ESpec - мир электроники для профессионалов


Помогите разобраться с номиналами деталюшек

  Список форумов » Мастерская Самоделкина

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
redbiz 
Бывалый
Сообщения: 33
 
Сообщение #1 от 26/08/2009 12:20 цитата  

Всем: Здравствуйте!
Прикрутил я к 9,2" монику LED подсветку (от MSI U100) заместо CCFL (так как на лампе не регулировалась яркость, а тут подвернулась разбитая матрица с LED, решил переставить). Так вот, воткнул я туда это дело вместе с куском контроллера матрицы,т.к. на нем находится ШИМ питалово этих СИД. Яркость LED регулируется,если я правильно понял, уровнем от 0 до 3,3в при частоте 20кГц+-5кГц. Вот кусок из даташита:



Соответственно нужен простейший генератор прямоугольных импульсов. Пошарив в интернете нашел микруху NE555



Вот только я разработчик схем не важнецкий. недовольство, огорчение Спаять-то могу, а вот рассчитать, какими должны быть номиналы R3 и C2, что бы на выходе иметь частоту 20кГц у меня что-то не получается. Datasheet NE555: http://archive.espec.ws/section4/file17549.html

И еще на выходе надо как-то ограничить максимальный уровень, что бы при питании схемы от 12в не превышал 3,3в.
Может кто-нибудь из матёрых поможет, подскажет?
slowolitus 
Участник
Сообщения: 259
slowolitus
 
Сообщение #2 от 27/08/2009 03:40 цитата  

Я не понял для чего вам нужен генератор прямоугольных импульсов?
У вас имеется кусок платы на котором стоит ШИМ - регулятор яркости, он регулирует ток раскачки диодов.
Работает на частоте 20кГц. Cама же микросхема ШИМа должна получать извне аналоговый сигнал уставки яркости. В худшем случае вам придётся согласовывать уровень сигнала выходящего с главной платы и сигнала идущего на ШИМ.
А откуда этот даташит и на что он? дайте на него ссылку.
Ещё для полной предметности разговора вставьте фотку того пресловутого куска платы подмигивание
redbiz 
Бывалый
Сообщения: 33
 
Сообщение #3 от 27/08/2009 10:07 цитата  

slowolitus писал: