Автор | Сообщение |
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
Joiner писал: | А зачем его дорабатывать? Сейчас фишка - это прибор fuel shark. |
Отстал ты от жизни. Последний "Писк" специалистов по избавлению граждан от лишних денег это Super Fuel Max.
Если пару штук поставить то вообще бомба
По теории лохотронщиков оно упорядочивает молекулы бензина (они же хаотически движутся). |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7336
|
Приезжает ко мне периодически один вождь автосервиса, свято верящий в эффект подобной приблуды, стоящей на его машине. Апологет секты структурированного топлива. обсуждать что либо с подобными клиентами бессмысленно. |
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
Ну ладно вода, она в виду своей диэлектрической проницаемости еще как то может реагировать на магнитное поле, по крайней мере на переменное, но бензин практически изолятор и он ни с постоянным, ни с переменным магнитным полем взаимодействовать не может. Даже если предположить что после постоянного магнита бензин приобретет какую то структуру то он её потеряет пройдя поплавковую камеру жиклеры и клапаны, или насос и форсунки и инжектора.
Это система для облегчения кошельков тех кто в неё верит. Если уж очень хочется попробовать, то можно примотать скотчем неодимовые магниты, а не покупать эту приблуду за фантастические деньги. |
|
Дм56
|
"Температурный коэффициент расширения воздуха очень мал, зато холодный воздух сильно портит состояние топливовоздушной смеси" и, наверное, именно для того что-бы испортить топливовоздушную смесь в турбированных двигателях применяют интеркуллерт (промежуточный охладитель!) Вот вредители, да?! |
|
Joiner
Фанат форума
Сообщения: 3612
|
Дм56 писал: | "Температурный коэффициент расширения воздуха очень мал, зато холодный воздух сильно портит состояние топливовоздушной смеси" и, наверное, именно для того что-бы испортить топливовоздушную смесь в турбированных двигателях применяют интеркуллерт (промежуточный охладитель!) Вот вредители, да?! | Есть еще вредители, которые воздухозаборники выносят за подкапотное пространство. А еще есть такое действо в ДВСах - подогрев впускного коллектора.
Разобраться в этих противоречиях не представляет особого труда. Для максимального повышения КПД двигателя нужно поддерживать определенную температуру подаваемого воздуха и для разных типов двигателей она неодинакова. А в двигателях с турбонагнетателями требуется меньшая температура, иначе движок будет склонен при определенных режимах нагрузки к детонации.
И ничего здесь нет противоречивого и необыкновенного. Нужно просто немного глубже знать тему.
-
Lenchik писал: | Joiner писал: | А зачем его дорабатывать? Сейчас фишка - это прибор fuel shark. |
Отстал ты от жизни. Последний "Писк" специалистов по избавлению граждан от лишних денег это Super Fuel Max... |
Уже и free fuel появился на прилавках - полный аналог Super Fuel Max. Спрос растет и его нужно немедленно удовлетворить.
А вообще-то есть интересная тема в этом направлении - форкамерный двиг, но почему-то топчутся на месте. |
|
Konst57
|
wyst писал: | "Цитата: | Фигня всё это. Как только в цилиндрах появляется вода в любом виде, то сразу масло начнет превращаться в эмульсию и потом ремонт движка выйдет тем, что мизерная экономия обойдётся стократными затратами по ремонту. Всю эту мачмалу умные люди прошли еще в начале 20-го века (насколько помню из ранее прочитанного) и быренька угомонились, поняв - как оно и что." |
фашисты еще в 30 годах впрыскивали воду в мессершмидты...
с детонацией боролись... |
Читал я об этом. Фашистам не хватало нефти и они топливо делали пиролизом каменного угля. Вода действительно помогала. Но надо понять, что движок для военных целей (танк, самолет) не живет долго, а мы на своих авто хотим ездить хотя бы 3-5 лет, а то и 10.
В плане предотвращения детонации есть неплохой опыт добавок спиртов в топливо. Этанол обычный улучшает качество бензина, все США имеют его 10% в бензине.А вот 3-5% изопропанола влитые в бак моей машины хорошо мне помогли после заправки "леваком" на "фирменной" заправке ТНК (2003-2004 г).
Чистая вода никак не реагирует на магнитное поле, даже очень высокой напряженности, а вот вода с большим содержанием железистых примесей реагирует, но не всегда однозначно. |
|
STARый рокер1945
|
|
Yuritsh
Фанат форума
Сообщения: 18498
|
STARый рокер1945, ты уже доказал своё полное техническое невежество.
Лишние доказательства уже ни к чему.
Цитаты из википедии:
Цитата: | Автомобиль на воде — гипотетический автомобиль, получающий энергию для движения из одной только воды. Водяные автомобили стали предметом множества международных патентов, статей в газетах и научно-популярных журналах, местных теленовостей и интернет-публикаций. Заявления о подобных устройствах признаны некорректными, а некоторые оказались попытками мошенничества[1][2][3][4]. Утверждается, что эти машины могут вырабатывать топливо из возимого запаса воды без всяких других источников энергии или являются гибридами, способными использовать энергию как воды, так и обычного топлива.
Вода может быть разделена на водород и кислород, например, в процессе электролиза, но на разрыв межатомных связей нужно затратить столько же энергии, сколько высвободилось при их образовании. В реальности же в процессе электролиза, а затем сжигания водорода невозможно избежать тепловых потерь, сопровождающих любые преобразования энергии. Таким образом, получение из воды химической энергии в избытке или хотя бы в количестве, достаточном для автономного поддержания процесса, противоречит первому и/или второму началам термодинамики[5][6][7]. |
Цитата: | В июне 2008 г. японская компания Genepax представила автомобиль, который, по их заявлениям, ездит только на воде и воздухе[18], и во многих выпусках новостей машину окрестили «водяным автомобилем»[19]. Компания заявила, что пока «не может разглашать ключевых деталей изобретения»[20], однако раскрыла, что система использует бортовой генератор энергии («сборку мембранных электродов») для получения водорода по «механизму, похожему на метод, при котором водород образуется в реакции гидрида металла с водой»[21]. Водород затем используется как источник энергии для автомобиля. Это привело к предположению, что в процессе потребляется гидрид металла, который и является изначальным источником энергии, и речь идёт скорее о машине на водородном топливе, чем о «водяном автомобиле»[22][23]. На сайте компании объяснения относительно источника энергии ограничивались словами «химическая реакция». Журнал «Популярная механика» описывает заявления компании Genepax как «вздор»[5]. Машина, продемонстрированная прессе в 2008 г., оказалась электромобилем REVA, производимым в Индии и продаваемым в Великобритании под названием G-Wiz.
В начале 2009 г. компания Genepax объявила о закрытии сайта, ссылаясь на большие затраты на разработку[24]. |
STARый рокер1945, судя по всему, твоё детство пришлось на советские времена. Как так получилось, что ты не учился в школе?
Как так получилось, что ты, отрицая законы физики, работал "электриком-полиграфистом с 1971г."? |
|
domashov
|
простите сгорании водорода с кислородом объем их уменьшается, не так ли ?А бензин увеличивается ,улавливаете разницу теоретики вы наши .А вот электролизер даже в самодельном исполнении вещь интересная и в хозяйстве полезная |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7336
|
domashov, господин практик, попробуйте провести простой эксперимент: путем электролиза разложите воду на кислород и водород и наполните этой смесью воздушный шарик а потом попробуйте оценить насколько эта смесь УМЕНЬШИТСЯ В ОБЪЕМЕ когда вы шарик прожжете спичкой |
|
MUXAS
|
STARый рокер1945, массовый шизофренизм__на тюбике тоже самое__походу апокалипсис чувствуют копчиком - готовяться__)))) |
|
Шурик.khv27
|
Всё это позорный ЛОХОТРОН и очковтирательство.
Цель - культивирование в широких народных массах обскурантизма, глупости, дурости, наивной веры в "чудеса". Подготовка контингента лохов. А также ослабление, моральное разложение, деконсолидация общества путём разрушения механизмов взаимного доверия. Действует например так...
1. Чувак купил чудо-вечный-бестопливный-генератор?-Ну КУПИЛ же за бешеные деньги! Поработал час и сдох? [сели хитро спрятанные внутри батареи/кончился бензин в секретном бензобаке]? И денежки тю-тю, ищи-свищи, судись до одури. Других лохов найдут, креатив так и прёт.
2. Попытки развода государства (или иных "спонсоров") на гранты и пр. финансирование всяких "красивых перспективных (псевдо)проектов". Главное - произвести эффектное впечатление на нужных людей, депутатов, всякие комиссии, и пр. Государевым людям, измотанным жизнью, разбираться в физике и технике необязательно и некогда, на то и весь расчёт. Красиво весело крутится, сверкая магнитами, чудо-мотор на лакированном столе в Белом Доме... -"Ой, а можно внутрь заглянуть?" - "Нельзя! Там ноу-хау"...
Общее ослабление общества выгодно не только лоховодам, но и другим заинтересованным силам. Их оружие - информационно-психологическая война (капать на мозги всякой дурью, "позитивом", отключать критичность восприятия, отвлекать от насущных дел в пользу всякой красивой ерунды, пока жизнь не пройдёт).
Помните 2 Закона Сохранения Энергии. Нарушить не получится, как ни старайся.
1. Энергию нельзя родить в какой-то хитрой коробочке, из ничего!!! Её можно только преобразовать, извлекая из чего-то: бензина, дров, водорода+кислорода, активной массы электродов заряженных батарей... И это "что-то" обязательно будет расходоваться/превращаться во что-то другое!
Энергия не берется из ниоткуда и не исчезает бесследно, а только превращается из одного вида в другой, и переходит от одних тел к другим.
2. Энергия хоть и не исчезает, но... есть одна печаль. Любая энергия всегда в итоге превращается в тепло, и почти бесследно рассеивается, теряясь навсегда. Обратно же тепло в полезную работу (механическую, электрическую...) так просто не превращается. Теорема Карно в помощь, и Да Пребудет С Вами Энергия.
Книга для интересующихся: "Орд-Хьюм А. Вечное движение. История одной навязчивой идеи.1980 г." Со Средних Веков ничего не изменилось, но в век информационной доступности такая глупость поражает. |
|
паниковский
|
мои 5 копп...
Конечно , вода напрямую не горит как нужно! ;-) Но ведь в качестве добавки то годится ...
Однако , требует подготовки .
1. в воде полно "наждака" - солевых включений (требуется первоначальная очистка- уже проблема! )
2. гремучка ,полученная электрогидролизом, имеет гораздо большую скорость горения и поэтому напрямую в ДВС не годится .
3. добавка спирта в бензин - требует химических знаний т.к. напрямую спирт в бензине не растворяется и есть побочный эффект - заглушенный ДВС (без доработки карба бензин на спирт) потом хрен заведёшь ! Требуется сниматъ и перебирать карб и продувать жиклёры . Вода в спирте имеет отличные свойства - удерживаться в жиклёрах насмерть! ;-)
А вообще вода прекрасно идёт в печку - хоть как добавка к углю,, или добавка к соляре (30% соляра ,,,70% вода) |
|
Eugeny_12_24
|
Наверное эта тема - мусор. Пора её на помойку. |
|
|