ESpec - мир электроники для профессионалов


Включение сверхярких светодиодов

  Список форумов » Мастерская Самоделкина
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Jon Braun 
Участник
Сообщения: 241
 
Сообщение #21 от 06/02/2011 20:49 цитата  

Если горизонтальную развёртку отключить, то видно выбросы. Только у меня больше 40в не было, даже на жигулях.
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #22 от 06/02/2011 20:56 цитата  

pabel, ты суслика видишь - нет , я тоже не вижу! А он есть.. смех
В чем я неправ? В том , что электронные прибамбахи на автомобиле расчитываются на 120 вольт???
Я НЕ НАСТАИВАЮ. НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ! Пусть горит!
P.S. Постой осцилографом на стартере во время заводки!
P.P.S. Разберись с питанием задней платформы от Инфинити.... Если запитка от акка без схемы корекции напряжения - я пас...
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #23 от 06/02/2011 21:08 цитата  

goga_tv,
Цитата:
Если запитка от акка без схемы корекции напряжения - я пас...

Конечно без всяких схем коррекции.
И другие блоки ,например Бортовые компьютеры ,которые я часто делаю,внутри никаких фильтров ,все напрямую от 30го и 15го проводов(бортовое обозначение)-напрямую от АКК.

ДОБАВЛЕНО 06/02/2011 22:10

И кстати.-
Цитата:
pabel, ты суслика видишь - нет , я тоже не вижу!

Я их не только видел ,но и ловил,в Каракумах.
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #24 от 06/02/2011 21:23 цитата  

pabel,
Цитата:
например Бортовые компьютеры ,которые я часто делаю,внутри никаких фильтров

НЕ ВЕРЮ!
мы говорим на разных языках... или я безнадежно отстал с блоками от BMW . Давай фоту... если Т-образный фильтр (дросель - емкость - дросель) не стоит на блоке управления
Я могу открыть приборку от BMW и сфотать - показав фильтры и преобразователи...
Цитата:
Конечно без всяких схем коррекции.
- вывод Инфинити - гавно (или ты невнимательно смотришь схему). С другой стороны никто не мешал при разработке светодиодов для автомобиля паралельно кристалу светодиода организовать емкость или стабилитрон...
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #25 от 06/02/2011 21:57 цитата  

Ну вот тебе от Мерса ,ну а зачем?.
Мне кажется бесполезно спорить,во всяком случае мне.

ДОБАВЛЕНО 06/02/2011 23:33

Ну и по моим замечаниям по Всплескам от зажигания.
Выбросы Есть и равняются они величине напряжения от 4.5 до 6.5 вольта начиная от машин от 1990 года.
Все микросхемы ставятся по МАХ входному напряжению равному 40 вольтам,и даже тех машин(как правило грузовых) которые питаются от 24 воль.
Длительность импульса ,что у меня было,не превышала 1.5 миллисекунды.(дополнение).

ДОБАВЛЕНО 06/02/2011 23:42

Что касается нынешнего Автопрома "Совместного"Вашего,не знаю.
KPbIC 
Бывалый
Сообщения: 33
KPbIC
 
Сообщение #26 от 07/02/2011 09:01 цитата  

Офигенно разгорелся спор.
Узнал немного нового, в частности, о пиковых выбросах.
При разработке будущих схем включения светодиодов для автомобильной светотехники буду учитывать советы, а может, если не будет слишком большой в размерах, применю ШИМ-драйвер.
Кстати, после недели использования заметил, что одна из самодельных ламп "помаргивает" меняя яркость. Это говорит о том, что один или несколько светодиодов начали накрываться медным тазом.
Jon Braun 
Участник
Сообщения: 241
 
Сообщение #27 от 07/02/2011 20:47 цитата  

Надо свой труд ценить, поставь хоть стабилизатор.
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #28 от 07/02/2011 22:21 цитата  

Jon Braun, гы-гы
Давай нам тоже "впарь" про120 вольт.. голливудская улыбка
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #29 от 08/02/2011 00:04 цитата  

pabel,
Цитата:
Давай нам тоже "впарь" про120 вольт..

Зря ты так,бяка я это не придумал. Ты остановился на 40-ка , да и в бортовых компах ты фильтров не увидел подмигивание в момент заводки осцилом не постоял...
Дальнейший спор мне не интересен, покуда я уверен в своей правоте! улыбка
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #30 от 08/02/2011 07:21 цитата  

goga_tv, Не обижайся.
Давай скажем так :У тебя одни БСу ,у меня- другие.
Как только увижу фильтры ,сразу скажу,не постесняюсь.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7234
 
Сообщение #31 от 08/02/2011 07:50 цитата  

goga_tv, а можно какой-нить докУмент про эти 120 в? Ну там типа предупреждение, или рекомендации для разработчиков какого-нить доп оборудования, ну хоть че нибудь про любую машину от любой фирмы на любом языке.
А то я и фильтров нигде не видел, а может просто не узнал их в лицо, и осцилом при заводке стоял и тоже ничего не увидел, но вот блин природная вера в правоту написанного слова спать спокойно не дает.
Алексей 1900 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #32 от 22/02/2011 01:38 цитата  

Уважаемые!Извините что вмешиваюсь,во первых-резистор можно ставить когда напряжение стабильно,у вас же оно меняется.Во вторых-вы применяете мощные светодиоды которые при работе нагреваются и ток протекающий через них тоже меняется.Поэтому в Вашем случае нужна стабилизация тока.Есть много вариантов стабилизировать ток,например старым способом LM317 включить по схеме стабилизации тока,но при этом следует знать ток которым питаются светодиоды для выбора резистора установки требуемого значения того самого тока.Судя по картинке у Вас трех кристальный светодиод(падение напряжения в среднем от 3.2 до 3.6в на каждом)при последовательном включении получится 11.8в(это номинальное значение)в авто напряжение при заводке проседает до 10.5(у каждой машины по разному, причины разные)до 14.6 тоже по разному,вот здесь и начинаются проблемы.Все что выше 11.8в будет рассеиваться на стабилизаторе тока.Для этого и требуется ШИМ генератор чтобы не успевал нагреваться источник тока и светодиоды.Поэтому то купленные в магазине светодиодные лампочки и горят как свечки,если кому интересно воткните в патрон и включите не вставляя в фару,подержите в руках ,затем заведите авто и сразу поймете что долго с такой температурой светодиоды жить не будут(из опыта ремонта светодиоды иногда "убегают" из лампочки вместе с токоограничивающими резисторами,это у 1 ватных светодиодов,у слабеньких этот эффект отсутствует из за малых токов потребления они не так нагреваются).Жизнь светодиода во многом зависит и от температуры.Если кому интересно пишите на мыло,на форуме бываю редко,нет времени и еще к разговору о том что ставят у себя буржуи.Не смотрите на то что все так просто-оно совсем не просто.Каждый уважающий себя производитель заказывает системы управления со всеми факторами (контроль тока,напряжения и всего прочего чего нужно для корректной работы своего оборудования.У одних все на разных микрушках собрано,как правило это старые модели(авто выпущенные например в 2004 году разрабатывались как минимум три года ранее) новые уже собраны на более продвинутой элементной базе и все что раньше было "размазано"теперь может быть в одном чипе так что судить по одному фонарю это утопия........................... Здесь был Я !
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #33 от 23/02/2011 23:47 цитата  

Алексей 1900 писал:
Уважаемые!Извините что вмешиваюсь,во первых-резистор можно ставить когда напряжение стабильно,у вас же оно меняется.

Алексей, не беда, что вмешиваешься - беда в том, что тему не читаешь. Всё это уже было разжёвано на первой странице обсуждения, даже с реальными данными выбранных автором матриц. С расчётами и т.д., m.ix даже приводил ссылки на схемы драйверов (импульсных стабилизаторов тока) светодиодов. Сейчас у нескольких участников темы идёт спор о том, присутствуют ли высоковольтные импульсы в бортовой сети...
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #34 от 24/02/2011 17:14 цитата  

-20 dB,
Цитата:
Сейчас у нескольких участников темы идёт спор о том, присутствуют ли высоковольтные импульсы в бортовой сети...

А твое мнение? подмигивание
Алексей 1900 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #35 от 26/02/2011 00:55 цитата  

Да тему читал,начали за здравие-кончили за упокой!Смотря о каких импульсах идет речь?В каких цепях выловили?Каким осцилом?Если ремонтируете системы зажигания то поконкретнее называйте модель .Может такой таз был, а не машина,может провода свечные шьют вот и ловят черти что,когда смотрят нужно записывать что видели(форму сигнала)ВЧ наводки всю жизнь в нашем автопроме блудят кто постарше застали помехи в радио первых поколений и привязывать к светотехнике не к чему.Колебания напруги при заводке проседает(от комплекса факторов)до 10.5,при работе поднимается до 13,5-14.5 в зависимости от авто,вот и все.других "напряжений"нет.Рекомендации- внимательнее смотрите откуда лезет ваша бяка,в 80-х годах делали контроль работы свечей зажигания,два-три витка провода вокруг свечного и маленькая схема на четыре светодиода показывали есть искра в каждом из цилиндров или нет,вот вам и ответ откуда у вас посторонние показания в осциле.Вроде как постарался популярно разъяснить о чем был спор.Просто парни сами себе противоречат ну зачем во всех схемах фильтры ставят?Там где экономят там и прет,смотрите на каких авто все проявляется-во всех что стоимостью до 500т.р.(ЭКОНОМ КЛАСССС)извините-нахлебался с ремонтом потому и знаю.По поводу питания всяких диодов с 2004 года клепаю все подряд,просто интересно кто чем заморачивается на сегодня.И на всякий случай про фонари прикрепляю файл не свой Здесь был Я !

  gallery_164_144_20380.rar  26.13 КБ  Скачано: 647 раз(а)
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #36 от 26/02/2011 06:00 цитата  

goga_tv писал:
-20 dB, А твое мнение? подмигивание

Я езжу на троллейбусе... подмигивание
А мнение пешехода о машинах спрашивать смысла не имеет. Чисто логически - откуда бы таким импульсам в машине взяться? А практически - с какой ещё только нелогичной на первый взгляд хренью в жизни я не сталкивался... Вот когда-то и самоиндукцией первички транса по пальцам больно било при измерении сопротивления 3 В тестером. Было нелогично... Пока физику учить не начал. Так что авторитетного мнения по этому поводу у меня просто быть не может, а ламерское вряд ли кого-то заинтересует.
Алексей 1900 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #37 от 26/02/2011 11:07 цитата  

Извините если обидел насчет тазов!Я сам на них ездил пока не имел возможности купить нормальную машину,так что это все мне как родное наболевшее.Сейчас каждый день приезжают на "приорах"то потолочный фонарик отремонтировать то дверной и как то хочется выбросить то дерьмо что завод лепит,с автовоза товарки снимают и на ремонт и что не тазики?.А вот то что наши "кулибины"делают работает годами но простым обывателям не все под силу слепить.Так нужно помогать!Насчет авторитетов я считаю помог- молодец,ведь не все физику в школе любили,а для нас умных нужно какую то отдельную тему создавать и там биться как экстрасенсам. А то многие не понимаю о чем споры.
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #38 от 26/02/2011 13:21 цитата  

Алексей 1900, спасибо, правильную схемку приложил классно! А на счет 120 вольт скажу одно: когда-то прочитал в умной книге (вспомнить как называется не смог, поэтому ссылки не будет)... Но время проверило правильность прочтенного. Делал я электронную примочку на автомобиль (регулятор оборотов печки на 140-й мерс) и не поставил перед емкостью 22х63в дроселя, - емкость вздулась на следующий день, вот тогда я и вспомнил о 120-ти вольтах...
Проведите эксперимент - сэмулируйте обрыв банки акумулятора (отбросте + с акумулятора на работающем автомобиле)... Посмитрите импульсы в борт сети.... Или запустите генератор с неисправным РР (я лично намерял , мультиметром 80 вольт) импульсы без акумулятора будут побольше 120 вольт!!! С другой стороны - запас карман не тянет, лучше перебдеть (смотрите схему от Алексей 1900, ) чем недобдеть... Удачи Вам и вашим автомобилям улыбка
Алексей 1900 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #39 от 26/02/2011 13:58 цитата  

Вот проблема и отобразилась,потому и пишут что нельзя снимать клеммы с работающего авто потому что обмотки генератора возбуждаются без контрольно,в генераторы (современные) не заглядывал,как бы не мой профиль но по моему буржуи защиту сделали(не утверждаю,кому нужно могу уточнить).Теперь про вздутую емкость-опять же нужно анализировать схему,как бы здесь все и обсуждаем?Мерс наверное мне ровесник был!За схему-пожалуйста,только копировать нужно осторожно-номиналы резисторов(внизу токозадающие)лучше сначала взять побольше,после сборки нужно поконтролировать ток как будет себя вести при прогреве.Я когда собираю то полупроводники беру из подручных(со сгоревших материнских плат,благо дело этого г. море)поэтому мой опыт отличается от "стандартных"схем.Дерзайте,я вам еще подкину

ДОБАВЛЕНО 26/02/2011 15:23

И вдогонку к теме печки "мерса"(регулятор оборотов двигателя)есть еще разные схемные решения,правда чем проще схема тем сложнее компоненты найти.Импортные да и наши(уже куча аналогов)в наличии как правило не бывает.Тут недавно микросхему покупал смех,производитель Минск"Интеграл"в Москве только одна фирма по запросу от двух недель поставляет.Нашел в Харькове,контробандой передали в Россию,целый детектив вышел,а цена вопроса 16 рублей за корпус и доставка 200р.Как раз в тему шим контроллер для светодиодов,коллекторных двигателей(для нашего автопрома слизали у буржуев)если кому интересно могу выложить схемку!


  1df18e8baf7a.rar  29.98 КБ  Скачано: 584 раз(а)
  04_IMC_for_MOS.rar  128.33 КБ  Скачано: 559 раз(а)
Leo140969 
Завсегдатай
Сообщения: 575
Leo140969
 
Сообщение #40 от 02/03/2011 15:16 цитата  

удалено

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP