| Автор | Сообщение |
pabel
Фанат форума
Сообщения: 5471
|
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
| южный писал: | | Я падаю... Во спец! Да втулки и есть основная причина износа этих движков. |
только на сони пс оне.  |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
А глаза такие голубые голубые.  |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
| KRAB писал: | | Цитата: | | втулки специальные и работают без масла насухо | - мне это тоже говорили на Аудионете (и теоретически это так) , но практически - масло здорово помогает при переборке ... |
Кулер - хороший пример. Только там этикетка масло держит. И смазывать сразу новый надо. |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
| В нормальных резиновая пробочка стоит. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
| В нормальные подшипники ставят. |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
| rematik писал: | | В нормальные подшипники ставят. |
В дорогие да. А так, нет особой необходимости. Экономически не выгодно.
Двойная втулка служит достаточно долго. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
| rematik писал: | | Достаточно для чего? |
Чтобы задавать глупые вопросы  |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
то втулки основная причина износа, то им сноса нет. Парадокс однако.  |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
| А не надо путать хвост с гривой. И сравнивать разное. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
| Серж66 писал: | | В Украине проблем с моторами нету, востанавливают только те кто хочет больше заработать | - а смысл по предторгу Г менять на Г, если первое Г - "целка"?!  |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
ну так расскажи где ты встречал | Цитата: | | Да втулки и есть основная причина износа этих движков. | может и я там встречу при случае.  |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
| Изучай сомопромат родимый. Может освоишь как работают подшипники скольжения. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
мне попадались износы щёток и ламелей якоря. А осевое биение лечится пружиной, прижимающей вал к одной стороне втулки. (чтоб не ставить аппарат на бок).
ДОБАВЛЕНО 04/12/2010 01:20
южный, ты давай по делу, а балаболить я обучен. 


|
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
| Да уж ...учится и учится, чтобы понимать причины, а не глядеть на следствия. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
южный, вот ты вроде как учёный, так объясни мне, почему в нашей стране советов самый большой процент в мире человеков с ВО, а порой и не одним, а автопром в глубокой ж.пе. Наверное сопромат хреново давался? А может материаловедение?
ДОБАВЛЕНО 04/12/2010 01:30
| rematik писал: | | южный писал: | | Я падаю... Во спец! Да втулки и есть основная причина износа этих движков. |
только на сони пс оне.  |
Ты не юли, а ответь где ты встречал изношенные втулки как основную причину.  |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
А чем знаменита Россия? И почему я в начальники не полез?
Попробуй как вращается новый движок и старый. Причина - вседствии износа увеличенный зазор нижней втулки, дальнейшее попадание грязи, уменьшение коэфицента скольжения. Увеличение тока потребления, как причина увеличения износа коллектора ротора. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
| rematik писал: | | где ты встречал изношенные втулки как основную причину | - ща скажет - в ВМ и вентиляторах компов  |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
вентилятор печки отопителя.
ДОБАВЛЕНО 04/12/2010 01:44
...и в строительных фенах.  |
|