Автор | Сообщение |
duct
|
Lavrishin писал: | duct,
Поменяй настройку min давления на газовом клапане. |
прибавить или убавить?
Интересный факт:
Снял наружный кожух с котла. Снял переднюю крышку которая закрывает камеру сгорания, вентилятор и т.д. - трубный рев пропал!!! на грани слуха есть что-то похоже - похоже что-то вибрирует - и вибрация по всему котлу расходиться. Поставил крышку - появился.
ДОБАВЛЕНО 06/02/2011 13:28
Vadgus писал: | Была похожая ситуация на TurboTEC, тоже вроде бы первичный подкипал на максимуме (с диким дребезжанием - точно как описано), оказалось проблема с турбиной -деформировалась крыльчатка охлаждения на двигателе . |
Если учесть что в режиме ГВС пламя выше раза в два, чем при отоплении, то похоже - тем более что звук именно с того района.
Как проверить? как поправить?
ДОБАВЛЕНО 06/02/2011 13:30
Подскажите - вентилятор работает тем интенсивнее чем выше мощность котла? |
|
Fagot
|
duct, У Vaillant TurboMAX pro VUW int 242/2-3 модуляция турбины отсутствует. |
|
duct
|
тогда это не вентилятор, в режиме отопления таких звуков нет. |
|
Fagot
|
duct, Но в в режиме отопления немного не такой алгоритм работы-макс давление газа на горелку подаётся не сразу.
зы: смотри внимательно на первичник-не факт ,что при отоплении он не поёт и с ним всё в порядке. |
|
duct
|
Fagot писал: | duct, Но в в режиме отопления немного не такой алгоритм работы-макс давление газа на горелку подаётся не сразу.
зы: смотри внимательно на первичник-не факт ,что при отоплении он на поёт и с ним всё в порядке. |
также подумал и провел экспиременты:
1. поставил котел на макс в режиме отопления - пару минут после розжига полет нормальный (пока пламя небольшое) , затем высота пламени увеличивается и появляется этот гремящий звук.
2. Уменьшил температуру горячей воды (ручка регулятра горизонтально влево), звук есть но не интенсивный - и в трубный не переходит -как раз пламя ниже становиться.
при вертикальном положении регулятора - звук пропадает как только пламя немного опдает (совсем чуть-чуть)
что в данном случае я понимаю под высотой пламени:
Не весь язычек - а эдакая голубая петелька прямо над форсункой |
|
Fagot
|
Первичник(при условии,что с насосом всё ок). |
|
duct
|
Fagot писал: | Первичник(при условии,что с насосом всё ок). |
Вот мне мастер который промывал вторичник и сказал что это первичник -говорит давай до лета подождем.
Насос по вышеописанной схеме пока не проверял - попробовл открутить винт - течет струйкой вода.
Но с другой стороны - чего ему вибрировать? он бы так и дурил не зависимо от мощности отопления или ГВС. Как на него может влиять высота пламени?
Vadgus писал что у TurboTEC - такой звук был из-за крыльчатки при макс режиме котла - ближе к истине.
ДОБАВЛЕНО 06/02/2011 14:08
all_lex писал: | Вода в теплообменнике может закипать по нескольким причинам. (Про промывку теплообменников уже сказано в этой теме, поэтому я ее не касаюсь). Если источник звука- кипение, первое, что нужно сделать, это поверить момент усилия на роторе насоса (особенно это касается Willo). Кстати, источником звука вполне может оказаться разбитая втулка насоса. Момент можно проверить просто- берм отвертку "минус" , откручиваем блестящую гайку в середине шильдика насоса (воду с котла не сливать, котел от сети отключить). То что вода не брыжет, а просто капает хороший знак. Если сильнго течет то скорее всего нужно менять насос. Если относительно тихо, тогда включаем котел и узкой ответкой пробуем остановить вращение ротора. Если остановился легко- конец насосу, если нет- будет жить. Опеация носит довольно субъективный характер но, как показывает моя практика, достаточно точна! |
куда отвертку вставлять что бы остановить - просто в торец или еще как то? |
|
Fagot
|
duct, Цитата: | Но с другой стороны - чего ему вибрировать? он бы так и дурил не зависимо от мощности отопления или ГВС. Как на него может влиять высота пламени? | как раз при увеличении мощности и возникают звуки,ибо ухудшается теплосъём.
куда вставлять отвёртку-спрашивай у того,кто писал.
во всём цивилизованном мире есть другие способы проверки производительности насоса.по току потребления ,например.
а вообще есть такое устройство тахомерт-им можно в режиме активной нагрузки измерить обороты двигателя ,и сравнить с номинальными на шильдике насоса. |
|
Vadgus
|
На ГВС работает на макс, температурные режимы жестче, в моем случае первичный тоже промывал - был немного забит но после сборки гул остался, разобрал турбину вычистил пыль - стал поменьше но не пропал, подровнял крыльчатку в результате раньше гул появлялся выше 16 кВт довел до 20 кВт работает нормально на ГВС ревет дальше. Озвучил цену турбины клиент сказал пусть гудит . Помещение коммерческое водой пользуются редко. |
|
duct
|
Vadgus писал: | На ГВС работает на макс, температурные режимы жестче, в моем случае первичный тоже промывал - был немного забит но после сборки гул остался, разобрал турбину вычистил пыль - стал поменьше но не пропал, подровнял крыльчатку в результате раньше гул появлялся выше 16 кВт довел до 20 кВт работает нормально на ГВС ревет дальше. Озвучил цену турбины клиент сказал пусть гудит . Помещение коммерческое водой пользуются редко. |
Гул в твоем случае только при запуске ГВС или постоянный?
Как ровнял крыльчатку? |
|
Vadgus
|
ГВС крутит котел на полную(24кВт)-не регулируется. Ровнял - приложил отвертку рядом с лопастями и прокручивая подправлял те которые зацепляли. |
|
Lavrishin
Модератор
Сообщения: 1763
|
duct писал: | ....прибавить или убавить?..... | Добавь ему немного копоти - все пройдет..... |
|
Vol4ok72
Завсегдатай
Сообщения: 357
|
Очередная мыльная опера(ликбез) в стиле АЛЯ-пользователь Нормальный мастер на месте все быстро проверит и определит где шум и что делать! |
|
Lavrishin
Модератор
Сообщения: 1763
|
Vol4ok72 писал: | ...Нормальный мастер на месте все быстро проверит и определит где шум и что делать! | Однозначно... И так будет правильнее всего..... |
|
duct
|
Vol4ok72 писал: | Очередная мыльная опера(ликбез) в стиле АЛЯ-пользователь Нормальный мастер на месте все быстро проверит и определит где шум и что делать! |
Хороший и содержательный ответ - надо его во все темы поместить и форум закрыть ибо см. выше. |
|
all_lex
|
Lavrishin писал: | duct,
Поменяй настройку min давления на газовом клапане. |
Без манометра там делать нечего.
И вряд-ли что-то даст, т. к. котел при старте на ГВС работат на "максимум". Скорее максимум нужно уменьшить.
ДОБАВЛЕНО 07/02/2011 09:56
Можно попробовать еще это, операция, от которой хуже не будет:
Окуратно отсоеденить от вентилятора трубки, там их две- голубая и белая. Запомнить как они подсоединялись. Не путать местами. Отключить от него провода- их путать можно. Открутить два крепежных болта и расшевелив снять вентилятор. Проверить на крыльчатке наличие или отсутствие скоб. Если есть пометить. Снять статор двигателя, это очень просто, при наличии шестигранника. Окуратно промыть крыльчатку из шланга в ванной. Проверить положение скобок на ней (если они изначально были) Собрать вентилятор и установить в котле. Подсоеденить трубки, провода. Вентилятор чистый. Вибрации связанные с пылью на крыльчатке больше не донимают.
Но, скорей всего у Вас просто недомытый теплообменник или неисправный насос, по опыту таких ситуаций.
ДОБАВЛЕНО 07/02/2011 10:07
Fagot
То есть ты цивилизованный, понятно.
Хотел бя я посмотреть как ты будешь мерять рабочий ток насоса. Нет, при определенной доле везения это возможно, только сомневаюсь сильно, что получится. И непонятно что даст. Ток может быть рабочим, а насос нет.
А про тахометр. Нужно подключить крыльчатку насоса к заднему колесу автомобиля, да? |
|
Leo140969
Завсегдатай
Сообщения: 583
|
all_lex, причём здесь автомобиль? Тахометр - малогабаритный прибор, напоминающий секундомер, имеет в комплекте несколько резиновых переходников, позволяющих замерить обороты любого двигателя. |
|
all_lex
|
Leo140969 писал: | all_lex, причём здесь автомобиль? Тахометр - малогабаритный прибор, напоминающий секундомер, имеет в комплекте несколько резиновых переходников, позволяющих замерить обороты любого двигателя. |
Ну разве что так. Но отверткой быстей и проще. |
|