2009 10:00 цитата  

звониться не должен, в домашних условиях выпаять его можно дедовым 100ваттным паялом, тока зачем его выпаивать

ДОБАВЛЕНО 07/04/2009 11:08

Блин, просто подумал что 100pf это кондер
Врядли он треснул, если и треснул то не от нагрева и скорее всего не там копаешь
konstantin_m 
Участник
Сообщения: 241
konstantin_m
 
Сообщение #7 от 07/04/2009 10:54 цитата  

Garry Topor, для начала проверь на КЗ PC84, PC85, PC152, PC82, PC87, затем полевики PQ31, PQ32 и далее по VIN
Garry Topor 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #8 от 07/04/2009 16:47 цитата  

Спасибо всем Вам за наводку. Катушка целая (выпаял и прозвонил). Кстати говоря, а обязательно ли выпаивать для того чтоб померить ? Или можно прям так на плате ??
Trinadcatiy 
Бывалый
Сообщения: 88
 
Сообщение #9 от 07/04/2009 16:53 цитата  

да ее вообще звонить бесполезно практически, там жирный провод пара витков
Проблему то нашел?
Garry Topor 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #10 от 07/04/2009 17:05 цитата  

konstantin_m подскажите , я так понял что эта материнская плата Вам знакома, т.к. всё что названо находиться на обратной стороне и идёт по порядку. Это поочереди надо выпаивать и звонить, или как ?? Почтому что везде показывает 80 Ом,а если меняю полярность на тестере - показывает разрыв !!

ДОБАВЛЕНО 07/04/2009 18:07

Trinadcatiy - это я уже понял улыбка))
konstantin_m 
Участник
Сообщения: 241
konstantin_m
 
Сообщение #11 от 07/04/2009 18:16 цитата  

Garry Topor, по очереди. Удали PL18, проверь КЗ. Делай что нибудь, плата у тебя...или отнеси в сервис
Garry Topor 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #12 от 08/04/2009 08:37 цитата  

konstantin_m, Спасибо за помощь !! Буду пытаться делать сам и у Вас консультироваться , если Вы не против. Да и насчёт сервисного центра. Поясню. В авторизованный СЦ носил, там до идиотизма доходит, 700р. взяли за диагностику. Ну, думаю, скажут же где хоть неисправность !! Хрен там, сказали у вас неисправна материнская плата.. и всё. Я им ответил огромное спасибо , я это и без вашей диагностики (700р.) знал !!! Конкретно укажите какой элемент из строя вышел. У них, видите ли, нет такого оборудования. А это оборудование по большому счёту : тестер, паяльник и соображающая голова на плечах. Хотя конечно если вы уж называетет себя авторизованным СЦ, то должны иметь всё (хотя не факт, что оборудования у них действительно нет). Конечно, с моей платой же повозиться надо. А зачем время терять когда полно техники с более лёгкими поломками, за которую денег быстренько срубить можно. Вообщем сказали, видимо чтоб я отстал, что это скорее всего замыкание между слоями платы !!!!! И они могут заказать материнку за 17500р. + установка 2000-2500. Вообщем 20-тничек вынь да полож !! ( гарантия 45 суток голливудская улыбка ). Носил в другие СЦ, просил что б при мне, компетентные люди бук глянули. Говорю что поломка именно в материнской плате. просят бук оставить - будут проводить свою диагностику, за которую тоже надо будет заплатить !! Вот так вот !!
Trinadcatiy 
Бывалый
Сообщения: 88
 
Сообщение #13 от 08/04/2009 09:23 цитата  

Просто АСЦ этот по авторизации не имеет права заниматься компонентным ремонтом, производитель так решил
Касательно других СЦ, не все берут деньги за диагностику, при условии что Вы согласны на ремонт машины. Поменять же элемент - не большая проблема, сложнее найти неисправность, за это и деньги беруться
konstantin_m 
Участник
Сообщения: 241
konstantin_m
 
Сообщение #14 от 08/04/2009 09:58 цитата  

Trinadcatiy, Acer, разрешает, и поощряет компонентный ремонт, не нужно давать неверную информацию!
Garry Topor, не нужно все АСЦ оценивать одинаково, я работаю в АСЦ Acer, так что брошенный камень попал и в мой огород.
За диагностику я беру деньги только в том случае, если неисправность найдена, а клиент по какой либо причине отказался от ремонта. Вообще диагностика - это 90% ремонта.
Просить ремонтировать ноутбук в присутствии клиента - это высказать неуважение и недоверие к мастеру, в таких случаях я просто отказываю в ремонте (для этого можно найти тысячу причин). Это касается платных ремонтов.
Trinadcatiy 
Бывалый
Сообщения: 88
 
Сообщение #15 от 08/04/2009 10:08 цитата  

офф: то есть у асера нет уровней авторизации, их не интересует оборудование и компетентность? Если есть авторизация можно ремонтировать на компонентном уровне??
konstantin_m 
Участник
Сообщения: 241
konstantin_m
 
Сообщение #16 от 08/04/2009 10:27 цитата  

Trinadcatiy, если сервис смог получить авторизацию Acer, то он может выполнять компонентный ремонт. Естественно, мосты менять на гарантийных буках никто не будет, а мелочевку (полевики, кодеки, максы и тд.) меняем улыбка
Если есть возможность отремонтировать на компоненте, то лучше отремонтировать, получить большую оплату от вендора, и клиент доволен классно! (чем ждать поступление платы). Другое дело, что не все сервисы имеют желание или возможность это делать.
Garry Topor 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #17 от 08/04/2009 11:03 цитата  

konstantin_m, С Вами согласен, нельзя всех под одну гребёнку. За диагностику не жалко и 2000р. , но только при условии что неисправность будет найдена, и что её действительно будут искать. Ну да ладно, в любом случае моё мнение такое что я, когда принёс бук (носил в Р-Стайл)должен хотя бы минимум пообщаться с мастером который будет делать его, ему рассказать о том как и чего произошло, а не просто с человеком-приёмщиком. У меня же не просто кнопка отпала, или винда слетела, а очень серьёзная поломка. У нас в стране я замечаю везде хотят показать очень высокий уровень сервиса, не подумайте это на себя, необязательно это касемо буков. Взять хотя бы сервис обслуживания автомобилей, доставка бытовой техники на дом и т.д. Но на высокий уровень мы не тянем, в отличие от Запада. Просто все мы уже не раз сталкивались с лёгким мошеничеством, доверяя сервису. У меня уйма примеров из жизни и куча статей из инета. Выработался определённый стереотип. Долгие тяжбы и утомительные разбирательства в большинстве своем не по карману простому человеку (95% населения страны). И что мне ещё интересно, что все документы, которые тебе выдают на руки, при внимательном изучении, говорят о том что СЦ вообще ни за что не несут ответственности. Всё только на тебе. Вот и хочется простого человеческого понимания твоей проблемы, со стороны СЦ. Ксати говоря в некоторых автосалонах уже хотя бы начинают ставить камеры. И ты можешь более или менее спокойно наблюдать за ТО своей машины. Хотя если честно,я абсолютно ничего не вижу в том что ты просишь разрешить поприсутствовать при ремонте. Всё таки за него 41 т. кровных отплатил.

ДОБАВЛЕНО 08/04/2009 12:10

konstantin_m, Ну вот, спасибо что выслушали. улыбка улыбка Полегчало. Теперь о ремонте. PL18 еле нашёл, но вот ни пойму почему не могу выпаять. Она приклеена ?? И вот я никак не пойму всё что вы пишите я нашёл, это всё надо выпаивать по очереди ?? Т.е. выпаял, прозвонил, припаял назад, переходишь к следующему ??

ДОБАВЛЕНО 08/04/2009 12:12

konstantin_m, О, да Вы из Ставрополя !! Я из Краснодара - почти земели !!
konstantin_m 
Участник
Сообщения: 241
konstantin_m
 
Сообщение #18 от 08/04/2009 11:23 цитата  

Garry Topor, чтоб выпаивать детали, нужна хотя бы китайская станция (фен) Простым паяльником это делать очень сложно, а порой и не возможно (можно повредить плату) Как я понял, оборудования нет никакого, так что лучше все таки в сервис (нормальный). посмотри список сервисов http://www.notebook1.ru/forma1/viewtopic.php?t=6060 и выбери ближайший.
Garry Topor 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #19 от 08/04/2009 12:55 цитата  

А в Краснодаре чо-нить есть ?

ДОБАВЛЕНО 08/04/2009 14:20

А с Вами можно как то связаться ??
konstantin_m 
Участник
Сообщения: 241
konstantin_m
 
Сообщение #20 от 08/04/2009 13:27 цитата  

из Краснодара я никого не знаю
в аську стучись

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Ноутбуки и КПК



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP