Автор | Сообщение |
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Пример: - у меня напарник как ротвейлер. Те, клиенты, которые с ним погрызлись раньше, в беседе со мной, косятся на него. - Хороший пример уживаемости разношёрстных особей в борьбе с другими за место под солнцем. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
viktor_ramb писал: | Вы уже или конкретно хохмите, или по серьёзному с личными примерами советуйте. В общем или туда, или сюда, чтоб не быть похожим на персонаж всем известного анекдота. |
Ну, вот нравится мне такой способ выражения мысли. И правда есть и есть намёк, но нет прямых укоров, вот дал себе такой зарок - без драк, стрельбы и споров. Кто не понял, значит это не к нему и обращено.
Из далёкого детства всплывает воспоминание окончания сказок : Сказка - ложь, да в ней намёк - глупым молодцам урок. Или же : Мораль той басни такова - в.................. и заметьте, даже в морали нет прямого указания на действующих в действительности лиц, а ведь басня писалась под конкретное действующее лицо и событие. Повторюсь, кто не понял я в этом не виноват.
Добавлюсь И.А.Крылову не памятник в "Летнем гардене" стоял бы, а вешалка на Трубецком бастионе Петропавловки |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
АВАС, Цитата: | Сказка - ложь, да в ней намёк - глупым молодцам урок |
Великих подправить под себя решили?
Цитата: | вот нравится мне такой способ выражения мысли. | Или просто примазаться? Ню-ню! |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Вот настроение, ни в Красну армию ни кобыле в трещину, но ты подправил Тут ведь как, может память подкачала, а может : вот ведь как интересно получилось. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
АВАС, Цитата: | вот ведь как интересно получилось. |
Скорее не получилось! |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью. (с) |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
rematik,Цитата: | Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью. (с) |
Миша! И ты туда же - извращать крылатое! Это сделали до тебя:
"Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью! (Бляндинки)" |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Крылатое Икар извратил, за что в итоге и поплатился.
Ты вот теорию пузырьковой обратновывернутой Вселенной понимаешь? Или вот: В XXII веке названия изделий будут состоять из цифр - все сочетания букв
к тому времени будут запатентованы.
Всё уже давно извращено до нас. |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
rematik писал: | Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью. (с) |
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
И ещё "1984" Оруэлла и "Кенгуру" Алешковского в придачу. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Попробую тему для предметности обсуждения повернуть в "дельту слияния интересов" АВАС писал: | Попробывайте на приёмку посадить ротвейлера, |
Например: как встречаем новичка - клиента в тематике? , а ведь это практически "зеркало" . Случаем это не в консерватории ли (по Жванецкому) напутали?
viktor_ramb писал: | АВАС, как всегда Ваши советы интересны и оригинальны, но совершенно бесполезны и даже вредны в реале. |
И что? совсем ни какого рационального зерна? Не фиг тогда обсуждать, выходить сразу навстречу с кистенём, отбирать бабки не заморачиваясь с запчастями и поялами. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
АВАС, Цитата: | выходить сразу навстречу с кистенём, отбирать бабки не заморачиваясь с запчастями и поялами. |
Пробовал? Получается? |
|
ctibi
Передовик
Сообщения: 1552
|
АВАС, Вы очень стремитесь к тому , что-бы заслужить этот орден .
|
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
ctibi, не загадывая вдаль, я скажу, зачем мне орден? Я согласен, на медаль. ctibi, Награды без докУментов - противозаконны и я их не принимаю. |
|
fedoandrei
|
Привет всем!Осилил несколько страниц-больше не смог-да и смысл понятен уже и так о чем разговор-о наболевшем имхо
Вы вот:нада цены называть сразу по телефону-но я не соглашусь т.к. называя даже приблизительную цену на ремонт например стиралки интерес к мастеру тут же пропадает-ответ после этого стандартный "спасибо,я подумаю"(т.е. другими словами прозвонюсь дальше а там видно будет) т.к. у "современного" клиента перед глазами длинный список который нада обзвонить и везде сравнить цены- хотя у него еще никого небыло и что там вообще надо делать неизвестно-но клиент щас умный пошел-знают уже лучше мастера-из инета/от разговора с подругой/от того что сам "инженер/технолог/автослесарь в пятом поколении" и т.д.-и,что удивительно,верят в то что они знают в чем у них заключаеццо поломка и,самое смешное,уже сами оценивают стоймость ремонта уже с запчастями(где естественно например двигатель для стиралки например Бош стоит по ихнему мнению не дороже 2тыс)-опять же в результате бесконечных прозвонов со своим "личным" диагнозом неисправности-во как!
Т.е. времена наступили такие что уже КЛИНЕТ ПРЕДЛАГАЕТ/НАЗНАЧАЕТ ЦЕНУ за ремонт а не мастер:поменяете мне ремень за 500р с работой и запчастью и гарантией на 10лет?нет?а-ну до свиданья-буду дальше прозваниваться-пипец-"о времена,о нравы!"(с)
Так что цену на ремонт можно называть клиенту только в одном случае имхо:когда у него уже БЫЛ МАСТЕР,делал дигностику но по причине дороговизны клиент отказался-вот тогда другое дело-можно назвать цену уже существенно дешевле(если конешно себе не в убыток) и клиент "твой"
Меня вот некоторые мастера удивляют:как им удается говорить копеечные цены по телефону тем самым "цепляя" клиента а приехав на место раскручивать его на тысячи? Ведь имхо естественная реакция клиента на такую ситуацию:я вас выбрал именно из за того что вы назвали цену дешевле всех а сейчас,стоя у меня,вы называете цену дороже чем у всех-всего вам хорошего-и даже за диагностику вам не заплачу т.к. вы обманщик!вон! Как им удаеццо все таки не быть выгнанным-ума не приложу... |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
fedoandrei, Психологи однако
А если серьезно ты прав-назвать по тел. точную цену во первых-нереально.Иногда думаешь одно,а на деле оказывается другое.Во вторых спугнешь клиента-как ты и сказал.А вот стоимость вызова я озвучиваю всегда,хотя на деле беру за него не во всех случаях.Зато клиента-жлоба это проявляет на сто процентов.Да и в случае отказа от ремонта,или пустого вызова,наподобие как-течет машинка,а на деле капает кран за ней,хотя бы бензин окупается.
Прикол в тему.Недавно звонит тетка.Машинка не сливает.Приезжаю.Дома муж ее-машинка не заливает!На деле выясняется-включили с открытыми створками(вертикалка)-слетел ремень. Вот и озвучивай тут цену зараннее..... |
|
fedoandrei
|
Все верно-только все таки как умудриться "не спугнуть" клиента то если они все такие пытливые да ушлые пошли?
Назовешь маленькую цену-отбоя не будет-вот только копейки собирать будешь ездить по городу-себе дороже выйдет,назовешь реальную цену-съезжают,ничего не скажешь-тоже плохо-"как же так-вы же мастер вы же должны знать какие варианты могут быть в моем случае и т.п."-короче хз знает современного клиента зацепить-контор развелось уйма-механиков уже как в улье пчел да только по настоящему нормальных в прямом смысле этого слова мало-все студенты да молодняк клиентов портят бестолковыми диагностика и мизирными ценами |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
fedoandrei,Цитата: | только все таки как умудриться "не спугнуть" клиента |
Ты уж определись или ты будешь "пытаться не спугнуть" и попадать на время, на бабки, и на нервы, или ты будешь просеивать клиентов через своё сито, не совершая бесполезных движений и сохраняя здоровье, главное "сито" правильно выбрать, а то у нас у алкаш-мастеров сито вообще без сетки - берутся за всё в надежде сделать, или по крайней мере нае@ать клиентов, потом после них приходится разгребать, но клиенты уже сговорчивее, многие правда так и не каются! |
|
fedoandrei
|
viktor_ramb писал: | берутся за всё в надежде сделать, или по крайней мере наи@ать клиентов, потом после них приходится разгребать, |
Вот вот про это я и говорил-портят тока малину нормальным и честным мастерам головную боль да проблемы ненужные создают-а потом к клиенту приезжает нормальный мастер а они уже и не верят никому-платить не хотят даже за диагностику т.к. те "умники" то напакостили и свалили взяв свое-и хорошо еще если только за "диагностику" а то бывает и просто не понятно за что....или за "предоплату на запчасти"
ДОБАВЛЕНО 02/03/2011 16:45
viktor_ramb писал: | Ты уж определись или ты будешь "пытаться не спугнуть" и попадать на время, на бабки, и на нервы, или ты будешь просеивать клиентов через своё сито, не совершая бесполезных движений и сохраняя здоровье |
Дык я и говорю-куй его знает че делать-за копейки работать-отбоя от клиентов не будет-но только на кусок хлеба(причем без масла) да рекламу и будет хватать больше ничего,говорить реальные цены-съезжать будут прозванивать дальше и искать дураков или студентов готовых по первому варианту,по третьему варианту "сказал копейки приехал зарядил конкретно" совесть/воспитание/отсуствие супернаглости не позволяют |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
fedoandrei,Цитата: | свалили взяв за диагностику.... |
Если это были нормальные мастера, то значит клиенты пожадничали, если это были левые мастера-подпольщики, то какого хрена им клиенты вообще платили? В любом случае, если клиент обращается к дешёвым мастерам-нелегалам, значит клиент сам хитрожопый или ё@нутый на голову - с такими сразу надо жёстко, если отвалил, то "баба с возу ...".
С утра приходит одна "интелектуалка" и пытается сделать заказ на ремонт ТВ "вроде Славутич", это у свекрови с больными ногами. Я говорю, что для вызова на дом нужны точные данные, чтобы не было кривотолков. Потом оказывается, что ТВ уже "Электрон", про дефект тоже бессвязно и коронная фраза "прийдите посмотрите", понимаю, что очень возможен "порожняк", требую предоплату с оформлением квитанции, а она: "Вот вам адрес, хотите идите, а нет, то я пошла к другому мастеру!" На дешёвый шантаж я не поддаюсь конечно, особенно после того, как она сказала следующую фразу: "Если вы боитесь, что вас обманут (берёте предоплату), то значит и вы склонны к обману."
Пока крапал эти строки поднавалило работы повыгоднее и с доставкой в мастерскую, как то ТВ Рейнфорд с позистором, автомагнитолла и телефон. Так что как в том совете дедушки: "Не стоит догонять уходящий автобус и уходящую девушку - и те и другие рано или поздно приходят новые!" В смысле не гоняться за сомнительными заявками, тут и с нормальными клиентами головняка хватает, нах ещё и проблемные? |
|
Василий К.
|
В тему о проблемных клиентах-случай.На днях делал древний тв Sамсунь (принесла бабулька).Этот ящик с ней почти с одного года. Ни разу никто не вскрывал.Обычная неисправность SMR+HIS.Поменял-нет секам.Высохли кондёры.Короче тарканов вытряхнул,отмыл,отладил. Кин светит аж самому понравилось.Цвета,фокус как у нового. Китайцу рядом стыдно стоять. Забирала не она. На следующий день смотрю-эта клюшка волокёт его обратно. Неужели,думаю,сдох? Включаю-работает??? "Что случилось?" А она:"Ты зачем мине его цветным сделал!!! У меня он чёрно-белым показывал!!! От цветного у меня давление повышается!!!" По просьбе "клиента" пришлось насыщенность на 0 поставить. И всё равно я остался виноватым. Так сказать попал к ней в чёрный список.Вот и делай добро таким "клиентам".Но что поделаешь-"клиент" всегда прав! Аксиома! Но я не переживаю т.к. работаю не на "дядю" и жаловаться ей не кому и другого телемастера (кроме 2-х "шарамыг-ламмеров") просто нет. |
|
|