ESpec - мир электроники для профессионалов


Почему производители не поддерживают не авторизованных?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #21 от 17/11/2007 21:00 цитата  

Не авторизованные - вне закона, конкуренты. Конкуренты в подавляющем большинстве подъедают сливки. Продажа с ремонтом убивает минимум двух зайцев.
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #22 от 17/11/2007 21:03 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ, Ахренеть! После такого понятно, что неохота будет кому-либо помогать за здорово живешь!Но с другой стороны, если боссам на тачки хватает и они могут в ущерб фирме это провернуть, контроль всё-же не такой и жесткий...
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #23 от 17/11/2007 22:11 цитата  

Мелиор, Перезаключи договор на прямую. Не воспрещается. Че до Киева далеко? Я же говорю - убрали "трутня", который у тебя забирал до 20% зароботка. Че забыл с кем изначально договор заключал?

ДОБАВЛЕНО 17/11/2007 21:23

Tjen, Не пугайся ты так. смех БЕЗЫМЯННЫЙ просто сильно сгустил краски. Все гораздо проще если система отлажена, и у тебя авторизован не один бренд а например 30-40.
Но для старта на сегодняшний день, что бы ввязаться в эту авантюру, предпринимателю надо иметь в кармане на ВСЕ расходы и затраты по открытию СЦ и дальнейшей авторизации где то этак тыщ 150-200$. Так что особо не переживай. смех
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #24 от 17/11/2007 22:46 цитата  

zarah, Авторизация у меня в планах и не значилась.Хотя жить становится сложнее именно по причине ухода от универсализации в элементной базе, и возврату к подзабытому модульному ремонту.Хоть он технически и проще, но гораздо проблематичнее с з\ч.
И всё-таки я пока и не въехал до конца, в чём выгода именно производителя в затруднении обслуживания его техники в отдалении от АСЦ .
rematik писал:
Не авторизованные - вне закона, конкуренты. Конкуренты в подавляющем большинстве подъедают сливки. Продажа с ремонтом убивает минимум двух зайцев.
?недопонял?
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33825
Мелиор
 
Сообщение #25 от 17/11/2007 22:46 цитата  

zarah, Samsung поступил правильно. Кроме "трутней" просто много развелось сервисов. Трудно ими управлять. Удобнее иметь один, ну два на регион, поднять расценки и требовать с них по-полной. У меня сервис маленький, объемы мизерные, поэтому я на Гнусов не в обиде улыбка А на прямую это чуть попозже, когда у меня будет бо-о-ольшой сервис в новом здании (по моим расчетам лет через 200 - 250 улыбка )
INTREPID 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1470
 
Сообщение #26 от 18/11/2007 23:03 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ, 100% таки так. И плюс уже систематическое снижение расценок за выполяемую работу почти всеми брэндами.Этот вид деятельности скоро станет чистейшей воды антибизнесом. А АСЦ будут должны доплачивать брэндам за гар.ремонт улыбка
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #27 от 19/11/2007 00:11 цитата  

INTREPID, Да!? А самсунг наоборот поднял за счет "трутня". Если бренд хреново плотит то это к лучшему. Как плотит - так и работаем. смех А что мешает разорвать договор с малоплательщиком? Страна у нас такая что люди привыкли работать за дарма.

Немец фиг бы вам работал за такие расценки. У них то сервисов почти и не осталось. Поломался телик у немца, он сдал его в магазин где покупал, тут же получил новый и поехал домой. равнодушие А магазин уже сам решает че с ним(теликом) делать. Или ремонтерить и продавать по второму кругу, или делать уценку и продавать как некондицию(что чаще всего и происходит).

Вот и будет у нас, как кто то уже писал, один АСЦ на всю "ивановскую". А кому не в терпежь, те будут ремонтерится за бабки.
Да и крупные магазины будут делать свой сервис(что уже и имеем), и частично будут закрывать гарантию своими силами(что тоже уже имеем).
Посмотрим че дальше будет.
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #28 от 19/11/2007 09:24 цитата  

zarah писал:
У них то сервисов почти и не осталось. Поломался телик у немца, он сдал его в магазин где покупал, тут же получил новый и поехал домой.

А знает всётаки кто-нибудь, как там у НИХ в действительности? Кто здесь на форуме из-за бугра, колитесь!
INTREPID 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1470
 
Сообщение #29 от 19/11/2007 11:15 цитата  

zarah, Дюже сильно сильно поднял, от 23 до 46 за ремонт PS-63xxxx .на компонентном уровне,а поскольку большинство компонентов имеют статус D.N.A и S.N.A ,ремонт на блочном урвне со снижением оплаты улыбка А "трутней" то у самих в оффисе сколько? Один CALL CENTR чего стоит сейчас? И многие многие другие вещи, я думаю Вы знаете о них.А загляните ка на GSPN посмотрите их графики, мне это напоминает советское соцсоревнование....Скоро будем ударниками корейского труда?Бонусы какие-то.Что за них можно приобрести нов. оборудование?Или ещё чего?Стали оч.частыми случаи поставки неисправных (даже совсем не тех!) компонентов и блоков и, назад воврата нет.Другие брэнды то принимают на возврат по актам. Вообщем одни бяка
ingenegr 
Фанат форума
Сообщения: 3387
 
Сообщение #30 от 19/11/2007 16:15 цитата  

ну насколько я знаю часть брендов за гарантийные ремонты отдают запчастями оригинальными(вродебы). мастерам просто приходится продавать их на сторону по большим ценам они тоже кушать хотят.
Tjen, привозили мобло из германии, был куплен с контрактом цена не очень большая, потом когда сдох человек его не сдал, пришел кудато там и ему за небольшую(очень небольшую) плату выдали новый тел. примерно так(мне так сказали)
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
 
Сообщение #31 от 19/11/2007 17:56 цитата  

По поводу расценок: бывший вождь как-то изрек-"...пойми, ты же на наш имидж работаешь" и невдомек ему что килограмм колбасы на килобайт (или в чем бы его измерить) имиджа не купишь.
По поводу сервиса у них: у товарища ребенок ездил по студ. обмену в Париж. На сэкономленные деньги купил фотоаппарат (у нас мог купить такой-же в полтора раза дешевле кстати) и в тот же день разбил дисплей. В полном трансе пришел в магазин узнать где бы его могли починить за деньги. Ему в ответ подсунули какую-то "портянку" страниц на 5 вопросов и попросили заполнить на любом языке. Ознакомившись с его ответами, принесли новый в упаковке аппарат (у него только аппарат с собой был) и ни слова ни говоря поменяли. Вот этого я так и не понял.
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #32 от 19/11/2007 18:08 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
Вот этого я так и не понял.

подшучивать, дразнить подшучивать, дразнить подшучивать, дразнить А среди вопросов видимо, был - страна проживания. А у бывш СССР - свой "имидж"... Нищего обидеть - Бога обобрать.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #33 от 19/11/2007 19:17 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ, Читай выше, я об этом (обмене) упомянул выше. У них с этим проблем нет. Бренду там сервисный центр содержать не выгодно. Магазин купил аппарат и досвиданья, он теперь евоный, и гарантия тоже евона. Но надо учесть что крупный торговый дом аппаратуру сотнями не покупает, а покупает десятками и сотнями тысяч. И цена там соответствующая. А на выходе все затраты цену уже забиты. Расчетливый немец не будет ремонтерить телик даже по гарантии, не выгодно. Ему выгодно отдать этот телик как некондицию за треть или за четверть цены. Пока есть мы, они в пролете не будут. смех
В Голландии не помню сейчас в каком городе есть магазин, специально для такого вот шрота. Там у меня знакомый постоянно тарится. Магазин насчитывает не одну тысячу квадратов. Пасутся там практически все из бывших стран постсоветского пространства, включая Турков и Африку. Вывозят фурами. А мы их здеся шаманим, и вперед. И "серой" техники у них развелось как тараканов. смех Такие названия что нигде ихнего офиса и днем с огнем не найдешь. смех
INTREPID, Полностью согласен. Они просто борзеют. Он, работодатель, как посчитал нужным со своей колокольни так и будет. И что ты можешь купить на эту его зарплату, его не волнует. Вот было бы у нас например как в Италии, работодатель не имеет права заплатить тебе за работу меньше чем 8 евро в час классно! Куда бы потом этот Гнус со своими расценками делся? А бренд и есть работодатель для АСЦ. Требования сумашедшие, а отдачи мизер. Запчасти у них покупаешь по мировым ценам, и не изветсно как она(запчасть) себя поведет при включении. Отчет не понравился - зарубили ремонт, ты в минусе. классно! Не все так радужно как кажется.
Сегодня получил новость. Один крупный магазин отказал сервисам в регионах в предпродажном ремонте на "серяк". классно! Более 20магазинов теперь всю эту лабуду будут отправлять в столицу. смех Мне обломилось почти вдвое от их зароботка, а центру прибавилось. смех Чем дальше в лес, тем ну меня на ... смех
INTREPID 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1470
 
Сообщение #34 от 19/11/2007 21:26 цитата  

zarah, Самое интересное то, что в офисах работают вроде как наши люди.Не корейско-японского гражданства.И гражданства этого им не видать как собственных ушей.... улыбка А вот подиж-ты, какие ярые защитники интересов чужих стран....
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #35 от 19/11/2007 21:46 цитата  

INTREPID, наши всегда так.
makar.i 
Фанат форума
Сообщения: 4035
makar.i
 
Сообщение #36 от 19/11/2007 21:57 цитата  

ответ по зап частям:
да просто у теперешних брендов зч у самих нет (им просто китай) смех , не имею ввиду крупные
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #37 от 20/11/2007 00:31 цитата  

INTREPID, Кто платит - тот и заказывает музон смех Вылижут зад до кошачего блеска. смех
INTREPID 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1470
 
Сообщение #38 от 20/11/2007 09:04 цитата  

zarah, Так ведь платят не так уж много недовольство, огорчение ( Правда официально, не в конвертах)
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #39 от 20/11/2007 19:33 цитата  

INTREPID, Это они тебе сказали. смех У меня знакомая работает в довольно известном и серьезном банке в кредитном отделе. Так у нее официалка 1000грн. а в конверте еще 2000. смех Так че уже о других говорить. С этими налогами ... недовольство, огорчение
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33825
Мелиор
 
Сообщение #40 от 20/11/2007 19:47 цитата  

Гы. Только что звонила женчина, у нее телек самсунг на 3-м месяце сломался. Мы уже самсунг не обслуживаем, но она почему-то позвонила нам. Я стал ей давать телефоны местный гнусавых сервисов, а она говорит, что звонила и ей говорят "везите к нам", а она не может и не хочет сама этим заниматься. Ей надо, чтобы приехали и забрали (законное требование). Что ж посоветовал ей звонить в Киев по телефону горячей линии. Крупные сервисы у нас просто зажрались. Но мне это выгодно улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP