ESpec - мир электроники для профессионалов


Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 69, 70, 71 ... 81, 82, 83  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #1381 от 25/06/2012 17:30 цитата  

основание, чтоб меня могли заставить? Произведена замена подшипников. Замена произведена? Произведена. Подшипниковый узел в норме? В норме. А если у неё через неделю тэн сгорит -я тоже виноват буду? Или в сарае курица сдохнет--то же мастер виноват? Да и падения самолётов в последнее время , явно без мастера не обошлось?

Я её ситуацию понимаю и без проблем бы заменил на её машинке насос. Но не после того, как она матом поговорила со мной. бяка

ДОБАВЛЕНО 25/06/2012 17:31

а вообще есть какое нибудь положение такое--отказ от ремонта и возврат денег?
чинарик 
Участник
Сообщения: 191
чинарик
 
Сообщение #1382 от 25/06/2012 17:33 цитата  

А Наби поменяешь насос после того? улыбка
То-то и оно. Бывает велосипед как заведётся, то никак не остановится. Так и у каждого. И у тебя и у ней и у него и даже у меня. улыбка
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #1383 от 25/06/2012 17:37 цитата  

Ему если тока мозги и то бесплатно. Пару раз об дерево и всё на месте.Дерево только деревом может вылечить. смех Ладно завтра поостынем, подумаем над этим вопросом с другого ракурса.
чинарик 
Участник
Сообщения: 191
чинарик
 
Сообщение #1384 от 25/06/2012 17:37 цитата  

Рифат, а ты прикинь такую ситуацию. У неё не греет ТЭН, а ты поменял подшипники. Работа сделана, деньги получены... а ТЭН не греет. подмигивание Понял о чём я? В её глазах ты специалист и должен предвидеть всё и разрулить всё. К чему рогами упираться? - Не пойму.
В квитанции заявленный дефект какой? После ремонта с повтором претензии на что?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #1385 от 25/06/2012 17:39 цитата  

Да я понял о чём ты. Я и её прекрасно понимаю, но этот мат до сих пор в ушах стоит. смех Поэтому и спрашивал--как вы в таких случаях выходили из ситуации ?
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1386 от 25/06/2012 17:42 цитата  

grifat,
Цитата:
Только документ о проделанной работе и подтверждает замену подшипников, что и сделано. а что у неё там дальше полетело--эдак можно и всю машинку по запчастям поменять. У меня много раз были такие клиенты, которые через полгода после ремонта одной детали, на шару хотели заменить совсем другую деталь.А тут две недели прошло и на тебе--зашумело и оказывается я ремонт то и не делал вовсе.

Рифат, я всегда ратовал за тщательное оформление отношений с клиентом посредством грамотно составленого договора-квитанции. Твой коллега, мой земляк-крымчанин Слава это подтвердит - мы с ним не так давно "обсасывали" эту тему. С точки зрения закона если договор не противоречит действующим нормам, то его никакой суд не может отменить и наказать, есть небольшой ньюанс - если пункт (пункты договора) читаются двояко, то принимаются в смысле против стороны. составляющей договор, это я к тому чтобы все пункты были понятны и однозначны. Теперь если имеем правильно составленый договор и вывод экспертизы о проделанной работе и её качестве - мастер прав!
чинарик 
Участник
Сообщения: 191
чинарик
 
Сообщение #1387 от 25/06/2012 17:45 цитата  

grifat писал:
Да я понял о чём ты. Я и её прекрасно понимаю, но этот мат до сих пор в ушах стоит. смех Поэтому и спрашивал--как вы в таких случаях выходили из ситуации ?

Хрен с тобой. Ты просил, я пишу: - ты покупаешь коробку конфет с шампанским или торт и едешь вечером и меняешь помпу забесплатно. От тебя что убудет? Ну не сделаешь себе в одном месте кусок сплошного забора, зато душа открытее будет и ей же спокойнее.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #1388 от 25/06/2012 17:47 цитата  

Да у меня не входит честно говоря в планы бодаться с клиентом. Просто интересно как другие выходят из данной ситуации. Сейчас потихоньку остывая я более склонен к позиции Миши.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1389 от 25/06/2012 17:47 цитата  

grifat писал:
Да я понял о чём ты. Я и её прекрасно понимаю, но этот мат до сих пор в ушах стоит. смех Поэтому и спрашивал--как вы в таких случаях выходили из ситуации ?

В них надо грамотно "заходить". Если знаешь, что тылы прикрыты, то не волнуешься и не ругаешься с клиентом провоцируя его на дальнейший скандал, зная что плохих последствий не будет. Технически ситуация понятна и у всех наверняка происходила не один раз, но надеюсь вы поняли мою политику в этом вопросе.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #1390 от 25/06/2012 17:47 цитата  

ээээээээээ, я уже ответил смех
чинарик 
Участник
Сообщения: 191
чинарик
 
Сообщение #1391 от 25/06/2012 17:51 цитата  

ну вспомни "С лёгким паром", как незнакомцы поначалу бодались... а в итоге поженились. голливудская улыбка
А мужик-то накосячил. - Это судьба. голливудская улыбка
LordLostr 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 8673
 
Сообщение #1392 от 25/06/2012 17:52 цитата  

viktor_ramb, классно! У меня в наряд заказе, под роспись клиента: Гарантия на бесплатное ТЕХНИЧЕСКОЕ обслуживание ПРОИЗВЕДЁННОГО ремонта .............. Владелец_________________
подпись.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1393 от 25/06/2012 17:54 цитата  

grifat писал:
Да у меня не входит честно говоря в планы бодаться с клиентом. Просто интересно как другие выходят из данной ситуации. Сейчас потихоньку остывая я более склонен к позиции Миши.

Раз проплужил раньше, то возможно это самый оптимальный путь решения вопроса - ведь эмоции стихнут рано или поздно, а проблема останется - убрав проблему, быстрее всё успокоится. Даже ушлёпнутые клиенты, но удовлетворённые, могут потом сыграть тебе на пользу, далеко не всегда конечно, но случаев таких достаточною А деньги и принципиальность - вещи, не связанные друг с другом жёстко! одобрение
клуп 
Бывалый
Сообщения: 65
 
Сообщение #1394 от 25/06/2012 17:57 цитата  

viktor_ramb писал:
grifat писал:
Да у меня не входит честно говоря в планы бодаться с клиентом. Просто интересно как другие выходят из данной ситуации. Сейчас потихоньку остывая я более склонен к позиции Миши.

А деньги и принципиальность - вещи, не связанные друг с другом жёстко! одобрение
Верно или деньги или принцыпы и проблемы !
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #1395 от 25/06/2012 18:01 цитата  

Ну недолго тётка горевала смех -по моему упала со стула (реально грохот слышал) и слов подобрать не смогла. Не долго думая позвонил ей сам и сказал , чтоб до обеда дома был кто нибудь. Приедут и поменяют ей насос БЕСПЛАТНО и отключился. Через минуту она перезвонила, извинилась и сказала, что бесплатно делать ей не надо, она хочет всё оплатить. Теперь проблема--как от её денег избавится? смех
чинарик 
Участник
Сообщения: 191
чинарик
 
Сообщение #1396 от 25/06/2012 18:03 цитата  

это всегда так, когда два гордых барашка повстречаются на мосту. И главное никто и ни в чём уступать не хочет. смех
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #1397 от 25/06/2012 18:03 цитата  

Миш спасибо, за то что подсказал, где есть обход мостика подмигивание
Реально -быстрое решение под влиянием другого человека. Эээээ, вы тока не подумайте---я Мишку не рекламирую смех
чинарик 
Участник
Сообщения: 191
чинарик
 
Сообщение #1398 от 25/06/2012 18:08 цитата  

просто и ей эта нервотрёпка с судом не нужна. Ей нужна работающая машина.
Как ни тяжело сделать первым шаг навстречу, но всегда выигрывает именно первый. подмигивание
aze1959 
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
aze1959
 
Сообщение #1399 от 25/06/2012 18:17 цитата  

grifat, у тя жена или подруга есть? ну и??? она может в сердцах чаго-нибудь наговорить? всё соберёт... и что??? смех смех смех а клиентка это не женщина???
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #1400 от 25/06/2012 18:19 цитата  

не всегда в жизни это применимо конечно.Может быть и к сожалению. улыбка
Я вот сегодня воду привёз себе на участок. Может быть завтра начнут вкапывать и бетонировать столбы под забор. Уже четыре бригады под зад пнул после собеседования . На очереди пятая. Пан или пропал? смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 69, 70, 71 ... 81, 82, 83  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP