ESpec - мир электроники для профессионалов


Почему производители не поддерживают не авторизованных?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
INTREPID 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1470
 
Сообщение #41 от 20/11/2007 21:49 цитата  

Мелиор, В CALL CENTR центр SAMSUNG, ату её, ату. улыбка АСЦ уже не имеют право принимать заявки сами, только через CALL CENTR SAMSUNG (так сейчас на Украине).Вот такие новшества.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #42 от 20/11/2007 23:20 цитата  

Зато магАзинам какая лафа. Сервисменеджеры ходят и лыбятся, такой гемор спихнули. смех
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33720
Мелиор
 
Сообщение #43 от 20/11/2007 23:54 цитата  

INTREPID, а телефон CALL CENTRа не подскажешь? Знать, хоть куда спихивать
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #44 от 21/11/2007 00:40 цитата  

Мелиор, Оно тебе надо. Хай клиенты сами беспокоятся, и кипиш поднимают "там". Телефоны горячей линии есть в любом магазине торгующем ихней техникой.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #45 от 21/11/2007 00:43 цитата  

zarah писал:
Телефоны горячей линии есть в любом магазине

И в гарантийном талоне.
Я моник свой отвозил туда где по ближе к метро, точнее что б от метро идти было как можно меньше.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #46 от 21/11/2007 00:58 цитата  

m.ix, Ты не понял "мульки" которая творится с Гнусавым на Украине. Почитай выше, я там чуток рассказал.

Вот если бы ты жил у нас, то свой моник тебе возить ни куда бы не пришлось. смех Приехали бы и забрали. классно! И потом так же и привезли. классно! В таком же нерабочем состоянии смех И еще весь поцарапаный, и с подертой панелью. смех смех смех равнодушие
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #47 от 21/11/2007 01:16 цитата  

zarah,
неее
Лучше уж я сам привезу голливудская улыбка Даа, незнал что так запущено и так далеков в самый далёкий космос.

ДОБАВЛЕНО 21/11/2007 01:21

Я сам стараюсь чинить на журнальчике.
И стараюсь как можно меньше наносить внешних повреждений.
Хотя очень редко бывает что исковеркаю потраха равнодушие бяка
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #48 от 21/11/2007 08:47 цитата  

zarah писал:
Приехали бы и забрали. И потом так же и привезли.

Это тока гарантийные, или все ?
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #49 от 21/11/2007 08:59 цитата  

Tjen, Тока гнусмас гарантийный. смех
INTREPID 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1470
 
Сообщение #50 от 21/11/2007 10:14 цитата  

zarah, Магазинам тоже не лафа.Предпродажный ремонт осущеситвляется также через CALL CENTR центр SAMSUNG.Дилер составляет заявку-уведомление с указанием моделей, серийных номеров, кратким описанием неисправноси,количества аппаратов и отравляет CALL CENTR.И только после регистрации её(заявки) везёт в АСЦ указанный CALL CENTR центром.Вообщем де жа вю полное. Мелиор, телефоны CALL CENTR нарисованы во всех гар талонах SAMSUNG и магазинах торгующих техникой SAMSUNG.
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #51 от 21/11/2007 10:21 цитата  

Я здесь уже задавал этот вопрос, никто не ответил.
Обязаны ли АСЦ принимать заказы на запчасти и комплектующие, и есть ли этот пункт в договорах по авторизации, или это на усмотрение владельца АСЦ?
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #52 от 21/11/2007 19:43 цитата  

Tjen, Что значит принимать заказы? Просто от людей с улицы, или как?
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #53 от 21/11/2007 21:21 цитата  

Разве имеет значение для сервисцентра, люди с улицы или частный предприниматель с улицы?

ДОБАВЛЕНО 21/11/2007 22:28

Допустим банальная ситуация, человек приехал купить запчастюху, себе или кому-то, чтобы не переть аппарат за 100-200км к ним в ремонт, а сделать на месте.
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #54 от 21/11/2007 22:08 цитата  

Tjen писал:
банальная ситуация, человек приехал купить запчастюху, себе или кому-то, чтобы не переть аппарат за 100-200км к ним в ремонт, а сделать на месте.

Не знаю, обязаны они или нет - в АСЦ не работал, но знаю другое - продадут с радостью превеликой, взяв к стоимости детальки доплату как за её замену... с выездом на место... Услугой пользовался. бяка
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #55 от 22/11/2007 08:46 цитата  

DeBill писал:
Не знаю, обязаны они или нет
.......
Так к тому и вопрос. Только молчат авторизованные, по видимому всё-же обязаны, но им это невыгодно. Издалека из пяти - двое аппарат привезут к ним. Да и близко простые мастерские кормится будут.А так только на добавленной стоимости навар!
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #56 от 22/11/2007 09:09 цитата  

Не обязаны. На усмотрение АСЦ, помочь тебе или нет. Я же говорю, могут продать с установкой, почтовыми расходами на пересылку, квитанционным обслуживанием и т.д. Т.е. тыкупишь з/ч за полную стоимость ремонта по ихнему прайсу на сегодняшний день. смех Но могут и пожалеть если есть знакомые там. Продадут по себестоимости + свой %. улыбка
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #57 от 22/11/2007 11:52 цитата  

zarah, спасибо за ответ! Похоже действительно так.И всем на нас наплевать после окончания гарантийного срока.
Заслал я запросы на эту тему в различные представительства, ответ только пока от LG.
"Здравствуйте!

Запчасти поставляются авторизованным центрам не для продажи, а только для ремонта этими авторизованными сервисными центрами, за исключением комплектующих материалов (например: аккумуляторы различных типов, пульты и т.д.)

С уважением,
LG

Здравствуйте!

Если в городе нет авторизованных сервисных центров, то гарантийные обязательства принимает на себя продавец.
К сожалению, запчасти поставляются только в АСЦ.

С уважением, LG "
Досвидание

Здесь облом.Подождем, что другие скажут.
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #58 от 22/11/2007 14:15 цитата  

Это филипс ответил:
"Компания Philips свидетельствует Вам свое уважение и сообщает, что з/ч в свободную продажу не поступают. Заказать необходимую запасную часть можно обратившись к авторизованным сервисным партнерам компании Philips, координаты ближайших из которых можно узнать по тел.: (495)961-1111 и 8(800)200-0880 (междугородный бесплатный) или по ссылке: http://www.support.philips.com/support/html/index_ru_ru.html
Вместе с тем обращаем Ваше внимание на то, что АСЦ не являются торгующими организациями и, поэтому, заказать з/ч могут только под конкретный ремонт.

С уважением,
-------------------
консультант Информационного Центра Philips."

Несколько двояко, не правда ли?
INTREPID 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1470
 
Сообщение #59 от 22/11/2007 22:33 цитата  

О продаже запчастей АСЦ. Нужно ещё учитывать есть ли у АСЦ лицензия на розничную торговлю и ещё ....Большинство АСЦ не связывается с розничной торговлей з/ч именно по этой причине.(налоговая и т.д.).Надеюсь вы меня поняли.Теперь о стоимости з/ч.Собствено стоимость у брэнда = Х , +20% НДС, +12-18% тамож.пошлина и сбор, + естественно свой интерес 10-20%. Итого= Х+20%+18%+20%=Х+58%, кто купит эти з/ч? (примеч.-так на Украине).
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #60 от 22/11/2007 22:41 цитата  

Да плюс еще и входная цена у бренда для АСЦ гораздо выше чем на рынке. А за выходную я вааще молчу. смех
INTREPID, свой интерес легко может достигать и 100% смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP