Автор | Сообщение |
INTREPID
Модератор
Сообщения: 1470
|
Мелиор, В CALL CENTR центр SAMSUNG, ату её, ату. АСЦ уже не имеют право принимать заявки сами, только через CALL CENTR SAMSUNG (так сейчас на Украине).Вот такие новшества. |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
Зато магАзинам какая лафа. Сервисменеджеры ходят и лыбятся, такой гемор спихнули. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33825
|
INTREPID, а телефон CALL CENTRа не подскажешь? Знать, хоть куда спихивать |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
Мелиор, Оно тебе надо. Хай клиенты сами беспокоятся, и кипиш поднимают "там". Телефоны горячей линии есть в любом магазине торгующем ихней техникой. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
zarah писал: | Телефоны горячей линии есть в любом магазине |
И в гарантийном талоне.
Я моник свой отвозил туда где по ближе к метро, точнее что б от метро идти было как можно меньше. |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
m.ix, Ты не понял "мульки" которая творится с Гнусавым на Украине. Почитай выше, я там чуток рассказал.
Вот если бы ты жил у нас, то свой моник тебе возить ни куда бы не пришлось. Приехали бы и забрали. И потом так же и привезли. В таком же нерабочем состоянии И еще весь поцарапаный, и с подертой панелью. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
zarah,
неее
Лучше уж я сам привезу Даа, незнал что так запущено и так далеков в самый далёкий космос.
ДОБАВЛЕНО 21/11/2007 01:21
Я сам стараюсь чинить на журнальчике.
И стараюсь как можно меньше наносить внешних повреждений.
Хотя очень редко бывает что исковеркаю потраха |
|
Tjen
Завсегдатай
Сообщения: 744
|
zarah писал: | Приехали бы и забрали. И потом так же и привезли. |
Это тока гарантийные, или все ? |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
Tjen, Тока гнусмас гарантийный. |
|
INTREPID
Модератор
Сообщения: 1470
|
zarah, Магазинам тоже не лафа.Предпродажный ремонт осущеситвляется также через CALL CENTR центр SAMSUNG.Дилер составляет заявку-уведомление с указанием моделей, серийных номеров, кратким описанием неисправноси,количества аппаратов и отравляет CALL CENTR.И только после регистрации её(заявки) везёт в АСЦ указанный CALL CENTR центром.Вообщем де жа вю полное. Мелиор, телефоны CALL CENTR нарисованы во всех гар талонах SAMSUNG и магазинах торгующих техникой SAMSUNG. |
|
Tjen
Завсегдатай
Сообщения: 744
|
Я здесь уже задавал этот вопрос, никто не ответил.
Обязаны ли АСЦ принимать заказы на запчасти и комплектующие, и есть ли этот пункт в договорах по авторизации, или это на усмотрение владельца АСЦ? |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
Tjen, Что значит принимать заказы? Просто от людей с улицы, или как? |
|
Tjen
Завсегдатай
Сообщения: 744
|
Разве имеет значение для сервисцентра, люди с улицы или частный предприниматель с улицы?
ДОБАВЛЕНО 21/11/2007 22:28
Допустим банальная ситуация, человек приехал купить запчастюху, себе или кому-то, чтобы не переть аппарат за 100-200км к ним в ремонт, а сделать на месте. |
|
-20 dB
Фанат форума
Сообщения: 7674
|
Tjen писал: | банальная ситуация, человек приехал купить запчастюху, себе или кому-то, чтобы не переть аппарат за 100-200км к ним в ремонт, а сделать на месте. |
Не знаю, обязаны они или нет - в АСЦ не работал, но знаю другое - продадут с радостью превеликой, взяв к стоимости детальки доплату как за её замену... с выездом на место... Услугой пользовался. |
|
Tjen
Завсегдатай
Сообщения: 744
|
DeBill писал: | Не знаю, обязаны они или нет | .......
Так к тому и вопрос. Только молчат авторизованные, по видимому всё-же обязаны, но им это невыгодно. Издалека из пяти - двое аппарат привезут к ним. Да и близко простые мастерские кормится будут.А так только на добавленной стоимости навар! |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
Не обязаны. На усмотрение АСЦ, помочь тебе или нет. Я же говорю, могут продать с установкой, почтовыми расходами на пересылку, квитанционным обслуживанием и т.д. Т.е. тыкупишь з/ч за полную стоимость ремонта по ихнему прайсу на сегодняшний день. Но могут и пожалеть если есть знакомые там. Продадут по себестоимости + свой %. |
|
Tjen
Завсегдатай
Сообщения: 744
|
zarah, спасибо за ответ! Похоже действительно так.И всем на нас наплевать после окончания гарантийного срока.
Заслал я запросы на эту тему в различные представительства, ответ только пока от LG.
"Здравствуйте!
Запчасти поставляются авторизованным центрам не для продажи, а только для ремонта этими авторизованными сервисными центрами, за исключением комплектующих материалов (например: аккумуляторы различных типов, пульты и т.д.)
С уважением,
LG
Здравствуйте!
Если в городе нет авторизованных сервисных центров, то гарантийные обязательства принимает на себя продавец.
К сожалению, запчасти поставляются только в АСЦ.
С уважением, LG "
Здесь облом.Подождем, что другие скажут. |
|
Tjen
Завсегдатай
Сообщения: 744
|
Это филипс ответил:
"Компания Philips свидетельствует Вам свое уважение и сообщает, что з/ч в свободную продажу не поступают. Заказать необходимую запасную часть можно обратившись к авторизованным сервисным партнерам компании Philips, координаты ближайших из которых можно узнать по тел.: (495)961-1111 и 8(800)200-0880 (междугородный бесплатный) или по ссылке: http://www.support.philips.com/support/html/index_ru_ru.html
Вместе с тем обращаем Ваше внимание на то, что АСЦ не являются торгующими организациями и, поэтому, заказать з/ч могут только под конкретный ремонт.
С уважением,
-------------------
консультант Информационного Центра Philips."
Несколько двояко, не правда ли? |
|
INTREPID
Модератор
Сообщения: 1470
|
О продаже запчастей АСЦ. Нужно ещё учитывать есть ли у АСЦ лицензия на розничную торговлю и ещё ....Большинство АСЦ не связывается с розничной торговлей з/ч именно по этой причине.(налоговая и т.д.).Надеюсь вы меня поняли.Теперь о стоимости з/ч.Собствено стоимость у брэнда = Х , +20% НДС, +12-18% тамож.пошлина и сбор, + естественно свой интерес 10-20%. Итого= Х+20%+18%+20%=Х+58%, кто купит эти з/ч? (примеч.-так на Украине). |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
Да плюс еще и входная цена у бренда для АСЦ гораздо выше чем на рынке. А за выходную я вааще молчу.
INTREPID, свой интерес легко может достигать и 100% |
|