Автор | Сообщение |
vetaliy
|
Модуль ELBI 0740 15000300 Rev.03 Prod: 914780219 02. Подскажите пожалуйста в чем проблема ? Барабан делает попытку вращаться немного дернется и все при этом постоянно щелкает реле реверса затем пауза секунд10 и все повторяется. Напряжение при этом 216-218В . Реле реверса поставил новые завтра поеду к клиенту домой пробовать . Может что подскажете еще? Буду благодарен! |
|
makar.m1
|
|
vetaliy
|
Щетки смотрел в норме движок отлично работает не снимая ремня пробовал напрямую! |
|
рсм сервис мастер
Завсегдатай
Сообщения: 957
|
проверьте все соединения и провода от модуля к двигателю вдруг где перетерлась проводка |
|
Ruslano
Завсегдатай
Сообщения: 566
|
vetaliy, смотри тахометр (и контактную колодку мотора), модуль по цепям тахометра. Дергается резко, так? Вероятнее по цепям тахометра эл.модуля. У меня был пробитый smd-транзистор... но может быть и пробитый симистор...
Как раз такой модуль б/у и новый лежат у меня рядом... |
|
vetaliy
|
Ситуация такая новые релюхи реверса ни какого эффекта не дали но заметил такую странность Когда должен вращаться барабан трещат релюхи барабан на месте если не выключать машинку то к третей-четвертой попытке барабан начинает шевелиться а к шестой-седьмой начинает нормально вращаться в обе стороны. Если машинку выключить и в течении минуты включить то барабан сразу нормально вращается но если машинка постоит выключееная больше 5 минут то все повторяется. Может кто подскажет что? И может у кого-то есть схемка к этому модулю буду благодарен. |
|
Ruslano
Завсегдатай
Сообщения: 566
|
vetaliy, схемы модуля нет у них - есть только принципиальные схемы подключений проводов, узлов СМА...
Ruslano писал: | смотри тахометр (и контактную колодку мотора) |
Смотрел? Smd-транзисторы смотрел? Что конкретно еще смотрел?
Такой модуль лежит рядом, если какие данные нужны скажи... |
|
vetaliy
|
Ruslano, все дело было в КА сначала боялся его разбирать думал не собиру, но всетаки рискнул были подгоревшие два контакта, собирать окозалось совсем не сложно главное выпаять и впаять аккуратно в итоге машинка работает как часы. А за советы спасибо всем учту на будущее? |
|
Ruslano
Завсегдатай
Сообщения: 566
|
Ну да главное начать а там попрет дальше. КА выпаять там не проблема, нуднее зачищать контакты до блеска и проводить регулировку. Ну а если стерлись кулачки, то их надо менять, а родные еще найти надо... Но в твоем случае все достаточно хорошо прошло. Но подгорели контакты не просто так (мож не сильное прижимание контактов), а мож все таки простой износ - контакты ж на управление мотором идут. Хорошо было бы слегка смазать барабан и кулачки...ну в принципе и так нормально. |
|
vetaliy
|
Ruslano, как не печально, но ты прав!!! Машинка отстирала нормально три раза и опять то-же самое. Не пойму только почему когда машинка постоит выключенная то вращение барабана начинается с 2-3 попытки и весь цикл стирки проходит доконца(стирка полоскание отжим). И если сразу запустить машинку сначала то барабан вращается с первой попытки. Придется заново разбирать КА и более досконально осматривать. Регулировать - это значит подгинать контакты чтобы прикасались всей поверхностью? или еще что-то? |
|
Ruslano
Завсегдатай
Сообщения: 566
|
vetaliy, контакты я подгинаю только в случае износа кулочков - и то чуть-чуть, потому как здесь нужно осторожней - можно сделать так что контакты не разомкнутся - тода пипец...приехали... Так что смотри внимательно на износ кулачков в точке соприкосновения с барабаном - может что и барабан изношен или отломлен какой зубчик-выступ (всеж пластмассовое ). Кстати через щели в программаторе видны контакты - можно понаблюдать при стирке какие искрят, какие не дожимаются. Контакты зачищай до блеска.
Непосредственно осмотри обязательно шестеренки и кулачки в отсеке моторчика КА. И главное не поленись - зачистить не только контакты замыкания-размыкания а именно зачисти все контакты. Мне например в лом все это разбирать вновь - посему всегда делаю тщательно потому как последствия могут быть печальными и может все запросто дойти до суда если у клиента дома стиралка откажет (например сгорит или затопит)... Ну в принципе всегда клиента предупреждаю, и говорю чтоб когда стирали поначалу всегда за стиралкой наблюдали, если например также они включают новую программу стирки.
Запомни расположение замыкающих контатков - чтоб уже потом собранный КА прозвонить тестером на месте (ну чтоб два раза не ехать да и для уверенности).
Контактную колодку и проводку на моторе как я понимаю ты проверил... В личке смотри принципиалку.. |
|
vetaliy
|
Спасибо за помощь а то диплом есть а практики нет и мастерских в городе ни одной чтоб поработать вот иприходится самому то журналы заказывать(ремонт и сервис) то в интернете, спасибо этому форуму многому уже научился из разных тем. И чем больше узнаю нового тем больше понимаю как мало я знаю. По поводу КА завтра отпишусь. |
|
fiat
|
vetaliy, а чего за диплом-то? где взял? |
|
vetaliy
|
Краснодарский машиностроительный колледж(КМСК) специальность " ремонт наладка установка и обслуживание промышленного оборудования " четыри года правда заочно т.к. очное дорогое удовольствие в наше время. Сидеть на шее у родителей не было возможности поэтому пришлось работать и учиться. А зачем спрашиваешь? Да если интересно то есть еще диплом газоэлектросварщика третего разряда и около трех лет стажа. Получить четвертый разряд нет времени да и необходимости пока. |
|