ESpec - мир электроники для профессионалов


Греется после замены двигатель Ariston AL109XEU

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Vitya 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #1 от 16/03/2005 12:03 цитата  

После замены на новый двигатель от Ariston margherita 2000 AL109XEU сильно греется.
На программе 2 после работы в течение получаса в помещении ощутимый запах лака. На двигателе невозможно держать руку (горячо-градусов так под 90).
Теперь стираю только на программе для синтетики - температура около 70 гр. при температуре стирки 60. Во время полоскания и отжима температура малость спадает - бак холодный.
Уже всерьез задумываюсь о "кулере".
Может ли кто-нибудь подсказать, нормально ли это при "обкатке" и уменьшится ли нагрев двигателя со временем; какой температурный режим считается нормальным для двигателя. замешательство
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #2 от 16/03/2005 13:34 цитата  

Vitya писал:
После замены на новый двигатель от Ariston margherita 2000 AL109XEU сильно греется.
На программе 2 после работы в течение получаса в помещении ощутимый запах лака. На двигателе невозможно держать руку (горячо-градусов так под 90).
Теперь стираю только на программе для синтетики - температура около 70 гр. при температуре стирки 60. Во время полоскания и отжима температура малость спадает - бак холодный.
Уже всерьез задумываюсь о "кулере".
Может ли кто-нибудь подсказать, нормально ли это при "обкатке" и уменьшится ли нагрев двигателя со временем; какой температурный режим считается нормальным для двигателя. замешательство
Я заметил эту характерную особенность двигателей поставленных на аристон индезит они воняют почти так же как после перемотки.По всей видимости лак вонючий начали использовать.Ну а насчет нагрева нечего на нем руки держать.90 градусов ты бы получил сильный ожог так что не болтай измеритель температуры собственными руками!
Аркадий. 
Участник
Сообщения: 170
 
Сообщение #3 от 16/03/2005 13:54 цитата  

Если двигатель новый там должен стоять термо датчик, если сильно перегреется защита сработает. В принципе встречал двигателя греющиеся сильно градусов на 90, но редко. А вот если перематывали тогда может быть все, что угодно. ( хоть и сами двигателя перематываем, но часто встречаю перемотанные не у нас, результат - дрова.) Возможно, что пропитка высыхает( у нас после перемотки такое бывает) но это одна две стирки, потом все нормально. Температура двигателя вряд ли со временем уменьшиться но лак может и высохнет. Напиши откуда двигатель?
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #4 от 16/03/2005 19:39 цитата  

Нормальной температурой нагрева бытовых двигателей считается температура 60-70 град.
Так что руку на него ещё можно положить без ожога улыбка
Vitya 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #5 от 17/03/2005 04:18 цитата  

Насчет 90 градусов - наверное погорячился: примерно сопоставимая температура с двигателем в москвиче (блок цилиндров). Скажем, градусов под 80-70 - больше секунды держать руку нету мочи. Обращаю внимание на то, что это на программе для хб тканей, где цикл довольно агрессивный.
Насчет термодатчика - на других двигателях видел под 115 градсов. Но это уже наверное чересчур.
Насчет лака - движок покупал новый - заказывал из Ижевска в ООО "Ромб". Движок осматривал - не похоже, что его реанимировали: без следов разборки. Но маркировка отличается.
Кстати, о такой проблеме с заменой двигателя на Ariston уже наслышен, но вот не могу найти гдевидел, чтобы узнать, чем все закончилось.
Aarthur 
Новичок
Сообщения: 24
 
Сообщение #6 от 17/03/2005 05:17 цитата  

Vitya, Бак нержавейка очень хорошо проводит тепло в отличии от пастика .При температуре стирки 90 естественно он будет греться тк прикручен к металлическому баку где нагревается вода .А движки действительно пахучие .Через несколько стирок запах исчезнет.
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #7 от 17/03/2005 08:18 цитата  

Aarthur писал:
Vitya, .А движки действительно пахучие .Через несколько стирок запах исчезнет.
Вот вот и я о том же.Недавно менял два движка н аристонах так получилось что почти в один день .Брал в Зип-М,в обоих случаях клиенты позвонили и пожаловались на запах.Успокоил,сказал все скоро пройдет больше не звонят шок
Прохожий 
Участник
Сообщения: 121
 
Сообщение #8 от 17/03/2005 10:00 цитата  

Я года три назад специально экспериментировал: вода с температурой 45 градусов - предел того что я могу терпеть "на ощупь". 50 градусов больше одной секунды выдержать нельзя (я не могу по крайней мере).
Самый простой способ "послюнявить" палец и прикоснуться - если не шипит, значит двигатель относительно холодный. Ну а уж если зашипит то движку похоже кранты.
Юрий Бабарыкин 
Участник
Сообщения: 121
Юрий Бабарыкин
 
Сообщение #9 от 18/03/2005 06:52 цитата  

Я тоже несколько лет назад проводил подобные замеры- мой предел 57гр.С. И когда мне говорят, что можно держать руку на 90 градусов- я скептически улыбаюсь. При 65-70 градусах- ожог, медецинский факт.
JLust 
Бывалый
Сообщения: 49
JLust
 
Сообщение #10 от 19/03/2005 01:24 цитата  

Юрий Бабарыкин,
А ведь люди по углям босиком ещё ходят. голливудская улыбка

Насчёт температуры - не уточню, скажу только, что движки все греются. А вот насколько хороший двигатель можно судить по рабочему току.
рижанин 
Участник
Сообщения: 136
рижанин
 
Сообщение #11 от 19/03/2005 01:52 цитата  

Прохожий писал:
Я года три назад специально экспериментировал: вода с температурой 45 градусов - предел того что я могу терпеть "на ощупь". 50 градусов больше одной секунды выдержать нельзя (я не могу по крайней мере).
Самый простой способ "послюнявить" палец и прикоснуться - если не шипит, значит двигатель относительно холодный. Ну а уж если зашипит то движку похоже кранты.

улыбка ...Ещё зависит от атмосферного давления(когда шипит).Слышал- высоко в горах вода закипает и при 60 градусах..всё в мире относительно.. улыбка
Vitya 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #12 от 15/04/2006 16:29 цитата  

Ну вот и закончились (возможно временно) мои злоключения. Двигатель через месяцок перестал вонять (даже моя особо чувствительная жена на запахи угомонилась). Вот уже год пользуюсь машинкой и начинаю потихоньку забывать кошмары с ручной стиркой и завалами постельного белья. Я считаю, что год-вполне приличный испытательный срок, машинка его прошла с лихвой. До сих пор машинка работает без проблем и запахов. Всем спасибо за дельные советы. классно!
mozal 
Бывалый
Сообщения: 40
 
Сообщение #13 от 25/02/2007 15:03 цитата  

Юрий Бабарыкин,
Прав.
50 градусов это уже ощютимо.
mozal 
Бывалый
Сообщения: 40
 
Сообщение #14 от 27/02/2007 09:21 цитата  

Vitya писал:
После замены на новый двигатель от Ariston margherita 2000 AL109XEU сильно греется.
замешательство


Original part No.
модель двигателя стирки в студию.
Алесей 
Передовик
Сообщения: 2004
 
Сообщение #15 от 27/02/2007 11:07 цитата  

mozal, Ты еще долго сам с собой в этой теме более чем годичной давности беседовать собираешься????

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP