Автор | Сообщение |
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
m.ix, чёй-то тут "шнобелевской премией" запахло! одно дело газ сжижать, другое атмосферный воздух. Ресивер в сих качествах аккумулятором давления служит, для газу редуктор пользуют. Тута бы определиться что необходимо сделать. Накачать колёса газом?
Трудно враз без поставленной задачи стыковать. Самое то -это обратно к другому холодильнику присобачить. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
У меня воздушный компрессор от игрового автомата.
Правда им колёса не накачаешь а вот пиль видуть с pickup за просто |
|
alex.net
|
I.Cherry,Дам схемку сам нарисовал ничего сложного,принцеп втом что ты качаеш воздух а он перемешиваясь спарами бензина образует горючую смесь.Сам видел как горит ослепительно белое пламя и плавит метал.
Р.С. Ну, представь себе люди годами работают без проблем,а уювилиров средств болье чем у других...
Да бензоиспаритель был переделан с простой паяльной лмпы.
Удачи!
12042009759.rar 100.68 КБ Скачано: 1788 раз(а)
|
|
Сергей Козырев
Завсегдатай
Сообщения: 897
|
I.Cherry, В качестве рессивера две трубы 100-120 мм, в качестве станины.Трубу "выхлопа" через небольшую емкость расположенную значительно выше компресора (колено) в рессивер-сток выгнанного масла будет обеспечен. |
|
I.Cherry
Фанат форума
Сообщения: 4889
|
Сергей Козырев писал: | I.Cherry, В качестве рессивера две трубы 100-120 мм, в качестве станины.Трубу "выхлопа" через небольшую емкость расположенную значительно выше компресора (колено) в рессивер-сток выгнанного масла будет обеспечен. | Я вот что вчера у знакомых холодильщиков прихватил.. думаю этот баллончик приспособить...
|
|
elmont33
|
так че с нижними трубками-то !!! ? все забыли чтоли ? я тут тоже мозгую, хде бы компрессор надыбать...столько всего можно понаделать !!! |
|
Alexasha
|
да для заправки фреоном наверно. |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7287
|
5-литровая емкость от фреона, вполне адекватный ресивер (проверял лично до 8 атмосфер). А вот со смазкой, если хотите чтобы компрессор служил долго, делается следующая процедура: во первых- как было уже указано ресивер и входной фильтр обязятельно выше компрессора, во вторых- из донышка ресивера отводная трубка с игольчатым клапаном (типа регулятора смеси в мотоциклетном карбе, я ставил какой-то от тех же холодильщиков у которых брал компрессор ) и обратно на вход, чтобы масло бегало по кругу, в третих- на выходе обязательно фильтр для отделения масла - представляете удовольствие от масла в воздухе например при покраске чего-нить ответственного, в четвертых - предохранительный клапан просто обязятелен - двухлитровую емкость из 2мм приспособленную в качестве ресивера порвало как мячик. Нормально работает с аэрографом, бензиновой горелкой, продувочным пистолетом. При наличии второго баллона , например пропанового на 5-10 л можно сделать мини- мойку: сверху закачиваем воздух и через горловину заливаем 3/4 объема баллона воды с моющим раствором, снизу через шланг с тонким соплом и клапаном ( я прорбовал китаезный продувочный пистолет) струей моем разные железяки (ребра у мотоцикла например отмывает просто изюмительно), кстати ресивер в этом случае нужен исключительно для рециркуляции масла. |
|
slim_ai
|
elmont33 писал: | так че с нижними трубками-то !!! ? все забыли чтоли ? я тут тоже мозгую, хде бы компрессор надыбать...столько всего можно понаделать !!! | не знаю как у вас, но у нас на производстве холодильников были только с тремя трубками: одна нагнетающая , всасывающая, и одна для откачивания воздуха, сушка системы и заправки фреоном, на старых холодильниках кажется был патрубок для заливки масла. Тупо глуши их и все, а если они не всасуют и не шипят то можно использовать для слива масла с рессивера. А по поводу время работы компрессора без холодильника - у бабули на даче для опрыскивателя использовался 25(!) лет. Режим работы конечно не тяжелый - большую часть времени стоял в сарае. Но факт АБСОЛЮТНО ВСУХУЮ и без всяких там фильтров на входе. В самое последнее время при отключении начал проявляться баг - воздух выходил через вход компрессора. Давление создавал 4 атмосферы. Сильно был ржавый, и нахрен прохудилась изоляция. Окончилось это банально, какойто asshole спистел вместе с нержавым баком, уплюток такой Чуть не забыл компрессор с холодильника Днепр два! |
|
lanchakov
|
Компрессор перекачивает пары фреона, тобишь газ! В жидкость он превращается за пределами компрессора, в конденсаторной решетке.
на всасывавние ставим фильтр автомобильный бензиновый, сверху устанавливаем ресивер из 5-ти литрового газового балона или огнетушителя. Ресивер можно и меньше, но при этом нужно мудрить маслоотсекатели. Масло должно стекать вниз! Внутри компресор на половину наполнен фреоновым маслом. |
|
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 806
|
ну раз тут разговор коснулся и про бензиновую горелку , вот еще рецептик самоделки.
не помню где наткнулся в интернете , если память не изменяет вроде на *городе мастеров*.
Горелка на бензине, работающая по принципу февки делается за пару часов и радует Вас долгие годы Рассказываю свой вариант: покупаете в автозапчастях медные трубки от тормозной системы жигулей (штуки 3 длиной по 15-20 см.). Запаиваете в консервную банку от сгущенки (герметично!!) две эти трубки, одну короткую сверху, одну длинную сверху до дна. В банку наливаете бензин. От обычного аквариумного компрессора воздух подается в нижнюю трубку и выходит через верхнюю насыщенный парами бензина. Это будет горючий газ. Далее собственно горелка. Покупаете на рынке или в магазине один водопроводный переходник на гибкий шланг потолще и один потоньше и тройник с резьбой (1/2 дюйма достаточно). Через тройник пропускаете медную (лучше конечно купить железную) трубку от тормозов жигуля. На один конец троцника навинчиваете переходник который потолще - это сопло горелки. Медная трубочка должна 5-10 ммм не доходить до внешнего среза переходника. на оставшийся свободный конец тройника навинчиваете тонкий переходник. Герметезируете ввод трубки в тройник (можно применить подходящий третий переходник и надеть шланг с хомутом. Осталось подать в тонкий переходник воздушно-бензиновую смесь а в центральную трубочку - просто воздух. Регулируя зажимами на подводящих шлангах поток воздуха через центральную трубку можно добиться очень острого и горячего пламени. Как усовершенствование - набить в сопло проволоку или сделать жестяной рассекатель.
все думаю сварганить , да руки не доходят |
|
Oleg_N
|
Кроме как колёса качать, можно ещё масло из двигателя отсасывать, если на входе ёмкость поставить, в которой компрессор будет вакуум создавать.... |
|
koltsun
|
Наткнулся на вашу тему..интересная.Хочу свое жало вставить.Будучи чел любопытным, яразбирал всякие и подобные штуки , в том числе и про две нижние трубки могу рассказать ...в данной модели компрессора эта трубка служит для охлаждения самого компрессора (рассположена в виде спирали на дне и все) |
|
I.Cherry
Фанат форума
Сообщения: 4889
|
koltsun писал: | ...в данной модели компрессора эта трубка служит для охлаждения самого компрессора (рассположена в виде спирали на дне и все) | т.е..можно оставить эти трубки открытыми? или обрезать в корень.. или соединить последовательно с нагнетающей трубой.. или вообще не трогать? |
|
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 806
|
а что находиться в утолшенной трубке на задней рещетке холодильника .
я так думаю что это фильтр для масла или не так? |
|
koltsun
|
С трубками делайте что хотите..на счет утолщения сзади это штука называется осушитель ,в ней между двумя тоненькими сеточками находится силикагель |
|
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 806
|
|
I.Cherry
Фанат форума
Сообщения: 4889
|
Иванович писал: | ну вот зафигачил горелку .. | красиво..горит. И это все только от испарений бензина? |
|
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 806
|
на горелке два входа , на один поступает бензовоздушная смесь из бачка , на второй просто воздух с ресивера .
все это дело можно регулировать кранами на горелке , тем самым менять интенсивность пламени-от мягкого до жесткого. |
|
evg339
|
Да,здорово! А как сделано сопло? или от ацетиленового резака подойдёт? Варить метал кто-нибудь пробывал? или эта машина только как паяльная лампа. |
|