ESpec - мир электроники для профессионалов


Делаем сварочник Негуляева

  Список форумов » Мастерская Самоделкина
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 149, 150, 151 ... 164, 165, 166 ... 298, 299, 300  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
vasdov 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #3281 от 27/08/2011 20:23 цитата  

Дроссель намотан на феррите Е65 №87,фирмы EПКС проводом диаметром 2,24 мм 12 витков, резонансный конденсатор-0,22X1600в фирмы VIMA 4шт. Дроссель настроен на приборе Гумерова-Зуева. Сделал все как написано в инструкции Skifa,за что ему огромное спасибо.
malec 
Участник
Сообщения: 160
malec
 
Сообщение #3282 от 27/08/2011 20:57 цитата  

vasdov, а у вас ослик откалиброван?
edis 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #3283 от 27/08/2011 22:24 цитата  

vasdov, симптомы такие, как будто вы резонанс без 0.12 Ома настраивали.
vasdov 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #3284 от 27/08/2011 22:57 цитата  

ослик откалиброван,показания совпадают с частотомером,правда китаец,что на рынках полно,а вот резонанс настраивал на 0,15ом, в приборе Гумерова-Зуева 0,13ом,может в этом причина? попробую.
Skif 
Завсегдатай
Сообщения: 876
Skif
 
Сообщение #3285 от 28/08/2011 13:17 цитата  

сопротивление при настройке по прибору значения не имеет, важно не ошибиться в последующем расчете
Слава14797 
Бывалый
Сообщения: 60
 
Сообщение #3286 от 28/08/2011 15:35 цитата  

Я когда свой первый аппарат делал (транс - 18 витков на Е70, Срез = 0,22мкФ баян, дроссель - 12 витков на Е65), то частота резонанса получалась 18кГц с малым зазором дросселя. Пришлось, кроме увеличения зазора дросселя (до нужных токов КЗ и рабочего), еще уменьшить Срез до 0,175мкФ, - при этом частота резонанса поднялась до 27кГц.
vasdov 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #3287 от 28/08/2011 18:55 цитата  

У меня дроссель настроен по прибору Гумерова-Зуева,а вот на счет уменшения емкости думал но практически придется комбинировать вимовские и К78-2. завтра попробую. Спасибо за участие.
tolikk 
Бывалый
Сообщения: 64
 
Сообщение #3288 от 30/08/2011 11:42 цитата  

Добрый день! Хочу сделать автомобильное пусковое на 14в ампер около 150 думаю хватит) . Интерисует вопрос, нужно ли изменять дросель и резонансный кондер, или оставить как есть?
profinrus 
Завсегдатай
Сообщения: 533
 
Сообщение #3289 от 30/08/2011 19:45 цитата  

tolikk писал:
Добрый день! Хочу сделать автомобильное пусковое на 14в ампер около 150 думаю хватит) . Интерисует вопрос, нужно ли изменять дросель и резонансный кондер, или оставить как есть?


а не стрёмно?
чуток напряжение превысит и аккумулятор разорвёт как бомбу!
tolikk 
Бывалый
Сообщения: 64
 
Сообщение #3290 от 30/08/2011 21:30 цитата  

Стремно! поэтому и спрашиваю. ОС по напряжению нужно как-то сделать. Может кто сталкивался с этим, есть какие наработки.
sheva0000 
Передовик
Сообщения: 1296
sheva0000
 
Сообщение #3291 от 30/08/2011 21:36 цитата  

ОС по напряжению пробовал (ради интереса), работало, грузил при этом не сильно, около 10-15А
удвоитель при этом отключал...
tolikk 
Бывалый
Сообщения: 64
 
Сообщение #3292 от 30/08/2011 21:43 цитата  

Удвоитель это понятно.. ) меня интерисует дроссель и рез.кондер, он остается неизменным? если завести ОС по напряж. К примеру установить переключетель (ОС) на переднюю панель, и все! можно кидать клемы на акум. ) улыбка
sheva0000 
Передовик
Сообщения: 1296
sheva0000
 
Сообщение #3293 от 30/08/2011 21:45 цитата  

ничего не менял... Но я не грузил 150А тут не скажу как себя поведет..
пробовал на ТЛке, транзистор оптопары с Вреф через 0.5к на 3 или 4 ногу. на выход в паралель набрать емкость в пару мкф. и включить светик оптопары через стабилитрон и резистор к выходу...
tolikk 
Бывалый
Сообщения: 64
 
Сообщение #3294 от 30/08/2011 22:01 цитата  

sheva0000, может видел в сети лежит схемка Инвертор Лисова называется, так там схема по принципу похожа, но есть ОС! как думаеш эта схемка будет жить по совместительству в качестве пускача??
sheva0000 
Передовик
Сообщения: 1296
sheva0000
 
Сообщение #3295 от 30/08/2011 22:09 цитата  

ОС по току не нужна в резонанснике, а по напряжению - пробуйте. думаю будет. только без акб не подключайте к авто...
tolikk 
Бывалый
Сообщения: 64
 
Сообщение #3296 от 30/08/2011 22:26 цитата  

Спасибо, буду пробывать, только силовую часть возьму Лисова она получше будет чем Негуляевская, практически не греется, потребляет вместо 1А всего около 30 ма, трансформатор ТГР не нужен, да и картинка на осциле думаю покрасивее будет)
malec 
Участник
Сообщения: 160
malec
 
Сообщение #3297 от 30/08/2011 23:31 цитата  

tolikk, у стартера в зависимости от автомобиля пусковой ток может достигать 600А

ДОБАВЛЕНО 31/08/2011 00:36

имелось в виду легкового конечно
tolikk 
Бывалый
Сообщения: 64
 
Сообщение #3298 от 30/08/2011 23:54 цитата  

он будет использоваться совместно с аккумулятором 200А инвертор+акум, для запуска должно хватать. на стареньком москвиче мерял клещами показывало при старте 160А.(летом), на моей машине на плюсовой клеме вообще предохранитель на 80А стоит. так что 600А при старте никак не будет)
malec 
Участник
Сообщения: 160
malec
 
Сообщение #3299 от 31/08/2011 00:01 цитата  

старенький москвич мб у нее с компрессией не все нормально было улыбка
tolikk 
Бывалый
Сообщения: 64
 
Сообщение #3300 от 31/08/2011 00:05 цитата  

улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 149, 150, 151 ... 164, 165, 166 ... 298, 299, 300  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP