Автор | Сообщение |
vasdov
|
Дроссель намотан на феррите Е65 №87,фирмы EПКС проводом диаметром 2,24 мм 12 витков, резонансный конденсатор-0,22X1600в фирмы VIMA 4шт. Дроссель настроен на приборе Гумерова-Зуева. Сделал все как написано в инструкции Skifa,за что ему огромное спасибо. |
|
malec
|
vasdov, а у вас ослик откалиброван? |
|
edis
|
vasdov, симптомы такие, как будто вы резонанс без 0.12 Ома настраивали. |
|
vasdov
|
ослик откалиброван,показания совпадают с частотомером,правда китаец,что на рынках полно,а вот резонанс настраивал на 0,15ом, в приборе Гумерова-Зуева 0,13ом,может в этом причина? попробую. |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
сопротивление при настройке по прибору значения не имеет, важно не ошибиться в последующем расчете |
|
Слава14797
|
Я когда свой первый аппарат делал (транс - 18 витков на Е70, Срез = 0,22мкФ баян, дроссель - 12 витков на Е65), то частота резонанса получалась 18кГц с малым зазором дросселя. Пришлось, кроме увеличения зазора дросселя (до нужных токов КЗ и рабочего), еще уменьшить Срез до 0,175мкФ, - при этом частота резонанса поднялась до 27кГц. |
|
vasdov
|
У меня дроссель настроен по прибору Гумерова-Зуева,а вот на счет уменшения емкости думал но практически придется комбинировать вимовские и К78-2. завтра попробую. Спасибо за участие. |
|
tolikk
|
Добрый день! Хочу сделать автомобильное пусковое на 14в ампер около 150 думаю хватит) . Интерисует вопрос, нужно ли изменять дросель и резонансный кондер, или оставить как есть? |
|
profinrus
Завсегдатай
Сообщения: 533
|
tolikk писал: | Добрый день! Хочу сделать автомобильное пусковое на 14в ампер около 150 думаю хватит) . Интерисует вопрос, нужно ли изменять дросель и резонансный кондер, или оставить как есть? |
а не стрёмно?
чуток напряжение превысит и аккумулятор разорвёт как бомбу! |
|
tolikk
|
Стремно! поэтому и спрашиваю. ОС по напряжению нужно как-то сделать. Может кто сталкивался с этим, есть какие наработки. |
|
sheva0000
Передовик
Сообщения: 1296
|
ОС по напряжению пробовал (ради интереса), работало, грузил при этом не сильно, около 10-15А
удвоитель при этом отключал... |
|
tolikk
|
Удвоитель это понятно.. ) меня интерисует дроссель и рез.кондер, он остается неизменным? если завести ОС по напряж. К примеру установить переключетель (ОС) на переднюю панель, и все! можно кидать клемы на акум. ) |
|
sheva0000
Передовик
Сообщения: 1296
|
ничего не менял... Но я не грузил 150А тут не скажу как себя поведет..
пробовал на ТЛке, транзистор оптопары с Вреф через 0.5к на 3 или 4 ногу. на выход в паралель набрать емкость в пару мкф. и включить светик оптопары через стабилитрон и резистор к выходу... |
|
tolikk
|
sheva0000, может видел в сети лежит схемка Инвертор Лисова называется, так там схема по принципу похожа, но есть ОС! как думаеш эта схемка будет жить по совместительству в качестве пускача??
|
|
sheva0000
Передовик
Сообщения: 1296
|
ОС по току не нужна в резонанснике, а по напряжению - пробуйте. думаю будет. только без акб не подключайте к авто... |
|
tolikk
|
Спасибо, буду пробывать, только силовую часть возьму Лисова она получше будет чем Негуляевская, практически не греется, потребляет вместо 1А всего около 30 ма, трансформатор ТГР не нужен, да и картинка на осциле думаю покрасивее будет) |
|
malec
|
tolikk, у стартера в зависимости от автомобиля пусковой ток может достигать 600А
ДОБАВЛЕНО 31/08/2011 00:36
имелось в виду легкового конечно |
|
tolikk
|
он будет использоваться совместно с аккумулятором 200А инвертор+акум, для запуска должно хватать. на стареньком москвиче мерял клещами показывало при старте 160А.(летом), на моей машине на плюсовой клеме вообще предохранитель на 80А стоит. так что 600А при старте никак не будет) |
|
malec
|
старенький москвич мб у нее с компрессией не все нормально было |
|
tolikk
|
|