Автор | Сообщение |
Alexasha
|
Nik_Al писал: | Наличие директ-драйв ни о чём не говорит |
Да ладно. Класс уже определяет.
Да и не было у него директ-драйва. Хошь, найду механизм и сфотографирую? Попал он мне уже без ведущего двигателя, но в любом случае передача была пассиковая, второй двигатель управлял перемотками и подмоткой, а третий - режимами. Стояла там стекляшка со сквозняком и был там закрытый тракт.
Изображение 056.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
279.9 КБ |
Просмотрено: |
184 раз(а) |
|
|
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32053
|
Alexasha писал: | Nik_Al писал: | Обошлась она мне в 3000 рублей, по 1986 году |
Так бы и говорил, в Апрахе (комис Апраксин двор) подобная техника около того и стоила. Я тот свой Техникс через два года за 1700 продал. Но он, хоть и с софт-тач был, но явно классом ниже. Однако звук меня вполне устраивал, советская убогая бобинная плёнка не конкурент была. А если ещё на Dolby-c записано... |
Нет... ну я брал не в комиссионке.
На счет пользованна или нет... по состоянию была обсолютно новая - даже характерный запах после поле прогрева во время работы.. явно не эксплуатировалась.
А вообще... как ты считаешь? Для такого аппарата цена в 3000 это дорого по тем временам?
Для сравнения вот этот апаарат, мечта всех любителей звукозаписи, стоил 3500 рублей. Хотя... он у меня был три года. но не понравился - посчитал лишней переплатой денег. потому как Олимп звучал не намного хуже, и механизм у него был гораздо лучше. А Акай... через три года пассики меня подзаеппали. |
|
Alexasha
|
Nik_Al писал: | Для такого аппарата цена в 3000 это дорого по тем временам? |
Кому как. С таёжными надбавками, тебе может и дешевле, чем мне - 1000
А с катушками я в 86-м завязал, в связи с проблематичностью покупки человеческих лент. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Кстати..В начале 70х у нас копирнули с забугорных целую линейку магнитофонов. Катушечники Маяк 201й и Маяк 001й..и кассетники Легенда 401 и Спутник.401 А затем - Вильму 101 , Маяк 231 Весну 201ую а затем и Электронику Та 1-ОО1 дёрнули. Об этих знаю точно..Об остальных - нет. |
|
Alexasha
|
В предыдущем посте я добавил фото Акаяновской механики. Точной его модели уже не помню, но механика должна быть та, о которой ты упоминал. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32053
|
Alexasha писал: | Nik_Al писал: | Наличие директ-драйв ни о чём не говорит |
Да ладно. Класс уже определяет. |
Ну так скажи. Что выше классом? Акай или наш Олимп? |
|
Alexasha
|
радиособака писал: | Об этих знаю точно.. |
Ну так пиши, с чего дёрнули, мне самому интересно, а так разговор обниочём получается.
ДОБАВЛЕНО 25/02/2013 14:41
Nik_Al писал: | Ну так скажи. Что выше классом? Акай или наш Олимп? |
По задумке - Олимп выше классом. А реализация - отдельная тема. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32053
|
Alexasha писал: |
Кому как. С таёжными надбавками, тебе может и дешевле, чем мне - 1000 |
Думаю, от зарплаты зависит.
Но уменя ещё была вторая зарплата (нелегальная) от звукозаписи. Так что.. скорей всего ты прав.
Цитата: | А с катушками я в 86-м завязал, в связи с проблематичностью покупки человеческих лент. |
Лично для себя.. завязал тоже в 86-ом. Но записывал на катушки вплоть до 92 года - для клиентов. Именно по этой причине у меня долго жили два ОЛИМПа 003. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Alexasha писал: | радиособака писал: | Об этих знаю точно.. |
Ну так пиши, с чего дёрнули, мне самому интересно, а так разговор обниочём получается.
| Маяки-с Грюндига или Филлипса точно не помню уже забыл. А Легенду - точно с Филлипса. У меня тогда был этот Филлипс кассетный. Корпус , дизайн и механика 1в 1. Схема отличалась немного. А Спутник - лапоть ..плод работы уже наших дизайнеров. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32053
|
Alexasha писал: | По задумке - Олимп выше классом. А реализация - отдельная тема. |
Зато Олимп был доступен в отличи от Акая.
У одного моего знакомого.. был в те годы вот такой Акай.
Когда я узнал.. скока он за него отвалил.. мне чуть плохо не стало.
Там действительно - директ-драйв с тремя моторами без пассиков. У меня смутное предчувствие... Олим наш случай не не с такого был содран? |
|
Alexasha
|
Nik_Al писал: | Олим наш случай не не с такого был содран? |
Та ну... У всех автомобилей четыре колеса.
ДОБАВЛЕНО 25/02/2013 15:06
Nik_Al писал: | Зато Олимп был доступен в отличи от Акая. |
Тож-то и оно. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Nik_Al писал: |
Лично для себя.. завязал тоже в 86-ом. Но записывал на катушки вплоть до 92 года - для клиентов. Именно по этой причине у меня долго жили два ОЛИМПа 003. | У меня друг подпольную студию звукозаписи на дому держал. Больше нигде не работал , а я его магнитофоны в порядке содержал. В 80х у него были 4 бобинника..Акай , Маяк 001ый и пара Электроник 001. Потом кассетники..Сонька со сквозным не помню модель и 5 штук Вильм 101ых с импортными сквозными головами. Я в них ДСП ставил.. |
|
Alexasha
|
радиособака писал: | Вильм 101ых |
Не знаю таких. Даже Гугл не знает радиособака писал: | Электроник 001 |
Да и это - вертуха.
ДОБАВЛЕНО 25/02/2013 15:40
И честно говоря не знаю, что за смысл в тиражировании на сквозных головах? Писать надо на своём, при использовании Dolby-шумопонижения очень трудно попасть в наклон головы на воспроизводящем, в будущем, устройстве. Я как менял деку, ни разу заводской наклон головки не совпал с уже имеющимися записями.
А если в воспроизводящей деке нет Dolby, то смысл в писании на сквозняке? Наши писальщики на маяках писали, с успехом, один хрен все покупатели из деревень с легендами да вёснами.
Один писал на катушки, со своего Маяка-001 на что-то попроще. В маяк я ему бошки от ТА-003 ставил, в питерской "электронике" по 80 рублей купленные. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Alexasha писал: | радиособака писал: | Вильм 101ых |
Не знаю таких. Даже Гугл не знает радиособака писал: | Электроник 001 |
Да и это - вертуха.
ДОБАВЛЕНО 25/02/2013 15:40
И честно говоря не знаю, что за смысл в тиражировании на сквозных головах? |
Извини..ошибся. Стар стал..память подводит. А относительно тиражирования - я только про дорогие его мафоны написал. Были у него и более простые...Те же Астры 209е , Маяки 203и и 221е..Всего штук 20 ещё..Это - уже в кооперативные времена...
|
|
Alexasha
|
Это та Вильма, что куча мелких моторчиков в ней? Мудохался я с такой. Там ведущий мотор не тянет, если нет подмотки, сил не хватает. Редкое дерьмо... |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Alexasha писал: | Это та Вильма, что куча мелких моторчиков в ней? Мудохался я с такой. Там ведущий мотор не тянет, если нет подмотки, сил не хватает. Редкое дерьмо... | Да та самая. Там вроде два мотора стояли маленьких. Механика там лицензионная была. Самая хреновая там была сквозная первая голова. Не горбатая ,а ГЗиГВ с хренвой внутри экранировкой. Но благо Вильнюс рядом был и с завода Вильма можно было добыть и моторы и новые горбатые сквозные головы 3АВ-24 |
|
Alexasha
|
радиособака писал: | Механика там лицензионная была |
Видать левой ногой содрали... |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Alexasha писал: | радиособака писал: | Механика там лицензионная была |
Видать левой ногой содрали... | Оригинал был нормальный. А на копию поставили советские моторы и головы и как всегда получилось Г..И так со всем остальным. В Риге головки делали к патефонам ГЗМ - 103 или 105. Точно забыл уже. Копирнули Ортофон. Так этим Ортофоном мой сын до сих пор пользуется и доволен..А ГЗМку даже я тогда слушать не хотел. Правда ОО8я Корвет - та была нормальная.Зато 80р стоила... |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
радиособака писал: | Я в них ДСП ставил.. |
Ламинированную, шпонированную или голую?
СДП - такая аббревиатура прижилась, потом был вариант САДП (анализировалась взвешенная сумма ВЧ компонент в токе записи и напряжения подмагничивания). ДСП - стройматериал. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32053
|
Цитата: | [quote="Alexasha"]радиособака писал: | Вильм 101ых |
Не знаю таких. Даже Гугл не знает |
Была вот такая по2бень только она не 101, а 102.
Цитата: | И честно говоря не знаю, что за смысл в тиражировании на сквозных головах? |
Преимущеста налицо. Учитывая гавняное количество наших лент... потери ощутимы. Да и потом.. прилипнет чуток грязи в в рабочий зазор головки.. в итоге - половина фонограмы коту под хвост, а клиент вопит.. готов тебя сожрать живьем. Ведь он деньги платил. А по тем временам, 5 рублей.. немалая сума была. А так я вижу конечный продукт (верней, слышу) в процессе записи.
Ну и второе: магнитофоны имеющие хорошие параметры.. они и так со сквозным каналом (в частности, катушечники). А писать людям фонограммы на всяком говне типа Маяка-205 или Астры -210.. извини, не в моем стиле.
Цитата: | Писать надо на своём, при использовании Dolby-шумопонижения очень трудно попасть в наклон головы на воспроизводящем, в будущем, устройстве. |
С Долби я клиентам не писал. Всё-таки она искажает звук (срезает частоты) Да и не было у народа тогда техники... оснащеной этой системой шумопонижения.
Цитата: | Я как менял деку, ни разу заводской наклон головки не совпал с уже имеющимися записями. |
Я много раз проверял свои записи сделаные на Айве на различных импортных и совдеповских магнитофонах. Не знаю как на счет совпадения наклона головки.. но качество превосходное. Верха прослушивались отчётливо. На с бобинниками ссамо собой.. такая же история - если конечно клиент сам не залез всвой апарат и не крутил головки. В любом случае... проблемы совместимости фонограмм никогда не возникало. |
|