Автор | Сообщение |
xarl
Модератор
Сообщения: 21737
|
кмс, ремонт модуля, если необходим, стоит половину его цены.
кмс писал: | ."Чуствительное" место проца угол обращенный вверх(если плата установлена на место), там еще металическая перемычка,как мостик. |
Ну очень информативно... Выкладывай фото тогда, со стрелочками. |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
я бы посоветовал прозвонить обвязку проца возможно какое нибудь из чип сопротивлений сгорело или ушли параметры,а пальцем ты не емкость наводишь а создаешь сопротивление между ножками(около 100кОм).это как версия конечно но все же проверить не мешает да и пропайка планарного монтажа не повредит. |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21737
|
майкюэль писал: | пальцем ты не емкость наводишь а создаешь сопротивление между ножками(около 100кОм |
майкюэль, сопротивление , вносимое, зависит от многих факторов. Если есть реакция на касание, лучше пользоваться иголкой или шилом. Очень важно место касания. |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
в принципе согласен конечно но обвязку просмотреть все же не мешало бы... |
|
кмс
|
Всем спасибо что не бросаете.По поводу сопротивления от пальца, я бы догадался что это не емкость.Но касался я только корпуса.Проц пропаян феном.Результат тот-же.Уже думаю про обвязку.Очень интересуют детали касаемые всех уровней залива, особенно транзисторы.По журналу Ремонт и сервис, вроде все понятно. Но на моем проце ножек больше. Пока все прокручиваю в голове. |
|
кмс
|
Уезжаю в долгожданный отпуск на 2 недели в Астрахань, на рыбалку. Приеду тогда продолжу поиск. Если у кого-то есть модуль к такой машине, можно даже б/у или неисправный отзовись Заранее благодарен. |
|
кмс
|
Опять со своим вопросом? После приезда горы белья, СМА собрана, выхожу из положения следующим образом. Ставлю желательную программу и стартую. Начинается слив, если через 1-2 минуты помпа отключается и начинается вращение барабана, то начинаю залив СМА вручную. При этом клапана импульсивно открываются от мгновения до нескольких секунд, это продолжается даже после достижения стандартного уровня стирки, поэтому бывает что уровень сильно превышает норму. Опасаясь залива соседей перекрываю воду.Машина выполняет первый цикл программы, затем сливает воду и переходит к следующему.Приходится повторять залив вновь и так до момнта отжима.Отжима нет НИГДЕ и НИКАК. Программы тоже не все запускаются, в таких случаях ставлю предварительную стирку, тогда большая часть программ стартует. КТО может подскажите мастера кто ремонтирет модули или есть плата, но хотелось-бы починить самому. |
|
кмс
|
Есть-ли у кого модуль управления Сименс 5560 002 573 DS 174-M-10 SE 09 EPW 5916102. Процессор 64вывода B/S/H BS2100 5560 002 380 4L52H QQHA 0509. Можно б/у или снятый. Подскажите кто может отремонтировать? |
|
Wycheslav
Завсегдатай
Сообщения: 825
|
кмс, Кто рядом - тот и сможет ! |
|
кмс
|
Это шутка или можно расчитывать на помощь. |
|
Пилот
Завсегдатай
Сообщения: 348
|
Цитата: | Уезжаю в долгожданный отпуск на 2 недели в Астрахань, на рыбалку |
Хм... на рыбалку деньги есть, на ремонт машинки нет, всё кругом незнамо кто, хотят бедного клиента облапошить. Что ж за люди, или машинка не единственная? Месяц без стиралки. |
|
кмс
|
Так все-таки КТО? сможет отремонтировать аппарат, скиньте № обязательно перезвоню!!! |
|
Audi-100
|
кмс, Очень похоже что потек ТЕН! УЗО отключит при токе 30ма, а утечка в 10ма уже значительна, и при этом будут наблюдаться глюки, плавающие неисправности итд. нужно хорошее зануление (на форуме была тема "что вы думаете о занулении стиральных машин" примерно так называлась).
ТЕН надо звонить мегометром (на высоком напряжени с вывода на корпус, тока надо отключить его, чтоб "обратка" в модуль не пошла.)
Если нет мегометра, можно вытащить тен и внимательно его осмотреть. если ТЕН течет, увидиш черное пятно в месте пробоя. Покрайней мере в нашей местности отложения на тене белые, и место пробоя четко видно! всего пару раз было так, что ТЕН звониться, а пятна нет. |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
Audi-100, давай завязывай с тэноманией, а то похоже все темы под одно |
|
Audi-100
|
cybe, хорошо, завязываю просто я первым делом тен, и как правило так оно и есть. ну те я хотел сказать, что в стандартную процедуру диагностики, должна входить проверка тена (особенно когда глючит) ИМХО. (я думаю, что новички принебрегают измерениями, или меряют неправильно, а зря!) |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
Audi-100, проверить все не лишнее никогда.а вот насчет пятен....по моему это не показатель.как правило они есть на 80%тенов и возникают на мой взгляд в участках локального перегрева,нитки намотало например,с утечкой это вряд ли связано...хотя это мое мнение утверждать не буду. |
|
Audi-100
|
кмс, а вот еще подумал, если еще актуально - попробовать поменять электролиты в БП модуля. |
|
кмс
|
По ТЕНу, вопрос? Если он установленную температуру набирает(любую 30-40-60-90 градусов), то можно-ли говорить здесь об утечке?
Про электролиты совет ДОСТОЙНЫЙ (по теориии вероятный), действительно емкостной фон может наводится если неисправны емкости по питанию.Обязательно попробую и сообщу.Спасибо Audi-100 за совет |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
[quote="кмс"]По ТЕНу, вопрос? Если он установленную температуру набирает(любую 30-40-60-90 градусов), то можно-ли говорить здесь об утечке?
да можно!да еще как -утечка может идти на мегаомах под напряжением на сыром тэне и т .д.греть он при этом будет замечательно и прекрасно отработает на более простой машинке еще лет несколько.далеко конечно не факт что в твоем случае дело в этом но раз уж ты задал такой вопрос то вот тебе пояснение. |
|
vservice
Завсегдатай
Сообщения: 872
|
[quote="кмс"]что происходит с индикацией? |
|