Автор | Сообщение |
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
|
ЮрийП
|
Алесей,
Вызвал из ABC сервис. Мастер два часа менял разные платы и провода - сказал, что, возможно, полетел дешифратор между платой индикации и основным модулем |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
ЮрийП,а ты не узнал это что за дешифратор такой?С индикации шлейф идет в основной модуль.О чем ваще речь? |
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
ЮрийП писал: | Мастер два часа менял разные платы и провода |
И что. Ничего не заработало, что ли?Бред какой то. Ежели поменять обе платы да еще и провода,так какая нак разница чего где полетело. Там окромя них более ничего нет.
Не иначе товарисч пытался 2000-й блок впиндюрить. На расширение прод номера не глянул небось. |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
ЮрийП писал: | сказал, что, возможно, полетел дешифратор между платой индикации и основным модулем | Но самое главное вот что сказал |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
585-10-60 Nedogada,звоните сюда.Здесь вам закажут по предоплате что нужно и впоследствии отремонтируют. |
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
fed, Ну что то сказать то надо было, наверное. Я б честно сказал, х... его знает, давай тачку в цех. А это - No comments. |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
Темы обьединяю и сделаю важными.Актуально это видно в духе нашего времени. |
|
ЮрийП
|
fed, Алесей
Описываю действия мастера и часть тех продуктов, что от пытался ставить.
1. Проверил работу машинки - она конечно же не работала, только лишь позволяла войти в сервисный (или демо?) режим нажатием двух клавиш.
2. Повертел ручку выбора программ и сказал, что не работает и надо все разбирать.
3. Снял верхнюю крышку, отвинтил бокс с платой индикации. На ее место поставил свой бокс с другой платой. На этой коробочке было написано так же PROCON, и несклько раз Zanussi. На мой вопрос "подойдет ли" - ответил "это все одно и то же". После установки ничего не работало, даже сервис-режим. Он попробовал усановит еще одну плату индикации, тоже Zanussi. Результат тот же. Тогда он вернул обратно мою - и моя не заработала. Я уж думал, что он мне все попортил. Все его платы были явно б/у, так как лежали грудой в пакете, без какой-либо упаковки.
4. Мастер начал снимать основной модуль. Заменил его на свой (я не смог увидеть маркировки), который так же был скорее всего б/у. Ни с какими платами ничего не заработало.
5. Достал коробку, вскрыл и достал новый основной блок, к сожалению маркировку не увидел - дело происходило в ванной и он все загараживал, но последние цифры были, по-моему, 03 на наклеке и 05 -написано маркером на коробке, то есть они были немного разные. Установил и подключил со своей платой - плата загорелась зелеными светодиодами и показала ошибку E10. Я в это время разглядывал свой основной модуль, никаких внешних признаков неисправности или залитости водой нет.
6. Мастер достал тестер, схемы и стал измерять. Я уж не стал над душой стоять и ушел, лишь иногда подходя. Он говорил, что сигналы где-то теряются, будет искать.
7. Заменил металическую панель с переключателем программ на свои, заменял соединительные провода.
8. Сделал заключение, что не работает дешифратор (с его слов, тот который преобразует сигналы к или от процессора EW1000+), сказал, что возможно из-за попадания воды. Где находится этот самый дешифратор, я узнать так и не смог. Вода попадала у меня только на плату индикации.
9. Дешифратора у него не было, он собрал машинку, какой она была до его приезда. Она также не работала, но все же позволяла любоваться демо-режимом. Я заплатил за приезд и диагностику.
10. Сегодня утром мастер звонил и сказал, что на складе у них нет нужных запчастей, он уже заказал, но в Москве есть, но цена на ~1500руб будет больше. Из разговора я уловил (но не уверен), что дешифратор находится на самой плате индикации. У в сервисе она стоит около 3000руб.
11. Думаю, может в ЗИПе или СовИнСервисе купить такую плату индикации, там мне сказали, что она стоит около 2500руб. ??? |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
585-10-60 звоните на этот номер,вам заменят то что надо. |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
кстати не спешите от сервисмэнов требовать замены индикации,пусть проведут диагностику и тогда сами решат какой из них надо менять |
|
ЮрийП
|
Подскажите, где можно достать плату индикации для моей EWT1021?
Везде только под заказ через месяц. |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
ЮрийП,ждать надо уметь.....И кто вам утверждал что это именно индикация виновна?на сколько я помню 3. Снял верхнюю крышку, отвинтил бокс с платой индикации. На ее место поставил свой бокс с другой платой. |
|
ЮрийП
|
fed, мастер сказал. А вставлял он совершенно другую плату от Zanussi. После проверки тестером он сделал заключение, что полетел дешифратор на плате индикации и соответственно её и нужно менять.
Но неужели в Москве нет такой платы? |
|
niksergej
|
ЮрийП писал: | ..... После проверки тестером он сделал заключение, что полетел дешифратор на плате индикации и соответственно её и нужно менять..... |
А что нельзя дешифратор поменять на плате???
Какая маркировка на дешифраторе? Какой фирмы? |
|
ЮрийП
|
niksergej, на плату вода попала и некоторые дорожки вздулись и отпал лак. Лучше плату заменить. |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
ну как человек не понимает что про запас то что редко из строя выходит не выгодно иметь нигде хоть в Москве хоть в Токио? |
|
ЮрийП
|
fed, как не выгодно? Сколько интересно в Москве стиралок типа моей? Я думаю не менее нескольких сотен. Можно ведь хоть пару плат иметь на складе. |
|
niksergej
|
ЮрийП. Эти платы действительно довольно редко выходят из строя. Мы ещё ни одной не меняли, хотя таких машин у нас было продано несколько тысяч. И на складе тоже ни одной не держим. Увы но прийдется заказывать и ждать. |
|
moon
Завсегдатай
Сообщения: 675
|
всем и всегда клиентам нужно прямо здесь и сейчас.никто ждать не хочет.тут к одной даме пришёл ,ремня небыло токого ,знаю в своём городе всех мастеров,всех обзвонил ну как назло ни укого не аказалось в наличии.сказал что через три дня привзут ,так та мне такой кипишь подняла ,что я плюнул и даже делать потом ничего нестал.а потом пришла с муженьком и давай наменя жалобы кактать в сервисном! я муженьку сказал ,что я с орущими клиентами не работаю .тот ,а почему ремень досих пор не пришёл?деревянные короче по пояс! |
|