Автор | Сообщение |
I.Cherry
Фанат форума
Сообщения: 4890
|
В хозяйстве эта штука обязательно пригодится.
На той неделе пришлось на мусорку выбросить свой двухкамерный НОРД.. отслужил он верой и правдой много лет.. но когда в морозилке потек хладоген из той райбалки что вокруг..то решил что наверно хватит этому холодильнику.. пора в утиль.. Так и сделал..только сначала снял компрессор.. Разложил его .. даже повключал.. смотрю что есть 4-ре трубки две выше и две ниже.. из тех что выше идет всасывание и выход воздуха - чувствуется как идет воздушная струя.. А вот те что ниже две - ничего..
Пока я был на работе сосед по моей просьбе обрезал ножовкой и выкрутил компрессор.. а то цыгане ждали.. они любят собирать всякий хлам.. Поэтому я и не вник куда те трубки идут.. нужны ли нижние ..
Из тех что выше - откуда воздух выходит ( в другой всасывается) выпленуло немножко масла.. паро капель.. думаю что это не страшно..
Еще проблема - где бы небольшой ресивер найти и главное какой нужен?.. и подумываю все это богатство в корпус АТХ поместить..
Вот.. такие дела у меня субботние.
Может кто уже делал подобное себе?. В ИНЕТе нашел много всякого от моделистов.. меня привлекает то что им можно качать колеса .. да и не шумный он..
|
|
Moishe
Фанат форума
Сообщения: 5198
|
на всасывание фильтр на выхлоп рессивер. на выключение датчик давления от автомобиля и "пердун" от ЗИЛ 130, на всякий пожарный и будет тебе компрессор для продувки и накачивания колёс. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
I.Cherry, Этот компрессор гонит жидкость а не воздух!!!
А это очень и большая разница. |
|
alexon
Завсегдатай
Сообщения: 736
|
В Моделисте-конструкторе где-то в середине 80-их была статья как переделать сатуратор в компрессор |
|
C1-65A
Фанат форума
Сообщения: 4561
|
m.ix, кослёа будет качать! Главное фильтр и датчик, от засыпания. |
|
Alexasha
|
I.Cherry, у меня батя присобачил ресивер литров на 10-15 и много лет качал колёса,,без всяких прибамбасов, только манометр поставил. |
|
Strike
Фанат форума
Сообщения: 3812
|
А можно применить для вакуумного пинцета?
Как думаете? |
|
C1-65A
Фанат форума
Сообщения: 4561
|
Strike писал: | А можно применить для вакуумного пинцета?
Как думаете? | конечно, я чуть к стоматологическому креслу не присобачим, но вовремя одумались, купили компрессор. |
|
I.Cherry
Фанат форума
Сообщения: 4890
|
Для чего две трубки что находятся внизу? Что с ними делать?Верхние две понятно - вход-выход - рукой ощутить можно.
Цитата: | Этот компрессор гонит жидкость а не воздух!!! | если бы так, то из трубки не две-три капли масла вышло а ведро.. Компрессор похожий когда то видел разобранным.. ну никак он не похож на циркуляционный насос.. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
I.Cherry, Незнаю как ты, но когда то я разбирал подобный компрессор.
Там есть поршень который смазывается тем что гонит.
В принципе данный копрессор не может быть воздушным.
В закрытом пространстве тарахтеть пять и более лет сухой компрессор не может без внешней смазки.
Пущай бытовики рассудят нас. Я всего лишь два три компрессора разбирал.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA
Цитата: | хладагент, циркулирующее в системе вещество с определёнными физическими характеристиками.
Хладагент под давлением через дросселирующее отверстие (капилляр или ТРВ) поступает в испаритель, где за счёт резкого уменьшения давления происходит испарение жидкости и превращение ее в пар. При этом хладагент отнимает тепло у внутренних стенок испарителя, за счёт чего происходит охлаждение внутреннего пространства холодильника.
Компрессор засасывает из испарителя хладагент в виде пара, сжимает его, за счёт чего температура хладагента повышается и выталкивает в конденсатор.
В конденсаторе, нагретый в результате сжатия хладагент остывает, отдавая тепло во внешнюю среду, и конденсируется, то есть превращается в жидкость. Процесс повторяется вновь.
Таким образом, в конденсаторе хладагент под воздействием высокого давления конденсируется и переходит в жидкое состояние, выделяя тепло, а в испарителе под воздействием низкого давления вскипает и переходит в газообразное, поглощая тепло.
Терморегулирующий вентиль (ТРВ) необходим для создания необходимой разности давлений между конденсатором и испарителем, при которой происходит цикл теплопередачи. Он позволяет правильно (наиболее полно) заполнять внутренний объем испарителя вскипевшим хладагентом. Пропускное сечение ТРВ изменяется по мере снижения тепловой нагрузки на испаритель, при понижении температуры в камере количество циркулирующего хладагента уменьшается. Капилляр — это аналог ТРВ. Он не меняет свое сечение, а дросселирует определенное количество хладагента, зависящее от давления на входе и выходе капилляра, его диаметра и типа хладагента.
При достижении необходимой температуры температурный датчик размыкает электрическую цепь и компрессор останавливается. При повышении температуры (за счёт внешних факторов) датчик вновь включает компрессор. |
|
|
alexon
Завсегдатай
Сообщения: 736
|
а для смазки в контуре имеется некоторое количество фреонового масла! |
|
I.Cherry
Фанат форума
Сообщения: 4890
|
Цитата: | а для смазки в контуре имеется некоторое количество фреонового масла! | Ну вот.. так никто ж не переворачивал его.. и масло там есть некоторое кол-во.. сегодня снова включил.. присмотрелся ..прислушался - работает тихо.. воздух гонит.. в воздухе если палец прислонит к трубке есть "пыльца" масляная..
Интересно узнать у спецов - возможна ли длительная работа в таком состоянии как у меня сейчас?
( когда снимали компресор - ничего никто не переворачивал..т.е. масло имеется всередине в нем.. когда вчера включал - вышло с воздухом паро капель.)
m.ix, это понятно, что всухую долго не протянет.. |
|
alexon
Завсегдатай
Сообщения: 736
|
возможна длительная работа,но желательно на "всасе" поставить какой-нить фильтр |
|
I.Cherry
Фанат форума
Сообщения: 4890
|
схожу на рынок.. посмотрю крепеж всякий.. фильтр - видел на каком то сайте - в прозрачном пластиковом корпусе..
Что в качестве ресивера использовать? ..вычитал, что емкости от фреона или хладагентов подходят для этого дела.. Правда, никогда не видел как они выглядят .. |
|
alexon
Завсегдатай
Сообщения: 736
|
я фильтр сделал из кофейной банки наполненой паролоном,а ресивер из камеры автомобильной,но думаю можно приспособить углекислотный огнетушитель(пустой) |
|
Moishe
Фанат форума
Сообщения: 5198
|
Рессивер надо ставить выше компрессора, тогда выброшенное масло будет стекать обpатно.Фильтр можно взять бензиновый от автомобиля он достаточно тонкий, рессивер тоже подойдёт от ЗИЛ 130 или даже газовый балон. И не слушай ламерских советов, компрессор от холодильника может развить давление до 50атм и всасывает газ, а выбрасывает сжиженый газ, который потом проходя черег капиляр опять превращается в газ |
|
alex.net
|
I.Cherry,есть еще одна идея! У ювелиров подсмотрел отличный газо-гениратор.Все просто: фильтр на всосе,на выходе емкость для бензина (с заливной горловиной) потом водяной затвор (чтобы небыло обратного удара) и горелка сварочная №-1. можно паять,сваривать до1000 гр.что хочш- ипочти даром! |
|
I.Cherry
Фанат форума
Сообщения: 4890
|
alex.net, тоже не плохо.. а можеш это дело скурпулезней высмотреть?.или сфоткать.. Откуда такую температуру на бензине взять? - разве что воду расчеплять на водород и кислород.. но тогда может быть большой БАХ - что то похоже на электролизеоную установку..
ДОБАВЛЕНО 12/04/2009 21:22
Moishe, газовый балон слишком большой ..
ты меня на мысль натолкнул - завтра спрошу в знакомых авиаторов (когда то и я работал в авиации) на счет ненужных огнетушителей от Ми-2 .. они в виде сферы.. небольшие.. и давление выдерживают зверское. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
alex.net, в воду туда карбида камушков и нафик движок. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
I.Cherry писал: | завтра спрошу в знакомых авиаторов (когда то и я работал в авиации) на счет ненужных огнетушителей от Ми-2 .. они в виде сферы.. небольшие.. и давление выдерживают зверское. | А как у этих сфер с расширением?
У меня ресивер в виде 5литровой пластиковой бутылки для мелкого копрессора. |
|