ESpec - мир электроники для профессионалов


Ищу схему БП 0-5в

  Список форумов » Мастерская Самоделкина
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
vertyn@ 
Бывалый
Сообщения: 67
vertyn@
 
Сообщение #141 от 21/09/2011 17:51 цитата  

Если на слиме,то есть ,если переменик ПП3- 350 Ом. (или сп3 ,точно не помню)Я это имел в виду.
Или я не правильно понял ?
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #142 от 21/09/2011 18:16 цитата  

vertyn@, Ты вообще ,Собираешься что-либо делать? голливудская улыбка
vertyn@ 
Бывалый
Сообщения: 67
vertyn@
 
Сообщение #143 от 21/09/2011 21:40 цитата  

pabel писал:
vertyn@, Ты вообще ,Собираешься что-либо делать? голливудская улыбка


Не хочу обидеть, или оскорбить ,но,я не пойму что реально, а что практично?Если не понятно то посмотри ниже,и увидещь где я летаю(шутка).В первых постах я писал, тоже что и в ниже написано,но практик я в реальности.Знаний у меня очень мало,и поздно начал учить.Но мне легче дается практика,и примеры ,нежели долбатся об стенку головой,и думать "а шо цэ,було?"Хоть я и мало понимаю,но думаю.Если Вам не в тягость помочь мне,то помогите (будь ласка ),или закройте тему.!
Дело в том что ,хоть я и новый на Вашем форуме,но я понимаю что такое Этикет в общении,и перед тем как задать вопрос ,надо просмотреть посты,(а не задавали ли этот вопрос?)
Извини за прямой ответ .Но это касается всех,(и даже меня)
Я пытаюсь как нибудь понять,теории и схемы,но,не так уж просто,и быстро дается,как в детстве.
Говорила мама "Учись сынок,будешь умным"
Так что не обессудьте,но если есть желание ,помогите.А лучше подскажите,так чтоб я хоть частично понимал Вашу мысль(я не Экстрасэнс)
Вы все ,кто дает мне сейчас знания,!!!!Мне на много легче понимать примеры или практику ,чем с литературы.(Только не подумате не правильно,"Погнался за премией")
В самом начале темы я писал,"Я самоучка начинающий,так что извините коль что не так
у меня с теорией,я больше практик(пришел,увидел,и долбусь )

pabelИзвини,я надеювь тебя не обидел,своей прямотой
Если не удасца воодшивить теорию,то прийдётся переделывать поплавок(что не желательно),А если получится,то можно использовать такую схему на давление масла в АМ(принып тот же)







sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4788
sofrina
 
Сообщение #144 от 21/09/2011 22:32 цитата  

Еще в ранних постах выкладывали схему, от себя дополню номиналами и двумя способами включения волльтметра (с общей массой и общим плюсом)

  схема.rar  2.04 КБ  Скачано: 221 раз(а)
vertyn@ 
Бывалый
Сообщения: 67
vertyn@
 
Сообщение #145 от 16/11/2011 13:50 цитата  

извините,был в отьезде.Теория в данных всех схемах не подходит на практике ,т.к. приборы на Тр-ах очень линейные от 0до15 литров.,а дальше идет очень не линейно т.е
1).бак ВАЗа не идеально ровный.
2) диапазон по напряжению не получается добиться даже на МП (при установке нижнего уровня 0 или верхнего +4 в.смещается вся шкала.Соответственно вместо 30 литров показывает 20-23л)
3)по схемах на ОУ или не работает,или греется ,или идет в насыщение ОУ(все схемы на ОУ собирались согласно даташиту )
Приму разную критику и советы,только без обид !
Просматривал много сайтов и пришел к выводу ,что надо лучше делать прибор на PICшках ,там уже можно индивидуально под каждый бак сделать.НО вот проблема,где найти человека? который согласится написать программу на Украине?Не в обиду сказано но в России люди добрее,но дорого пересылка.
Если кто из форумчан согласится помочь,оплачу и отблагодарю.СПС одобрение
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7257
 
Сообщение #146 от 16/11/2011 15:04 цитата  

vertyn@, Можно опять встряну со своей бредятиной? Я правильно понимаю что речь идет о попытке создания идеального указатела уровня топлива для ВАЗа на основе его родного поплавкового датчика? Если так, то попробуйте налить в бак примерно треть бака бензина и измерить сопротивление датчика при идеально горизонтальном положении машины и потом то же самое слегка (сантиметров на 5-10) приподняв одно из задних колес. На сколько изменится значение сопротивления датчика? Если измерять значение сопротивления СТРЕЛОЧНЫМ омметром одновременно раскачивая машину иммитируя движение и посмотрите насколько будут изменяться показания. Поразмыслив над результатами этих измерений, подумайте, получится ли у вас желаемое.
vertyn@ 
Бывалый
Сообщения: 67
vertyn@
 
Сообщение #147 от 16/11/2011 15:51 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ
Я не этого хочу добиться.То что бензин колебается при движении и при наклоне АМ это пока не в счет.Нужно только подобрать схему,так чтобы при изменении уровня показания совпадали с кол-вом бензина.А колебания будем гасить емкостями. Прошу помощи
Давайте в корне поменяем тему !!!
Если есть варианты по переделке поплавка в бак,то рассмотрю все варианты
Я думаю поплавок легче переделать,чем собрать путёвую схему !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
рёв в три ручья хммм...
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #148 от 16/11/2011 16:55 цитата  

vertyn@ писал:
Нужно только подобрать схему,так чтобы при изменении уровня показания совпадали с кол-вом бензина.

А вот это - фиг тебе. Ты сначала индикатор УРОВНЯ собери, чтоб работало. Чтобы при изменении уровня показания хотя бы реальному УРОВНЮ и соответствовали. Ибо пересчёт уровня в ОБЪЁМ или МАССУ для бака хитровымудреной формы - дело вернематематическое. Да ещё чтобы шкала при этом была линейной по ОБЪЁМУ. Как вариант на "развесухе" - придётся ставить АЦП, преобразователь кода на ПЗУ с заранее забитой аппроксимацией зависимости "уровень - объём" для КОНКРЕТНОГО бака (а для начала эту зависимость надо будет снять по факту или рассчитать математически), и цифровой индикатор или ЦАП, если тебе нужны показания именно в "стрелочном" виде.

Вариант второй несколько проще, для программистов (сложнее для меня ибо с микроконтроллерами плохо дружу) - запрограммировать в МК зависимости для сотни-другой более или менее популярных баков, или оставить ручной ввод зависимости "по факту".

А ты ещё с первым узлом этого агрегата бьёшься... (Впрочем, на МК с аналоговым входом, наверное, и первый узел - измеритель уровня - не понадобился бы... Пересчёт сразу можно вести по зависимости "ФАКТИЧЕСКОЕ напряжение - фактический объём... И даже настройку времени интегрирования колебаний жидкости адаптивную сделать. Но тут лично я пас).
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #149 от 16/11/2011 18:20 цитата  

vertyn@,
Цитата:
Сам измеритель уже готов,а по питанию загвоздка

Вот готовый измеритель-

Калибруй сколько хочешь. улыбка
http://cxem.net/avto/electronics/4-81.php
vertyn@ 
Бывалый
Сообщения: 67
vertyn@
 
Сообщение #150 от 16/11/2011 18:53 цитата  

Чёт у меня не получается перейти по ссыске
vertyn@ 
Бывалый
Сообщения: 67
vertyn@
 
Сообщение #151 от 20/11/2011 23:14 цитата  

pabel писал:
vertyn@,
Цитата:
Сам измеритель уже готов,а по питанию загвоздка

Вот готовый измеритель-

Калибруй сколько хочешь. улыбка
http://cxem.net/avto/electronics/4-81.php

классно! классно! классно! Супер Уважаемый pabel ,большой респект и огромное спасибо всем,за терпение и поддержку.
Я думаю что Эта схема то,что надо.Просто ОУ 342 и питание не 5 ,а 6в решают всю проблему.Вместо PIC-ки ставим вольтметр.И в итоге получаем прибор,уже готов к использованию.Погрешность от 0,5 до 2%.
На симуляторе показал отличные показания по % уровня бака .
Извините что в таком виде предоставляю в таком виде.Чтото не получается преобразовать в другой формат !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  Схема1.rar  48.46 КБ  Скачано: 282 раз(а)
  65432.rar  1.62 КБ  Скачано: 279 раз(а)
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #152 от 20/11/2011 23:40 цитата  

vertyn@, а чё за формат то такой кривой в архиве ???
vertyn@ 
Бывалый
Сообщения: 67
vertyn@
 
Сообщение #153 от 21/11/2011 00:01 цитата  

Добавил в sPlan7
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #154 от 21/11/2011 00:03 цитата  

m.ix, Смотри.
vertyn@, Я конечно рад за тебя ,но этим проблему свою-
Цитата:
1).бак ВАЗа не идеально ровный.

-ты не решишь.
Ты же хотел на контроллере собрать,ну и собери по ссылке.
vertyn@ 
Бывалый
Сообщения: 67
vertyn@
 
Сообщение #155 от 21/11/2011 00:10 цитата  

Нет я на контролере вообще не хотел собирать ,У меня нет ни знаний ни возможности таким заниматься !!!!!!!!! смущен
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #156 от 21/11/2011 00:50 цитата  

Ну тогда сам шкалу разрисуй ,отградуируй ,да и конец мучениям.
vertyn@ 
Бывалый
Сообщения: 67
vertyn@
 
Сообщение #157 от 21/11/2011 21:28 цитата  

pabel писал:
Ну тогда сам шкалу разрисуй ,отградуируй ,да и конец мучениям.

зачем разрисовывать ?если вольтметр цифровой
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #158 от 21/11/2011 22:40 цитата  

vertyn@ писал:
pabel писал:
Ну тогда сам шкалу разрисуй ,отградуируй ,да и конец мучениям.

зачем разрисовывать ?если вольтметр цифровой

pabel о том же, о чём и я выше (выделено зелёным): ты проговорился, что хочешь получить показания КОЛИЧЕСТВА бензина. Количество - это объём или масса. А у тебя - измеритель УРОВНЯ. Для пересчёта уровня в объём или массу надо учесть сечение бака, а оно глубоко непостоянно. А стало быть, показания в количественных единицах будут тоже нелинейны, даже если шкала УРОВНЯ линейна.
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #159 от 21/11/2011 22:52 цитата  

vertyn@, Вот тебе выдержка из Инструкции на "ту" модель.
"Калибровка уровня топлива заключается в следующем:
1.Опустошаем бак (сливаем в ведро/канистры).
2.Выбираем окно10. Кнопками «UP» и «DOWN» устанавливаем «0л». Заливаем топливо понемногу. в это время наблюдаем, когда сигнал с датчика уровня топлива сдвинется от «0». запоминаем/записываем объем бензина, для того, чтобы знать сколько в баке топлива, если датчик покажет «0». По крайней мере на моей машине ползунок реостата датчика начинает двигаться по нихромовой нити при залитых 3-3,5л. ( т.е. прибор показывает «0», а фактически в баке есть 3-3,5л. Соответственно при 39л в баке прибор покажет 36-37л).
3. жмем кнопку «ОК». результат показаний датчика записывается в EEPROM fuel[0].
4. заливаем 1 литр бензина в бак. Уровень топлива с датчика поменяется. Немного подождем, чтобы бензин в баке не плескался (это можно заметить по скачкам уровня топлива с датчика в окне10).
5. жмем кнопку «UP». т.к. в баке теперь 1 литр топлива, то кнопками «UP» и «DOWN» устанавливаем «1л».
6. жмем кнопку «ОК». результат показаний датчика записывается в fuel[1].
заливаем ещё 1 литр топлива в бак …………….
Думаю, дальше всё понятно....."
vertyn@ 
Бывалый
Сообщения: 67
vertyn@
 
Сообщение #160 от 22/11/2011 22:04 цитата  

Ребята,давайте жить дружно голливудская улыбка
Ну сколько раз перетирать кости.?Уже много раз я повторяю,что мне не надо на програматорах( так как ума не хватает,и возможностей так же) .Я хочу проще:
1) Цифровой вольтметр настроеный от0 до 10 вольт,;
2)Штатный поплавок;
3)Схема регулирования напряжения от 0 до 4 (4.2)вольта,реостатом от 0 до 350 Ом.:
4)Судя по размерам бака погрешность показаний от 0.5 до 2 %(а это для меня приемлимо ).
Согласно последней проверенной на слиме,должно работать нормально !!!!!!
Проверить в работе смогу только в выходные.Когда проверю,сразу отпишусь.
Думаю я понятно на этот раз написал,что я не програмирую ни кого ,и ни чего (где я живу нет не учителей,не наставников ,а с одной литературы не всё поймёшь как ОНО работает !)
Спасибо,Жду морали ! мир, труд, май





Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP