ESpec - мир электроники для профессионалов


Почему производители не поддерживают не авторизованных?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #81 от 23/11/2007 23:06 цитата  

zarah писал:
втюхивают фуфло

бяка
yurikel 
Передовик
Сообщения: 2207
yurikel
 
Сообщение #82 от 24/11/2007 01:59 цитата  

Цитата:
жесткие требования к помещению (расположение подступы площади внешний вид),
достаточно жесткие требования к персоналу требования по оснащению - компы и паяльные станции кажутся просто семечками на фоне оригинальных программных продуктов и спец прибамбасов ( см к примеру ComPair Philipsa), обязательное условие - доставка туда-сюда гарантийных случаев, соблюдение сроков ремонта (сроки поставки комплектующих иногда в разы превосходят требуемые и определенные ЗПП сроки ремонта), на некоторых фирмах строжайший запрет на использование комплектухи, а иногда и материалов вплоть до припоя и смазок, полученных не по оф. каналам. Требование фирмачей по выполнению некоторых действий откровенно невыгодных для АСЦ с финансовой точки зрения.
В договорах как правило русским и нерусским по белому написано - за распространение информации разрыв авторизации.
открытие и авторизация на сегодняшний день дело практически безнадежное.

Это наверное все к Москве относится судя то нашим сервис центрам у нас их аж3 или 4 точно нескажу был токо в двух (нехочу оскорбить автора) именно в нашем городе - все что написано это бред,
у них из всего оборудования супер крутого то это осцилографы и паяльная станция одна на мастерскую ну сейчас может уже две(просто давно кним в гости незаходил) и то у мастера который мобили ремонтирует -остальные к нему бегают чтоб чото отпаять и програматоры к мобилам больше ни Х... у них нет(даже вытяжка в цехе по ремонту отсутствует )а стиралки в подвале ремонтировать ведь тоже нельзя даже по технике безопасности,про трудности авторизации да они(директор и начальник РМТ конечно ноют расказывают страшилки-чтоб другим нехотелось,но почемуто себе сразу дома и машины купили хоть говорят что это ну оЧень убыточное дело и они авторизовались токо из патриотизма и любви к ближнему,но и отказыватся от авторизации нехотят и из всего персонала сервис центра диплом инжинера имеет одит человек это начальник РМТ,остальные(мастера ни один неимеет соответствующих документов даже курсов радиомехаников,но зато сейчас у всех их кучи дипломов сервис инженеров по обслуживаемым брендам(поехал на месяц на курсы и уже инжинером сразу же стал),единственное счем соглашусь что для получения авторизации нужны деньги( и тем больше чем круче бренд) для чего можно и так догадатся
А если бы требования были бы действительно соответствующие то и сервис был бы на уровне,а проверки так приедет комисия например с Самсунга головой покивают пожурят для приличия мол неисправитесь то авторизацию заберем, так после проверки ресторан и все пучком,уже лет 10наверное работают и ничего нихто никого никакой авторизации нелишил.
Просто это все страшилки для маленьких, мол неберите авторизацию
это очень невыгодно и убыточно и проверками задавят и деньги платят раз в пол года и некоторые даже верят.Но ниодин сервис центр досихпор почемуто неразорился.
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #83 от 24/11/2007 09:30 цитата  

"Спасибо за Ваш интерес, проявленный к компании Самсунг. По вашему вопросу мы можем сообщить вам следующее:

В соответствии с имеющимися разрешениями и лицензиями компания Samsung Electronics имеет возможность осуществлять поставки запчастей и комплектующих только авторизованным сервисным центрам (т.е. таким центрам, с которыми заключены соответствующие договоры). Вопрос о принятии заказа на поставку запчастей находится в компетенции ответственных сотрудников сервисных центров. По этой причине поставки запчастей, а так же комплектующих и аксессуаров прочим организациям и частным лицам невозможны."
Это Самсунг ответил.
Панас вобще проигнорировал, тишина.

Вобщем понятно. Впрямую наезжать на АСЦ по поводу з/ч бессмысленно. Если прижмет, придется видимо внедрятся через знакомства подмигивание подмигивание
yurikel 
Передовик
Сообщения: 2207
yurikel
 
Сообщение #84 от 24/11/2007 11:15 цитата  

Tjen, Сервис центр имеет право и даже может торговать запчастями представляемого бренда если это непротиворечит политике представляемой компании, Самсунг например разрешает и еще какието бренды(точно непомню уже какие)но цена например фирменного сетевого кондера Самсунг 10$ а точно такой же на рынке 0,5-1$,просто нет смысла с ними заморачиватся,ведь свет клином несошелся же только на этих брендовых телевизорах как будто нетбольше что ремонтировать.
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #85 от 24/11/2007 14:50 цитата  

yurikel писал:
цена например фирменного сетевого кондера Самсунг 10$ а точно такой же на рынке 0,5-1$,просто нет смысла с ними заморачиватся,ведь свет клином несошелся же только на этих брендовых телевизорах как будто нетбольше что ремонтировать.

yurikel, дело то не в кондерах и т.п., а в том что некоторые несерийные эксклюзивные комплектующие и з/ч больше то и взять негде! Например , тв процессора однокорпусные, механические детали дисковых чейнджеров или механика целиком(напр. тот-же панасоник), не говоря о комплектующих LCD телеков и мониторов. Ладно бы, если были единичные случаи! Летят то пачками, и приходится к фирмачам отправлять народ за тридевять земель.
Про Горизонт разговор был, они то свои микросхемы не производят, в Китае отовариваются. И с ними проблем нету, китайцы продают в любом виде, собраном и разобраном, штучно и на вес.И соответственно в магазинах и на рынках это всё есть, вплоть до целиковых модулей.
yurikel писал:
Tjen, Сервис центр имеет право и даже может торговать запчастями представляемого бренда если это непротиворечит политике представляемой компании

То что право имеет, неоспоримо.Даже несмотря на отсутствие торговой лицензии. Многие АСЦ в России пользуются в качестве фискальных документов квитанциями строгой отчетности БО1. Так просто вписывается продаваемая деталь в графу расходных материалов, и это уже не торговля, а оказание услуги, всё тип-топ.
Я спрашивал об ОБЯЗАННОСТИ, выяснилось - на усмотрение АСЦ. Отсос. бяка

ДОБАВЛЕНО 24/11/2007 16:02

Кстати, китайцам поклон до земли, что запчастями к мобильникам занялись. Качество, конечно иной раз отвратное. Но помнится, года 3-4 назад, дисплей для Семена 35ого 900р стоил! Динамик 300р.При стоимости аппарата 2300.
Морозик 
Передовик
Сообщения: 2379
 
Сообщение #86 от 24/11/2007 19:05 цитата  

И вообще пора принять закон в России, чтоб схемой комплектовался каждый!!!
продаваемый телевизор улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #87 от 24/11/2007 19:48 цитата  

Морозик писал:
И вообще пора принять закон в России, чтоб схемой комплектовался каждый!!!
продаваемый телевизор улыбка

....деталями и инструментами. классно!
doka 
Участник
Сообщения: 179
 
Сообщение #88 от 24/11/2007 19:57 цитата  

Как в старое доброе время
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #89 от 24/11/2007 20:49 цитата  

rematik писал:
Морозик писал:
И вообще пора принять закон в России, чтоб схемой комплектовался каждый!!!
продаваемый телевизор

....деталями и инструментами.

....и пузырём водки или валерианки, на выбор!
Морозик 
Передовик
Сообщения: 2379
 
Сообщение #90 от 24/11/2007 22:37 цитата  

А че? Реально же. Sony же всегда комплектовали схемами свои ящики?
а теперь вроде перестали.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #91 от 24/11/2007 22:40 цитата  

Вот бы ещё комплектовали их запчастями смех
Ну или на худой конец, качественно пропаивали голливудская улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #92 от 24/11/2007 23:04 цитата  

Каждому телевизору - мастер в комплекте! классно!
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #93 от 24/11/2007 23:05 цитата  

rematik,
Тогда точно всё будет сделано в китае смех на 100%
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #94 от 25/11/2007 00:06 цитата  

Представляете такую картину ... Покупает клиент телик, дома открывает коробку, а там в придачу к телику сидит китаец с паяльником и осциллографом и схемой смех И пока длится гар. срок на изделие китаец живет дома у клиента, со всеми вытекающими смех смех смех
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #95 от 25/11/2007 00:14 цитата  

zarah писал:
клиент ... дома открывает коробку, а там в придачу к телику сидит китаец с паяльником и осциллографом и схемой ... со всеми вытекающими...

...из него последствиями подшучивать, дразнить смех
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #96 от 25/11/2007 00:42 цитата  

схема это здорово, но только если будет в обязаловку, то кто поручится за то что по той схеме что либо можно будет сделать? хошо если читаемая и от того именно аппаратаа к которому преложена. Не получится так как с рускоязычными описаниями, которые часто написаны так что понять специалисту трудно(еще и технически безграмотно). при том что то же самое на английском куда как понятнее. кстати самые лучшие с моей точки зрения инструкции были с картинками, все доступно и минимум пояснений. на такие аппараты обыкно клиент дурацких вопросов не задавал.
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #97 от 25/11/2007 00:52 цитата  

elgen писал:
схема это здорово, но только если будет в обязаловку, то кто поручится за то что по той схеме что либо можно будет сделать?


я так мыслю, имеется ввиду ТАКАЯ СХЕМА , по которой кроме ремонта, можно будет тайные планы марсиан деструктировать!!!
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #98 от 25/11/2007 00:56 цитата  

Цитата:
так что понять специалисту трудно(еще и технически безграмотно)

А если и еще и спецЛист безграмотный смех
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #99 от 25/11/2007 01:00 цитата  

вообще когда то у нас что то подобное было. производитель должен был производить детали(иметь их) для аппарата даже снятого с производства непомню сколько лет. и со схемами так же. если бы действительно их по закону обязать если не комплектовать схемой то хотябы предоставлять ее любому желающему ознакомиться, ну хотябы в инете, как и другую необходимую для ремонта информацию. только это все мечты.не будет такого никогда. недождемся.
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #100 от 25/11/2007 01:11 цитата  

elgen писал:
непомню сколько лет

Счас есть такой срок - службы.
Не путать с армией. По идее - производитель должен всячески напрягаться, чтобы произведённая ИМ весчь этот срок от с ЛУЖИЛА.
А по анализу ситуации, получается что заграничный производитель ТОЛЬКО ДЕЛАЕТ ВИД, что ему это действительно интересно.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP