Автор | Сообщение |
Halabaluza
|
Morelock, там есть стекляные диоды(возможно стабики) и резюки, только вот какие они были не понятно |
|
Morlock
|
Честно говоря на тех БП, что у меня несколько другое расположение элементов. Все они скорее всего типичны для схем дежурки маломощного БП. |
|
Halabaluza
|
Morelock, сколько просмотрел схем не нашел похожую, хотя бы приблизительно (хотя вполне возможно мало просмотрел) |
|
Morlock
|
Загляните в мою тему - там много разного. |
|
svin66
|
Здравствуйте! Morlock, а можно поподробнее о == В некоторых дежурках слабым местом был трансформатор=
Дело в след: переделал старый Линкворд под свои нужды. Так как мощи мне надо всего 50Вт, вентилятор убрал. Радиатор временно убрал. Обнаружил нагрев всех силовых транзисторов на хх за 10 минут градусов до 50. Всё работает, деталюхи все холодные, но вот нагрев...
Частота дежурки 260кГц. Не много ? Грешу на транс.
Кто че подскажет?[/b] |
|
Morlock
|
Если тахометр показывает 3000об/мин то это конечно много - надо зеркала протереть и станет нормально.
Нахватались верхушек, но не знаете что с этими знаниями делать? Изучайте матчасть. И верните назад радиатор. |
|
svin66
|
Вау!,пасибо за совет по зеркалам! Я протер их и теперь обороты упали слишком, до 500! Мало, не протереть ли мне фары, как считаете?.
А вот по блоку питания : Радиатор вернул, 10 минут на хх- радиатор тепленький. Нагрузил основной блок примерно на 50 Вт - очень горячий, без обдува думаю умрет. Не утруждая себя изучением матчасти, и, пользуюсь верхушками, посчитал: при кпд блока 80% и моих нуждах (50 ватт ) рассеять надо 10Вт тепла. Думаю это возможно реализовать без вентилятора. Но у меня, черт возьми, не получается! ( или ватт выделяестя гораздо больше). Ну, а так как , ранее, где-то я "стриганул" про форсирующие емкости в базах , и заменив их не получил заветной прохлады - вопросил за = слабым местом был трасфоматор=. Не намотан ли он слишком "экономно" по виткам? спасибо. |
|