ESpec - мир электроники для профессионалов


Как пересчитать трансформатор с средней точкой в простой?

  Список форумов » Мастерская Самоделкина

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
r0r 
Участник
Сообщения: 115
r0r
 
Сообщение #1 от 29/08/2009 17:46 цитата  

Для решения инженерной задачки прошу подсказать, есть http://konspektiruem.ru/articles/electronics/Vyprjamiteli/ смотрите на 2 картинки в теме Двухполупериодный выпрямитель.

У меня СД-чейнджер питает переменным напряжением трансформатор с средней точкой (как в ссылке картинка 1 в теме Двухполупериодный выпрямитель), которого у меня нет, но есть как в ней же №2 трансформатор.

Как мне сделать напряжение как было на средней точке трансформатора, если у меня обычный трансформатор (без средней точки во вторичной обмотке)?

Не считайте что я спросил глупость, просто схема питания СД-ченджера имеет и выпрямительные и те каскады которые питаются переменным напряжением, но используют среднюю точку как землю, вот мне надо переделать под более простой трансформатор \ на сколько изменится уровень переменного напряжения?
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16650
 
Сообщение #2 от 29/08/2009 18:56 цитата  

ты бы написал сколько даёт твой транс и сколько надо ченжеру,картинок таких я в школе насмотрелся обычно чейнжер 12 вольтами питается,внутри до 5 вольт енкой гасится для питания логики
тут можно либо мост поставить,либо вторичку перемотать
r0r 
Участник
Сообщения: 115
r0r
 
Сообщение #3 от 29/08/2009 20:38 цитата  

n max, спасибо за ответ, мануал со схемой живет тут http://archive.espec.ws/section477/file17610.html
к сожалению, в нем не понятно, сколько вольт идет с вторичной обмотки со средней точкой, будем считать что 12 В, ну а трансформатора у меня нет, по этому и спрашиваю какой приспособить с одной вторичной обмоткой?
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16650
 
Сообщение #4 от 29/08/2009 23:00 цитата  

рссмотрел твою схему,там увидал,что к чейнжеру идёт ёщё и цифровая шина по которой устройства общаются меж собой и головным устройством и может получиться,что после подачи питания ченжер не увидит остальных устройств и не запустится,
прот трансы,чтобы не переделывать схему чейнжера,лучше взять 2 транса от блока питания сеги(они не деффицит) и соединить их вторички последовательно
а первички параллельно,или взять б.п.атх или ат и подать -12 и +12 на выход диодного моста,либо заменить 2 диода внутри чейнжера конденсаторами и обойтись одним трансом,но он должен давать 2-3 ампера-т.е. быть приличной мощности-выбор за я много вариантов привёл

ДОБАВЛЕНО 30/08/2009 00:05

на выходе моста должно быть не менее 11вольт как в плюс так и в минус
r0r 
Участник
Сообщения: 115
r0r
 
Сообщение #5 от 30/08/2009 08:26 цитата  

Ваша идея использовать АТ БП мне понравилась!
Проверьте пожалуйста точки подключения постоянного +12 В общего и -12В за выпрямительными диодами в схеме центра.

Все ли верно я понял?
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16650
 
Сообщение #6 от 30/08/2009 10:19 цитата  

усё правильно
r0r 
Участник
Сообщения: 115
r0r
 
Сообщение #7 от 31/08/2009 16:03 цитата  

Вопрос перед началом подключения
В БП типа ATX на –12В (сила тока 0,3–1А) – для питания интерфейсных цепей; (в АТ и того меньше = 0,5А)
Возможно, что такого тока не хватит системе и что-либо придет в негодность.

Как в представленной схеме обойтись однополярным напряжением питания?
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16650
 
Сообщение #8 от 31/08/2009 18:38 цитата  

в негодность она не придет,так как все потребляющее питакися от +12в-от этого источника потребление максимально во время работы двигателей,а -12в используется системой индикации-подключи блок и глянь(кратковременно) если будет сильно просаживать -12,то поставь диоды помощней в бп
единственное.что помнится мне это озу в радио рк вылетало при отсутствии минусового питания было это лет 20 назад сейчас техника другая

ДОБАВЛЕНО 31/08/2009 20:04

в крайнем случае возьми 2 блока и используй +12в-заодно измеришь ток по-12 и сделаешь выводы
r0r 
Участник
Сообщения: 115
r0r
 
Сообщение #9 от 03/09/2009 09:58 цитата  

Спасибо - n max и авторушнику Car Tipo - Вам за помощь.
Решено как и замыслил в этой теме , по схеме подключения 200 Ваттного АТ-блока питания в 3 точки. Попробывать с Power-On оставил на потом, не пригодилось, т.к. на панеле чейнджера есть соответствующая кнопка.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP