Автор | Сообщение |
said_ua
|
Роман Гордеев, хоть что-то полезное |
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
said_ua писал: | Я бы вообще не задавался эти вопросом, но я выше давал ссылку на статью, в которой наглядно показано, что менее производительные видеокарты в играх этого года использовали почти по 4 гб памяти, следовательно у 470 есть потенциал использовать больше 4 гб, а 480 тем более их будет не хватать? |
Начиная с AGP видеокарты умеют добавлять системную память если не хватает своей. Конечно скорость у этой памяти будет ниже чем у интегрированной, но это то же память. |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
said_ua писал: | Меня интересует один вопрос: При выборе из двух указанных видеокарт, что приоритетней: дополнительные 8% производительности с меньшим объемом памяти или наоборот?
|
Больше видеопамяти- лучше. А в ФПС просто посчитать.
К примеру 25 ФПС и 23 ФПС. Разницы никакой нет.) Будет всё летать! |
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
pion, Люди разные есть. У меня один знакомый есть, ему подай FPS 60 на самых сложных сценах, что бы синхронно с частотой монитора было и это на максимальных настройках игры. При меньшем FPS он говорит что всё мелькает и у него глаза устают. |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
Lenchik писал: | pion, Люди разные есть. У меня один знакомый есть, ему подай FPS 60 на самых сложных сценах, что бы синхронно с частотой монитора было и это на максимальных настройках игры. При меньшем FPS он говорит что всё мелькает и у него глаза устают. |
Ну тогда будет 60 и 54ФПС. Тоже никакой разницы. А частота развёртки монитора кстати никаким образом не привязывается к ФПС. И синхронности не будет в любом из вариантов. Там уже дело в самом контроллере монитора. Он либо будет пропускать лишние кадры (фпс),
либо дублировать недостающие кадры. На глаз незаметно. Но конечно лучше, когда фпс не падает ниже 90. |
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
pion, Вы не правильно представляете себе процесс. Монитор тут совсем не при делах. Сейчас почти все мониторы 60 герцные. Монитор ничего пропускать не может и не будет. Кадровый синхроимпульс выдает видеокарта. А вот почти в любой игре есть галочка, "вертикальная синхронизация". Так же при формировании картинки применяется буферизация, как минимум двойная. То есть в одном буфере картинку рисует, а второй вам показывает.
Если включить вертикальную синхронизацию в игре, то смена буферов местами будет происходить синхронно с началом кадра на мониторе. То есть ваши 54 будут скакать. Временами будет показывать по два кадра одинаковых. В данном случае за секунду будет шесть парных кадров, остальные одинарные.
Если вертикальную синхронизации выключить, то смена буферов местами будет происходить в любом произвольном месте экрана. К примеру до половины экрана одна картинка, а вторая половина, низ, другая.
В обоих случаях человек с хорошим зрением замечает дефекты изображения. Менее заметны дефекты при включенной вертикальной синхронизации, но нагрузка на видеокарту выше.
А в приведенном мной примере человек играет на 60 FPS c включенной вертикальной синхронизацией. Правда у него деньги есть на нормальное железо. |
|
Tzar64
|
Меня всегда веселит фраза клиента "Соберите не дорогой компьютер, так, чтобы только ребенку поиграть в игрушки"
Хочешь комфортно играть - плати бешеные деньги В данном случае лучше ТС-у купить 470-ю: ядро то же; TDP меньше; цена меньше; ОЗУ больше (если че, продать будет легче). Где-то так. |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
Lenchik писал: | pion, Вы не правильно представляете себе процесс. Монитор тут совсем не при делах. Сейчас почти все мониторы 60 герцные. Монитор ничего пропускать не может и не будет. Кадровый синхроимпульс выдает видеокарта. А вот почти в любой игре есть галочка, "вертикальная синхронизация". Так же при формировании картинки применяется буферизация, как минимум двойная. То есть в одном буфере картинку рисует, а второй вам показывает.
Если включить вертикальную синхронизацию в игре, то смена буферов местами будет происходить синхронно с началом кадра на мониторе. То есть ваши 54 будут скакать. Временами будет показывать по два кадра одинаковых. В данном случае за секунду будет шесть парных кадров, остальные одинарные.
Если вертикальную синхронизации выключить, то смена буферов местами будет происходить в любом произвольном месте экрана. К примеру до половины экрана одна картинка, а вторая половина, низ, другая.
В обоих случаях человек с хорошим зрением замечает дефекты изображения. Менее заметны дефекты при включенной вертикальной синхронизации, но нагрузка на видеокарту выше.
А в приведенном мной примере человек играет на 60 FPS c включенной вертикальной синхронизацией. Правда у него деньги есть на нормальное железо. |
Это всё так, но учитывайте, что от самого контрллера LVDS, расположенного в мониторе, тоже многое зависит. Бывают упрощённые контроллеры, а бывают и с дополнительной внешней памятью. И что там монитор выдаст, зависит от его стоимости. |
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
Что то я не видел кадрового буфера в мониторе. Обычные мониторы 60 Гц все. Естественно на сколько то они могут подстроиться, но это буквально единицы герц. Монитор без компьютера работает на внутренней частоте, а при подаче сигнала, на внешней. В мониторе есть EDID. Его через видеокарту считывает драйвер. А в EDID ЖК монитора записано что частота только 60, вот драйвер и выдает кадровые и строчные синхроимпульсы согласно полученным данным из EDID.
А FPS это сколько кадров видеокарта может создать при построении проекции 3D на плоскость. В общем случае эти процессы не синхронны. В кинотеатрах с плёнки кино показывают 24 кадра в секунду. Это и есть минимум, ниже которого уже очень заметно дерганье картинки.
В 3D игре, в реальном масштабе времени строится каркас из плоскостей. К примеру даже труба в игре, это многогранник. На эти плоскости накладываются текстуры. Формируется освещение, тени, дым, туман. Вот как раз на всё это и уходят ресурсы видеокарты.
У человека про которого я писал две GTX 980 и блок питания Zalman 1200 ватт. |
|
Eugeny_12_24
|
Lenchik писал: | Eugeny_12_24, Я вообще то ремонтом компьютеров занимаюсь. Radeon выходят из строя никак не реже NVidia. Ту скорее от производителя зависит. Вас же никто не заставляет Palit покупать, есть фирмы и получше. Ну а гемороя при эксплуатации Redeon в разы больше чем с NVidia. Да и картинка у Radeon похуже будут. |
Ремонт это не эксплуатация, так что хвастать здесь не уместно.
Многие юзеры платы выкидывают. Особенно когда прочитают на форумах., про полосы на экране. А теперь вопрос, сколько дохлых плат на помойке? Отвечу - правильно король помойки только и знает.
Так вот на платах от Асуса и ежи с ними брендов и не брендов типа Дайтоны, поломки одинаковые, чипы делают по одному шаблону. Пока что про поломки Нвидеа в инете статей больше. А по поводу Куды, а зачем она нужна? Хакерам разве только. Она мне напоминает отбеливающую пасту. После которой зубы чаще дохнут.
Автору топика. Выбор платы всегда должен соответствовать истине, чего хотим, то и покупаем. Ну а если нет поставленных задач к железу.
То на вопрос, что лучше. получим вот такую вот полемеку.
|
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
Eugeny_12_24, Естественно NVidia больше дохлых чем Radeon, так как их где то раза в четыре больше выпускается и продается. Если бы количество несправных было одинаковым, то это бы значило что AMD вообще 100% брак гонит.
Ну а CUDA, кто знает зачем это, тот и использует. Простейший пример, кодеки под CUDA для пережатия видео. Скорость не в один десяток раз быстрее чем на CPU. Даже просто для просмотра. Скажем знаменитый LAV, есть работающий на центральном процессоре и есть работающий под CUDA, других вариантов нет.
По CUDA очень быстро работает BruteForce. К примеру подбор пароля для архива. Этим кстати не только крутые хакеры занимаются.
Провал AMD объясняется как раз самой AMD. Более, менее всё было когда ATI была самостоятельной фирмой. AMD после приобретения ATI уволила всех программистов. Кто пишет драйвера, непонятно, но они окончательно окривели. |
|
Asteroidwuk
|
Тут тебе правильно говорили, бери любую из этих, разницы в использовании не заметишь. Но если на будущее планируешь ее продавать то бери где памяти по больше- легче продать. Причины тебе озвучили. Тупо на форуме советовать карту не реально. У всех разное железо и идеально подходят каждому свое и совсем не значит чем мощнее видео карта тем лучше работает. |
|
Eugeny_12_24
|
Lenchik писал: | Eugeny_12_24, Естественно NVidia больше дохлых чем Radeon, так как их где то раза в четыре больше выпускается и продается. Если бы количество несправных было одинаковым, то это бы значило что AMD вообще 100% брак гонит.
Ну а CUDA, кто знает зачем это, тот и использует. Простейший пример, кодеки под CUDA для пережатия видео. Скорость не в один десяток раз быстрее чем на CPU. Даже просто для просмотра. Скажем знаменитый LAV, есть работающий на центральном процессоре и есть работающий под CUDA, других вариантов нет.
По CUDA очень быстро работает BruteForce. К примеру подбор пароля для архива. Этим кстати не только крутые хакеры занимаются.
Провал AMD объясняется как раз самой AMD. Более, менее всё было когда ATI была самостоятельной фирмой. AMD после приобретения ATI уволила всех программистов. Кто пишет драйвера, непонятно, но они окончательно окривели. |
Конечно это замечательно, Куду в кодеки (VLC кстати всё заменит), на вскрытие архивов. Только вот зачем? Отбеливать зубы? (Или быстрей её угробить?)
И без этого можно нормально эксплуатировать видяху.
По поводу продаж, вопрос спорный.
Когда современные виндозные дирексы появляются для АМД или Нвидиа? Платы 10-ти летней давности АМД держат спокойно 11-й, а Нвидиа 5-ти летней нет.
Кривые драйвера пишешь у АМД.
Ну да согласен. Я точно знаю самые устойчивые драйвера (их даже хакнуть невозможно) у ВГ75.
Но для Нвидеа иногда драйвера не то что кривые, просто непригодны. Например негодны для 4200 для платы видеозахвата пинакловской. Это агп конечно, но всёж камушек в Нвидеа огород.
Да Нвидеа делает неплохие видеочипы. Но для меня цена не соответствует качеству.
IMHO и не только для меня. |
|
said_ua
|
Взял RX480. Никаких проблем на десятке с драйверами нет, все работает отлично. |
|
|