Автор | Сообщение |
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Konipet писал: | Не может быть чтобы обе не работали | Почему не может?Если например термопредохранитель вылетел никакя из обмоток не будет вообще работатьKonipet писал: | общий стирки с общим отжима | Konipet немного вводишь в заблуждение.
.Общего стирки нет как токового-обмотка стирки выполнена как ТРЁХФАЗНАЯ с соединением в звезду.Любой из трёх начал фаз в принципе может соединён к общему проводу.А у отжима соединён к общему начало пусковой и рабочей обмотки,как и писал Konipet . |
|
Konipet
Завсегдатай
Сообщения: 382
|
grifat, Согласен. В обмотки углубляться не приходилось. До сих пор не знал что стирка звездой намотана. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Konipet писал: | До сих пор не знал что стирка звездой намотана | Не звездой намотанна ,а как трёхфазная-18 катушек односекционных(бывает и по другому) 10 полюсная обмотка.А соединение идёт в звезду. Кстати отдельно отжим может не работать из за неисправности кнопки-ОТКЛЮЧЕНИЯ ОТЖИМА при сгорании контакта например.Бывало уже такое и не раз. |
|
Starosta
|
Всем огромное спасибо !!!!
Отчёт о проделанной работе.
1. Прозвонил как советовали. Звонились между собой только 3 и 6 контакты.
(спасибо grifat за порядок соединений клемника мотора).
2. Сообщение grifat'а про термопредохранитель прочитал только сейчас ;(
Поэтому было принято решение о покупре нового двигателя
3. После непродолжительной беготни по сервисцентрам был найден и куплен подходящий
(старый: M12.93.91.65, новый:TYPE 20572630 ) Кстати: что обазначают RPM и прочие
сокращения в паспорте? Вот только в паспорте на новый двигатель написан кондёр на
16 мкФ, а на старом стоял 14мкФ - Это нормально?
4. Поставил новый двигатель - всё заработало. =) |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Starosta писал: | Сообщение grifat'а про термопредохранитель прочитал только сейчас ;(
Поэтому было принято решение о покупре нового двигателя | Как то не логично.Я писал что восстановить работоспособность мотора беспроблемно -перемкнуть предохранитель было бы гораздо дешевле,в смысле совсем без покупки нового мотора бы всё и обошлось ..PRM-енто обороты движка. 14 или 16 Мкф большой роли не играет,просто если у тебя подсох кондесатор придется и его поменять. |
|
Starosta
|
Всё логично, я просто выразился не совсем понятно! Сначала я купил и поставил новый двигатель. А уже потом увидел Ваше сообщение про термопредохранитель |
|