ESpec - мир электроники для профессионалов


О ретро магнитофонах.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5, 6 ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #81 от 25/02/2013 15:17 цитата  

Nik_Al писал:
Наличие директ-драйв ни о чём не говорит

Да ладно. Класс уже определяет.
Nik_Al писал:
Akai-Gx7

Да и не было у него директ-драйва. Хошь, найду механизм и сфотографирую? Попал он мне уже без ведущего двигателя, но в любом случае передача была пассиковая, второй двигатель управлял перемотками и подмоткой, а третий - режимами. Стояла там стекляшка со сквозняком и был там закрытый тракт.










Изображение 056.jpg
 Описание:
 Размер файла:  279.9 КБ
 Просмотрено:  191 раз(а)

Изображение 056.jpg


Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32254
 
Сообщение #82 от 25/02/2013 15:33 цитата  

Alexasha писал:
Nik_Al писал:
Обошлась она мне в 3000 рублей, по 1986 году

Так бы и говорил, в Апрахе (комис Апраксин двор) подобная техника около того и стоила. Я тот свой Техникс через два года за 1700 продал. Но он, хоть и с софт-тач был, но явно классом ниже. Однако звук меня вполне устраивал, советская убогая бобинная плёнка не конкурент была. А если ещё на Dolby-c записано... классно!

Нет... ну я брал не в комиссионке.
На счет пользованна или нет... по состоянию была обсолютно новая - даже характерный запах после поле прогрева во время работы.. явно не эксплуатировалась.
А вообще... как ты считаешь? Для такого аппарата цена в 3000 это дорого по тем временам?
Для сравнения вот этот апаарат, мечта всех любителей звукозаписи, стоил 3500 рублей. Хотя... он у меня был три года. но не понравился - посчитал лишней переплатой денег. потому как Олимп звучал не намного хуже, и механизм у него был гораздо лучше. А Акай... через три года пассики меня подзаеппали.
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #83 от 25/02/2013 15:37 цитата  

Nik_Al писал:
Для такого аппарата цена в 3000 это дорого по тем временам?

Кому как. С таёжными надбавками, тебе может и дешевле, чем мне - 1000 смех
А с катушками я в 86-м завязал, в связи с проблематичностью покупки человеческих лент.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #84 от 25/02/2013 15:38 цитата  

Кстати..В начале 70х у нас копирнули с забугорных целую линейку магнитофонов. Катушечники Маяк 201й и Маяк 001й..и кассетники Легенда 401 и Спутник.401 А затем - Вильму 101 , Маяк 231 Весну 201ую а затем и Электронику Та 1-ОО1 дёрнули. Об этих знаю точно..Об остальных - нет.
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #85 от 25/02/2013 15:38 цитата  

В предыдущем посте я добавил фото Акаяновской механики. Точной его модели уже не помню, но механика должна быть та, о которой ты упоминал.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32254
 
Сообщение #86 от 25/02/2013 15:39 цитата  

Alexasha писал:
Nik_Al писал:
Наличие директ-драйв ни о чём не говорит

Да ладно. Класс уже определяет.

Ну так скажи. Что выше классом? Акай или наш Олимп? подмигивание
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #87 от 25/02/2013 15:40 цитата  

радиособака писал:
Об этих знаю точно..

Ну так пиши, с чего дёрнули, мне самому интересно, а так разговор обниочём получается.

ДОБАВЛЕНО 25/02/2013 14:41

Nik_Al писал:
Ну так скажи. Что выше классом? Акай или наш Олимп?

По задумке - Олимп выше классом. А реализация - отдельная тема.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32254
 
Сообщение #88 от 25/02/2013 15:54 цитата  

Alexasha писал:

Кому как. С таёжными надбавками, тебе может и дешевле, чем мне - 1000 смех

Думаю, от зарплаты зависит.
Но уменя ещё была вторая зарплата (нелегальная) от звукозаписи. Так что.. скорей всего ты прав. подмигивание

Цитата:
А с катушками я в 86-м завязал, в связи с проблематичностью покупки человеческих лент.

Лично для себя.. завязал тоже в 86-ом. Но записывал на катушки вплоть до 92 года - для клиентов. Именно по этой причине у меня долго жили два ОЛИМПа 003.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #89 от 25/02/2013 15:55 цитата  

Alexasha писал:
радиособака писал:
Об этих знаю точно..

Ну так пиши, с чего дёрнули, мне самому интересно, а так разговор обниочём получается.
Маяки-с Грюндига или Филлипса точно не помню уже забыл. А Легенду - точно с Филлипса. У меня тогда был этот Филлипс кассетный. Корпус , дизайн и механика 1в 1. Схема отличалась немного. А Спутник - лапоть ..плод работы уже наших дизайнеров.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32254
 
Сообщение #90 от 25/02/2013 16:02 цитата  

Alexasha писал:
По задумке - Олимп выше классом. А реализация - отдельная тема.

Зато Олимп был доступен подмигивание в отличи от Акая.
У одного моего знакомого.. был в те годы вот такой Акай.
Когда я узнал.. скока он за него отвалил.. мне чуть плохо не стало. улыбка
Там действительно - директ-драйв с тремя моторами без пассиков. У меня смутное предчувствие... Олим наш случай не не с такого был содран?
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #91 от 25/02/2013 16:05 цитата  

Nik_Al писал:
Олим наш случай не не с такого был содран?

Та ну... У всех автомобилей четыре колеса.

ДОБАВЛЕНО 25/02/2013 15:06

Nik_Al писал:
Зато Олимп был доступен в отличи от Акая.

Тож-то и оно.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #92 от 25/02/2013 16:18 цитата  

Nik_Al писал:

Лично для себя.. завязал тоже в 86-ом. Но записывал на катушки вплоть до 92 года - для клиентов. Именно по этой причине у меня долго жили два ОЛИМПа 003.
У меня друг подпольную студию звукозаписи на дому держал. Больше нигде не работал , а я его магнитофоны в порядке содержал. В 80х у него были 4 бобинника..Акай , Маяк 001ый и пара Электроник 001. Потом кассетники..Сонька со сквозным не помню модель и 5 штук Вильм 101ых с импортными сквозными головами. Я в них ДСП ставил..
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #93 от 25/02/2013 16:28 цитата  

радиособака писал:
Вильм 101ых

Не знаю таких. Даже Гугл не знает подшучивать, дразнить
радиособака писал:
Электроник 001

Да и это - вертуха.

ДОБАВЛЕНО 25/02/2013 15:40

И честно говоря не знаю, что за смысл в тиражировании на сквозных головах? Писать надо на своём, при использовании Dolby-шумопонижения очень трудно попасть в наклон головы на воспроизводящем, в будущем, устройстве. Я как менял деку, ни разу заводской наклон головки не совпал с уже имеющимися записями.
А если в воспроизводящей деке нет Dolby, то смысл в писании на сквозняке? Наши писальщики на маяках писали, с успехом, один хрен все покупатели из деревень с легендами да вёснами.
Один писал на катушки, со своего Маяка-001 на что-то попроще. В маяк я ему бошки от ТА-003 ставил, в питерской "электронике" по 80 рублей купленные.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #94 от 25/02/2013 16:55 цитата  

Alexasha писал:
радиособака писал:
Вильм 101ых

Не знаю таких. Даже Гугл не знает подшучивать, дразнить
радиособака писал:
Электроник 001

Да и это - вертуха.

ДОБАВЛЕНО 25/02/2013 15:40

И честно говоря не знаю, что за смысл в тиражировании на сквозных головах?

Извини..ошибся. Стар стал..память подводит. А относительно тиражирования - я только про дорогие его мафоны написал. Были у него и более простые...Те же Астры 209е , Маяки 203и и 221е..Всего штук 20 ещё..Это - уже в кооперативные времена...







Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #95 от 25/02/2013 17:02 цитата  

Это та Вильма, что куча мелких моторчиков в ней? Мудохался я с такой. Там ведущий мотор не тянет, если нет подмотки, сил не хватает. Редкое дерьмо...
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #96 от 25/02/2013 17:12 цитата  

Alexasha писал:
Это та Вильма, что куча мелких моторчиков в ней? Мудохался я с такой. Там ведущий мотор не тянет, если нет подмотки, сил не хватает. Редкое дерьмо...
Да та самая. Там вроде два мотора стояли маленьких. Механика там лицензионная была. Самая хреновая там была сквозная первая голова. Не горбатая ,а ГЗиГВ с хренвой внутри экранировкой. Но благо Вильнюс рядом был и с завода Вильма можно было добыть и моторы и новые горбатые сквозные головы 3АВ-24
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #97 от 25/02/2013 17:14 цитата  

радиособака писал:
Механика там лицензионная была

Видать левой ногой содрали...
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #98 от 25/02/2013 17:30 цитата  

Alexasha писал:
радиособака писал:
Механика там лицензионная была

Видать левой ногой содрали...
Оригинал был нормальный. А на копию поставили советские моторы и головы и как всегда получилось Г..И так со всем остальным. В Риге головки делали к патефонам ГЗМ - 103 или 105. Точно забыл уже. Копирнули Ортофон. Так этим Ортофоном мой сын до сих пор пользуется и доволен..А ГЗМку даже я тогда слушать не хотел. Правда ОО8я Корвет - та была нормальная.Зато 80р стоила...
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #99 от 25/02/2013 21:20 цитата  

радиособака писал:
Я в них ДСП ставил..

Ламинированную, шпонированную или голую?
СДП - такая аббревиатура прижилась, потом был вариант САДП (анализировалась взвешенная сумма ВЧ компонент в токе записи и напряжения подмагничивания). ДСП - стройматериал.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32254
 
Сообщение #100 от 25/02/2013 21:57 цитата  

Цитата:
[quote="Alexasha"]
радиособака писал:
Вильм 101ых

Не знаю таких. Даже Гугл не знает

Была вот такая по2бень подмигивание только она не 101, а 102.


Цитата:
И честно говоря не знаю, что за смысл в тиражировании на сквозных головах?

Преимущеста налицо. Учитывая гавняное количество наших лент... потери ощутимы. Да и потом.. прилипнет чуток грязи в в рабочий зазор головки.. в итоге - половина фонограмы коту под хвост, а клиент вопит.. готов тебя сожрать живьем. Ведь он деньги платил. А по тем временам, 5 рублей.. немалая сума была. А так я вижу конечный продукт (верней, слышу) в процессе записи.
Ну и второе: магнитофоны имеющие хорошие параметры.. они и так со сквозным каналом (в частности, катушечники). А писать людям фонограммы на всяком говне типа Маяка-205 или Астры -210.. извини, не в моем стиле.


Цитата:
Писать надо на своём, при использовании Dolby-шумопонижения очень трудно попасть в наклон головы на воспроизводящем, в будущем, устройстве.

С Долби я клиентам не писал. Всё-таки она искажает звук (срезает частоты) Да и не было у народа тогда техники... оснащеной этой системой шумопонижения.

Цитата:
Я как менял деку, ни разу заводской наклон головки не совпал с уже имеющимися записями.

Я много раз проверял свои записи сделаные на Айве на различных импортных и совдеповских магнитофонах. Не знаю как на счет совпадения наклона головки.. но качество превосходное. Верха прослушивались отчётливо. На с бобинниками ссамо собой.. такая же история - если конечно клиент сам не залез всвой апарат и не крутил головки. В любом случае... проблемы совместимости фонограмм никогда не возникало.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5, 6 ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP