Автор | Сообщение |
Copys
|
Есть два UPS-pro 420 и 650. В предидущих постах по ссылкам статейки прочитал. Поясните как грамотно проверить аккумулятор. В 650-ом включается, тестируется, остается гореть зеленый сеть, при отключении сетевого провода начинает пищать и нагрузку отключает, индикации ни какой нет. Сколько при работе должно идти на заряд аккума? и почему нет индикации.
В 420-ом при вкл. падение напруги на входе до 100 В, на аккуме 0-0,5 В, без вкл. происходит заряд аккума или нет? При подключении аккумулятора от 650-го после теста начинают мигать зеленая-сеть, красная-качели и красная-аккум +/-. |
|
Viat
Завсегдатай
Сообщения: 509
|
Copys, просто так батареи менять толку мало, в памяти фиксируется состояние батареи и под нее формируются параметры заряда.
Надо бы написать фирму и модель UPS |
|
Copys
|
Back-UPS pro 650I PNP и соответственно 420I PNP. И вдополнение про 650-й при работе от сети на аккуме 14 В, при отключении сети (когда пищит) - 12 В, потом срабатывает реле - 11 В и попеременно мигают светодиоды сеть и качели. |
|
Mikkey
Старший модератор
Сообщения: 3655
|
Менять АКБ и делать калибровку.
Зарядка идёт когда подключена сеть, включать не обязательно.
P.S. Как на входе может упасть до 100В? Мерять напряжение зарядки надо так: подключить АКБ, воткнуть сеть, отключить АКБ и мерять. |
|
NAV
|
Есть простой и эффективный способ проверки АКБ.
Нужно иметь переменный резистор на 12-27 Ом, у меня на 18 ОМ, купил в автомагазине, мощностью 30 Вт
Суть проверки - оценка напряжение АКБ под нагрузкой в 1А.
Если АКБ на 12 В выставляем тестером сопротивление резистора 12 ОМ и подключаем к АКБ контролируя при этом напряжение .
Если при этом напряжение на АКБ стабильно и не менее 12 В можно сделать вывод - АКБ исправна. |
|
Felix
|
Copys писал: | В 650-ом включается, тестируется, остается гореть зеленый сеть, при отключении сетевого провода начинает пищать и нагрузку отключает | Проверь реле, переключающее нагрузку, скорее всего обгорели контакты. Найти его просто: на его обмотке при отключении сетевого провода должно появится напряжение. И уточни Copys писал: | индикации ни какой нет. | В смысле индикатор работы от батарей не загорается что-ли? Может светодиод метрвый? |
|
Copys
|
Не загорается вообще, а потом я добавлял. См. сообщение 2. Светодиод рабочий. Пытаюсь включить баз шнура питания слышны щелчки реле и на акб при попытке вкл. напруга падает до 10 В. Если ставить новые аккумуляторы их сначала заряжать надо а потом калибровка или как. Читал, что для калибровки нужен специальный кабель, обычный СОМ не идет. |
|
Mikkey
Старший модератор
Сообщения: 3655
|
|
Copys
|
Спасибо за ссылку, померял зарядку без акб 14 В как и с батареей. Я надеюсь правильно понял, 26,5 -27 В д.б. |
|
Mikkey
Старший модератор
Сообщения: 3655
|
Для одной 12В батареи это нормально, 27В должно быть если установлени две последовательно. |
|
none
Завсегдатай
Сообщения: 344
|
это правильно-давайте, действуйте- какому нибудь ремонтнику заработать дадите-только что два упса принесли-сами аккумулятор меняли , а крышку одевали и транзисторы выжгли, причем подряд-сначала один, потом также и другой (сами рассказали)-а к чему это я- если вы были в поиске и прочли и ничего не поняли(одно и то же переспрашиваете)-наш клиент! |
|
Copys
|
Столкнулся с упсами в первый раз, потому и хочу уяснить подробно у спецов, чтоб на чужие грабли не наступать. А поехидничать дело не хитрое. |
|
none
Завсегдатай
Сообщения: 344
|
Не обижайтесь-это тоже полезная информация (У АРСов батарея снизу вставляется, но можно , например, клеммы перепутать ) |
|
Copys
|
Вообще надо сильно постараться красный с черным перепутать, хотя приходилось сталкиваться и покруче. |
|